Правительство Новосибирской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 01.04.2015 N 126-п "О государственной программе Новосибирской области "Стимулирование инвестиционной активности в Новосибирской области" (далее - постановление) следующие изменения:
1. В пункте 2:
1) подпункт 10 признать утратившим силу;
2) в подпункте 18 после слов "затрат по созданию" дополнить словами "и (или) реконструкции".
2. В приложении N 2 "Порядок субсидирования процентной ставки по банковским кредитам, полученным инвесторами для реализации инвестиционных проектов на территории Новосибирской области":
1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 1 статьи 12 Закона Новосибирской области от 29.06.2016 N 75-ОЗ "Об отдельных вопросах государственного регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области" (далее - Закон).";
2) пункт 2 после слов "субсидий инвесторам" дополнить словами ", в том числе некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями,";
3) пункт 3 дополнить абзацами следующего содержания:
"Финансирование расходов по предоставлению субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и кассовым планом областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств - министерству экономического развития Новосибирской области (далее - МЭР НСО), на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию мероприятий государственной программы.
Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://budget.gov.ru).";
4) в пункте 5 слова "статьями 7, 12 Закона" заменить словами "частью 2 статьи 7 Закона";
5) в пункте 6 слова "министерство экономического развития Новосибирской области (далее - МЭР НСО)" заменить словами "МЭР НСО";
6) в пункте 9:
а) абзац первый:
после слов "постановлением Правительства Новосибирской области от 19.03.2014 N 104-п "О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области" дополнить словами "(далее - постановление Правительства Новосибирской области от 19.03.2014 N 104-п),";
после слов "в соответствии с частью 1 статьи 12 Закона" дополнить словами ", частью 5 статьи 7 Закона.";
б) абзац второй признать утратившим силу;
7) пункт 11 дополнить абзацем следующего содержания:
"Соглашение о предоставлении субсидии должно включать условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения МЭР НСО как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в размере, определенном соглашением о предоставлении субсидии.";
8) пункт 14 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае невозможности предоставления субсидии получателю субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, доведенных МЭР НСО в установленном порядке, субсидии предоставляются получателю субсидий при соблюдении им условий, определенных частью 2 статьи 7 Закона, в срок не позднее 1 апреля следующего года в рамках доведенных МЭР НСО лимитов бюджетных обязательств на год, в котором фактически предоставляется субсидия, без повторного прохождения отбора и без повторного направления получателем субсидий в МЭР НСО документов, предусмотренных настоящим Порядком.";
9) пункт 15 признать утратившим силу;
10) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. МЭР НСО осуществляет контроль за целевым использованием предоставляемых субсидий.
Для целей настоящего Порядка под результатом предоставления субсидии понимается объем налоговых поступлений от получателей государственной поддержки в консолидированный бюджет Новосибирской области при реализации инвестиционного проекта на 1 рубль предоставленной государственной поддержки, рассчитываемый за период 7 лет, начиная с года начала предоставления государственной поддержки.
Требования к отчетности инвестора определяются Порядком осуществления контроля за эффективностью мер государственной поддержки инвестиционной деятельности и ходом реализации инвестиционных проектов на территории Новосибирской области, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 19.03.2014 N 104-п.";
11) в пункте 18:
а) слова "и показателей результативности" исключить";
б) слова "О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области" исключить.
3. В приложении N 3 "Положение о размере, порядке расчета и предоставления субсидий инвесторам для возмещения части затрат в целях производства (реализации) товаров, выполнения работ, оказания услуг, связанных с реализацией инвестиционного проекта":
1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 3 статьи 12 Закона Новосибирской области от 29.06.2016 N 75-ОЗ "Об отдельных вопросах государственного регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области" (далее - Закон).";
2) пункт 2 после слов "субсидий инвесторам" дополнить словами ", в том числе некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями,";
3) пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://budget.gov.ru).";
4) в пункте 5 слова "статьей 7 Закона" заменить словами "частью 2 статьи 7 Закона";
5) пункт 8 после слов "реализацией инвестиционного проекта," дополнить словами "без НДС";
6) в пункте 9:
а) абзац первый после слов "постановлением Правительства Новосибирской области от 19.03.2014 N 104-п "О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области" дополнить словами "(далее - постановление Правительства Новосибирской области от 19.03.2014 N 104-п),";
б) абзац второй признать утратившим силу;
7) пункт 11 дополнить абзацем Следующего содержания:
"Соглашение о предоставлении субсидии должно включать условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения МЭР НСО как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в размере, определенном соглашением о предоставлении субсидии.";
8) пункт 13 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае невозможности предоставления субсидии получателю субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, доведенных МЭР НСО в установленном порядке, субсидии предоставляются получателю субсидий при соблюдении им условий, определенных частью 2 статьи 7 Закона, в срок не позднее 1 апреля следующего года в рамках доведенных МЭР НСО лимитов бюджетных обязательств на год, в котором фактически предоставляется субсидия, без повторного прохождения отбора и без повторного направления получателем субсидий в МЭР НСО документов, предусмотренных настоящим Положением.";
9) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. МЭР НСО осуществляет контроль за целевым использованием предоставляемых субсидий.
Для целей настоящего Порядка под результатом предоставления субсидии понимается объем налоговых поступлений от получателей государственной поддержки в консолидированный бюджет Новосибирской области при реализации инвестиционного проекта на 1 рубль предоставленной государственной поддержки, рассчитываемый за период 7 лет, начиная с года начала предоставления государственной поддержки.
Требования к отчетности инвестора определяются Порядком осуществления контроля за эффективностью мер государственной поддержки инвестиционной деятельности и ходом реализации инвестиционных проектов на территории Новосибирской области, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 19.03.2014 N 104-п.";
10) в пункте 18:
а) слова "и показателей результативности" исключить";
б) слова "О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области" исключить.
4. В приложении N 4 "Положение о размере, порядке расчета и предоставления субсидий инвесторам-лизингополучателям для компенсации части лизинговых платежей при осуществлении инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области":
1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации, статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 2 статьи 12 Закона Новосибирской области от 29.06.2016 N 75-ОЗ "Об отдельных вопросах государственного регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области" (далее - Закон).";
2) пункт 2 после слов "субсидий инвесторам-лизингополучателям" дополнить словами ", в том числе некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями,";
3) пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://budget.gov.ru).";
4) в пункте 5 слова "статьями 7, 12 Закона" заменить словами "частью 2 статьи 7 Закона";
5) в пункте 10:
а) абзац первый после слов "постановлением Правительства Новосибирской области от 19.03.2014 N 104-п "О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области" дополнить словами "(далее - постановление Правительства Новосибирской области от 19.03.2014 N 104-п),";
б) абзац второй признать утратившим силу;
6) пункт 12 дополнить абзацем следующего содержания:
"Соглашение о предоставлении субсидии должно включать условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения МЭР НСО как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в размере, определенном соглашением о предоставлении субсидии.";
7) пункт 15 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае невозможности предоставления субсидии получателю субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, доведенных МЭР НСО в установленном порядке, субсидии предоставляются получателю субсидий при соблюдении им условий, определенных частью 2 статьи 7 Закона, в срок не позднее 1 апреля следующего года в рамках доведенных МЭР НСО лимитов бюджетных обязательств на год, в котором фактически предоставляется субсидия, без повторного прохождения отбора и без повторного направления получателем субсидий в МЭР НСО документов, предусмотренных настоящим Положением.";
8) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. МЭР НСО осуществляет контроль за целевым использованием предоставляемых субсидий.
Для целей настоящего Порядка под результатом предоставления субсидии понимается объем налоговых поступлений от получателей государственной поддержки в консолидированный бюджет Новосибирской области при реализации инвестиционного проекта на 1 рубль предоставленной государственной поддержки, рассчитываемый за период 7 лет, начиная с года начала предоставления государственной поддержки.
Требования к отчетности инвестора определяются Порядком осуществления контроля за эффективностью мер государственной поддержки инвестиционной деятельности и ходом реализации инвестиционных проектов на территории Новосибирской области, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 19.03.2014 N 104-п.";
9) в пункте 19:
а) слова "и показателей результативности" исключить";
В пункте 19 Постановление Правительства Новосибирской области от 1 апреля 2015 г. N 126-п слова "и показателей результативности" отсутствуют
б) слова "О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области" исключить.
5. Приложение N 10 "Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) по финансовому обеспечению расходов на реализацию кластерных проектов" признать утратившим силу.
6. В приложении N 11 "Положение о размере, порядке расчета и предоставления субсидий инвесторам для возмещения части затрат на приобретение нового технологического оборудования, необходимого для реализации инвестиционного проекта":
1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящее Положение разработано в соответствии постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 5 статьи 12 Закона Новосибирской области от 29.06.2016 N 75-ОЗ "Об отдельных вопросах государственного регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области" (далее - Закон).";
2) пункт 2 после слов "субсидий инвесторам" дополнить словами ", в том числе некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями,";
3) пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://budget.gov.ru).";
4) в пункте 5 слова "статьей 7 Закона" заменить словами "частью 2 статьи 7 Закона";
5) в пункте 9:
а) абзац первый после слов "постановлением Правительства Новосибирской области от 19.03.2014 N 104-п "О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области" дополнить словами "(далее - постановление Правительства Новосибирской области от 19.03.2014 N 104-п),";
б) абзац второй признать утратившим силу;
6) пункт 11 дополнить абзацем следующего содержания:
"Соглашение о предоставлении субсидии должно включать условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения МЭР НСО как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в размере, определенном соглашением о предоставлении субсидии.";
7) пункт 13 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае невозможности предоставления субсидии получателю субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, доведенных МЭР НСО в установленном порядке, субсидии предоставляются получателю субсидий при соблюдении им условий, определенных частью 2 статьи 7 Закона, в срок не позднее 1 апреля следующего года в рамках доведенных МЭР НСО лимитов бюджетных обязательств на год, в котором фактически предоставляется субсидия, без повторного прохождения отбора и без повторного направления получателем субсидий в МЭР НСО документов, предусмотренных настоящим Положением.";
8) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. МЭР НСО осуществляет контроль за целевым использованием предоставляемых субсидий.
Для целей настоящего Порядка под результатом предоставления субсидии понимается объем налоговых поступлений от получателей государственной поддержки в консолидированный бюджет Новосибирской области при реализации инвестиционного проекта на 1 рубль предоставленной государственной поддержки, рассчитываемый за период 7 лет, начиная с года начала предоставления государственной поддержки.
Требования к отчетности инвестора определяются Порядком осуществления контроля за эффективностью мер государственной поддержки инвестиционной деятельности и ходом реализации инвестиционных проектов на территории Новосибирской области, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 19.03.2014 N 104-п.";
9) в пункте 18:
а) слова "и показателей результативности" исключить";
б) слова "О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области" исключить;
10) в пункте 19 слова "О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области" исключить.
7. В приложении N 13 "Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области на возмещение управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков затрат, связанных с их функционированием":
1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области на возмещение управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Новосибирской области (далее - управляющие компании индустриальных (промышленных) парков), затрат, связанных с их функционированием (далее - Порядок), разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает условия предоставления, порядок и размер субсидий управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков.";
2) пункт 2 дополнить пунктом 2 (1) следующего содержания:
"2 (1). Получатель субсидии определяется по результатам отбора, проводимого министерством экономического развития Новосибирской области (далее - МЭР НСО), путем запроса предложений на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора - управляющими компаниями индустриальных (промышленных) парков для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка и очередности поступления предложений (заявок).
Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://budget.gov.ru) (далее - единый портал).
Объявление о проведении отбора размещается на едином портале и на официальном сайте МЭР НСО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее 10 календарных дней до даты начала проведения отбора с указанием следующей информации:
а) срок проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников отбора), который не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;
б) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты МЭР НСО;
в) цели и результаты предоставления субсидии;
г) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
д) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка;
е) порядок подачи предложений (заявок) участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора;
ж) порядок отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядок возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядок внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
з) правила рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора;
и) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
к) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
л) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
м) дату размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте МЭР НСО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.";
3) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Управляющие компании индустриальных (промышленных) парков - участники отбора должны соответствовать на первое число месяца, в котором планируется проведение отбора, следующим требованиям:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед областным бюджетом Новосибирской области;
3) управляющие компании индустриальных (промышленных) парков не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства и деятельность получателя субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) управляющие компании индустриальных (промышленных) парков не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) управляющие компании индустриальных (промышленных) парков не должны получать средства из областного бюджета Новосибирской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 Порядка;
6) субсидия предоставляется управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков с долей Новосибирской области в структуре уставного капитала более 50 процентов;
7) управляющие компании индустриальных (промышленных) парков должны соответствовать требованиям к индустриальным (промышленным) паркам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 04.08.2015 N 794 "Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков".";
4) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Для участия в отборе управляющие компании индустриальных (промышленных) парков в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, представляют в МЭР НСО следующие документы:
1) предложение (заявку) на участие в отборе в произвольной форме;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, представленную уполномоченным налоговым органом, полученную не ранее чем за три месяца до дня подачи документов (указанный документ управляющие компании индустриальных (промышленных) парков вправе представить в МЭР НСО по собственной инициативе. В случае если документ не представлен управляющими компаниями индустриальных (промышленных) парков, МЭР НСО запрашивает его в порядке межведомственного взаимодействия);
3) в случае если от имени руководителя действует иное лицо, представляется доверенность на осуществление от имени такого лица соответствующих действий, заверенная его печатью (при наличии печати) и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом;
4) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенную руководителем (уполномоченным лицом) и печатью (при наличии) управляющей компании индустриального (промышленного) парка (указанный документ управляющие компании индустриальных (промышленных) парков вправе представить в МЭР НСО по собственной инициативе. В случае если документ не представлен управляющими компаниями индустриальных (промышленных) парков, МЭР НСО запрашивает его в порядке межведомственного взаимодействия);
5) справку налогового органа по состоянию не ранее чем на первое число месяца, в котором подается предложение (заявка) на участие в отборе, об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (указанный документ управляющие компании индустриальных (промышленных) парков вправе представить в МЭР НСО по собственной инициативе. В случае если документ не представлен управляющими компаниями индустриальных (промышленных) парков, МЭР НСО запрашивает его в порядке межведомственного взаимодействия). В случае наличия недоимки на первое число месяца и отсутствия данной задолженности на другое число данного месяца, в котором подается предложение (заявка), управляющие компании индустриальных (промышленных) парков имеют право представить справку налогового органа об отсутствии указанной задолженности по состоянию на дату позднее первого числа месяца, в котором подается предложение (заявка);
6) справку по состоянию на первое число месяца, в котором подается предложение (заявка) на участие в отборе, подписанную руководителем управляющей компании индустриального (промышленного) парка, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Новосибирской области;
7) справку на первое число месяца, в котором подается предложение (заявка) на участие в отборе, подписанную руководителем управляющей компании индустриального (промышленного) парка, подтверждающую, что управляющая компания индустриального (промышленного) парка не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства и деятельность получателя субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
8) справку, подписанную руководителем управляющей компании индустриального (промышленного) парка, подтверждающую, что организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
9) справку о направлениях и суммах затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, по каждому виду затрат, заверенную руководителем (уполномоченным лицом) и печатью управляющей компании индустриального (промышленного) парка (при наличии печати);
10) копии документов, подтверждающих осуществление затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия (договоров и первичных учетных документов (счетов-фактур, актов сдачи-приемки выполненных работ, товарных накладных, платежных ведомостей, документов, подтверждающих численность основного и привлеченного персонала, платежных поручений, реестров платежных поручений), заверенные руководителем (уполномоченным лицом) и печатью управляющей компании индустриального (промышленного) парка (при наличии печати);
11) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица)";
5) пункт 5 признать утратившим силу;
6) в пункте 7 слова "носит заявительный характер," исключить;
7) в пункте 8:
а) абзац третий изложить в следующей редакции:
"заработная плата работников управляющей компании индустриального (промышленного) парка и страховые взносы, начисленные на заработную плату работников управляющей компании индустриального (промышленного) парка (в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области);";
б) дополнить абзацами следующего содержания:
"налог на имущество организаций;
транспортный налог;
земельный налог.";
9) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. МЭР НСО регистрирует в порядке поступления предложения (заявки) на участие в отборе с прилагаемыми документами, представленными в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.
В течение 20 календарных дней после даты окончания приема предложений (заявок) на участие в отборе, указанной в объявлении о проведении отбора, проверяет комплектность представленных в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений, и принимает решение о принятии предложения (заявки) либо об отклонении предложения (заявки).
Основаниями для отклонения заявки являются:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 3 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок).
В течение 10 календарных дней со дня принятия решения о принятии предложения (заявки) либо об отклонении предложения (заявки) на едином портале, а также на официальном сайте МЭР НСО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация о результатах рассмотрения предложений (заявок), включающая следующие сведения:
а) дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок) на участие в отборе;
б) информация об управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков, предложения (заявки)на участие в отборе которых были рассмотрены;
в) информация об управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков, предложения (заявки) на участие в отборе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
г) наименование управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, с которыми заключается соглашение о предоставлении субсидии и размер предоставляемой им субсидии.";
10) в пункте 12:
а) в подпункте 1 слова "в пунктах 3, 4" заменить словами "в пункте 3";
б) в подпункте 2 слова "в пункте 9" заменить словами "в пункте 4"
11) в пункте 16:
а) в подпункте 3 слова "и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии (далее - показатели результативности)" исключить;
б) абзац первый подпункта 4 изложить в следующей редакции:
"4) порядок, срок, формы представления отчетов, предусмотренные в соглашении о предоставлении субсидии, в том числе отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии. Для целей настоящего Порядка под результатами предоставления субсидии понимаются:";
в) дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
"8) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения МЭР НСО как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в размере, определенном соглашением о предоставлении субсидии.";
г) в абзаце одиннадцатом:
слова "показателей результативности" заменить словами "результатов предоставления субсидии";
слова "показатели результативности" заменить словами "результаты предоставления субсидии";
12) в пункте 21:
а) слова "до 10 февраля" заменить словами "до 1 марта";
б) слова "отчет о достижении результатов предоставления субсидии" заменить словами "отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии";
13) в пункте 23 слова "показателей результативности" исключить.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "и показателей результативности"
8. Приложение N 14 "Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области по финансовому обеспечению расходов на поддержку деятельности Специализированных организаций кластеров" признать утратившим силу.
9. В приложении N 16 "Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области на финансовое обеспечение управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков затрат, связанных с их функционированием":
1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области на финансовое обеспечение управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков затрат, связанных с их функционированием (далее - Порядок), разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает условия предоставления, порядок и размер субсидий управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Новосибирской области (далее - управляющие компании индустриальных (промышленных) парков).";
2) пункт 2 дополнить пунктом 2 (1) следующего содержания:
"2 (1). Получатель субсидии определяется по результатам отбора, проводимого министерством экономического развития Новосибирской области (далее - МЭР НСО), путем запроса предложений на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора - управляющими компаниями индустриальных (промышленных) парков для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка и очередности поступления предложений (заявок).
Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://budget.gov.ru) (далее - единый портал).
Объявление о проведении отбора размещается на едином портале и на официальном сайте МЭР НСО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее 10 календарных дней до даты начала проведения отбора с указанием следующей информации:
а) срок проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников отбора), который не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;
б) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты МЭР НСО;
в) цели и результаты предоставления субсидии;
г) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
д) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка;
е) порядок подачи предложений (заявок) участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора;
ж) порядок отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядок возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядок внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
з) правила рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора;
и) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
к) срок, в течение которого победитель (победители) отбора, должны подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
л) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
м) дату размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте МЭР НСО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.";
3) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Субсидии по направлениям расходов, определенным в пункте 2 Порядка, предоставляются в пределах нормативов затрат по соответствующим расходам, утверждаемым приказом МЭР НСО, не превышающих уровень аналогичных расходов, связанных с обеспечением деятельности МЭР НСО, с учетом результатов экономической деятельности управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков в размере не более 100 млн. руб. для одной управляющей компании индустриального (промышленного) парка.
Управляющие компании индустриальных (промышленных) парков имеют право на участие в отборе на получение субсидии при соблюдении следующих условий:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед областным бюджетом Новосибирской области;
3) управляющие компании индустриальных (промышленных) парков не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства и деятельность получателя субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) управляющие компании индустриальных (промышленных) парков не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) управляющие компании индустриальных (промышленных) парков не должны получать средства из областного бюджета Новосибирской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 Порядка;
6) субсидия предоставляется управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков с долей Новосибирской области в структуре уставного капитала более 10 процентов;
7) индустриальные (промышленные) парки и управляющие компании индустриальных (промышленных) парков должны соответствовать требованиям, предъявляемым к индустриальным (промышленным) паркам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 04.08.2015 N 794 "Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков".";
4) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Для участия в отборе управляющие компании индустриальных (промышленных) парков в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, представляют в МЭР НСО следующие документы:
1) предложение (заявку) на участие в отборе в произвольной форме;
2) в случае если от имени руководителя действует иное лицо, представляется копия доверенности на осуществление от имени такого лица соответствующих действий, заверенная его печатью (при наличии печати) и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом;
3) справку налогового органа по состоянию не ранее чем на первое число месяца, в котором подается предложение (заявка) на участие в отборе, об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (указанный документ управляющие компании индустриальных (промышленных) парков вправе представить в МЭР НСО по собственной инициативе. В случае если документ не представлен управляющими компаниями индустриальных (промышленных) парков, МЭР НСО запрашивает его в порядке межведомственного взаимодействия). В случае наличия недоимки на первое число месяца и отсутствия данной задолженности на другое число данного месяца, в котором подается предложение (заявка), управляющие компании индустриальных (промышленных) парков имеют право представить справку налогового органа об отсутствии указанной задолженности по состоянию на дату позднее первого числа месяца, в котором подается предложение (заявка);
4) документ, подтверждающий планируемое финансовое обеспечение по направлениям расходов управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, заверенный руководителем (уполномоченным лицом) и печатью управляющей компании индустриального (промышленного) парка (при наличии печати);
5) справку по состоянию на первое число месяца, в котором подается предложение (заявка) на участие в отборе, подписанную руководителем управляющей компании индустриального (промышленного) парка, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Новосибирской области;
6) справку на первое число месяца, в котором подается предложение (заявка) на участие в отборе, подписанную руководителем управляющей компании индустриального (промышленного) парка, подтверждающую, что управляющая компания индустриального (промышленного) парка не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства и деятельность получателя субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
7) справку, подписанную руководителем управляющей компании индустриального (промышленного) парка, подтверждающую, что организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
8) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).";
5) пункт 5 признать утратившим силу;
6) в пункте 7:
а) слова "носит заявительный характер," исключить;
б) дополнить словами "главному распорядителю бюджетных средств - МЭР НСО.";
7) в пункте 8:
а) абзац третий изложить в следующей редакции:
"заработная плата работников управляющей компании индустриального (промышленного) парка и страховые взносы, начисленные на заработную плату работников управляющей компании индустриального (промышленного) парка (в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области);
б) дополнить абзацами следующего содержания:
"налог на имущество организаций;
транспортный налог;
земельный налог.";
9) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. МЭР НСО регистрирует в порядке поступления предложения (заявки) на участие в отборе с прилагаемыми документами, представленными в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.
В течение 20 календарных дней после даты окончания приема предложений (заявок) на участие в отборе, указанной в объявлении о проведении отбора, проверяет комплектность представленных в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений и принимает решение о принятии предложения (заявки) либо об отклонении предложения (заявки).
Основаниями для отклонения заявки являются:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 3 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок).
В течение 10 календарных дней со дня принятия решения о принятии предложения (заявки) либо об отклонении предложения (заявки) на едином портале, а также на официальном сайте МЭР НСО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация о результатах рассмотрения предложений (заявок), включающая следующие сведения:
а) дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок) на участие в отборе;
б) информация об управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков, предложения (заявки) на участие в отборе которых были рассмотрены;
в) информация об управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков, предложения (заявки) на участие в отборе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
г) наименование управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, с которыми заключается соглашение о предоставлении субсидии и размер предоставляемой им субсидии.";
10) в пункте 12:
а) в подпункте 1 слова "в пунктах 3, 4" заменить словами "в пункте 3";
б) в подпункте 2 слова "в пункте 9" заменить словами "в пункте 4";
11) в пункте 16:
а) в подпункте 3 слова "и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии (далее - показатели результативности)" исключить;
б) абзац первый подпункта 4 изложить в следующей редакции:
"4) порядок, срок, формы представления отчетов об использовании субсидии и о достижении значений результатов предоставления субсидии. Для целей настоящего Порядка под результатами предоставления субсидии понимаются:";
в) в абзаце девятом:
слова "и показателей результативности" исключить;
слова "и показатели результативности" исключить;
г) подпункт 7 после слов "управляющими компаниями индустриальных (промышленных) парков" дополнить словами ", а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с управляющими компаниями индустриальных (промышленных) парков,";
д) дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения МЭР НСО как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в размере, определенном соглашением о предоставлении субсидии.";
12) в пункте 19:
а) слова "до 10 февраля" заменить словами "до 1 марта";
б) слова "о достижении результатов предоставления субсидии и показателей результативности" заменить словами "о достижении значений результатов предоставления субсидии";
13) в пункте 21 слова "показателей результативности" исключить.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "и показателей результативности"
10. В приложении N 17 "Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области для компенсации части затрат инвестора по выплате процентного (купонного) дохода по облигациям, размещенным инвестором в целях реализации инвестиционного проекта":
1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 6 статьи 12 Закона Новосибирской области от 29.06.2016 N 75-ОЗ "Об отдельных вопросах государственного регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области" (далее - Закон).";
2) пункт 2 после слов "далее - инвесторы" дополнить словами ", в том числе некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями,";
3) пункт 3 дополнить абзацами следующего содержания:
"Финансирование расходов по предоставлению субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и кассовым планом областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств - министерству экономического развития Новосибирской области (далее - МЭР НСО), на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию мероприятий государственной программы.
Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://budget.gov.ru) (далее - единый портал).";
4) в пункте 6 слова "министерство экономического развития Новосибирской области (далее - МЭР НСО)" заменить словами "МЭР НСО";
5) в пункте 9:
а) после слов "в соответствии с частью 6 статьи 12 Закона" дополнить словами ", частью 5 статьи 7 Закона.";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "предусмотренном частью 6 статьи 12 Закона"
б) абзац второй признать утратившим силу;
6) в пункте 11:
а) в абзаце одиннадцатом после слова "реорганизации" дополнить словами "(за исключением реорганизации в форме присоединения к инвестору другого юридического лица)";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"Соглашение о предоставлении субсидии должно включать условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения МЭР НСО как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в размере, определенном соглашением о предоставлении субсидии.";
7) пункт 12 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае невозможности предоставления субсидии получателю субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, доведенных МЭР НСО в установленном порядке, субсидии предоставляются получателю субсидий при соблюдении им условий, определенных частью 2 статьи 7 Закона, в срок не позднее 1 апреля следующего года в рамках доведенных МЭР НСО лимитов бюджетных обязательств на год, в котором фактически предоставляется субсидия, без повторного прохождения отбора и без повторного направления получателем субсидий в МЭР НСО документов, предусмотренных настоящим Порядком.";
8) пункт 13 признать утратившим силу.
9) пункт 14 в новой редакции:
"14. МЭР НСО осуществляет контроль за целевым использованием предоставляемых субсидий.
Для целей настоящего Порядка под результатом предоставления субсидии понимается объем налоговых поступлений от получателей государственной поддержки в консолидированный бюджет Новосибирской области при реализации инвестиционного проекта на 1 рубль предоставленной государственной поддержки, рассчитываемый за период 7 лет, начиная с года начала предоставления государственной поддержки.
Требования к отчетности инвестора определяются Порядком осуществления контроля за эффективностью мер государственной поддержки инвестиционной деятельности и ходом реализации инвестиционных проектов на территории Новосибирской области, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 19.03.2014 N 104-п.";
10) в пункте 16 слова "и показателей результативности" исключить".
11. В приложении N 18 "Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области на возмещение части затрат по созданию объектов транспортной (в том числе автомобильных дорог) и (или) коммунальной инфраструктуры, являющихся неотъемлемой частью инвестиционного проекта, реализуемого на территории Новосибирской области":
1) в наименовании, пунктах 1, 2, 3, 6 после слов "затрат по созданию" дополнить словами "и (или) реконструкции";
2) пункт 1 дополнить словами "(далее - субсидии)";
3) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области на возмещение части затрат по созданию и (или) реконструкции объектов транспортной (в том числе автомобильных дорог) и (или) коммунальной инфраструктуры, являющихся неотъемлемой частью инвестиционного проекта, реализуемого на территории Новосибирской области (далее - Порядок), разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает условия предоставления, порядок и размер субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты на территории Новосибирской области, рассмотренные на заседании Совета по инвестициям Новосибирской области в соответствии с постановлением Губернатора Новосибирской области от 12.05.2014 N 81 "О Совете по инвестициям Новосибирской области" (далее - Совет по инвестициям НСО), а также специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами в Новосибирской области, определенной в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 21.07.2014 N 283-п "О специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами" (далее - получатели субсидии).
Целью предоставления субсидий является стимулирование инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области в рамках реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области "Стимулирование инвестиционной активности в Новосибирской области", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 01.04.2015 N 126-п (далее - государственная программа).";
4) в пункте 3:
а) в абзаце первом слова ", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 01.04.2015 N 126-п "О государственной программе Новосибирской области "Стимулирование инвестиционной активности в Новосибирской области" исключить;
б) дополнить пунктом 3 (1) следующего содержания:
"3 (1). Получатель субсидии определяется по результатам отбора, проводимого ГРБС, путем запроса предложений на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора - инвесторами для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка, и очередности поступления предложений (заявок).
Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://budget.gov.ru) (далее - единый портал).
Объявление о проведении отбора размещается на едином портале и на официальном сайте ГРБС в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее 10 календарных дней до даты начала проведения отбора с указанием следующей информации:
а) срок проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников отбора), который не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;
б) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты ГРБС;
в) цели и результаты предоставления субсидии;
г) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
д) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка;
е) порядок подачи предложений (заявок) участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора;
ж) порядок отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядок возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядок внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
з) правила рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора;
и) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
к) срок, в течение которого победитель (победители) отбора, должны подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
л) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
м) дату размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте ГРБС в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.";
5) в пункте 4:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"4. Участники отбора должны соответствовать на первое число месяца, в котором планируется проведение отбора, следующим требованиям:";
б) в подпункте 2 слова "иной просроченной задолженности" заменить словами "иной просроченной (неурегулированной) задолженности";
в) подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;";
г) в подпунктах 4, 5 слова "получатели субсидий" заменить словами "участники отбора";
д) в подпункте 6 слова "получателей субсидий" заменить словами "участников отбора";
6) в пункте 5:
а) в абзаце первом слова "носит заявительный характер," исключить;
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае невозможности предоставления субсидии получателю субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, доведенных ГРБС в установленном порядке, субсидии предоставляются получателю субсидий при соблюдении им условий, определенных пунктом 4 настоящего Порядка, в срок не позднее 1 апреля следующего года в рамках доведенных ГРБС лимитов бюджетных обязательств на год, в котором фактически предоставляется субсидия, без повторного прохождения отбора и без повторного направления получателем субсидий в ГРБС документов, предусмотренных настоящим Порядком.";
7) в пункте 6:
а) после слов "на создание" дополнить словами "и (или) реконструкцию";
б) абзац третий дополнить словами ", за исключением объектов коммунальной инфраструктуры в пределах границ земельного участка, необходимого для реализации инвестиционного проекта";
в) абзац четвертый дополнить словами ", за исключением объектов транспортной (в том числе автомобильных дорог) инфраструктуры в пределах границ земельного участка, необходимого для реализации инвестиционного проекта";
8) в пункте 7:
а) абзац первый пункта 7 изложить в следующей редакции:
"7. Для участия в отборе участники отбора, претендующие на получение субсидий, в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, представляет в ГРБС следующие документы:";
б) в подпункте 1 после слова "заявление" заменить словами "предложение (заявка) на участие в отборе";
в) в подпункте 3:
после слова "справку" дополнить словами "налогового органа по состоянию не ранее чем на первое число месяца, в котором подается предложение (заявка) на участие в отборе,";
слова "получатели субсидий" заменить словами "участники отбора";
г) подпункт 4 пункта 7 после слов "на создание" дополнить словами "и (или) реконструкцию";
д) дополнить подпунктами следующего содержания:
"5) справку по состоянию на первое число месяца, в котором подается предложение (заявка) на участие в отборе, подписанную руководителем организации, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Новосибирской области;
6) справку на первое число месяца, в котором подается предложение (заявка) на участие в отборе, подписанную руководителем организации, подтверждающую, что организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства и деятельность получателя субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
7) справку, подписанную руководителем организации, подтверждающую, что организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
8) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).";
9) пункт 8 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если документы, предусмотренные абзацами "г", "е", "и" подпункта 4 пункта 7 настоящего Порядка, не представлены получателями субсидии по собственной инициативе, ГРБС запрашивает их в порядке межведомственного взаимодействия.";
10) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. ГРБС регистрирует в порядке поступления предложения (заявки) на участие в отборе с прилагаемыми документами, представленными в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
В течение 10 рабочих дней со дня окончания приема предложений (заявок) на участие в отборе, указанной в объявлении о проведении отбора, проводит экспертизу представленных участниками отбора документов на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям и принимает решение о принятии предложения (заявки) либо об отклонении предложения (заявки).
Основаниями для отклонения заявки являются:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 3 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок).
В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о принятии предложения (заявки) либо об отклонении предложения (заявки) на едином портале, а также на официальном сайте ГРБС в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация о результатах рассмотрения предложений (заявок), включающая следующие сведения:
а) дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок) на участие в отборе;
б) информация об участниках отбора, предложения (заявки) на участие в отборе которых были рассмотрены;
в) информация об участниках отбора, предложения (заявки) на участие в отборе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
г) наименование инвесторов, с которыми заключается соглашение о предоставлении субсидии и размер предоставляемой им субсидии.
По результатам отбора ГРБС принимает решение о подготовке проекта распоряжения Правительства Новосибирской области о предоставлении субсидии победителю отбора с учетом решения Совета по инвестициям Новосибирской области, оформленного протоколом заседания. Проект распоряжения Правительства Новосибирской области о предоставлении субсидии подлежит согласованию с министерством экономического развития Новосибирской области и министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.";
11) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, в случае:
несоответствия представленных получателем субсидии документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка (за исключением документов, которые получатель субсидии вправе представить ГРБС по собственной инициативе), требованиям, определенным в соответствии с пунктом 3 (1) настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установления факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.";
12) в пункте 11 слова "Получатели субсидии" заменить словами "Участники отбора";
13) пункт 13 дополнить подпунктами следующего содержания:
"4) порядок, срок, формы представления отчетов, предусмотренные в соглашении о предоставлении субсидии, в том числе отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для их достижения;
5) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ГРБС как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в размере, определенном соглашением о предоставлении субсидии.";
14) в пункте 15 слова "Новосибирской области "Стимулирование инвестиционной активности в Новосибирской области"" исключить;
15) пункт 16 дополнить абзацами следующего содержания:
"Результатом предоставления субсидии в текущем финансовом году является достижение получателем субсидии размера инвестиций в соответствии с бизнес-планом инвестиционного проекта.
Показателем, необходимым для достижения значения результата предоставления субсидии, является отношение значения фактического размера инвестиций к его плановому значению, предусмотренному бизнес-планом. Оценка показателя является эффективной, если значение, определяемое в соответствии с настоящим пунктом, превышает значение 0,8.
Отчет о достижении значения результата предоставления субсидии и значения показателя, необходимого для достижения значения результата предоставления субсидии, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, представляется получателем субсидии ГРБС не позднее 1 марта года, следующего за годом получения субсидии.
В случае недостижения значения результата предоставления субсидии, а также значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, более чем на 20 процентных пунктов получатель субсидии возвращает полученные средства субсидии в размере, пропорциональном отклонению значения фактического размера инвестиций за отчетный финансовый год от планового значения объема инвестиций, предусмотренного бизнес-планом, в срок, установленный пунктом 17 настоящего Порядка.".
Губернатор Новосибирской области |
А.А. Травников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Новосибирской области от 14 июля 2021 г. N 277-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 01.04.2015 N 126-п"
Вступает в силу с 14 июля 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 16 июля 2021 г. N 5400202107160001