Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 13.07.2021 N 586-п
Порядок
предоставления субсидий за счет средств областного бюджета организациям, осуществляющим деятельность в сфере кинообслуживания и кинопроката на территории Оренбургской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и механизм предоставления субсидий из областного бюджета организациям, осуществляющим деятельность в сфере кинообслуживания и кинопроката на территории Оренбургской области (далее - субсидия).
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
социально значимые мероприятия - кинофестивали, смотры, конкурсы и другие культурные мероприятия в сфере кинематографии, способствующие развитию российского киноискусства, духовно-нравственному воспитанию молодежи средствами кино, проводимые на территории Оренбургской области;
гости и участники социально значимых мероприятий - лица, списки которых согласованы с организаторами соответствующих социально значимых мероприятий.
3. Право на получение субсидии имеют организации, зарегистрированные и осуществляющие деятельность в сфере кинообслуживания и кинопроката на территории Оренбургской области и участвующие в реализации социально значимых мероприятий (далее - организации).
4. Субсидия предоставляется организациям с целью реализации основного мероприятия подпрограммы 2 "Культура и искусство" государственной программы "Развитие культуры Оренбургской области", утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 29.12.2018 N 915-пп, в пределах лимитов бюджетных обязательств на возмещение части затрат на:
1) приобретение:
а) фильмов, прав на показ, прокат и (или) публичное исполнение фильмов, демонстрируемых на территории Оренбургской области;
б) оборудования для развития материально-технической базы организации, необходимой для кинообслуживания и кинопроката;
в) сувенирной продукции для гостей и участников социально значимых мероприятий;
2) ремонт основных средств, необходимых для кинообслуживания и кинопроката;
3) оплату:
а) труда работников с учетом страховых взносов;
б) арендных платежей, производимых в рамках осуществления деятельности в сфере кинообслуживания и кинопроката и реализации социально значимых мероприятий;
в) печатной продукции (плакаты, буклеты, афиши и другое) и кинобилетов;
г) рекламных услуг;
д) услуг, связанных с доставкой аудиовизуальных произведений в рамках осуществления деятельности в сфере кинообслуживания и кинопроката;
е) командировочных расходов сотрудников организации;
ж) коммунальных расходов, услуг связи организации;
з) расходов по проезду гостей и участников социально значимых мероприятий;
и) гостиничных услуг, услуг по питанию гостей и участников социально значимых мероприятий;
к) расходов по организации официальных приемов и встреч гостей и участников социально значимых мероприятий;
л) транспортного обслуживания гостей и участников социально значимых мероприятий;
м) расходов по организации демонстрации фильмов;
4) проведения церемоний открытия и закрытия кинофестивалей.
5. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является министерство культуры Оренбургской области (далее - министерство).
6. Субсидия предоставляется организациям по результатам отбора, проводимого министерством в форме конкурса (далее - конкурс).
7. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Оренбургской области о внесении изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период).
II. Порядок проведения конкурса
8. Конкурс проводится на основании заявок на участие в конкурсе, включающих заявление об участии в конкурсе и прилагаемых к нему документов, предусмотренных настоящим Порядком (далее - заявка), поданных организациями (далее - участники конкурса), исходя из наилучших условий достижения результата, в целях достижения которого предоставляется субсидия.
9. Министерство не менее чем за 7 календарных дней до даты начала приема заявок размещает на едином портале и официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://minkult.orb.ru (далее - сайт министерства) объявление о проведении конкурса с указанием:
сроков проведения конкурса, включая дату и время начала (окончания) подачи (приема) заявок, которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса;
наименования, местонахождения, почтового адреса, адреса электронной почты, номеров телефонов министерства;
график# (режим) работы министерства;
результата предоставления субсидии, определенного пунктом 33 настоящего Порядка;
доменного имени и (или) сетевого адреса и (или) указателей страниц сайта министерства, на котором обеспечивается проведение конкурса;
требований к участникам конкурса, установленным настоящим Порядком, и перечня документов, представляемых ими для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с настоящим Порядком;
порядка предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого участники конкурса, признанные победителями конкурса, должны подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условий признания победителей конкурса уклонившимися от заключения соглашения;
даты размещения результатов конкурса на едином портале и сайте министерства, которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителей конкурса (днем подписания приказа министерства об утверждении результатов конкурса).
10. На дату подачи заявки участники конкурса должны соответствовать следующим требованиям:
участники конкурса должны соответствовать категории, указанной в пункте 3 настоящего Порядка;
не должны иметь просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Оренбургской области, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Оренбургской областью;
не должны находиться в процессе реорганизации, за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
не должны получать средств из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цель, указанную в пункте 4 настоящего Порядка.
11. Заявление на участие в конкурсе подается в министерство по форме, утвержденной приказом министерства и размещенной на сайте министерства, предусматривающей в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационной телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике конкурса, о подаваемой участником конкурса заявке, иной информации об участнике конкурса, связанной с конкурсом.
12. С целью подтверждения соответствия участника конкурса требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка, участник конкурса прилагает к заявлению на участие в конкурсе следующие документы:
а) справки, подписанные руководителем или иным уполномоченным лицом участника конкурса, содержащие следующие сведения по состоянию на дату подачи заявки:
об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, в том числе предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Оренбургской областью;
о том, что участник конкурса не находится в процессе реорганизации, за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
об отсутствии в уставном (складочном) капитале доли участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышающей 50 процентов;
о том, что участник конкурса не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цель, указанную в пункте 4 настоящего Порядка;
б) заверенные руководителем или иным уполномоченным лицом участника конкурса:
информацию за предшествующий календарный год о проведенных социально значимых мероприятиях;
информацию об опыте работы организации в сфере кинообслуживания и кинопроката на территории Оренбургской области, осуществлении организацией кинообслуживания (кинопоказа) на территориях городских округов, муниципальных районов Оренбургской области, осуществлении деятельности по сохранению фильмофонда, наличии материально-технической базы, способствующей сохранению фильмофонда;
план проведения организацией социально значимых мероприятий в текущем году;
смету доходов и расходов на текущий год с указанием всех источников финансирования.
13. Заявка представляется в министерство на бумажном носителе либо в электронном виде (при наличии технической возможности) с применением усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя участника конкурса по адресу министерства, указанному в объявлении о проведении конкурса для представления заявок.
Документы, указанные в пункте 12 настоящего Порядка (далее - документы), представляются с ясными оттисками печатей и штампов (при наличии), без подчисток и исправлений (кроме исправлений, специально оговоренных в соответствующем документе и заверенных подписью руководителя или уполномоченного лица и скрепленных печатью (при наличии) участника конкурса). Копии документов заверяются подписью руководителя или уполномоченного лица и скрепляются печатью (при наличии) участника конкурса.
Участники конкурса несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах.
14. Министерство регистрирует заявки в день их поступления в журнале регистрации, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью министерства.
Участники конкурса вправе внести изменения в заявку не позднее даты и времени окончания подачи (приема) заявок, указанных в объявлении о проведении конкурса, путем направления в министерство заявления о внесении изменений в заявку в письменной форме на бумажном носителе. Заявление о внесении изменений в заявку и приложенные к нему документы приобщаются к заявке и являются ее неотъемлемой частью.
Участники конкурса вправе отозвать заявку в любое время до дня подписания приказа министерства о результатах конкурса путем направления в министерство соответствующего заявления в письменной форме на бумажном носителе.
15. Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявки, рассматривает заявку на предмет соответствия требованиям, установленным пунктами 10 - 13 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении конкурса, и формирует перечень организаций, допущенных к участию в конкурсе.
16. Проверка соответствия участника конкурса требованиям, предусмотренным пунктом 10 настоящего Порядка, может осуществляться путем сопоставления сведений, содержащихся в документах, со сведениями, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также из государственных и муниципальных информационных систем, открытых и общедоступных информационных ресурсов, являющихся официальными источниками соответствующей информации.
17. Основаниями для отклонения заявок на стадии их рассмотрения министерством являются:
а) несоответствие участника конкурса требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении конкурса;
б) несоответствие заявки требованиям, установленным пунктами 11 - 13 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении конкурса, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
в) недостоверность представленной участником конкурса информации, в том числе информации о местонахождении (адресе) юридического лица;
г) подача участником конкурса заявки после даты и (или) времени окончания подачи (приема) заявок.
18. При наличии оснований для отклонения заявок, предусмотренных подпунктами "а" - "в" пункта 17 настоящего Порядка, министерство уведомляет участников конкурса об отклонении заявок с указанием причин их отклонения путем размещения соответствующей информации на сайте министерства не позднее дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения заявок, указанного в пункте 15 настоящего Порядка.
Участник конкурса, чья заявка была отклонена по основаниям, предусмотренным подпунктами "а" - "в" пункта 17 настоящего Порядка, вправе в течение 3 рабочих дней после дня размещения на сайте министерства информации об отклонении заявки однократно обратиться в министерство с заявлением о внесении изменений в заявку с целью устранения причин, послуживших основаниями для ее отклонения. Заявление о внесении изменений в заявку и приложенные к нему документы, подтверждающие устранение причин, послуживших основаниями для отклонения заявки, приобщаются к заявке и являются ее неотъемлемой частью.
Министерство повторно рассматривает заявку участника конкурса, обратившегося в министерство с заявлением о внесении изменений в заявку, в течение 2 рабочих дней со дня получения указанного заявления.
19. В случае если на конкурс не поступило ни одной заявки или все поступившие заявки отклонены министерством, конкурс признается несостоявшимся и объявляется новый конкурс.
20. Для рассмотрения и оценки заявок участников конкурса формируется конкурсная комиссия. Персональный состав и порядок работы конкурсной комиссии утверждаются приказом министерства.
21. Заявки, допущенных к участию в конкурсе, не позднее 14 рабочих дней со дня окончания подачи (приема) заявок, указанного в объявлении о проведении конкурса, передаются министерством на рассмотрение конкурсной комиссии.
22. В случае если к участию в конкурсе допущена одна заявка, данная заявка рассматривается и оценивается конкурсной комиссией в соответствии с настоящим Порядком.
23. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение и оценку заявок в течение 10 рабочих дней с даты их поступления на рассмотрение.
Заявки оцениваются конкурсной комиссией исходя из критериев оценки деятельности организации:
а) опыт работы в сфере кинообслуживания и кинопроката на территории Оренбургской области на дату представления заявки:
свыше 10 лет - 5 баллов;
от 5 до 10 лет - 3 балла;
от 3 до 5 лет - 2 балла;
от 1 года до 3 лет - 1 балл;
менее 1 года - 0 баллов;
б) осуществление кинообслуживания (кинопоказа) на территориях городских округов, муниципальных районов Оренбургской области на дату представления заявки:
свыше 4 территорий - 15 баллов;
4 территории - 10 баллов;
3 территории - 7 баллов;
2 территории - 3 балла;
1 территория - 1 балл;
в) участие в социально значимых мероприятиях в календарном году, предшествующем году представления заявки:
свыше 10 мероприятий - 3 балла;
от 5 до 10 мероприятий - 2 балла;
от 1 до 5 мероприятий - 1 балл;
г) осуществление деятельности по сохранению фильмофонда на дату представления заявки:
деятельность осуществляется более 5 лет - 3 балла;
деятельность осуществляется от 3 до 5 лет - 2 балла;
деятельность осуществляется менее 3 лет - 1 балл;
деятельность не осуществляется - 0 баллов;
д) наличие материально-технической базы, способствующей сохранению фильмофонда на дату представления заявки:
наличие материально-технической базы - 2 балла;
отсутствие материально-технической базы - 0 баллов.
24. Члены конкурсной комиссии коллегиально оценивают заявку по каждому из критериев. Итоговый балл участника конкурса определяется как сумма баллов по критериям, указанным в настоящем пункте.
Участники конкурса, итоговый балл которых составил 17 баллов и более, признаются победителями конкурса.
Заявки участников конкурса, итоговый балл которых составил менее 17 баллов, отклоняются конкурсной комиссией.
По итогам оценки конкурсной комиссией формируется рейтинг победителей конкурса начиная с участника конкурса, имеющего наибольший итоговый балл, и заканчивая участником, имеющим наименьший итоговый балл (далее - рейтинг победителей конкурса).
В случае равенства итоговых баллов у участников конкурса более высокое место в рейтинге победителей конкурса присваивается участнику конкурса, чья заявка поступила в министерство раньше.
25. Итоги заседания конкурсной комиссии оформляются протоколом, в котором в частности указываются:
баллы, присвоенные участникам конкурса по каждому критерию;
итоговые баллы участников конкурса;
рейтинг победителей конкурса с указанием размера субсидии, рекомендуемого для предоставления каждому из них;
перечень участников конкурса, чьи заявки отклонены конкурсной комиссией, с указанием причины отклонения.
Протокол конкурсной комиссии подписывается членами конкурсной комиссии не позднее 2 рабочих дней после дня заседания конкурсной комиссии.
26. Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня подписания протокола конкурсной комиссии издает приказ об утверждении результатов конкурса.
27. Министерство не позднее 14 календарных дней со дня подписания приказа об утверждении результатов конкурса размещает на едином портале и на сайте министерства информацию о результатах конкурса, включающую следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
дата, время и место оценки заявок;
информация об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных пунктом 23 настоящего Порядка критериев оценки заявок и значения итоговых баллов, а также принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров в рейтинге победителей конкурса;
наименования победителей конкурса, с которыми заключаются соглашения, и размере предоставляемой им субсидии;
информация об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин отклонения, предусмотренных настоящим Порядком и объявлением о проведении конкурса.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
28. Размер субсидии (С) рассчитывается по формуле:
, где:
- лимиты бюджетных обязательств;
- коэффициент корректировки субсидии, рассчитываемый по формуле:
, где:
- итоговый балл организации, определенный в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка;
- сумма итоговых баллов организаций, набравших в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка 17 баллов и более.
29. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня подписания приказа об утверждении результатов конкурса заключает соглашение с победителями конкурса в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Оренбургской области для соответствующего вида субсидии.
Соглашение должно содержать условие о необходимости согласования новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
Заключение дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, осуществляется по типовой форме, утвержденной министерством финансов Оренбургской области.
30. В случае отказа победителя конкурса от заключения соглашения либо в случае нарушения им указанного в пункте 29 настоящего Порядка срока его заключения победитель конкурса считается уклонившимся от заключения соглашения и утрачивает право на получение субсидии.
Победители конкурса, заключившие соглашение в установленный пунктом 29 настоящего Порядка срок, признаются получателями субсидии.
31. Субсидия предоставляется получателям субсидии частями по мере осуществления затрат. Размер части субсидии соответствует 70 процентам от суммы фактически понесенных затрат, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка и подтвержденных соответствующими документами.
Для предоставления субсидии получатели субсидии в период действия соглашения представляют в министерство:
финансовый отчет о понесенных затратах, составленный по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - финансовый отчет);
документы, подтверждающие фактически понесенные затраты.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня представления получателями субсидии документов, указанных в настоящем пункте, осуществляет их проверку. По итогам проверки министерство принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении с указанием причин отказа.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 31 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
отсутствие лимитов бюджетных обязательств.
Уведомление об отказе в предоставлении субсидии направляется получателю субсидии в письменной форме не позднее дня, следующего за днем принятия министерством решения об отказе в предоставлении субсидии.
32. Субсидия перечисляется в соответствии с соглашением на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, в установленном порядке в пределах лимитов бюджетных обязательств в течение 10 рабочих дней после принятия министерством решения о предоставлении субсидии.
33. Эффективность использования субсидии оценивается министерством на основании достижения получателем субсидии результата предоставления субсидии, а также значений показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
Результатом предоставления субсидии является достижение высокого уровня качества и доступности услуг организаций, осуществляющих кинопоказ в Оренбургской области.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество посещений киносеансов.
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается соглашением.
IV. Требования к отчетности
34. Получатели субсидии не позднее 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии, представляют отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, составленные по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной министерством финансов Оренбургской области для соответствующего вида субсидии.
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления организацией дополнительной отчетности.
Министерство проверяет отчетность в течение 12 рабочих дней со дня ее поступления.
В случаях обнаружения ошибок и (или) несоответствия отчетности установленной форме отчетность возвращается получателю субсидии на доработку с указанием причин возврата.
Срок доработки отчетности не может превышать 3 рабочих дней со дня ее возврата.
V. Контроль за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
35. Обязательная проверка соблюдения получателями субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии осуществляется министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.
36. В случае установления по итогам проверок, проведенных министерством или органами государственного финансового контроля, фактов нарушения получателями субсидии условий предоставления субсидии, а также в случае недостижения результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в областной бюджет на основании письменного уведомления министерства о возврате субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения получателями субсидии письменного уведомления министерства о возврате субсидии (далее - уведомление):
в течение финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет 03221 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации";
после окончания финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет 03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
Уведомление передается лично под подпись руководителю организации или иному уполномоченному лицу либо иным способом, подтверждающим дату получения уведомления, в течение 5 дней со дня выявления нарушения.
Возврат полученной субсидии в связи с недостижением результата и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, осуществляется в размере, пропорциональном недостижению значения указанного показателя.
Документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 33 настоящего Порядка, является основанием для освобождения получателя субсидии от ответственности, установленной настоящим пунктом.
37. В случае невозврата организацией средств, указанных в пункте 36 настоящего Порядка, в установленный срок их взыскание осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к порядку предоставления
субсидии за счет средств
из областного бюджета организациям,
осуществляющим деятельность в сфере
кинообслуживания и кинопроката
на территории Оренбургской области
Финансовый отчет
о понесенных затратах
Наименование организации |
Документ - основание для оплаты, перечисления |
Платежный документ |
||
наименование, реквизиты документа |
сумма |
наименование, реквизиты документа |
сумма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
Итого |
Руководитель организации |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
М.П. (при наличии) |
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 13 июля 2021 г. N 586-п "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.