Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием документов
32. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в организации, принимающие документы, на личном приеме или по почте.
33. Административная процедура предусматривает выполнение специалистом организации, принимающей документы, следующих административных действий:
1) проверка документов, удостоверяющих личность, а также документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя;
2) присвоение заявлению регистрационного номера (индекса) с проставлением регистрационного номера (индекса) и даты регистрации непосредственно на бланке заявления и внесение необходимых сведений в автоматизированную систему документационного обеспечения управления организации, принимающей документы;
3) формирование, подписание и выдача заявителю расписки в получении представленных им заявления и документов.
Специалист организации, принимающей документы, устно предупреждает заявителя о том, что ему может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги при наличии в представленном им комплекте документов нечитаемых документов либо документов с повреждениями, помарками, подчистками, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание, оформляет в двух экземплярах расписку в получении документов от заявителя, подписывает каждый экземпляр расписки, передает заявителю на подпись оба экземпляра расписки, первый экземпляр расписки отдает заявителю, второй экземпляр расписки приобщает к принятым заявлению и документам.
Если в заявлении в качестве способа получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, указано его получение на личном приеме, специалист организации, принимающей документы, указывает в расписке дату явки за документом, являющимся результатом предоставления муниципальной услуги (через 20 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче задания в Учреждении, МФЦ или МКУ ЦМУ и через 20 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения в Учреждении, МФЦ или ЦМУ).
34. Прием поступивших по почте документов осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 33 настоящего Административного регламента, при этом расписка в получении докуме
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.