Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги - "Выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации".
10. Муниципальная услуга предоставляется Учреждением.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
МКУ ЦМУ и его отделы приема и выдачи документов;
МФЦ и его филиалы;
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (далее - Управление Росреестра по Свердловской области);
Министерство культуры Российской Федерации;
территориальные органы Федеральной налоговой службы (далее - налоговые органы);
Управление государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области;
государственные нотариальные конторы и нотариусы, занимающиеся частной практикой;
коммерческие организации и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевод документов.
11. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) при предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".
12. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю задания или разрешения.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, перечисленным в пункте 22 настоящего Административного регламента.
13. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
при выдаче задания или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги - не более 30 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче задания в Учреждении, МФЦ или МКУ ЦМУ;
при выдаче разрешения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги - не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения в Учреждении, МФЦ или МКУ ЦМУ.
14. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
15. Предоставление муниципальной услуги может быть прекращено по инициативе заявителя на основании письменного заявления об отказе от получения муниципальной услуги, поданного в Учреждение, по почте или лично.
В заявлении указываются наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя, причины отказа от получения муниципальной услуги и способ возврата документов, поданных для ее получения.
При поступлении в Учреждение заявления об отказе от получения муниципальной услуги специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней готовит письмо с уведомлением о прекращении предоставления муниципальной услуги, прилагает к нему документы, представленные заявителем для получения муниципальной услуги, и направляет письмо заявителю почтой.
Если в заявлении об отказе от получения муниципальной услуги заявитель указал на необходимость возврата документов на личном приеме, письмо и документы ему выдаются на личном приеме не ранее чем через два рабочих дня с даты подачи заявления об отказе от получения муниципальной услуги.
Если заявитель не явился за готовыми к выдаче документами в течение трех рабочих дней, письмо и документы направляются заявителю по почте.
16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на странице Учреждения на Официальном портале Екатеринбурга, на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга", в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области и на Едином портале.
17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в таблице 1.
Таблица 1
Категория и (или) наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Условия представления |
1 |
2 |
3 |
Документы, представляемые при подаче заявления о выдаче задания | ||
1.1. Заявление о выдаче задания* |
Подлинник |
Заполняется заявителем самостоятельно по форме, предусмотренной Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 08.06.2016 N 1278 "Об утверждении порядка выдачи задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия" |
1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя, из числа следующих |
- |
Предъявляется при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги на личном приеме |
паспорт гражданина Российской Федерации |
Подлинник |
Для граждан Российской Федерации |
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П) | ||
удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации | ||
военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса | ||
паспорт иностранного гражданина |
Подлинник и нотариально заверенный перевод ** |
Для граждан иностранных государств |
разрешение на временное проживание |
Подлинник |
Для лиц без гражданства |
вид на жительство | ||
удостоверение беженца |
Для лица, признанного беженцем |
|
1.3. Документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление о выдаче задания, из числа следующих |
- |
Прилагается при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги (для подтверждения полномочий лица, подписавшего документ) |
решение о назначении, об избрании или выписка из приказа о назначении физического лица на должность руководителя организации, в соответствии с которыми такое лицо обладает правом действовать от имени организации без доверенности |
Подлинник |
Для представителя заявителя - юридического лица |
доверенность на право подписи заявления, выданная за подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами организации | ||
нотариально удостоверенная доверенность ** |
Подлинник |
Для представителя заявителя - физического лица |
доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной ** | ||
1.4. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, из числа следующих |
Подлинник |
Представляется при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги (для подтверждения полномочий представителя заявителя на подачу или получение документов) |
доверенность в простой письменной форме |
Подлинник |
Для представителя заявителя - физического лица |
доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной ** | ||
нотариально удостоверенная доверенность ** | ||
доверенность, заверенная подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами |
Для представителя юридического лица |
|
документ о назначении (об избрании), подтверждающий полномочия действовать от имени юридического лица без доверенности |
Копия |
|
1.5. Документ, подтверждающий право собственности или владения объектом культурного наследия, из числа следующих |
Подлинник и копия |
Представляется при отсутствии сведений об объекте культурного наследия в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН) |
договор купли-продажи объекта культурного наследия | ||
договор аренды, безвозмездного пользования объектом культурного наследия | ||
Документы, представляемые при подаче заявления о выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия | ||
2.1. Заявление о выдаче разрешения * |
Подлинник |
Заполняется заявителем самостоятельно по формам, содержащим конкретные виды работ по сохранению объектов культурного наследия, предусмотренным Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 21.10.2015 N 2625 "Об утверждении порядка выдачи разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия" |
2.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя |
Подлинник |
Предъявляется при подаче заявления на личном приеме и при получении результата предоставления муниципальной услуги. Перечни указанных документов аналогичны перечням соответствующих документов, приведенным в разделе "Документы, представляемые при подаче заявления о выдаче задания" настоящей таблицы |
2.3. Документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление о выдаче разрешения | ||
2.4. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя | ||
2.5. Договор на разработку проектной документации по сохранению объекта культурного наследия |
Копия |
Представляется в прошитом, пронумерованном виде, заверяется подписью заявителя и печатью (при наличии печати). Представляется при подаче заявления о выдаче разрешения в случае проведения научно-исследовательских и изыскательских работ на объекте культурного наследия |
2.6. Схемы (графический план), изображающие места проведения натурных исследований в виде шурфов и зондажей |
Подлинник |
Выполняется заявителем в произвольной форме. Представляется при подаче заявления о выдаче разрешения в случае проведения научно-исследовательских и изыскательских работ на объекте культурного наследия |
2.7. Титульные листы проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия |
Копия |
Представляются в прошитом и пронумерованном виде, заверенные подписью и печатью заявителя (при наличии печати), со штампом о согласовании проектной документации, полученном в Учреждении. Представляются при подаче заявления о выдаче разрешения в случае проведения работ на объекте культурного наследия, связанных с сохранением историко-культурной ценности объекта культурного наследия, предусматривающих реставрацию объекта культурного наследия, приспособление объекта культурного наследия для современного использования. Документ не представляется, если заявитель является субподрядчиком и ранее данный документ был представлен генподрядчиком |
2.8. Документы об организации мероприятий по проведению авторского надзора, из числа следующих |
Копия |
Представляются в прошитом и пронумерованном виде, заверенные подписью и печатью заявителя (при наличии печати). Представляются в следующих случаях при подаче заявления о выдаче разрешения: в случае проведения работ на объекте культурного наследия, связанных с сохранением историко-культурной ценности объекта культурного наследия, предусматривающих реставрацию объекта культурного наследия, приспособление объекта культурного наследия для современного использования; в случае проведения консервации объекта культурного наследия, которому угрожает быстрое разрушение, проводимых в целях предотвращения ухудшения состояния объекта культурного наследия без изменения его облика и предмета охраны; в случае проведения работ, связанных с ремонтом объекта культурного наследия, проводимых в целях поддержания в эксплуатационном состоянии памятника без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны. Документ не представляется, если заявитель является субподрядчиком и ранее данный документ был представлен генподрядчиком |
договор на проведение авторского надзора | ||
приказ о назначении лица, ответственного за проведение авторского надзора | ||
2.9. Документы об организации мероприятий по проведению технического надзора, из числа следующих |
Копия |
Представляются в прошитом и пронумерованном виде, заверенные подписью и печатью заявителя (при наличии печати). Представляются в следующих случаях при подаче заявления о выдаче разрешения: в случае проведения работ на объекте культурного наследия, связанных с сохранением историко-культурной ценности объекта культурного наследия, предусматривающих реставрацию объекта культурного наследия, приспособление объекта культурного наследия для современного использования; в случае проведения консервации объекта культурного наследия, которому угрожает быстрое разрушение, проводимых в целях предотвращения ухудшения состояния объекта культурного наследия без изменения его облика и предмета охраны. Документ не представляется, если заявитель является субподрядчиком и ранее данный документ был представлен генподрядчиком |
договор на проведение технического надзора | ||
приказ о назначении лица, ответственного за проведение технического надзора | ||
2.10. Приказ о назначении лица, ответственного за проведение научного руководства |
Копия |
Документ заверяется подписью и печатью заявителя (при наличии печати). Представляются в следующих случаях при подаче заявления о выдаче разрешения: в случае проведения работ на объекте культурного наследия, связанных с сохранением историко-культурной ценности объекта культурного наследия, предусматривающих реставрацию объекта культурного наследия, приспособление объекта культурного наследия для современного использования; в случае проведения консервации объекта культурного наследия, которому угрожает быстрое разрушение, проводимых в целях предотвращения ухудшения состояния объекта культурного наследия без изменения его облика и предмета охраны; в случае проведения работ, связанных с ремонтом объекта культурного наследия, проводимых в целях поддержания в эксплуатационном состоянии памятника без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны |
2.11. Договор подряда на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия |
Копия |
Представляется в следующих случаях при подаче заявления о выдаче разрешения: в случае проведения работ на объекте культурного наследия, связанных с сохранением историко-культурной ценности объекта культурного наследия, предусматривающих реставрацию объекта культурного наследия, приспособление объекта культурного наследия для современного использования, в случае проведения консервации объекта культурного наследия, которому угрожает быстрое разрушение, проводимых в целях предотвращения ухудшения состояния объекта культурного наследия без изменения его облика и предмета охраны, в случае проведения работ, связанных с ремонтом объекта культурного наследия, проводимых в целях поддержания в эксплуатационном состоянии памятника без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны |
2.12. Проектная документация (рабочая документация) по проведению консервации и (или) противоаварийных работ на объекте культурного наследия |
Подлинник |
Документ подписывают лица, ответственные за проведение научного руководства, авторский надзор, технический надзор. Представляется в случае проведения консервации объекта культурного наследия, которому угрожает быстрое разрушение, проводимых в целях предотвращения ухудшения состояния объекта культурного наследия без изменения его облика и предмета охраны. Документ не представляется, если заявитель является субподрядчиком и ранее данный документ был представлен генподрядчиком |
2.13. Документы на проведение локальных ремонтных работ из числа следующих |
Подлинник |
Документ должен быть согласован с заказчиком. Представляется в случае проведения работ, связанных с ремонтом объекта культурного наследия, проводимых в целях поддержания в эксплуатационном состоянии памятника без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны. Документ не представляется, если заявитель является субподрядчиком и ранее данный документ был представлен генподрядчиком |
проектная (рабочая) документация | ||
рабочие чертежи | ||
2.14. Ведомость объемов работ по сохранению объекта культурного наследия |
Подлинник |
Документ должен быть согласован с заказчиком. Представляется в случае проведения работ, связанных с ремонтом объекта культурного наследия, проводимых в целях поддержания в эксплуатационном состоянии памятника без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны. Документ не представляется, если заявитель является субподрядчиком и ранее данный документ был представлен генподрядчиком |
* Заявление, подаваемое от имени организации, должно содержать реквизит "Подпись", включающий в себя полное наименование должности руководителя организации, его фамилию, имя и отчество (при наличии последнего); не допускается добавление от руки или машинописным способом предлога "За", косой черты или иного символа перед наименованием должности, указывающего, что документ подписывает не руководитель организации, чья должность указана в документе. ** Документы являются результатом предоставления услуги, являющейся необходимой и обязательной для получения муниципальной услуги. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, утвержден Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание". |
18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, приведен в таблице 2.
Таблица 2
Сведения, которые запрашиваются органом, предоставляющим услугу, в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе |
|||
категория и (или) вид сведений |
органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные им организации, в которых запрашиваются сведения |
категория и (или) наименование документа |
форма представления документа |
органы и (или) организации, предоставляющие документы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), содержащая сведения о заявителе |
Налоговый орган |
Выписка из ЕГРЮЛ, содержащая сведения о заявителе |
Подлинник |
Налоговый орган |
2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП), содержащая сведения о заявителе |
Налоговый орган |
Выписка из ЕГРИП, содержащая сведения о заявителе |
Подлинник |
Налоговый орган |
3. Выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (объект культурного наследия, собственником или законным владельцем которого является заявитель) |
Управление Росреестра по Свердловской области |
Выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (объект культурного наследия, собственником или законным владельцем которого является заявитель) |
Подлинник |
Управление Росреестра по Свердловской области |
4. Выписка из ЕГРОКН (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации об объекте культурного наследия |
Управление государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области |
Выписка из ЕГРОКН (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации об объекте культурного наследия |
Подлинник |
Управление государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области |
5. Сведения об охранном обязательстве собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия |
Управление государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области |
Охранное обязательство собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия |
Подлинник |
Управление государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области |
6. Сведения о границах территории и зоне охраны объекта культурного наследия (реквизиты правовых актов Управления государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области об установлении границ территории и зон охраны объекта культурного наследия) |
Управление государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области |
Реквизиты правовых актов Управления государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области об установлении границ территории и зоны охраны объекта культурного наследия |
Подлинники |
Управление государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области |
7. Сведения о предмете охраны объекта культурного наследия, описание предмета охраны объекта культурного наследия (реквизиты документов об утверждении предмета охраны объекта культурного наследия, описание предмета охраны) |
Управление государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области |
Реквизиты правового акта об установлении зон охраны объекта культурного наследия |
Подлинник |
Управление государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области |
8. Сведения о наличии лицензии на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия |
Министерство культуры Российской Федерации |
Лицензия на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия |
Подлинник и копия |
Министерство культуры Российской Федерации |
9. Сведения об аттестации специалистов в области охраны объектов культурного наследия, в случае проведения работ по реставрации объекта культурного наследия или работ по реставрации объекта культурного наследия |
Министерство культуры Российской Федерации |
Свидетельство об аттестации и присвоении категории |
Подлинник и копия |
Министерство культуры Российской Федерации |
19. В соответствии с пунктами 1, 2, 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ при предоставлении муниципальной услуги Учреждение не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов Администрации города Екатеринбурга, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, по собственной инициативе);
3) представления документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
20. Критериями принятия решений при выполнении административных процедур являются основания, перечисленные в пункте 22 настоящего Административного регламента.
21. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
22. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие факты:
1) при выдаче задания:
работы по сохранению объекта культурного наследия, перечисленные в заявлении о выдаче задания, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Свердловской области в области сохранения объектов культурного наследия, а также требованиям охранного обязательства собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия, включенного в ЕГРОКН;
заявление о выдаче задания подписано лицом, не уполномоченным на его подписание;
представлены нечитаемые документы либо документы с повреждениями, помарками, подчистками, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документов;
не представлены или представлены не в полном объеме документы, перечисленные в пункте 17 настоящего Административного регламента.
2) при выдаче разрешения:
у заявителя отсутствуют права на осуществление видов работ, указанных в заявлении о выдаче разрешения (согласно лицензии);
прекращено или приостановлено действие одного или нескольких документов, служащих основанием для предоставления разрешения;
представленные документы не соответствуют положениям Приказа Министерства культуры Российской Федерации от 21.10.2015 N 2625 "Об утверждении порядка выдачи разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в ЕГРОКН, или выявленного объекта культурного наследия", а также требованиям статей 5.1, 36, 40, 41, 42, 45, 47.2, 47.3 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
виды работ, указанные в заявлении о выдаче разрешения, не соответствуют ранее согласованной проектной документации по сохранению объекта культурного наследия;
не представлены или представлены не в полном объеме документы, перечисленные в пункте 17 настоящего Административного регламента, установлена недостоверность указанных в них сведений;
деятельность заявителя - юридического лица приостановлена или заявитель - юридическое лицо находится в процессе ликвидации;
заявление о выдаче задания подписано лицом, не уполномоченным на его подписание;
представлены нечитаемые документы либо документы с повреждениями, помарками, подчистками, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документов.
23. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, приведен в таблице 3.
Таблица 3
Наименование услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу |
Перевод документов, выданных компетентными органами иностранных государств, на государственный язык Российской Федерации |
Услуга выполняется за счет заявителя коммерческими организациями и (или) индивидуальными предпринимателями по установленным ими расценкам или на договорной основе |
Нотариальное удостоверение документов, нотариальное свидетельствование верности перевода документов с одного языка на другой, нотариальное свидетельствование подлинности подписи на документе, нотариальное заверение копий документов, выдача нотариусом документов, необходимых заявителю для получения муниципальных услуг |
Услуга предоставляется в государственных нотариальных конторах и у нотариусов, занимающихся частной практикой на платной основе. Плата за совершение нотариальных действий формируется в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате, утвержденными Верховным Советом Российской Федерации 11.02.1993 N 4462-1 |
Оформление доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной |
Выдается одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами в соответствии с пунктом 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации. Услуга предоставляется бесплатно. |
24. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, составляет не более 15 минут.
26. Заявление регистрируется в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Учреждения, МФЦ или МКУ ЦМУ (далее - организации, принимающие документы) в день подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Срок регистрации заявления при личном обращении составляет не более 15 минут. Заявления, поступившие по почте, регистрируются в день их поступления.
27. К помещениям, в которых осуществляется информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности;
2) создание условий доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, а именно:
обеспечение возможности беспрепятственного входа в здание и выхода из него;
обеспечение возможности самостоятельного или с помощью специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, передвижения к месту предоставления муниципальной услуги;
3) наличие мест для заявителей, ожидающих приема;
4) предоставление свободного доступа к туалету в рабочее время;
5) оборудование информационными стендами с размещенной на них информацией о порядке предоставления муниципальной услуги и образцами заполненных заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, стульями;
6) соответствие визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги ее оптимальному восприятию заявителями.
28. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
2) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) возможность получения муниципальной услуги в организациях, работающих по принципу одного окна (в том числе в полном объеме);
4) возможность обращения за предоставлением муниципальной услуги в любой филиал многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг по выбору заявителя (подача документов в любой филиал возможна при наличии технической возможности электронного взаимодействия);
5) возможность подачи запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
6) создание необходимых условий доступности муниципальных услуг для инвалидов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами;
7) возможность подачи документов для получения муниципальной услуги в электронной форме, в том числе без необходимости представления подлинников документов заявителем лично;
8) возможность получения документа (сведений), в том числе юридически значимого (значимых), являющегося (являющихся) результатом предоставления муниципальной услуги, в электронной форме.
29. Получение муниципальной услуги в МФЦ, МКУ ЦМУ осуществляется в порядке, предусмотренном соглашениями о взаимодействии, заключенными между Администрацией города Екатеринбурга и МФЦ или МКУ ЦМУ, со дня вступления в силу таких соглашений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.