Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо отказ в предоставлении муниципальной услуги
40. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов в финансово-юридический отдел Учреждения.
В ходе выполнения административной процедуры специалист финансово-юридического отдела Учреждения, ответственный за ее выполнение, проверяет комплектность документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также проверяет правильность их оформления (в соответствии с перечнем документов и требованиями к их оформлению, перечисленными в пункте 17 настоящего Административного регламента).
Специалист финансово-юридического отдела Учреждения готовит письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, если заявитель представил не в полном объеме документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, перечисленные в пункте 17 настоящего Административного регламента (за исключением документов, перечисленных в пунктах 2.6, 2.12 - 2.14 таблицы 1 в пункте 17 настоящего Административного регламента), представил нечитаемые документы либо документы с повреждениями, помарками, подчистками, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документов, либо если поступившие документы оформлены с нарушением требований, перечисленных в пункте 17 настоящего Административного регламента.
Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть подготовлено, подписано и зарегистрировано не позднее пяти рабочих дней со дня приема документов. В этом случае межведомственные запросы о предоставлении сведений, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организациях, не готовятся и не направляются.
41. При наличии полного комплекта документов, необходимых для получения муниципальной услуги, специалист финансово-юридического отдела Учреждения запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия сведения и документы, перечисленные в пункте 18 настоящего Административного регламента.
42. На основании документов и сведений, поступивших в порядке межведомственного информационного взаимодействия, специалист финансово-юридического отдела Учреждения проверяет:
наличие у заявителя прав на объект культурного наследия;
сведения об отнесении объекта, в отношении которого подано заявление о выдаче задания или заявление о выдаче разрешения, к объектам культурного наследия местного (муниципального) значения;
наличие у заявителя лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (при рассмотрении заявления о выдаче разрешения);
наличие или отсутствие вступившего в силу решения об административном приостановлении деятельности или о ликвидации заявителя (при рассмотрении заявления о выдаче разрешения);
прекращение или приостановление действия одного или нескольких документов, служащих основанием для выдачи разрешения (при рассмотрении заявления о выдаче разрешения);
полномочия лица, подписавшего заявление о выдаче задания или о выдаче разрешения.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в абзаце третьем подпункта 1 пункта 22 настоящего Административного регламента или в абзацах втором, третьем, седьмом и восьмом подпункта 2 пункта 22 настоящего Административного регламента, специалист финансово-юридического отдела готовит заявителю письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Указанное письмо должно быть подготовлено, подписано и зарегистрировано не позднее двух рабочих дней со дня выявления основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в части второй настоящего пункта, специалист финансово-юридического отдела Учреждения направляет поступившие документы специалисту по контролю за состоянием объектов культурного наследия Учреждения.
Заявление о выдаче задания или о выдаче разрешения вместе с документами и сведениями, необходимыми для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, должны быть направлены специалисту по контролю за состоянием объектов культурного наследия Учреждения не позднее:
девяти рабочих дней со дня его поступления в финансово-юридический отдел Учреждения (для заявления о выдаче задания и документов, приложенных к нему);
девяти календарных дней со дня его поступления в финансово-юридический отдел Учреждения (для заявления о выдаче разрешения и документов, приложенных к нему).
43. Специалист по контролю за состоянием объектов культурного наследия Учреждения проверяет:
наличие документов, перечисленных в пунктах 6, 12 - 14 таблицы 1 в пункте 17 настоящего Административного регламента и их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации об охране объектов культурного наследия;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункты 2.6, 2.12"
соответствие видов работ по сохранению объекта культурного наследия, перечисленных в заявлении о выдаче задания, требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Свердловской области в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям охранного обязательства собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия, включенного в ЕГРОКН;
соответствие видов работ, указанных в заявлении о выдаче разрешения, ранее согласованной проектной документации по сохранению объекта культурного наследия.
44. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в абзацах втором и пятом подпункта 1 пункта 22 или в абзацах четвертом - шестом подпункта 2 пункта 22 настоящего Административного регламента, специалист по контролю за состоянием объектов культурного наследия Учреждения готовит заявителю письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин отказа, а также указанием на конкретные правовые нормы, послужившие основанием для такого отказа. Указанное письмо должно быть подготовлено, подписано и зарегистрировано не позднее двух рабочих дней со дня выявления основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
45. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 44 настоящего Административного регламента, специалист по контролю за состоянием объектов культурного наследия Учреждения готовит задание или разрешение, направляет его на подписание руководителю Учреждения и передает в финансово-юридический отдел Учреждения для регистрации в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга и направления (выдачи) заявителю.
46. Подготовка задания, его подписание у руководителя Учреждения и регистрация осуществляются не позднее 10 рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче задания, а также документов и сведений специалисту по контролю за состоянием объектов культурного наследия Учреждения.
Подготовка разрешения, его подписание и регистрация осуществляются не позднее 10 календарных дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения, а также документов и сведений специалисту по контролю за состоянием объектов культурного наследия Учреждения.
47. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет:
20 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче задания;
20 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения.
48. Результатом выполнения административной процедуры является решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
49. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются реквизиты (дата и номер) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги (задания или разрешения) или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.