Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации городского
округа Тольятти
от 08.07.2021 N 2440-п/1
Порядок
определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию общественно значимых мероприятий для отдельных категорий граждан на территории городского округа Тольятти
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - СОНКО), на реализацию общественно значимых мероприятий для отдельных категорий граждан на территории городского округа Тольятти (далее - субсидия).
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09. 2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
1.3. Субсидии СОНКО предоставляются в рамках постановления администрации городского округа Тольятти от 23.09.2020 N 2850-п/1 "Об утверждении муниципальной программы "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций, территориального общественного самоуправления и общественных инициатив в городском округе Тольятти на 2021-2027 годы" за счет средств бюджета городского округа Тольятти, в том числе поступающих в бюджет городского округа Тольятти средств областного бюджета, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств - Управления взаимодействия с общественностью администрации городского округа Тольятти (далее - Управление) на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период с целью оказания финансовой поддержки СОНКО путем финансового обеспечения затрат, произведенных и планируемых в текущем финансовом году, связанных с проведением общественно значимых мероприятий.
1.4. Способ проведения отбора получателей субсидий - запрос предложений, который проводится Управлением, на основании заявок на предоставление субсидии СОНКО, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию общественно значимых мероприятий для отдельных категорий граждан на территории городского округа Тольятти согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявок), направленных участниками отбора, соответствующими категориям, критериям отбора и очередности поступления заявок на основании пункта 2.10 настоящего Порядка.
1.5. Получателями субсидий определены СОНКО, осуществляющие деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также реализующие виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
1.6. В рамках настоящего Порядка под общественно значимыми мероприятиями понимаются следующие направления мероприятий, реализуемых для отдельных категорий граждан на территории городского округа Тольятти, а именно:
1.6.1. социально-педагогические мероприятия - мероприятия, направленные на осуществление деятельности в сфере патриотического воспитания, в том числе военно-патриотического, развитие личности; увековечение памяти военнослужащих и мирного населения, погибших в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, а также в периоды боевых действий на территории СССР и Российской Федерации; увековечение памяти жертв политических репрессий, организацию досуга, оказание помощи в воспитании детей, профилактику социального сиротства; профилактику социально опасных форм поведения;
1.6.2. социально-бытовые мероприятия - мероприятия, направленные на повышение уровня бытовых условий жизни граждан, в том числе путем организации ухода, оказания содействия в проведении санитарно-гигиенических процедур;
1.6.3. социально-психологические мероприятия - мероприятия, направленные на социальную и культурную адаптацию, интеграцию и реабилитацию отдельных категорий граждан; предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния, в том числе анонимно с использованием телефона доверия; развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защиту самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;
1.6.4. социально-экономические мероприятия - мероприятия, направленные на оказание поддержки деятельности в области благотворительности и добровольчества, повышение мобильности трудовых ресурсов, повышение качества жизни, в том числе путем содействия в трудоустройстве, помощи в решении других социально-экономических проблем;
1.6.5. социально-медицинские мероприятия - мероприятия, направленные на охрану здоровья, в том числе профилактику заболеваний и формирование здорового образа жизни.
В рамках настоящего Порядка не признаются общественно значимыми мероприятия, реализуемые СОНКО, аналогичные мероприятиям, реализуемым органами местного самоуправления городского округа Тольятти самостоятельно в соответствии с их полномочиями, установленными действующим законодательством Российской Федерации, Самарской области.
1.7. В рамках настоящего Порядка под отдельными категориями граждан, в отношении которых реализуются общественно значимые мероприятия, понимаются:
1.7.1. граждане, являющиеся получателями пенсии по старости;
1.7.2. ветераны и лица, приравненные к ним:
- ветераны войны - лица, статус которых установлен статьями 2-4 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и иных мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в годы Второй мировой войны;
- члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, ветеранов боевых действий, а также члены семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), указанные в статье 21 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
- ветераны труда - лица, статус которых установлен статьей 7 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", Законом Самарской области от 06.12.2006 N 155-ГД "О ветеранах труда Самарской области";
1.7.3. жертвы политических репрессий - лица, статус которых установлен Законом Российской Федерации от 18.10.1991 N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий";
1.7.4. инвалиды - лица, статус которых установлен Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
1.7.5. многодетные семьи - семьи, имеющие трех и более детей в возрасте до восемнадцати лет;
1.7.6. неполные семьи - семьи, в которой детей или ребенка воспитывает один из родителей;
1.7.7. дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - лица, статус которых установлен Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
1.7.8. граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и катастроф, статус которых установлен Законом Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Федеральным законом от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", Федеральным законом от 10.01.2002 N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска";
1.7.9. безработные граждане - лица, статус которых установлен Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
1.7.10. мигранты - лица, статус которых установлен Федеральным законом от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", законно пребывающие и постоянно проживающие на территории Российской Федерации;
1.7.11. лица без определенного места жительства - лица, не имеющие регистрации по месту жительства в качестве собственника, по договору найма или поднайма, договору аренды или на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, или не имеющие возможности проживать по месту регистрации по не зависящим от них причинам;
1.7.12. лица, освобожденные из мест лишения свободы, - лица, отбывшие уголовное наказание или досрочно освобожденные в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
1.7.13. лица, осуществляющие незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ, - лица, осуществляющие потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача.
1.8. В рамках настоящего Порядка под целевой группой понимается совокупность категорий (категория) лиц, предусмотренных (предусмотренная) пунктом 1.7 настоящего Порядка, в отношении которых (которой) СОНКО реализуют общественно значимые мероприятия на территории городского округа Тольятти.
Для определения количества человек в целевой группе используются данные, представленные в соответствии с действующим законодательством в органы местного самоуправления городского округа Тольятти уполномоченными органами и организациями, осуществляющими учет отдельных категорий граждан на территории городского округа Тольятти.
1.9. Термины и понятия, прямо не предусмотренные в пунктах 1.6-1.8 настоящего Порядка, используются в настоящем Порядке в том же значении, в котором они определены действующим законодательством Российской Федерации, Самарской области.
1.10. СОНКО несут установленную действующим законодательством Российской Федерации ответственность за достоверность сведений, представленных в соответствии с настоящим Порядком.
1.11. Хранение документов, представленных в соответствии с настоящим Порядком, а также документов, связанных с организацией предоставления субсидии, осуществляет Управление в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации.
1.12. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта решения Думы городского округа Тольятти (проекта решения о внесении изменений в решение Думы городского округа Тольятти) о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. В целях проведения отбора получателей субсидий в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка для предоставления субсидий (далее - Отбор) Управление в установленный срок организует сбор заявок от участников отбора.
2.2. Для определения получателей субсидий Управление размещает объявление о проведении отбора заявок по направлениям, определенным пунктом 1.6 настоящего Порядка (далее - объявление), на Едином портале, а также на официальном портале администрации городского округа Тольятти https://tgl.ru/, в разделе "Социально ориентированные некоммерческие организации" https://tgl.ru/structure/department/socialno-orientirovannye-nekommercheskie-organizacii-gorodskogo-okruga-tolyatti/ далее - официальный портал Управления) за 3 рабочих дня до начала проведения отбора.
2.3. Объявление должно содержать следующую информацию:
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Управления;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты муниципального казенного учреждения "Центр поддержки общественных инициатив" (далее - МКУ "ЦП общественных инициатив"), организующего прием заявок;
- срок проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), который не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
- результаты предоставления субсидии по проведению мероприятий, предусмотренных пунктом 1.6 настоящего Порядка.
- портал администрации городского округа Тольятти https://tgl.ru/, на котором обеспечивается проведение отбора;
- требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- перечень видов общественно значимых мероприятий по направлениям, указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка;
- максимальный размер субсидии в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка;
- порядок подачи участниками отбора заявок и документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок и документов, установленных настоящим Порядком;
- информацию о том, что подавая заявку, участник отбора согласен на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
- порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка;
- порядок рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктом 2.16 настоящего Порядка;
- порядок предоставления участниками отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- дата размещения результатов отбора на Едином портале и официальном портале Управления, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка;
- срок заключения соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка;
- условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Порядка;
- ссылку на муниципальный правовой акт, содержащий перечень документов, представляемых участниками отбора для участия в отборе, категории граждан, в отношении которых реализуются общественно значимые мероприятия.
2.4. К участникам отбора предъявляются следующие требования, которым должен соответствовать участник отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
- у участников отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у участников отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
- участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участников отбора;
- участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участник отбора не должен получать средства из бюджета городского округа Тольятти, на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
- средства на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, запрашиваемые участниками отбора, не превышают 30% от запрашиваемого участниками отбора объема субсидии;
- средства, запрашиваемые участниками отбора на оплату работ и услуг, включая коммунальные услуги, услуги телефонно-телеграфной связи, арендную плату за пользование имуществом, используемым для реализации общественно значимого мероприятия, транспортные услуги для доставки отдельных категорий граждан, указанных в пункте 1.7 настоящего Порядка, на общественно значимые мероприятия, работы, услуги по содержанию имущества, используемого для реализации общественно значимого мероприятия (за исключением капитального ремонта), прочие работы, услуги (за исключением посреднических услуг), а также на увеличение стоимости материальных запасов, не превышают 50% (суммарно) от запрашиваемого участниками отбора объема субсидии, средств на организацию проведения общественно значимых мероприятий, включая договоры на проведение культурно-массовых мероприятий, товаров, необходимых для реализации общественно значимых мероприятий (не превышают 20% от запрашиваемого получателем субсидий объема субсидии);
- объем субсидии, запрашиваемый участниками отбора, не превышает 100 000 руб.
2.5. Для участия в Отборе на получение субсидии участники представляют в МКУ "ЦП общественных инициатив" на бумажном носителе и в электронном виде заявку по форме и содержанию согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку, которая включает в том числе, согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также следующие документы:
2.5.1. копия учредительных документов;
2.5.2. копия документа, подтверждающего факт избрания (назначения) на должность руководителя участника отбора;
2.5.3. копия справки кредитного учреждения о наличии расчетного счета у участника отбора;
2.5.4. копия лицензии (сертификата) в случае, если вид деятельности, в соответствии с которым реализуются общественно значимые мероприятия, подлежит лицензированию (сертификации);
2.5.5. справка налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пени и штрафам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации участника отбора, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, выданная не позднее чем за 30 дней до даты представления документов, указанных в настоящем пункте;
2.5.6. справка налогового органа об отсутствии сведений о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации в реестре дисквалифицированных лиц;
2.5.7. копия документа, подтверждающего полномочия представителя участника отбора на совершение соответствующих действий от имени участника отбора (для представителя участника отбора);
2.5.8. участник отбора вправе по собственной инициативе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за один месяц до дня окончания подачи заявок.
В случае если указанная выписка не представлена в составе заявки, МКУ "ЦП общественных инициатив" самостоятельно получает выписку о юридическом лице из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированную с использованием сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП" официального сайта ФНС России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://egrul.nalog.ru.
2.6. Копии документов, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка, представляются участниками отбора в МКУ "ЦП общественных инициатив" с предъявлением оригиналов для сверки либо заверенные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. После проведения сверки оригиналы документов возвращаются участникам отбора.
В случае если участником отбора для участия в Отборе представлено две заявки, документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка, представляются в одном экземпляре.
2.7. Для участия в Отборе участники представляют не более двух заявок.
2.8. Заявка и документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка (далее - пакет документов), представляются в МКУ "ЦП общественных инициатив" участником отбора либо представителем СОНКО, полномочия которого должны быть подтверждены и оформлены в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.9. В запрашиваемый участником отбора объем субсидии включаются затраты на планируемые к реализации общественно значимые мероприятия в текущем финансовом году, а также затраты на реализованные общественно значимые мероприятия в текущем финансовом году.
Документы, подтверждающие затраты на все реализованные общественно значимые мероприятия в текущем финансовом году, представляются совместно с отчетами о достижении значений результатов предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, и о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
2.10. В целях предоставления субсидии МКУ "ЦП общественных инициатив" проверяет представленные участником отбора документы, осуществляет прием пакетов документов (в том числе заверяет копии документов), их регистрацию с проставлением регистрационного номера, даты и времени приема в журнале регистрации заявок.
2.11. МКУ "ЦП общественных инициатив" проверяет представленные участником отбора документы на:
2.11.1. наличие полного пакета документов, предусмотренного пунктом 2.5 настоящего Порядка;
2.11.2. соответствие копий документов оригиналам, представленным для сверки;
2.11.3. представление пакета документов в сроки, предусмотренные для предоставления заявки;
2.11.4. исполнение заявки по форме, установленной Приложением N 1 к настоящему Порядку.
2.12. МКУ "ЦП общественных инициатив" после приема пакета документов у участников отбора направляет их в Управление не позднее 12.00 часов рабочего дня, следующего за днем принятия документов.
2.13. После завершения приема заявок участников отбора Управление в течение 15 календарных дней предварительно рассматривает заявки на предмет их соответствия требованиям настоящего Порядка, проверяет отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа Тольятти, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городским округом Тольятти, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
2.14. Рассмотрение и оценка заявок участников отбора осуществляется Комиссией по предоставлению субсидий (далее - Комиссия) путем анализа представленных участниками отбора пакетов документов с использованием балльного метода на основании критериев отбора, установленных пунктом 2.16 настоящего Порядка, с последующим формированием рейтинга заявок (далее - Рейтинг) по каждой номинации, определенной исходя из направлений мероприятий, указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка (далее - номинация).
2.15. В случае не соответствия заявок участников отбора требованиям настоящего Порядка, они отклоняются Комиссией по следующим основаниям:
- несоответствие участников отбора требованиям, установленным в пункте 2.4 настоящего Порядка;
- несоответствие заявок участников отбора и документов, требованиям к заявкам и документам, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность представленной участниками отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участниками отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок);
- несоответствие мероприятий, предусмотренных заявкой получателя субсидий, общественно значимым мероприятиям, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка;
- несоответствие категорий граждан, предусмотренных заявкой получателя субсидий, категориям граждан, указанным в пункте 1.7 настоящего Порядка.
2.16. Формирование Рейтинга осуществляется на основании следующих критериев Отбора, по каждому из которых присваивается от 0 до 2 баллов:
2.16.1 Охват граждан, в отношении которых реализуется общественно значимое мероприятие:
а) охват менее 100 человек - 0 баллов;
б) охват от 100 до 500 человек - 1 балл;
в) охват более 500 человек - 2 балла;
2.16.2 Доля граждан целевой группы, в отношении которых реализуется общественно значимое мероприятие, к общему количеству граждан данной целевой группы, зарегистрированных в городском округе Тольятти:
а) доля граждан целевой группы 0% - 0 баллов;
б) доля граждан целевой группы от 1 до 50% - 1 балл;
в) доля граждан целевой группы более 50% - 2 балла;
2.16.3. Наличие у участников отбора опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему мероприятиям, указанным в заявке (с приложением рекомендательных писем, отзывов, характеристик):
а) имеется опыт выполнения мероприятий, аналогичных по содержанию и объему мероприятиям, указанным в заявке, в течение 3 лет и более - 2 балла;
б) имеется опыт выполнения мероприятий, аналогичных по содержанию и объему мероприятиям, указанным в заявке, в течение 1-2 лет - 1 балл;
в) опыт выполнения мероприятий, аналогичных по содержанию и объему мероприятиям, указанным в заявке, отсутствует - 0 баллов;
2.16.4. Наличие у участников отбора партнеров, привлекаемых к реализации мероприятий, указанных в заявке, из числа органов государственной и муниципальной власти, некоммерческих и других организаций и учреждений:
а) 3 и более партнеров - 2 балла;
б) 1-2 партнера - 1 балл;
в) отсутствие партнеров - 0 баллов;
2.16.5. Численность добровольцев, участвующих в реализации общественно значимого мероприятия:
а) численность добровольцев 0 чел.-0 баллов;
б) численность добровольцев от 1 чел. до 10 чел.-1 балл;
в) численность добровольцев более 10 чел.-2 балла;
2.16.6. Позиция, занимаемая претендентом в Рейтинге СОНКО, сформированном в соответствии с Методикой проведения анализа финансовых, экономических, социальных и иных показателей деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций в городском округе Тольятти, утвержденной постановлением мэрии городского округа Тольятти от 14.10.2014 N 3855-п/1 (далее - Рейтинг СОНКО), исходя из суммы итоговых баллов, рассчитанных по каждому показателю деятельности СОНКО:
а) отсутствие участников отбора в Рейтинге СОНКО - 0 баллов;
б) участники отбора, занимающие с одиннадцатой по последнюю позицию в Рейтинге СОНКО,-1 балл;
в) участники отбора, занимающие с первой по десятую позицию в Рейтинге СОНКО включительно,-2 балла.
2.17. Рейтинг формируется Комиссией путем суммирования баллов, определенных по каждому из критериев отбора, указанных в 2.16 настоящего Порядка, и ранжирования заявок в рамках номинации (от заявки, набравшей максимальное количество баллов, к заявке, набравшей минимальное количество баллов).
Победителями Отбора признаются участники отбора, чьи заявки набрали наибольшее количество баллов.
Количество победителей Отбора определяется исходя из распределения денежных средств по номинациям. Распределение денег по номинациям производится пропорционально поданным заявкам участникам отбора в зависимости направления общественно значимого мероприятия.
В случае если в рамках одной номинации представлена одна заявка, победителем Отбора по данной номинации признается участник отбора, представивший заявку.
В случае, если в рамках одной номинации заявки разных участников отбора набрали одинаковое количество баллов, победителем Отбора по данной номинации признается участник отбора, ранее представивший заявку (далее - получатели субсидии).
В случае увеличения в бюджете городского округа Тольятти в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств на исполнение соответствующих расходных обязательств городского округа Тольятти победитель определяется без повторного отбора в соответствии с имеющимися позициями рейтинга согласно пункту 2.16 настоящего Порядка.
Распределение денежных средств по номинациям осуществляется исходя из соотношения количества участников отбора, представивших пакеты документов, содержания их заявок в части направлений мероприятий, указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю бюджетных средств - Управлению на соответствующие цели в текущем финансовом году.
2.18. В случае если победителем отбора представлено две заявки и в отношении каждой из них участник отбора признан победителем Отбора, объем субсидии участника отбора равен размеру запрашиваемых средств из бюджета городского округа Тольятти, указанному в данных заявках, но не более 100000 (ста тысяч) рублей по каждой заявке.
2.19. В случае остатка лимитов бюджетных обязательств, образовавшихся по итогам предоставления субсидии победителям Отбора в распределении денежных средств по одной номинации, указанный остаток направляется для распределения Комиссией денежных средств по другой номинации, в которой подано наибольшее количество заявок и наблюдается недостаток денежных средств для предоставления субсидии победителям Отбора.
2.20. Управление размещает на Едином портале, а также на официальном портале Управления информацию о результатах рассмотрения заявок, в течение десяти дней со дня проведения заседания Комиссии, в том числе следующих сведений:
1. дата, время и место проведения рассмотрения заявок участников отбора;
2. информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3. информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4. наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются победителям отбора, которые соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего Порядка, и представившим документы для подтверждения соответствия данным требованиям, предусмотренные пунктом 2.5 настоящего Порядка.
3.2. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
3.2.1. израсходование доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на цели, установленные настоящим Порядком, на текущий финансовый год, на предоставлении субсидий;
3.2.2. отказ получателя субсидий от получения субсидии.
3.3. Размер субсидии каждому получателю субсидии равен размеру запрашиваемых им средств, указанному в заявке, но не более 100000 (ста тысяч) рублей. Сумма средств определяется на основании фактически понесенных получателями субсидии затрат на проведение общественно значимых мероприятий, в том числе: средств на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, запрашиваемые получателем субсидий (не превышают 30% от запрашиваемого организацией объема субсидии), средств, запрашиваемые получателем субсидий на оплату работ и услуг, включая коммунальные услуги, услуги телефонно-телеграфной связи, арендную плату за пользование имуществом, используемым для реализации общественно значимого мероприятия, транспортные услуги для доставки отдельных категорий граждан, указанных в пункте 1.7 настоящего Порядка, на общественно значимые мероприятия, работы, услуги по содержанию имущества, используемого для реализации общественно значимого мероприятия (за исключением капитального ремонта), прочие работы, услуги (за исключением посреднических услуг), а также на увеличение стоимости материальных запасов, (не превышают 50% (суммарно) от запрашиваемого получателем субсидий объема субсидии), средств на организацию проведения общественно значимых мероприятий, включая договоры на проведение культурно-массовых мероприятий, товаров, необходимых для реализации общественно-значимых мероприятий (не превышают 20% от запрашиваемого получателем субсидий объема субсидии).
3.4. Не позднее 30 рабочих дней с даты подписания постановления администрации городского округа Тольятти или распоряжения заместителя главы городского округа - руководителя аппарата администрации городского округа Тольятти (при наличии полномочий) о предоставлении субсидии, Управление организует заключение с получателями субсидии Соглашений в соответствии с Типовой формой договора (соглашения) о предоставлении субсидии (гранта в форме субсидии) из бюджета городского округа Тольятти в соответствии с пунктами 3 и 7 статьи 78, пунктами 2 и 4 статьи 78.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, установленными постановлением администрации городского округа Тольятти (далее - Соглашений).
3.5. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в кредитной организации, в сроки, установленные Соглашением.
3.6. Счет для перечисления субсидии определяется на основании справки кредитного учреждения о наличии расчетного счета у получателя субсидий, предоставленной в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка.
3.7. В случае если после заключения Соглашения при реализации общественно значимого мероприятия у получателя субсидии возникла потребность в затратах, не предусмотренных заявкой, соответствующие значения заявки уточняются им (за исключением значений: охват граждан, в отношении которых реализуется общественно значимое мероприятие, доля граждан целевой группы, в отношении которых реализуется общественно значимое мероприятие, наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, партнеров, привлекаемых к реализации мероприятий, численность добровольцев, участвующих в реализации общественно значимого мероприятия, запрашиваемый размер субсидии).
Уточненная заявка направляется получателем субсидий в Управление с мотивированным обоснованием причин изменения соответствующих значений.
В случае если уточненная заявка соответствует целям предоставления субсидии и не влечет нарушения требований, установленных абзацем первым настоящего пункта и абзацами восьмым-десятым пункта 2.4 настоящего Порядка, Управление в течение 10 рабочих дней письменно извещает получателя субсидии о согласовании уточненной заявки.
В случае если уточненная заявка не соответствует целям предоставления субсидии либо нарушает требования, установленные абзацем первым настоящего пункта и абзацами восьмым-десятым пункта 2.4 настоящего Порядка, Управление в течение 10 рабочих дней письменно извещает получателя субсидии об отказе в согласовании уточненной заявки.
3.8. Порядок и сроки возврата субсидий в бюджет городского округа Тольятти в случае нарушения условий их предоставления, порядок и сроки расчета штрафных санкций, а также условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном Соглашении, предусмотрены Соглашением с получателем субсидий;
3.9. В случае отказа получателя субсидии от заключения договора либо нарушения порядка заключения Соглашения организация признается уклонившейся от заключения договора. Управление в течение 10 календарных дней со дня истечения срока заключения договора, установленного пунктом 3.4 настоящего Порядка, принимает решение о заключении договора с победителем отбора, следующим в итоговом рейтинге заявок, при условии соответствия объема запрашиваемых этой организацией средств и общего объема утвержденных лимитов бюджетных обязательств Управления в текущем году либо при отсутствии таковых о возврате невостребованных средств в бюджет городского округа Тольятти.
3.10. Получатели субсидий, получающие средства на основании Соглашения, не вправе приобретать средства иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
3.11. Результатом предоставления субсидии, значение которого устанавливается в Соглашениях, является показатель результативности, которого должен достигнуть получатель субсидии, путем проведения не менее 90% мероприятий, предусмотренных заявкой на предоставление субсидии.
IV. Требования к отчетности
Получатели субсидий представляют в Управление отчеты о достижении значений результатов предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, и о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, заверенные печатью организации и подписью руководителя организации, по формам, определенным Типовой формой договора (соглашения) о предоставлении субсидии (гранта в форме субсидии) из бюджета городского округа Тольятти в соответствии с пунктами 3 и 7 статьи 78, пунктами 2 и 4 статьи 78.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, установленными постановлением администрации городского округа Тольятти.
Управление вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателями субсидий дополнительных отчетов, заверенных печатью организации и подписью руководителя организации, с приложением документов, подтверждающих достижение результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, проведение мероприятий, копий договоров, актов, платежных поручений и иных документов, подтверждающих произведенные расходы во взаимосвязи с общественно значимыми мероприятиями.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Управление, органы государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий и лицами, являющимися поставщиками, путем проведения проверок.
Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Управлением путем проведения проверок отчетов о достижении значений результатов предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, и о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по месту нахождения Управления и путем проведения проверок по месту нахождения получателя субсидии.
Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется органами государственного (муниципального) финансового контроля в установленном порядке в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5.2. Проверки по месту нахождения получателя субсидии осуществляются работниками Управления не реже одного раза в течение текущего финансового года.
5.3. При проверке по месту нахождения получателя субсидии выявляются:
- наличие приобретенных за счет средств субсидии материальных запасов (в том числе их соответствие документации, включая технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации, товарные накладные, счета-фактуры), работоспособность и использование для уставной деятельности;
- отражение в бухгалтерском учете приобретенных за счет средств субсидии материальных запасов.
5.4. В случае установления Управлением или получения от органа государственного (муниципального) финансового контроля, а также иных уполномоченных контролирующих органов информации о факте (ах) нарушения получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, Управление в течение 10 календарных дней со дня выявления данного (ых) факта (ов) направляет получателю субсидии требование об устранении факта (ов) нарушения либо об обеспечении возврата субсидии в бюджет городского округа Тольятти (далее - требование). Требование подготавливается Управлением в письменной форме с указанием получателя субсидии, срока устранения факта (ов) нарушения или возврата, платежных реквизитов и суммы субсидии, подлежащей возврату (с приложением расчета (при необходимости)).
5.5. Получатель субсидии в течение 20 календарных дней со дня получения требования устраняет факты нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии в сроки, определенные в требовании.
5.6. В случае неустранения фактов нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии, выявленного в том числе, при проведении проверок, получатель субсидии в течение 20 календарных дней осуществляет возврат субсидии в бюджет городского округа Тольятти.
5.7. В случае невозврата субсидии ее получателем в соответствии с пунктом 5.6 настоящего Порядка, она подлежит взысканию в порядке, установленном действующим законодательством.
5.8. В случае если получателем субсидии не достигнуты значения результатов и показателей, установленных настоящим Порядком, получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в бюджет городского округа Тольятти в размере и в сроки, определенные в требовании.
5.9. Не использованные получателем субсидии в текущем финансовом году остатки средств субсидии подлежат возврату в бюджет городского округа Тольятти до 20 декабря года, в котором была предоставлена субсидия.
5.10. Получатель субсидии дает согласие на проведение проверок путем подписания Соглашения. Лица, являющиеся поставщиками, подтверждают свое согласие путем подписания договоров (соглашений), заключаемых в целях исполнения обязательств по Соглашению.
Приложение N 1
к Порядку определения объема
и предоставления субсидий
социально ориентированным
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями,
на реализацию общественно
значимых мероприятий для
отдельных категорий
граждан на территории
городского округа Тольятти
Страница 1
Заявка
на предоставление субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию общественно-значимых мероприятий для отдельных категорий граждан на территории городского округа Тольятти
Регистрационный номер |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социально ориентированная некоммерческая организация - заявитель
(полное наименование): _____________________________________________
____________________________________________________________________
2. Направление общественно-значимых мероприятий: ___________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3. Количество общественно-значимых мероприятий: ____________________
4. Категории граждан, в отношении которых реализуются общественно-
значимые мероприятия: ______________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
5. Целевая группа: _________________________________________________
6. Количество граждан, в отношении которых реализуется общественно-
значимое мероприятие, в том числе с указанием целевой группы: ______
7. Территория реализации общественно-значимого мероприятия: ________
____________________________________________________________________
8. Период реализации общественно-значимого мероприятия: ____________
____________________________________________________________________
9. Объем запрашиваемой субсидии (средства на оплату труда и
начисления на выплаты по оплате труда, запрашиваемые участниками
отбора, не превышают 30% от запрашиваемого участниками отбора объема
субсидии, средства, запрашиваемые участниками отбора на оплату работ
и услуг, включая коммунальные услуги, услуги телефонно-телеграфной
связи, арендную плату за пользование имуществом, используемым для
реализации общественно-значимого мероприятия, транспортные услуги
для доставки отдельных категорий граждан, на общественно-значимые
мероприятия, работы, услуги по содержанию имущества, используемого
для реализации общественно-значимого мероприятия (за исключением
капитального ремонта), прочие работы, услуги (за исключением
посреднических услуг), а также на увеличение стоимости материальных
запасов, не превышают 50% (суммарно) от запрашиваемого участниками
отбора объема субсидии, средств на организацию проведения
общественно-значимых мероприятий, включая договоры на проведение
культурно-массовых мероприятий, товаров, необходимых для реализации
общественно-значимых мероприятий (не превышают 20% от запрашиваемого
получателем субсидий объема субсидии): _____________________________
10. Адрес:
юридический:
фактический:
тел./факс:
e-mail:
11. Руководитель (Ф.И.О., домашний адрес, рабочий, домашний, сотовый
телефоны): _________________________________________________________
Бухгалтер (Ф.И.О., рабочий, сотовый телефоны): _____________________
12. Платежные реквизиты (в соответствии с договором (соглашением) с
кредитной организацией об открытии операционно-кассового
обслуживания): _____________________________________________________
____________________________________________________________________
13. Информация о социально ориентированной некоммерческой
организации, претендующей на предоставление субсидии (далее -
организация) _______________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
14. Описание общественно-значимого мероприятия, на реализацию
которого запрашивается субсидия ____________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
15. Описание ожидаемых результатов от реализации
общественно-значимого мероприятия __________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
16. Смета затрат.
N п/п |
Наименование затрат |
Всего, руб. |
1. |
Средства на оплату работ и услуг |
|
1.1. |
Коммунальные услуги |
|
1.2. |
Услуги телефонно-телеграфной связи |
|
1.3. |
Арендная плата за пользование имуществом |
|
1.4. |
Транспортные услуги для доставки соответствующих категорий граждан |
|
... |
.... |
|
|
Итого по статье: |
|
2. |
Прочие работы, услуги |
|
... |
.... |
|
|
Итого по статье: |
|
3. |
Увеличение стоимости материальных запасов |
|
... |
... |
|
|
Итого по статье: |
|
4. |
Оплата труда и начисления на выплате по оплате труда |
|
|
... |
|
|
Итого по статье: |
|
|
Итого по смете: |
|
17. Расчеты, подтверждающие затраты на реализацию
общественно-значимого мероприятия, указанные в смете затрат, а также
рекомендательные письма, отзывы, характеристики: на ________ листах.
Настоящим заявлением подтверждаю:
- у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате
налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов,
подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской
Федерации о налогах и сборах;
- у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в
бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого
планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом,
субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная
(неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед
публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется
предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
- организация не находится в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся
участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в
отношении них не введена процедура банкротства, деятельность
участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального
исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного
исполнительного органа, или главном бухгалтере организации;
- организация не является иностранным юридическим лицом, а также
российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации
которых является государство или территория, включенные в
утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим
налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при проведении финансовых операций
(офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- организация не получает средства из бюджета городского округа
Тольятти, на основании иных муниципальных правовых актов на цели,
установленные настоящим Порядком.
При подаче заявки организация подтверждает согласие на публикацию
(размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
информации об участнике отбора, о подаваемой заявке, иной информации
об организации, связанной с соответствующим отбором.
____________________________________________________________________
(наименование социально ориентированной некоммерческой организации)
несет установленную действующим законодательством Российской
Федерации ответственность за достоверность представленных сведений.
Руководитель организации ___________________ _______________________
Бухгалтер _______________________________ __________________________
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 8 июля 2021 г. N 2440-п/1 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.