Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и рыбного хозяйства Мурманской области от 15 июля 2021 г. N 387
"Об утверждении административного регламента Министерства природных ресурсов, экологии и рыбного хозяйства Мурманской области по исполнению государственной функции "Создание и ведение фонда геологической информации Мурманской области"
В соответствии с Законом Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах". Законом Мурманской области от 06.11.2009 N 1150-01-ЗМО "О полномочиях органов государственной власти Мурманской области в сфере недропользования", постановлением Правительства Мурманской области от 03.02.201 1 N 27-ПП "Об утверждении порядка создания, ведения и условий использования фонда геологической информации Мурманской области", постановлением Правительства Мурманской области от 18.04.2013 N 196-ПП "Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов, экологии и рыбного хозяйства Мурманской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства природных ресурсов, экологии и рыбного хозяйства Мурманской области по исполнению государственной функции "Создание и ведение фонда геологической информации Мурманской области".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра С.И. Носарева.
Министр |
С.Н. Абаринов |
Административный регламент
Министерства природных ресурсов, экологии и рыбного хозяйства Мурманской области по исполнению государственной функции "Создание и ведение фонда геологической информации Мурманской области"
(утв. приказом Министерства природных ресурсов, экологии и рыбного хозяйства Мурманской области от 15 июля 2021 г. N 387)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент регулирует порядок исполнения государственной функции по созданию и ведению фонда геологической информации Мурманской области (далее - административный регламент, государственная функция).
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Заявителями (далее - заявители) являются субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, осуществляющие геологическое изучение (разведку) и добычу общераспространенных полезных ископаемых на территории Мурманской области.
1.2.2. От имени заявителя вправе обращаться уполномоченный представитель, полномочия которого подтверждаются документами, выданными и оформленными в соответствии с действующим законодательством (далее - представитель заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования по исполнению государственной функции
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресах официальных сайтов, а также электронной почты и (или) формы обратной связи (далее - справочная информация) в сети "Интернет" Министерства природных ресурсов, экологии и рыбного хозяйства Мурманской области (далее - Министерство) размещаются:
- на официальном сайте Министерства: http://mpr@gov-murman.ru;
- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru;
- на информационных стендах в местах исполнения государственной функции.
1.3.2. Информирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется с использованием:
- средств телефонной связи;
- средств почтовой связи;
- электронной почты;
- сети Интернет, в том числе официального сайта Министерства;
- печатных информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);
- информационных стендов;
- программно-аппаратных комплексов (при наличии).
1.3.3. Информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляют должностные лица Министерства, ответственные за создание и ведение фонда геологической информации Мурманской области.
1.3.4. В печатных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.), на информационных стендах, в программно-аппаратных комплексах, в том числе на официальном сайте Министерства, размещается следующая информация:
- сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, официальном сайте Министерства;
- сведения о графике работы Министерства;
- сведения о графике приема граждан;
- настоящий Административный регламент;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в исполнении государственной функции;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- формы заявок (уведомлений, сообщений), используемые при исполнении государственной функции;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
1.3.5. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
- способы исполнения государственной функции;
- перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- категория заявителей;
- срок исполнения государственной функции;
- описание результата исполнения государственной функции;
- сведения о правовых основаниях и размере платы, взимаемой с заявителя при исполнении государственной функции;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в исполнении государственной функции;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц;
- формы заявок (уведомлений, сообщений), используемые при исполнении государственной функции;
- справочная информация о Министерстве.
1.3.6. Информация, указанная в настоящем подразделе Административного регламента, в том числе размещаемая в сети "Интернет", на Едином портале на основании сведений, содержащихся в Федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.
1.3.7. Доступ к информации о сроках и порядке исполнения функции осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
2. Стандарт исполнения государственной функции
2.1. Наименование государственной функции
Создание и ведение фонда геологической информации Мурманской области.
2.2. Наименование исполнительного органа, непосредственно исполняющего государственную функцию
Исполнение государственной функции осуществляет Министерство природных ресурсов, экологии и рыбного хозяйства Мурманской области.
2.3. Результат исполнения государственной функции
Конечным результатом исполнения государственной функции является:
- прием на хранение в фонд геологической информации Мурманской области материалов подлежащих постоянному и временному (до истечения срока) хранению.
- направление заявителю извещения о принятии материалов в фонд геологической информации Мурманской области;
- направление заявителю извещения об отказе в принятии материалов на хранение в фонд геологической информации Мурманской области.
2.4. Сроки исполнения государственной функции
2.4.1. Максимальный срок со дня регистрации в системе электронного документооборота (далее - СЭДО) заявления и материалов подлежащих предоставлению в фонд геологической информации Мурманской области до регистрации материалов в геологическом фонде не может превышать 20 рабочих дней.
2.4.2. Регистрация представленных заявителем документов осуществляется в день поступления в Министерство.
2.4.3. Максимальный срок ожидания в очереди для подачи документов и при получении результата предоставления услуги - не более 15 минут.
2.5. Правовые основания для исполнения государственной функции
2.5.1. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Законом Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах"*(1);
- Законом Российской Федерации от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"*(2);
- Законом Мурманской области от 06.11.2009 N 1150-01-ЗМО "О полномочиях органов государственной власти Мурманской области в сфере недропользования"*(3);
- постановлением Правительства Мурманской области от 03.02.2011 N 27-ПП "Об утверждении порядка создания, ведения и условий использования фонда геологической информации Мурманской области"*(4);
- постановлением Правительства Мурманской области от 18.04.2013 N 196-ПП "Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов, экологии и рыбного хозяйства Мурманской области"*(5).
2.5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), указанный в пункте 2.5.1 Административного регламента, размещается:
- на официальном сайге Министерства в сети "Интернет".
2.6. Перечень материалов, необходимых для исполнения государственной функции
2.6.1. Для исполнения государственной функции заявитель предоставляет в геологический фонд следующие материалы:
Материалы, подлежащие постоянному хранению:
- отчеты по геологическому изучению, поискам и разведке месторождений полезных ископаемых, прошедшие государственную регистрацию, выполненные за счет средств областного бюджета;
- отчеты по геологическому изучению, поискам и разведке месторождений общераспространенных полезных ископаемых, прошедшие государственную регистрацию, выполненные за счет средств недропользователей;
- отчеты по всем видам научно-исследовательских, тематических и методических работ в области изучения геологии полезных ископаемых, а также по составлению обзоров геологической изученности и геолого-экономических обзоров, выполненные за счет средств областного бюджета;
- отчеты по изучению технологии извлечения минерального сырья, разработке кондиций, геолого-экономической оценке месторождений, выполненные за счет средств областного бюджета;
- отчеты по изучению технологии извлечения минерального сырья, разработке кондиций, геолого-экономической оценке месторождений общераспространенных полезных ископаемых, выполненные за счет средств недропользователей;
- карты геологического содержания (геоморфологические, полезных ископаемых и т.д.) и пояснительные записки к ним, выполненные за счет средств областного бюджета;
- протоколы и экспертные заключения территориальной комиссии по запасам по месторождениям общераспространенных полезных ископаемых, копии протоколов государственной комиссии по запасам;
- отчетные балансы запасов общераспространенных полезных ископаемых по видам сырья;
- паспорта кадастра месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых.
Недропользователями, осуществляющими разведку и разработку общераспространенных полезных ископаемых, в геологический фонд предоставляется ежегодная государственная статистическая отчетность (по форме 5-гр на бланке Федеральной службы государственной статистики) о состоянии и использовании минерально-сырьевых ресурсов, не позднее 5 февраля года, следующего за отчетным.
Материалы, подлежащие временному хранению в фондах (до истечения срока хранения):
- документация по проведению аукционов на право пользования недрами с целью разработки общераспространенных полезных ископаемых - 20 лет;
- лицензии на право пользования недрами для разработки общераспространенных полезных ископаемых, действие которых закончено, - 50 лет.
Материалы в геологический фонд направляются в срок не более 1 месяца после завершения геологоразведочных работ и утверждения отчета руководителем предприятия или утверждения кондиций для подсчета запасов и запасов месторождения территориальной комиссией по запасам.
2.6.2. При необходимости заявитель предъявляет документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.
2.6.3. При исполнении государственной функции Министерство не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с исполнением государственной функции;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для исполнения государственной функции и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень*(6) услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Мурманской области, утвержденный Правительством Мурманской области.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме материалов, для приостановления и (или) отказа в исполнении государственной функции
2.7.1. Основанием для отказа в приеме материалов, необходимых для предоставления государственной функции, является:
- несоответствие материалов требованиям действующих нормативных документов.
2.7.2. Основания для отказа в предоставлении государственной функции отсутствуют.
2.7.3. Основания для приостановления государственной функции отсутствуют.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при исполнении государственной функции и способы ее взимания
Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.
2.9. Требования к местам исполнения государственной функции
2.9.1. Проектирование и строительство или выбор здания (строения), в котором планируется расположение Министерства, должно осуществляться с учетом пешеходной доступности для заявителей.
2.9.2. Здание, в котором расположено Министерство, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан.
2.9.3. Входы в помещения Министерства должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.9.4. Центральный вход в здание, в котором расположено Министерство, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование Министерства;
- режим работы.
2.9.5. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.9.6. Прием заявителей осуществляется в отведенных для этих целей помещениях.
2.9.7. Для удобства заявителей помещения для приема заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения), с предоставлением доступа в помещение маломобильным группам населения.
2.9.8. Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.9.9. Помещения должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.
2.9.10. Присутственные места по исполнению государственной функции должны иметь туалет со свободным доступом к нему заявителей.
2.9.11. В местах ожидания должен быть предусмотрен гардероб либо специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.9.12. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами или информационными терминалами;
- стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
2.9.13. Стенды (вывески), содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются в вестибюле.
2.9.14. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
2.9.15. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц, осуществляющих прием и консультирование граждан.
2.9.16. Места ожидания в очереди на предоставление документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждое должностное лицо, ведущее прием документов.
2.9.17. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.
2.9.18. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
2.9.19. Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам исполнения государственной функции.
2.9.20. Кабинет, в котором осуществляется прием заявителей, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества должностного лица, осуществляющего прием.
2.9.21. Должностное лицо, осуществляющее прием, обеспечивается личной идентификационной карточкой и (или) настольной табличкой.
2.9.22. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.9.23. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускаются.
2.10. Показатели доступности и качества исполнения государственной функции
2.10.1. Общими показателями доступности и качества исполнения государственной функции являются точность и своевременность предоставления, доступность, затраты на их реализацию, наличие обоснованных жалоб.
2.10.2. Показатели доступности и качества исполнения государственной функции подразделяются на две основные группы - количественные и качественные.
2.10.3. Количественные показатели доступности государственной функции включают:
- график работы Министерства, исполняющего государственную функцию;
- время ожидания в очереди для подачи документов для исполнения государственной функции;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при исполнении государственной функции.
2.10.4. Качественные показатели доступности исполняемой государственной функции включают:
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;
- достоверность информации об исполняемой функции.
2.10.5. В группу количественных показателей оценки качества исполняемой государственной функции входят:
- количество обоснованных жалоб заявителей;
- соблюдение сроков исполнения государственной функции, установленных административным регламентом.
2.10.6. К качественным показателям оценки качества относятся:
- культура обслуживания (вежливость).
2.10.7. Показатели доступности и качества исполнения государственной функции и их значения приведены в приложении N 2 к Административному регламенту.
2.11. Прочие требования к исполнению государственной функции
2.11.1. Текстовые материалы, предоставляемые в виде книг, в соответствии с "Инструкцией о государственном учете результатов работ по геологическому изучению недр и о порядке хранения и пользования отчетными геологическими материалами", утвержденной Министерством геологии (1976 г.) и ГОСТ 53579-2009 "Система стандартов в области геологического изучения недр (СОГИН). Отчет о геологическом изучении недр. Общие требования к содержанию и оформлению", должны иметь жесткий переплет, графические материалы предоставляются в папках. Для отчетов объемом до 30 листов (тетрадей) допускается мягкая обложка. При небольшом объеме отчета (или иных материалов) допускается предоставление всех материалов отчета (текста и графики) в одной папке.
2.11.2. Геологический отчет, предоставляемый в геологический фонд, должен иметь определенную структуру и состоять из основной части, текстовых и графических приложений.
В основной части отчета в следующей последовательности располагаются:
- титульный лист с указанием наименования организации, предоставившей отчет, номера экземпляра, автора и полного наименования отчета;
- содержание (оглавление), включая списки текстовых и графических приложений;
- текст отчета с иллюстрациями;
- протокол по утверждению отчета;
- справка о стоимости выполненных работ.
2.11.3. Геологическим фондом ведется учет и систематизация хранящейся геологической информации, составляются перечни (реестры) имеющихся видов информации с присвоением каждой единице хранения инвентарного номера. Реестры составляются по формам согласно приложениям NN 3 - 8 к Административному регламенту. Перечень хранящейся информации составляется в электронном виде по видам информации. Инвентарные номера присваиваются в следующем порядке:
- отчеты о завершенных геологоразведочных работах - инв. N от 001 до 999;
- протоколы и экспертные заключения территориальной комиссии по запасам общераспространенных полезных ископаемых (ТКЗ ОПИ) - инв. N от 1001 до 1999;
- лицензии на право пользования недрами, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, действие которых закончено, - инв. N от 2001 до 2999;
- документация конкурсов и аукционов на право пользования недрами с целью геологического изучения и разработки общераспространенных полезных ископаемых, - инв. N от 3001 до 3999;
- государственные балансы по видам общераспространенных полезных ископаемых - инв. N от 4001 до 4999;
- копии протоколов ФГУ "Государственная комиссия по запасам" и территориальной комиссии по запасам Министерства природных ресурсов Российской Федерации по утверждению запасов, выявленных за счет средств областного бюджета, - инв. N от 5001 до 5999;
- учетные карточки кадастра месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых - инв. N от 6001 до 6999.
2.11.4. Государственной регистрации в геологическом фонде подлежат:
- лицензионные документы на право пользования недрами по общераспространенным полезным ископаемым после их подписания;
- работы по геологическому изучению недр (разведке месторождений общераспространенных полезных ископаемых), осуществляемые на основании лицензии на пользование недрами.
Регистрация лицензионных материалов осуществляется в специальном журнале регистрации лицензий (по форме согласно приложению N 9 к Административному регламенту).
Государственная регистрация работ по геологическому изучению (разведке) месторождений общераспространенных полезных ископаемых осуществляется в специальном журнале регистрации геологоразведочных работ по общераспространенным полезным ископаемым (по форме согласно приложению N 11 к Административному регламенту).
2.11.5. Форму документов заявитель может получить в электронном виде на Интернет-ресурсах, указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.
2.11.6. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме с использованием Единого портала:
- получение информации о порядке и сроках исполнения функции;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства.
3. Административные процедуры
3.1. Общие положения
3.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, проверка на комплектность и регистрация заявки о направлении материалов на хранение в фонд геологической информации Мурманской области;
- анализ поступивших материалов и их проверка требованиям действующих нормативных документов;
- направление заявителю извещения о принятии материалов в фонд геологической информации Мурманской области;
- направление заявителю извещения об отказе в принятии материалов на хранение в фонд геологической информации Мурманской области.
3.1.2. Выдача хранящихся фондовых материалов, ответственным за ведение геологического фонда, на основании личного или письменного запроса заинтересованного хозяйствующего субъекта.
3.1.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах.
3.2. Прием, проверка на комплектность и регистрация заявки о направлении материалов на хранение в фонд геологической информации Мурманской области
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Министерство заявки о направлении материалов на хранение в фонд геологической информации Мурманской области (далее - заявка), доставленных заявителем (представителем заявителя) лично, направленных посредством почтовой связи или полученных в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство:
а) при личном обращении заявителя (его представителя):
- устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность;
- проверяет в случае обращения представителя заявителя его полномочия на основании предъявленной доверенности;
- осуществляет прием заявки;
- изготавливает копию заявки, проставляет на ней штамп Министерства, в котором указывает дату приема, ставит свою личную подпись, фамилию, инициалы и передает копию заявки заявителю (представителю заявителя);
- регистрирует заявку в СЭДО с присвоением входящего номера;
Срок административных действий по приему заявки, представленных при личном обращения заявителя в Министерство, составляет не более 20 минут.
- передает заявку на рассмотрение Министру.
б) при получении заявки, поступившей по почте, в день поступления:
- регистрирует заявку в СЭДО с присвоением входящего номера и передает ее на рассмотрение Министру.
3.2.3. Министр в течение 1 рабочего дня со дня получения заявки от должностного лица, ответственного за делопроизводство, рассматривает заявку, визирует и передает через должностное лицо, ответственное за делопроизводство начальнику отдела природопользования и разрешительной деятельности.
3.2.4. Начальник отдела природопользования и разрешительной деятельности в день получения заявки от Министра визирует ее и передает должностному лицу, ответственному за ведение геологического фонда.
3.2.5. Должностное лицо, ответственное за ведение геологического фонда, в течение 2-х рабочих дней со дня получения заявки от начальника отдела природопользования и разрешительной деятельности проводит анализ поступивших материалов и их проверку требованиям действующих нормативных документов и по ее результатам в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки:
а) в случае, если прилагаемые к заявке материалы соответствуют требованиям действующих нормативных документов:
- подготавливает проект извещения о принятии материалов в фонд геологической информации Мурманской области;
- в зависимости от вида поступивших материалов указанных в пункте 2.11.3 Административного регламента регистрирует их в реестре (по формам согласно приложениям NN 3-10 к Административному регламенту);
б) в случае, если прилагаемые к заявке материалы не соответствуют требованиям действующих нормативных документов:
- подготавливает проект извещения об отказе в принятии материалов на хранение в фонд геологической информации Мурманской области.
3.2.6. Министр в течение 1 рабочего дня со дня получения от должностного лица, ответственное за ведение геологического фонда проекта извещения о принятии (об отказе в принятии) материалов в фонд геологической информации Мурманской области рассматривает его, подписывает и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
3.2.7. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения от Министра подписанного извещения об отказе в принятии материалов в фонд геологической информации Мурманской области информирует об этом заявителя по телефону и согласовывает с ним способ возврата заявки. В случае желания заявителя направить извещение об отказе в принятии материалов в фонд геологической информации Мурманской области по почте - в срок не более 2 рабочих дней направляет его в адрес заявителя простым почтовым отправлением (бандеролью). В случае согласия заявителя на получение уведомления о возврате заявки вместе с заявкой лично - согласовывает с ним дату и время их получения. В день личного обращения заявителя (представителя заявителя) устанавливает личность заявителя (полномочия представителя заявителя) и выдает ему уведомление о возврате заявки и заявку.
3.2.10. Общий срок выполнения процедуры - 8 рабочих дней.
3.3. Государственный учет лицензий и работ по геологическому изучению (разведке) месторождений общераспространенных полезных ископаемых посредством их государственной регистрации в фонде геологической информации Мурманской области
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление должностному лицу, ответственному за ведение геологического фонда, от начальника отдела природопользования и разрешительной деятельности документов и материалов указанных в пункте 2.11.4. Административного регламента.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за ведение геологического фонда, в течение 3-х рабочих дней со дня получения документов и материалов от начальника отдела природопользования и разрешительной деятельности осуществляет:
а) регистрацию лицензии на право пользования недрами "Журнале регистрации лицензий" (по форме согласно приложению N 9 к Административному регламенту);
б) регистрацию работ по геологическому изучению (разведке) месторождений общераспространенных полезных ископаемых в "Журнале регистрации геологоразведочных работ по общераспространенным полезным ископаемым" (по форме согласно приложению N 10 к Административному регламенту). При этом регистрация осуществляется на основании представленного заявителем в геологический фонд "Перечня объектов работ по геологическому изучению недр" в двух экземплярах (по форме 3-гр согласно приложению N 11 к Административному регламенту).
После регистрации должностное лицо, ответственное за ведение геологического фонда один экземпляр формы 3-гр направляет заявителю.
3.3.3. Министр в течение 1 рабочего дня со дня получения от должностного лица, ответственного за ведение геологического фонда проекта письма о направлении формы 3-гр рассматривает его, подписывает и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
3.3.4. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение 3-х рабочих дней со дня получения от Министра подписанного письма о направлении формы 3-гр:
- согласовывает по телефону с заявителем способ направления формы 3-гр;
- направляет письмо о направлении формы 3-гр в адрес заявителя заказным почтовым отправлением (бандеролью) в случае согласия заявителя о получении материалов по почте.
3.3.5. Общий срок выполнения процедуры - 7 рабочих дней.
3.4. Выдача материалов хранящихся в фонде геологической информации Мурманской области
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Министерство запроса о выдаче хранящихся фондовых материалов от заинтересованного хозяйствующего субъекта (далее - запрос), доставленных хозяйствующим субъектом (далее - заявитель) лично, направленных посредством почтовой связи или полученных в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство:
а) при личном обращении заявителя (его представителя):
- устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность;
- проверяет в случае обращения представителя заявителя его полномочия на основании предъявленной доверенности;
- осуществляет прием запроса;
- изготавливает копию запроса, проставляет на ней штамп Министерства, в котором указывает дату приема, ставит свою личную подпись, фамилию, инициалы и передает копию запроса заявителю (представителю заявителя);
- регистрирует заявку в СЭДО с присвоением входящего номера;
Срок административных действий по приему запроса, представленных при личном обращения заявителя в Министерство, составляет не более 20 минут.
- передает запрос на рассмотрение Министру.
б) при получении запроса, поступившей по почте, в день поступления:
- регистрирует запрос в СЭДО с присвоением входящего номера и передает ее на рассмотрение Министру.
3.4.3. Министр в течение 1 рабочего дня со дня получения запроса от должностного лица, ответственного за делопроизводство, рассматривает запрос, визирует и передает через должностное лицо, ответственное за делопроизводство начальнику отдела природопользования и разрешительной деятельности.
3.4.4. Начальник отдела природопользования и разрешительной деятельности в день получения запрос от Министра визирует ее и передает должностному лицу, ответственному за ведение геологического фонда.
3.4.5. Должностное лицо, ответственное за ведение геологического фонда, в течение 2-х рабочих дней со дня получения запроса от начальника отдела природопользования и разрешительной деятельности устанавливает наличие запрашиваемых материалов в фонде геологической информации Мурманской области и по результатам:
а) в случае, наличия запрашиваемых фондовых материалов:
- подготавливает проект извещения о выдаче фондовых материалов;
- делает отметку о реквизитах запроса, дате поступления и организации-заявителе в "Журнале выдачи фондовых материалов" (по форме согласно приложению N 12 к Административному регламенту).
б) в случае, если запрашиваемые материалы отсутствуют в фонде геологической информации Мурманской области или на запрашиваемых материалах имеется гриф "Секретно" или "Конфиденциально":
- подготавливает проект извещения об отказе в выдаче фондовых материалов с указанием причин.
3.4.6. Министр в течение 1 рабочего дня со дня получения от должностного лица, ответственное за ведение геологического фонда проекта извещения о выдаче (об отказе в выдаче) фондовых материалов рассматривает его, подписывает и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
3.4.7. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения от Министра подписанного извещения о выдаче (об отказе в выдаче) фондовых материалов:
- согласовывает по телефону с заявителем форму передачи фондовых материалов;
- в случае желания заявителя направить фондовые материалы по почте - в срок не более 2 рабочих дней направляет его в адрес заявителя простым почтовым отправлением (бандеролью);
- в случае согласия заявителя на получение фондовых материалов лично - согласовывает с ним дату и время их получения. В день личного обращения заявителя (представителя заявителя) устанавливает личность заявителя (полномочия представителя заявителя). При этом должностное лицо, ответственное за ведение геологического фонда выдает ему фондовые материалы лично в руки под роспись в "Журнале выдачи фондовых материалов";
- направляет извещение об отказе выдаче в фондовых материалов.
3.4.8. Выдача фондовых материалов осуществляется на определенный срок (до 1 месяца).
3.4.9. Общий срок выполнения процедуры - 6 рабочих дней.
3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство письменного заявления от заявителя в свободной форме о допущенных ошибках и опечаток в выданных в результате исполнения государственной функции документах (далее - техническая ошибка).
- доставленного лично Заявителем;
- направленного по почте.
3.5.2. В день поступления письменного заявления о допущенных ошибках в выданных в результате исполнения государственной функции документах сотрудник, ответственный за делопроизводство регистрирует заявление в СЭДО и передает его должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов и заявки.
3.5.3. В случае наличия технической ошибки в выданном в результате исполнения государственной функции документе должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов и заявки устраняет техническую ошибку путем ее исправления или замены документа.
3.5.4. В случае не подтверждения сведений, указанных в заявлении, должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов и заявки подготавливает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате исполнения государственной функции документе и представляет на подпись Министру.
3.5.5. Максимальный срок выполнения процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате исполнения государственной функции документе либо подготовки уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате исполнения государственной функции документе не может превышать 5 рабочих дня с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки.
3.5.6. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов и заявки обеспечивает направление заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении исправленных документов либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок или выдает лично под роспись в день обращения, согласованный с ним по телефону или электронной почте, указанных в обращении.
3.5.7. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного документа или уведомления об отсутствии технической ошибки.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием решений ответственными должностными лицами
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, соблюдением сроков, установленных настоящим Административным регламентом осуществляют должностные лица, назначенные Министром.
4.1.2. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется путем проведения проверок соблюдения государственными служащими положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.
4.1.3. Текущий контроль за исполнением государственной функции должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции
4.2.1. Должностные лица, назначенные Министром, осуществляют контроль путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента.
4.2.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром.
4.2.3. Проверки могут быть плановыми (на основании планов работы) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).
4.2.4. Проверка осуществляется на основании приказа Министра комиссией, в состав которой включаются должностные лица Министерства.
4.2.5. При проверке должностные лица, назначенные Министром, рассматривают все вопросы, связанные с исполнением государственной функции, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.2.6. Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные в ходе проверки недостатки (если таковые обнаружены) и предложения по их устранению.
4.2.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, Министр привлекает виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции
4.3.1. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов и заявки несет персональную ответственность за полноту, объективность, качество и доступность проведенного консультирования и исполнения государственной функции.
4.3.2. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов и заявки несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему, за полноту собранных документов, соблюдение требований к составу документов.
4.3.3. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов и заявки несет персональную ответственность за соблюдение сроков и качество исполнения государственной функции.
4.3.4. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, несет персональную ответственность за своевременность и правильность выполнения процедур по делопроизводству.
4.3.5. Ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций обеспечивается посредством выполнения мероприятий, предусмотренных подразделами 4.1 - 4.3 настоящего Административного регламента, открытости деятельности Министерства при исполнении государственной функции, предоставления полной, актуальной и достоверной информации о порядке исполнения государственной функции, возможности досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) органов, ответственных за исполнение государственной функции, их должностных лиц либо государственных служащих.
4.4.2. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке исполнения государственной функции, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности исполнения государственной функции.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, исполняющего государственную функцию, должностных лиц и государственных служащих
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе исполнении государственной функции
5.1.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, его должностных лиц и государственных служащих при исполнении государственной функции (далее - жалоба).
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса по исполнению государственной функции;
2) нарушение срока исполнения государственной функции;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для исполнения государственной функции;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, для исполнения государственной функции, у заявителя;
5) отказ в исполнении государственной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области;
6) затребование с заявителя при исполнении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области;
7) отказ органа (учреждения), исполняющего государственную функцию, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам исполнения государственной функции;
9) приостановление исполнения государственной функции, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Мурманской области.
5.1.3. Жалоба подается в Министерство в письменной форме, в том числе, при личном приеме Заявителя, или в форме электронного документа.
5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2.1 Прием жалоб осуществляется Министерством.
5.2.2. Жалоба, поступившая в Министерство, которое исполняет государственную функцию, порядок исполнения которой был нарушен, рассматривается этим Министерством.
5.2.3. В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя Министерства, жалоба подается в Правительство Мурманской области и рассматривается заместителем Губернатора Мурманской области, осуществляющим координацию и контроль деятельности данного органа.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:
1) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства;
2) с использованием Единого портала;
3) на информационных стендах в местах исполнения государственной функции;
4) посредством личного обращения (в том числе по телефону, по электронной почте, почтовой связью) в Министерство.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющих государственную функцию, а также его должностных лиц размещен в Федеральном реестре и на Едином портале.
*(1) "Российская газета" от 15.03.1995 N 52.
*(2) Собрание законодательства Российской Федерации N 42, 1999, ст. 5005.
*(3) "Мурманский вестник" от 10.1 1.2009 N 211.
*(4) Электронный бюллетень Правительства Мурманской области.
*(5) Электронный бюллетень Правительства Мурманской области.
*(6) Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Мурманской области утвержден постановлением Правительства Мурманской области от 20.04.2011 N 198-ПП.
Приложение 1
к административному регламенту
Министерства природных ресурсов, экологии
и рыбного хозяйства Мурманской области
по исполнению государственной функции
"Создание и ведение фонда геологической
информации Мурманской области"
|
Министру природных ресурсов, экологии и рыбного хозяйства Мурманской области |
1. _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование пользователя недр, его организационно-правовая форма,
юридический и почтовый адрес, бухгалтерские реквизиты)
2. _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(руководитель хозяйствующего субъекта)
3. Прошу принять на хранение в фонд геологической информации
Мурманской области следующие материалы
_________________________________________________________________________
(наименование передаваемых на хранение в фонды материалов)
_________________________________________________________________________
Предприятие имеет лицензию на право пользования недрами ____________
_________________________________________________________________________
(номер действующей лицензии, вид пользования недрами)
Приложения (в соответствии с п. 2.6.1. регламента):
1.
2. ...
__________________________________ ___________________________________
Уполномоченное лицо Подпись, дата
пользователя недр
М.П.
Приложение 2
к административному регламенту
Министерства природных ресурсов, экологии
и рыбного хозяйства Мурманской области
по исполнению государственной функции
"Создание и ведение фонда геологической
информации Мурманской области"
Показатели
доступности и качества исполнения государственной функции и их значения
N |
Показатели доступности и качества исполнения государственной функции |
Нормативное значение показателя |
|
Показатели доступности исполняемой функции |
|
1. |
Достоверность и полнота информации об исполняемой функции (%) |
100 |
2 |
Процент заявителей, удовлетворенных графиком работы Министерства |
95 |
3. |
Процент заявителей, ожидающих в очереди не более 15 минут |
95 |
4. |
Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (процент заявителей, обратившихся за повторной консультацией) |
5 |
5. |
Количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при исполнении государственной функции |
1 |
|
Показатели качества исполняемой функции |
|
6. |
Процент случаев предоставления государственной функции в установленный срок с момента приема документов |
100 |
7. |
Процент обоснованных жалоб |
0 |
8. |
Процент заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания |
100 |
Приложение 3
к административному регламенту
Министерства природных ресурсов, экологии
и рыбного хозяйства Мурманской области
по исполнению государственной функции
"Создание и ведение фонда геологической
информации Мурманской области"
Форма реестра отчетных материалов по выполненным работам
N |
Инв. номер |
Наименование материалов |
Количество и название книг (томов) |
Кол-во листов текста, графики, в фондах |
Автор, год организация, исполнитель |
Наименование программы, в рамках которой выполнялась работа |
Сметная стоимость работ, руб.: источник финансирования |
Примечание |
Дата поступления в фонд |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к административному регламенту
Министерства природных ресурсов, экологии
и рыбного хозяйства Мурманской области
по исполнению государственной функции
"Создание и ведение фонда геологической
информации Мурманской области"
Форма реестра экспертных заключений по утверждению запасов общераспространенных полезных ископаемых
N |
Инв. номер |
Наименование материалов |
Кол-во листов текста, графики |
Примечание |
Дата поступления в фонд |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к административному регламенту
Министерства природных ресурсов, экологии
и рыбного хозяйства Мурманской области
по исполнению государственной функции
"Создание и ведение фонда геологической
информации Мурманской области"
Форма реестра лицензий на общераспространенные полезные ископаемые
N |
Инв. номер |
Наименование материалов |
Зарегистрирована |
Аннулирована |
Кол-во листов текста, графики |
Примечание |
Дата поступления в фонд |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 6
к административному регламенту
Министерства природных ресурсов, экологии
и рыбного хозяйства Мурманской области
по исполнению государственной функции
"Создание и ведение фонда геологической
информации Мурманской области"
Форма реестра документации к конкурсам и аукционам
N |
Инв. номер |
Наименование материалов |
Кол-во листов текста, графики, в фондах |
Примечание |
Дата поступления в фонд |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Приложение 7
к административному регламенту
Министерства природных ресурсов, экологии
и рыбного хозяйства Мурманской области
по исполнению государственной функции
"Создание и ведение фонда геологической
информации Мурманской области"
Форма реестра балансов общераспространенных полезных ископаемых
N |
Инв. номер |
Наименование материалов |
Кол-во листов текста, графики, в фондах |
Примечание |
Дата поступления в фонд |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Приложение 8
к административному регламенту
Министерства природных ресурсов, экологии
и рыбного хозяйства Мурманской области
по исполнению государственной функции
"Создание и ведение фонда геологической
информации Мурманской области"
Форма реестра паспортов месторождений и рудопроявлений общераспространенных полезных ископаемых
Объект учета: месторождение (массив - Б) |
Номер паспорта |
Полезное ископаемое |
Степень разведки |
Категория запасов и объем, тыс. м3 |
Утверждение запасов |
Степень освоения |
Учет кадастром (поступление в фонд) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 9
к административному регламенту
Министерства природных ресурсов, экологии
и рыбного хозяйства Мурманской области
по исполнению государственной функции
"Создание и ведение фонда геологической
информации Мурманской области"
Форма журнала регистрации лицензий на общераспространенные полезные ископаемые
N регистрации |
Дата регистрации |
Вид и номер лицензии |
Организация-недропользователь |
Содержание документа |
Регистратор |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 10
к административному регламенту
Министерства природных ресурсов, экологии
и рыбного хозяйства Мурманской области
по исполнению государственной функции
"Создание и ведение фонда геологической
информации Мурманской области"
Форма журнала регистрации геологоразведочных работ на общераспространенные полезные ископаемые
N |
Регистрационный номер |
Дата регистрации |
Наименование объекта работ |
Недропользователь |
Сроки выполнения работ |
Регистратор |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 11
к административному регламенту
Министерства природных ресурсов, экологии
и рыбного хозяйства Мурманской области
по исполнению государственной функции
"Создание и ведение фонда геологической
информации Мурманской области"
"Форма 3-гр
Перечень
объектов работ по геологическому изучению недр, проводимых
Адрес: _________________________________________
Лицензия _________________________________________
Работы финансируются: _________________________________________
(Наименование и адрес отделения банка)
N |
Государственный регистрационный номер |
Наименование объекта работ или темы (N договора. N лицензии на проведение работ) |
Местонахождение объекта работ (административный район, координаты угловых точек объекта) |
Целевое назначение |
Вид работ (индекс вида, методика работ). Полезное ископаемое |
Сметная стоимость, тыс. руб. |
Сроки выполнения (квартал, год) |
Примечание (согласование, перерегистрация, заказчик, подрядчик и др.) |
|
Источник финансирования |
начало |
окончание |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Печать |
Директор предприятия |
(Ф.И.О) |
|
|
|
|
Главный бухгалтер |
(Ф.И.О) |
Результаты рассмотрения "Перечня" в фондах: Работы, указанные под порядковыми N ___, (не) зарегистрированы "__" __________20__ г. под N __ |
Приложение 12
к административному регламенту
Министерства природных ресурсов, экологии
и рыбного хозяйства Мурманской области
по исполнению государственной функции
"Создание и ведение фонда геологической
информации Мурманской области"
Форма журнала выдачи фондовых материалов
N |
Инв. номер |
Название отчета (записки) |
Перечень выданных материалов (количество и наименование книг, папок, листов) |
Дата выдачи |
Выдано (Ф.И.О., подпись, наименование организации, исх. N сопроводительного письма) |
Возвращено |
Подпись регистратора |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Министерство природных ресурсов, экологии и рыбного хозяйства Мурманской области реализует функцию по созданию и ведению фонда геологической информации Мурманской области.
Заявителями выступают субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, осуществляющие геологическое изучение (разведку) и добычу общераспространенных полезных ископаемых на территории региона.
Конечным результатом исполнения государственной функции является:
- прием на хранение в фонд геологической информации Мурманской области материалов, подлежащих постоянному и временному (до истечения срока) хранению.
- направление заявителю извещения о принятии либо об отказе в принятии материалов в фонд геологической информации Мурманской области.
Установлено, что максимальный срок со дня регистрации в системе электронного документооборота заявления и материалов, подлежащих предоставлению в фонд геологической информации Мурманской области до регистрации материалов в геологическом фонде, не может превышать 20 рабочих дней.
Регистрация представленных заявителем документов осуществляется в день поступления в Министерство.
Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.
Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и рыбного хозяйства Мурманской области от 15 июля 2021 г. N 387 "Об утверждении административного регламента Министерства природных ресурсов, экологии и рыбного хозяйства Мурманской области по исполнению государственной функции "Создание и ведение фонда геологической информации Мурманской области"
Вступает в силу с 16 июля 2021 г.
Текст приказа опубликован в "Электронном бюллетене Правительства Мурманской области" (www.npa.gov-murman.ru) 16 июля 2021 г., в газете "Мурманский вестник" от 23 июля 2021 г. N 106
Приказом Министерства природных ресурсов, экологии и рыбного хозяйства Мурманской области от 19 октября 2023 г. N 699 настоящий документ признан утратившим силу с 19 октября 2023 г.