Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра и его работников
64. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) работниками Учреждения, предоставляющего муниципальную, услугу, а также решения и действия (бездействие) МКУ ЦМУ, МФЦ и их работников в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
65. Для рассмотрения жалоба подается:
в письменной форме - в Учреждение, Департамент по управлению муниципальным имуществом, Департамент организационного и документационного обеспечения Администрации города Екатеринбурга, МКУ ЦМУ, МФЦ на личном приеме или по почте;
в электронной форме - посредством сервиса "Подача жалобы" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), сервиса "Подать жалобу" раздела "Личный кабинет гражданина" Официального портала Екатеринбурга (кабинет.екатеринбург.рф), Единого портала (gosuslugi.ru), Федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (do.gosuslugi.ru).
66. Жалоба подается на имя:
начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом - при обжаловании решений и действий (бездействия) руководителя Учреждения, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
руководителя Учреждения - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов Учреждения, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
начальника Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) директора МКУ ЦМУ, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
директора МКУ ЦМУ - при обжаловании действий (бездействия) специалистов МКУ ЦМУ, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
директора МФЦ - при обжаловании действий (бездействия) специалистов МФЦ, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
67. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, об адресах для подачи жалобы в письменном и электронном виде, размещается:
на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
на Едином портале в подразделе "Дополнительная информация/Порядок обжалования" (в каталоге услуг);
в разделе "Порядок обжалования" при выборе соответствующей услуги в каталоге услуг на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф, "Каталог услуг" - "Недвижимое имущество и земельные отношения").
Консультирование заявителей о порядке обжалования осуществляется на личном приеме, а также по телефону (справочная информация об адресах и графике приема заявителей и номерах телефонов, по которым осуществляется консультирование, размещается на странице Учреждения Официального портала Екатеринбурга).
68. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) работников Учреждения, а также решений и действий (бездействия) МКУ ЦМУ, МФЦ и их работников, регулируются следующими правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
Постановлением Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников";
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30.07.2019 N 1824 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Екатеринбурга, ее должностных лиц и иных муниципальных служащих, должностных лиц и иных работников подведомственных организаций, предоставляющих государственные и муниципальные услуги".
69. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале, на странице Учреждения Официального портала Екатеринбурга и на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.