"8.2. Рассмотрение и принятие решений по критическим материалам, содержащим сведения о деятельности мэрии, ее структурных подразделений и должностных лиц, опубликованных в социальных сетях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
8.2.1. Мониторинг критических материалов, содержащих сведения о деятельности мэрии, ее структурных подразделений и должностных лиц (далее - критические материалы), опубликованных в социальных сетях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - социальные сети), осуществляет информационно-аналитическое управление мэрии, которое в течение рабочего дня:
выявляет критические материалы;
вносит критические материалы в муниципальную информационную систему "Критические публикации" (далее - МИС "Критические публикации") в раздел "Социальные сети" с одновременным уведомлением структурных подразделений мэрии, к полномочиям которых отнесено решение вопросов, содержащихся в критических материалах (далее - ответственные структурные подразделения мэрии).
8.2.2. Специалист ответственного структурного подразделения мэрии:
8.2.2.1. В течение часа с момента получения уведомления о поступлении критических материалов:
при установлении, что сведения, содержащиеся в критических материалах, не относятся к компетенции ответственного структурного подразделения мэрии, размещает в МИС "Критические публикации" в поле "Комментарии" уведомление о необходимости переадресации критических материалов другому ответственному структурному подразделению мэрии, в поле "Статус" ставит отметку "Отказ";
при установлении, что сведения, содержащиеся в критических материалах, относятся к компетенции ответственного структурного подразделения мэрии, ставит в МИС "Критические публикации" в поле "Статус" отметку "В работе", означающую принятие критических материалов к рассмотрению.
8.2.2.2. В случае, предусмотренном абзацем третьим подпункта 8.2.2.1 Регламента, осуществляет подготовку проекта ответа о рассмотрении и принятии решений по критическим материалам (далее - проект ответа) в соответствии с пунктом 8.2.3 Регламента.
8.2.3. Специалист ответственного структурного подразделения мэрии при подготовке проекта ответа в течение шести часов рабочего времени ответственного структурного подразделения мэрии с момента получения уведомления о поступлении критических материалов заполняет в разделе "Социальные сети":
поле "Текст ответа", в котором указываются конкретные меры по решению создавшейся ситуации, в том числе планируемые сроки и ответственные за исполнение предусмотренных мер, обоснование причин создавшейся ситуации, указание на обстоятельства, препятствующие ее оперативному разрешению (в случае наличия таких обстоятельств), подтверждение принятых мер с приложением подтверждающих фото- или видеоматериалов (при их наличии) либо дается опровержение содержащейся в критических материалах информации в случае установления факта ее недостоверности;
поле "Статус" (с отметкой о направлении ответа на утверждение) и направляет проект ответа на утверждение в информационно-аналитическое управление мэрии.
В случае поступления проекта ответа от информационно-аналитического управления мэрии с отметкой о необходимости доработки специалист ответственного структурного подразделения мэрии устраняет замечания в течение двух часов с момента его поступления и повторно направляет проект ответа в информационно-аналитическое управление мэрии.
Не подлежат рассмотрению критические материалы, опубликованные в социальных сетях, в которых содержатся сведения о намерениях причинить вред другому лицу, нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.
8.2.4. Информационно-аналитическое управление мэрии:
8.2.4.1. В течение суток с момента поступления проекта ответа в соответствии с абзацем третьим пункта 8.2.3 Регламента:
в случае несоответствия текста ответа требованиям, установленным абзацем вторым пункта 8.2.3 Регламента, возвращает его специалисту ответственного структурного подразделения мэрии для устранения замечаний, установив статус "На доработку";
в случае если критические материалы, опубликованные в социальных сетях, содержат вопросы, решение которых входит в полномочия нескольких ответственных структурных подразделений мэрии, готовит проект общего ответа о рассмотрении критических материалов;
обеспечивает публикацию информации в социальных сетях об устранении причин возникновения создавшейся ситуации, повлекших появление критических материалов, опубликованных в социальных сетях, либо опровержения содержащейся в критических материалах информации.
8.2.4.2. Ежемесячно осуществляет подготовку и представляет заместителю мэра, в полномочия которого включены вопросы формирования информационной политики мэрии, аналитическую записку о полноте и своевременности подготовки ответов ответственными структурными подразделениями мэрии. Указанная аналитическая записка также представляется в комитет экспертизы и контроля мэрии для включения в итоговую информацию об исполнительской дисциплине за отчетный период.".
1.2. Абзац третий пункта 9.2.4 изложить в следующей редакции:
"обращения, предложения, жалобы, заявления граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - обращения граждан);".
1.4. Пункт 12.4.4 изложить в следующей редакции:
"12.4.4. Сроки исполнения резолюций мэра на критических материалах, опубликованных в социальных сетях, продлеваются заместителем мэра, в полномочия которого включены вопросы формирования информационной политики мэрии.".