Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕН
постановлением мэрии города
от 26.06.2017 N 2985
(в редакции
постановления мэрии города
от 12.07.2021 N 2864)
Порядок
предоставления субсидий из городского бюджета на возмещение затрат по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов
(далее - Порядок)
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Субсидии из городского бюджета на возмещение затрат по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (далее - субсидии) предоставляются товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, созданным в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющим организациям, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее - управляющая организация, участники отбора, получатели субсидии) на безвозмездной и безвозвратной основе.
1.2. Субсидии предоставляются в целях повышения уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов в рамках реализации федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" национального проекта "Жилье и городская среда" в соответствии с положениями муниципальной программы "Формирование современной городской среды муниципального образования "Город Череповец" на 2018 - 2024 годы", утвержденной постановлением мэрии города от 19.10.2017 N 5027 (далее - муниципальная программа "Формирование современной городской среды муниципального образования "Город Череповец" на 2018 - 2024 годы).
1.3. Департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии (далее - департамент) как главный распорядитель бюджетных средств в соответствии с настоящим Порядком осуществляет планирование, учет, предоставление субсидии, контроль за ее освоением, обеспечивает целевое и эффективное использование субсидии.
Выделение субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Череповецкой городской Думы о городском бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и доведенных лимитов бюджетных обязательств департаменту.
1.4. Субсидии предоставляются по направлениям, связанным с выполнением следующих видов работ:
благоустройство дворовых территорий исходя из минимального перечня работ (ремонт дворовых проездов, ремонт тротуаров, обустройство автомобильных парковок, обустройство пешеходных дорожек, обустройство ливневой канализации, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, урн), а также дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий (озеленение территорий, обустройство площадок для выгула животных, оборудование местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (детские и (или) спортивные площадки), установка малых архитектурных форм), утвержденных муниципальной программой "Формирование современной городской среды муниципального образования "Город Череповец" на 2018 - 2024 годы.
1.5. Критерием отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, является включение многоквартирного дома, управление которым осуществляет получатель субсидии и на дворовой территории которого планируется благоустройство, в адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в 2018 - 2024 годах, муниципальной программы "Формирование современной городской среды муниципального образования "Город Череповец" на 2018 - 2024 годы (далее - адресный перечень дворовых территорий).
Очередность благоустройства дворовых территорий, включенных в адресный перечень дворовых территорий, в соответствующем году определяется общественной комиссией на основе балльной оценки критериев в соответствии с Порядком представления, рассмотрения предложений заинтересованных или уполномоченных ими лиц о включении дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в 2018 - 2024 годах, в муниципальную программу "Формирование современной городской среды муниципального образования "Город Череповец" на 2018 - 2024 годы, а также в соответствии с объемом финансирования мероприятий благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования "Город Череповец", за счет средств, полученных субъектом Российской Федерации в 2018 - 2024 годах в качестве субсидии из федерального бюджета.
1.6. Субсидии предоставляются по результатам проведения отбора путем запроса предложений в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.
1.7. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) при формировании проекта решения о городском бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о городском бюджете) при наличии технической возможности.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Объявление о проведении отбора размещается департаментом на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) и на официальном сайте мэрии города (во вкладке департамента) в течение 30 рабочих дней после доведения до департамента лимитов бюджетных обязательств с указанием информации, предусмотренной подпунктом "б" пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
2.2. Участники отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должны соответствовать следующим требованиям:
у участников отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием "Город Череповец" ;
участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
участники отбора не должны получать средства из местного бюджета на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора.
2.3. Для участия в отборе участник отбора обращается в департамент с заявкой на участие в отборе на предоставление субсидии на возмещение затрат по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (далее - заявка), включающей согласие на публикацию (размещение) в информационно-коммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором (по форме согласно приложению 1 к Порядку).
К заявке прилагаются следующие документы:
копия учредительных документов получателя субсидии, изменения и дополнения к ним (для получателей субсидии - юридических лиц);
копия документов, подтверждающих полномочия руководителя получателя субсидии (для получателей субсидии - юридических лиц);
копия договора управления (в случае управления домом управляющей организацией);
справка МИФНС об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
проектно-сметная документация, включая дизайн-проект, утвержденные протоколом общего собрания собственников и согласованные управлением архитектуры и градостроительства мэрии;
копия лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирным домом (в случае осуществления деятельности по управлению многоквартирным домом на основании лицензии в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации);
сметная документация на выполнение работ с положительным заключением автономного учреждения Вологодской области "Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по Вологодской области" о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта, а также копия договора подряда (при наличии).
2.4. Департамент в течение 10 рабочих дней с момента окончания срока подачи заявок рассматривает заявки участников отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям и по результатам рассмотрения определяет победителя отбора.
Результат рассмотрения заявок оформляется приказом департамента.
2.5. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным в п. 2.2 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником отбора заявки и документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, требованиям к заявкам и документам участника отбора, установленным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
несоответствие участника отбора критерию отбора, установленному в пункте 1.5 настоящего Порядка;
подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок);
наличие решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома о смене управляющей организации или способа управления многоквартирным домом;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;
исключение сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий субъекта Российской Федерации, содержащего сведения о лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами (в случае осуществления деятельности по управлению многоквартирным домом на основании лицензии в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации).
2.6. В случае если участники отбора соответствуют критерию отбора, указанному в пункте 1.5 настоящего Порядка, требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка, и отсутствуют основания для отклонения заявки, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка, приоритет в отборе получателей субсидии отдается участнику отбора, заявка которого поступила первой.
В случае если заявка, поступившая первой, будет отклонена по основаниям, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка, приоритет в отборе отдается участнику отбора, заявка которого поступила второй либо последующей.
2.7. При принятии в пределах срока, установленного пунктом 2.4 настоящего Порядка, решения об отклонении заявки департамент в течение 1 рабочего дня, следующего за днём принятия такого решения, уведомляет об отклонении заявки участника отбора по адресу, указанному участником отбора в заявке, заказным письмом с уведомлением о вручении с указанием причин отклонения заявки. Решение об отклонении заявки оформляется приказом департамента.
2.8. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается департаментом на едином портале, а также на официальном сайте мэрии города (на вкладке департамента) в течение 7 рабочих дней после определения победителей отбора с указанием информации, указанной в подпункте ж пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Размер субсидии определяется объемом сметной стоимости работ, указанных в пункте 1.4 Порядка, и не может превышать утвержденный размер субсидий за счет федерального, областного, городского бюджетов, предусмотренных на данные цели.
Объем сметной стоимости работ определяется сметным расчетом стоимости работ по благоустройству дворовой территории, представленным в департамент в соответствии с порядком, утвержденным постановлением мэрии города от 08.08.2017 N 3704 "Об утверждении порядка, регламентирующего организацию мероприятий по разработке муниципальной программы "Формирование современной городской среды муниципального образования "Город Череповец" на 2018 - 2024 годы".
3.2. В целях возмещения фактически произведенных затрат по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов получатель субсидии не позднее 1 ноября текущего года представляет в департамент документы, подтверждающие фактически произведенные затраты:
акты о приемке выполненных работ (формы КС-2) с указанием заказчика, подрядчика, объекта строительства, реквизитов контракта (договора), реквизитов акта (номер, дата, отчетный период), номера сметы, наименования конструктивных решений (элементов), комплексов (видов) работ, сметной стоимости, единиц измерения, количества (объема работ), цены (на единицу измерения, всего);
справки о стоимости выполненных работ и затрат по объекту строительства (формы КС-3) с указанием инвестора, заказчика, подрядчика, объекта, реквизитов контракта (договора), реквизитов справки (номер, дата, отчетный период), наименования пусковых объектов, видов работ, оборудования и затрат, стоимости выполненных работ (с начала проведения работ, с начала года по отчетный период, в том числе за отчетный период), проверенные и подписанные департаментом, с расшифровкой по видам работ и затрат, а также с разделением затрат в соответствии с установленным уровнем софинансирования за счет средств областного и городского бюджетов;
платежное поручение, подтверждающее оплату выполненных работ.
Документы, перечисленные в абзацах 2-4 настоящего пункта, являются документами, подтверждающими фактически произведенные затраты получателя субсидии, на возмещение которых предоставляется субсидия.
3.3. Департамент в течение 10 рабочих дней с даты поступления документов, представленных получателем субсидии в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка, проверяет достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка.
3.4. При наличии оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего Порядка, департамент в пределах срока, установленного пунктом 3.3 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии с обоснованием причин отказа, по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке получателя субсидии.
3.5. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
непредставление (представление не в полном объеме) получателем субсидии документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности предоставленной получателем субсидии информации.
3.6. При отсутствии оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего Порядка, департамент в пределах срока, установленного пунктом 3.3 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии.
Решение о предоставлении субсидии оформляется приказом департамента.
3.7. В случае принятия департаментом решения о предоставлении субсидии между департаментом и получателем субсидии заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в следующем порядке:
а) департамент в течение одного рабочего дня с даты принятия решения о предоставлении субсидии готовит проект Соглашения в двух экземплярах и направляет по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке получателя субсидии, экземпляры Соглашения, подписанные руководителем департамента либо в случае его отсутствия - лицом, его замещающим, получателю субсидии для подписания;
б) получатель субсидии подписывает проект Соглашения в течение одного рабочего дня с даты получения и направляет один экземпляр любым способом, обеспечивающим доставку подписанного Соглашения в департамент.
3.8. Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению между департаментом и получателем субсидии составляется в соответствии с типовыми формами, утверждёнными финансовым управлением мэрии.
3.9. В случае уменьшения департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, в Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3.10. Субсидия перечисляется департаментом на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии.
3.11. Результатом предоставления субсидии является благоустройство получателем субсидии дворовой территории многоквартирного дома, указанного в Соглашении, в срок до 1 октября соответствующего финансового года.
3.12. Порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения условий их предоставления предусмотрены разделом 5 настоящего Порядка.
4. Требование к отчетности
4.1. Получатель субсидии обязан обеспечить представление отчета департаменту о достижении результатов предоставления субсидии по форме, установленной Соглашением, в срок до 5-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором получена субсидия.
4.2. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленных отчетных документов.
4.3. Департамент как главный распорядитель бюджетных средств вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.4. Отчет о расходовании субсидии департамент представляет в финансовое управление мэрии ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным (по форме согласно приложению 2 к Порядку).
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Департамент осуществляет учет и контроль за исполнением получателем субсидии условий предоставления субсидий и обязательств по заключенному Соглашению. Получатель субсидии несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Органы, уполномоченные на осуществление муниципального финансового контроля, департамент проводят проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
5.3. Решение о возврате субсидии получателем субсидии принимается департаментом по результатам проверок, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней с момента выявления следующих фактов:
- предоставления недостоверных сведений (документов) на получение субсидии;
- нарушения получателем субсидий условий, установленных при предоставлении субсидии, и обязательств, предусмотренных Соглашением;
- недостижения результатов предоставления субсидий.
Решение о возврате субсидии получателем субсидии принимается в форме приказа департамента.
5.4. Департамент в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 5.3 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке, уведомление о возврате субсидии получателем субсидии в городской бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления получателем субсидии. В случае непоступления средств в городской бюджет в указанный срок департамент принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
Приложение 1
к Порядку
Заявка на участие в отборе
на предоставление субсидий из городского бюджета на возмещение затрат
по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов
Управляющая организация, товарищество собственников жилья,
жилищный, жилищно-строительный кооператив, созданный в соответствии с
Жилищным кодексом Российской Федерации,
_________________________________________________________________________
(наименование организации, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
в лице __________________________________________________________________
(директор управляющей организации, председатель ТСЖ, жилищного,
жилищно-строительного кооператива, индивидуальный предприниматель)
направляет заявку на предоставление в 20__ году субсидий на
возмещение затрат по благоустройству дворовых территорий многоквартирных
домов
N |
Наименование объекта |
Вид работ |
Объем возмещения затрат, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Почтовый адрес, адрес электронной почты _________________________________
Приложение: (наименование документов с указанием количества экземпляров и
листов___________________________________________________________________
Настоящим подтверждаю, что ______________________________________________
(наименование организации)
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации
в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником
отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении
_____________________________ не введена процедура банкротства,
(наименование организации)
деятельность не приостановлена;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утвержденный Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50
процентов;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере _________________________________________________;
(наименование организации);
отсутствует просроченная задолженность по возврату в городской
бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная
(неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед
муниципальным образованием "Город Череповец";
не является получателем средств из федерального бюджета (бюджета
субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого
планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на
основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации
нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных
правовых актов) на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка предоставления
субсидий из городского бюджета на возмещение затрат по благоустройству
дворовых территорий многоквартирных домов.
_______________________/____________________
(подпись/расшифровка подписи)
Настоящим подтверждаю, что индивидуальный предприниматель _______________
______________________________ не прекращает свою деятельность в качестве
индивидуального предпринимателя, в реестре дисквалифицированных лиц
отсутствуют сведения об индивидуальном предпринимателе _________________;
индивидуальный предприниматель _____________________________________
не является получателем средств из федерального бюджета (бюджета
субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого
планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на
основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации
нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных
правовых актов, на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка предоставления
субсидий из городского бюджета на возмещение затрат по благоустройству
дворовых территорий многоквартирных домов;
у индивидуального предпринимателя __________________________________
отсутствует просроченная задолженность по возврату в городской
бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная
(неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед
муниципальным образованием "Город Череповец".
___________/____________________
(подпись/расшифровка подписи)
Настоящим даю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об __________
_________________________________________________________________________
(наименование организации, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
как об участнике отбора, о подаваемой участником обора заявке, а также
иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
___________/____________________
(подпись/расшифровка подписи)
Приложение 2
к Порядку
Отчет о расходовании субсидий
на предоставление субсидий из городского бюджета
на возмещение затрат по благоустройству дворовых
территорий многоквартирных домов
за ________________
(отчетный месяц)
Предельный объем финансирования за счет средств городского бюджета
Наименование организации, адрес, по которому осуществляются работы |
Раздел, подраздел |
ЦС |
ВР |
КОСГУ |
Работы, которые подлежали финансированию в отчетном периоде |
Утвержденный годовой план, руб. |
Профинансировано, руб. |
Сальдо на конец месяца (с нарастающим итогом) |
Причины отклонения |
||
|
|
|
|
|
|
|
с начала года |
в т.ч. за отчетный период |
дебет |
кредит |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 12 июля 2021 г. N 2864 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.