Постановление администрации Городецкого района Нижегородской области от 27 апреля 2021 г. N 1003
"О внесении изменений в постановление администрации Городецкого района области от 20.04.2020 N 1144 "О мерах поддержки организаций и самозанятых граждан Городецкого района, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" (в редакции от 01.03.2021 N 462)"
С целью приведения в соответствие с действующим законодательством администрация Городецкого муниципального района постановляет:
1. Внести в постановление администрации Городецкого района от 20.04.2020 N 1144 "О мерах поддержки организаций и самозанятых граждан Городецкого района, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" (в редакции от 01.03.2021 N 462) (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. В Порядке предоставления субсидий организациям и самозанятым гражданам Городецкого района, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения части затрат на оплату труда работникам (далее - Порядок 1), утвержденном постановлением:
1.1.1. Пункт 1.3 Порядка 1 изложить в следующей редакции:
"1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе самозанятым гражданам, индивидуальным предпринимателям, не имеющим наемных работников, и в целях возмещения организациям фактически понесенных и документально подтвержденных затрат на оплату труда работникам за период, установленный пунктом 12 Указа Губернатора Нижегородской области от 07.04.2020 N 53 "О мерах поддержки организаций и лиц, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" (далее - Указ Губернатора области N 53).".
1.1.2. Пункт 1.4 Порядка 1 исключить.
1.1.3. Пункт 1.5 Порядка 1 считать пунктом 1.4 и изложить его в следующей редакции:
"1.4. Субсидия предоставляется за счет средств, предусмотренных на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, решением Земского собрания Городецкого муниципального района Нижегородской области о районном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период за счет средств областного бюджета, предоставляемых бюджету Городецкого муниципального района Нижегородской области на предоставление Субсидий, в пределах средств, предусмотренных на эти цели муниципальной программой "Развитие предпринимательства Городецкого района" (далее - муниципальная программа), утвержденной постановлением администрации Городецкого района от 11.12.2018 N 3676.
Главным распорядителем бюджетных средств, выделенных для предоставления Субсидии, является администрация Городецкого муниципального района Нижегородской области (далее - Администрация).".
1.1.4. Пункт 1.6 Порядка 1 считать пунктом 1.5 и в нем слова "пунктом 2.1" заменить словами "пунктом 2.3".
1.1.5. Пункт 1.7 Порядка 1 считать пунктом 1.6.
1.1.6. Дополнить пунктом 1.7 следующего содержания:
"1.7. Способом проведения конкурсного отбора, по результатам которого определяется получатель субсидии, является запрос конкурсных заявок от организаций (самозанятых граждан).".
1.1.7. Дополнить разделом 2 следующего содержания:
"2. Порядок проведения конкурсного отбора
2.1. В целях предоставления Субсидий Администрация размещает в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации gorodets-adm.ru (далее - официальный сайт) информационное извещение о приеме документов для предоставления Субсидий (далее - извещение).
2.2. Извещение включает в себя:
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов организатора конкурса, адреса его официального сайта и электронной почты, иная аналогичная информация;
- сроки представления конкурсных заявок на участие в конкурсном отборе (дата и время начала и истечения этого срока);
- результаты предоставления Субсидии;
- указатель страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;
- требования к заявителям в соответствии с пунктами 1.2, 2.3 настоящего Порядка и перечня документов, предоставляемых заявителями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядок подачи конкурсных заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок на получение субсидий в соответствии с пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка;
- порядок отзыва заявителями конкурсных заявок на участие в конкурсном отборе, порядок возврата заявителями конкурсных заявок на участие в конкурсном отборе, определяющий, в том числе, основания для возврата конкурсных заявок на участие в конкурсном отборе, порядок внесения заявителями изменений в конкурсные заявки;
- правила рассмотрения конкурсных заявок в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка;
- срок, в течение которого заявитель должен подписать соглашение о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение);
- условия признания заявителей уклонившимися от заключения Соглашения;
- дата размещения результатов конкурсного отбора на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.3. Организации и самозанятые граждане на первое число месяца, в котором подается первичный пакет документов на получение Субсидий (далее - заявка) должны соответствовать следующим требованиям:
1) организация и самозанятый гражданин должны быть зарегистрированы в установленном порядке на территории Городецкого района;
2) организация должна подтвердить, что за период с даты введения режима повышенной готовности до даты вступления в силу Указа Губернатора области N 53 численность работников уменьшилась не более чем на 10 (десять) процентов;
3) организация должна взять на себя обязательство о недопущении снижения численности работников, за которыми сохраняется заработная плата, более чем на 5 (пять) процентов на период до снятия режима повышенной готовности;
4) организация должна осуществлять выплату заработной платы всем работникам в течение периодов нерабочих дней с сохранением заработной платы, установленных Указами Президента Российской Федерации от 25.03.2020 N 206 "Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней" и от 02.04.2020 N 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации", в соответствии с трудовым законодательством;
5) организация должна представить согласия всех работников организации на выполнение Работ либо осуществить сбор согласия работников в электронном виде через Систему. В случае если согласия на выполнение Работ предоставлены не всеми работниками (без учета работников, имеющих основания не быть привлеченными для осуществления таких работ, исходя из состояния их здоровья и жизненной ситуации), сумма Субсидии, определенная в пункте 1.4 настоящего Порядка, пропорционально уменьшается. Самозанятые граждане также должны предоставить согласие на выполнение Работ;
6) организация - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, и в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а организацией - индивидуальным предпринимателем не прекращена деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
7) организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
8) организация (самозанятые граждане) не должна (ы) получать средства из районного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
9) организация не должна заниматься реализацией подакцизных товаров (кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов) в случае, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
10) самозанятый гражданин (индивидуальный предприниматель, не имеющий наемных работников) должен взять на себя обязательство о недопущении снятия с учета в налоговом органе в качестве самозанятого гражданина (индивидуального предпринимателя) до снятия режима повышенной готовности.
11) организация и самозанятый гражданин не должны быть привлечены к административной ответственности в соответствии со статьями 6.3 "Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения" или 20.6.1 "Невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения" Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение требований Указа Губернатора области N 27.
2.4. Организации и самозанятые граждане, претендующие на получение Субсидий, представляют в Администрацию посредством Системы заверенную подписью руководителя (самозанятого гражданина) заявку или в случае отсутствия технической возможности предоставляют документы в электронном виде (скан-образы документов) на электронный адрес: spp@adm.grd.nnov.ru с последующей досылкой в бумажном виде по почте. Заявка должна содержать следующие документы:
1) опись представленных документов по форме в соответствии с приложением 1 к Порядку;
2) заявление на получение Субсидий по форме в соответствии с приложением 2 (для организаций), приложением 3 (для самозанятых граждан и индивидуальных предпринимателей, не имеющих наемных работников) к Порядку;
3) расчет размера Субсидии по форме в соответствии с приложением 4 (для организаций), приложением 5 (для самозанятых граждан и индивидуальных предпринимателей, не имеющих наемных работников) к Порядку;
4) справку, подтверждающую соответствие организации требованиям, установленным подпунктами 2 - 8, 11 пункта 2.3 настоящего Порядка, по состоянию на дату подачи заявки, по форме в соответствии с приложением 6 к Порядку (кроме индивидуальных предпринимателей, не имеющих наемных работников, и самозанятых граждан);
5) копию формы "Сведения о застрахованных лицах", утвержденную постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 01.02.2016 N 83п, за все месяцы, предшествующие дате подачи заявки, заверенные организацией (кроме индивидуальных предпринимателей, не имеющих наемных работников, и самозанятых граждан).
6) копию устава (для социально-ориентированных некоммерческих организаций), заверенную руководителем организации.
2.5. Все представляемые документы, включенные в заявку, должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются. Все листы заявки должны быть пронумерованы. Документы на иностранном языке заявитель представляет вместе с их переводом на русский язык, заверенным в соответствии с действующим законодательством.
Последовательность размещения документов должна соответствовать последовательности, определенной в пункте 2.4 настоящего Порядка. Организация (самозанятые граждане) несет (ут) ответственность за полноту заявки, ее содержание и соответствие требованиям настоящего Порядка, а также за достоверность предоставленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6. Заявка подлежит регистрации в день поступления в Администрацию с указанием даты приема, и в течение 10 рабочих дней проходит проверку, которую осуществляет Администрация, в том числе: на предмет соответствия условиям, предусмотренным пунктами 1.2, 2.3 настоящего Порядка; на предмет соответствия заявки требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка.
По результатам проверки в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта:
- заявки, в отношении которых выявлены несоответствия условиям, установленным пунктами 1.2, 2.3 настоящего Порядка, и несоответствие заявки требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка, Администрация отклоняет и сообщает организации (самозанятому гражданину) об отклонении посредством Системы (в случае подачи заявки посредством Системы) или уведомлением с мотивированным обоснованием ее отклонения на электронный адрес, указанный в заявлении на получение Субсидии, либо по почте;
- заявки, соответствующие условиям, установленными пунктами 1.2, 2.3 настоящего Порядка, и требованиям к оформлению и комплектности заявки, установленным пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка, передаются в комиссию по оказанию мер поддержки хозяйствующим субъектам Городецкого района, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее - Комиссия) в день проведения заседания Комиссии.
Организация, заявка которой была отклонена на основании некомплектности документов или неполного заполнения документов, имеет право повторно подать заявку после устранения замечаний, послуживших причиной возврата.
Заявки, представленные по истечении срока приема заявок, указанного в извещении, не принимаются и не рассматриваются.
2.7. Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с Положением о Комиссии, утвержденным постановлением администрации Городецкого района от 09.04.2020 N 1071. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости при наличии средств, предусмотренных на эти цели решением Земского собрания Городецкого муниципального района Нижегородской области о бюджете Городецкого района на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период) и муниципальной программой.
Комиссия:
1) принимает решение о включении организации (самозанятого гражданина) в перечень организаций и самозанятых граждан, имеющих право на получение Субсидии (далее - Перечень), и определении размера Субсидии организации (самозанятого гражданина), в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка;
2) в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Порядка, принимает решение об отказе во включении организации (самозанятого гражданина) в Перечень;
3) принимает решение о формировании списка организаций с перечнем работников, самозанятых граждан, привлекаемых к выполнению социально значимых работ (далее - Список) и направлении Списка в управление по труду и занятости населения Нижегородской области;
4) принимает решение о заключении Соглашений организаций (самозанятых граждан) с Администрацией на предоставление Субсидий.
Решения, принятые на заседании Комиссии, оформляются протоколом заседания Комиссии (далее - протокол Комиссии) в течение 2 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии и размещается на официальном сайте и в Системе. Кроме того, на официальном сайте размещается информация о результатах рассмотрения заявок, включающая следующие сведения:
- дата, место и время проведения рассмотрения заявок;
- информация об участниках конкурсного отбора, заявки которых были рассмотрены;
- последовательность рассмотрения заявок участников конкурсного отбора;
- информация об участниках конкурсного отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;
- наименование получателей Субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой Субсидии.
2.8. Администрация:
1) в течение 1 рабочего дня со дня подписания протокола заседания Комиссии на основании протокола Комиссии направляет Список в управление по труду и занятости населения Нижегородской области;
2) в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии на основании протокола Комиссии постановлением Администрации утверждает сводный реестр получателей Субсидии (далее - сводный реестр), включающий наименование организации (ФИО самозанятого гражданина), ИНН, объем Субсидии, период предоставления Субсидии, и в тот же день размещает его на официальном сайте.".
1.1.8. Раздел 2 Порядка 1 считать разделом 3 и изложить его в следующей редакции:
"3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Размер Субсидии определяется:
- для организаций - из расчета 13 942,53 рубля в месяц и суммы страховых взносов (при их фактической оплате) на обязательное пенсионное страхование, социальное страхование, обязательное медицинское страхование на каждого работника в зависимости от режима налогообложения организации. В случае, если начисленная заработная плата работников организации ниже 13 942,53 рублей, сумма субсидии рассчитывается исходя из фактически начисленной заработной платы работникам и суммы страховых взносов (при их фактической оплате);
- для индивидуальных предпринимателей, не имеющих наемных работников, и самозанятых граждан - из расчета 13 942,53 рубля в месяц.
3.2. Показателем результативности предоставления Субсидии, включаемым в Соглашение, является: для организаций - недопущение снижения численности работников, за которыми сохраняется заработная плата, более чем на 15 (пятнадцать) процентов на период с даты введения и до даты снятия режима повышенной готовности; для самозанятых граждан (индивидуальных предпринимателей, не имеющих наемных работников) - недопущение снятия с учета в налоговом органе в качестве самозанятого гражданина (индивидуального предпринимателя) до снятия режима повышенной готовности.
3.3. Основания для отказа в предоставлении Субсидий:
- несоответствие предоставленных организацией (самозанятым гражданином) документов требованиям, определенным пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка;
- недостоверность предоставленной организацией (самозанятым гражданином) информации;
- несоответствие организации (самозанятого гражданина) условиям и требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка.
3.4. Администрация в течение 5 рабочих дней со дня утверждения сводного реестра заключает с получателем Субсидии Соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной управлением финансов Администрации.
Если в течение указанного времени получатель Субсидии не заключил Соглашение, решение о предоставлении Субсидии аннулируется. Процедура аннулирования решения о предоставлении Субсидии производится на очередном заседании Комиссии и оформляется протоколом заседания Комиссии.
3.5. Предоставление Субсидии осуществляется Администрацией после предоставления на электронный адрес spp@adm.grd.nnov.ru:
3.5.1. Организацией:
- копии выписок с расчетного счета организации, подтверждающих перечисление заработной платы работникам или копии платежных ведомостей;
- копии ведомостей начисленной заработной платы работникам организации за период, за который подается заявка;
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц (выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).
3.5.2. Индивидуальными предпринимателями, не имеющими наемных работников:
- выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
3.5.3. Самозанятыми гражданами:
- справка о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход.
3.6. Перечисление Субсидий осуществляется Администрацией не позднее десятого рабочего дня со дня получения документов, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, и Отчетов от управления по труду и занятости населения Нижегородской области, с лицевого счета Администрации, открытого в управлении финансов Администрации, на расчетный счет организации (самозанятого гражданина), открытый в кредитной организации.".
1.1.9. В разделе 3 Порядка 1:
- раздел считать разделом 4;
- пункт 3.1 считать пунктом 4.1;
- пункт 3.2 считать пунктом 4.2 и в нем слова "пунктом 3.1"заменить словами "пунктом 4.1".
1.1.10. В разделе 4 Порядка 1:
- раздел считать разделом 5;
- пункты 4.1. - 4.3 считать соответственно пунктами 5.1 - 5.3;
- пункт 4.4 считать пунктом 5.4 и изложить его в следующей редакции:
"5.4. В случае недостижения получателем Субсидии по окончании действия режима повышенной готовности, результата предоставления Субсидии, установленного Соглашением, Субсидия подлежит возврату в районный бюджет в сроки, установленные пунктом 5.3 настоящего Порядка и Соглашением.
Если в течение срока, указанного в пункте 5.3 настоящего Порядка получатель Субсидии не возвратил средства Субсидии в районный бюджет, они подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.".
1.1.11. Приложение 1 к Порядку 1 изложить в новой прилагаемой редакции.
1.1.12. В наименовании Приложения 6 к Порядку 1 слова "пункта 2.1" заменить словами "пункта 2.3".
1.2. В Порядке предоставления субсидий организациям, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг (далее - Порядок 2), утвержденном постановлением:
1.2.1. Пункт 1.3 Порядка 2 изложить в следующей редакции:
"1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения организациям фактически понесенных и документально подтвержденных затрат на оплату коммунальных услуг за период, установленный пунктом 12 Указа Губернатора Нижегородской области от 07.04.2020 N 53 "О мерах поддержки организаций и лиц, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее - Указ Губернатора области N 53).".
1.2.2. Пункт 1.4 Порядка 2 исключить.
1.2.3. Пункт 1.5 Порядка 2 считать пунктом 1.4 и изложить его в следующей редакции:
"1.4. Субсидия предоставляется за счет средств, предусмотренных на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, решением Земского собрания Городецкого муниципального района Нижегородской области о районном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период за счет средств областного бюджета, предоставляемых бюджету Городецкого муниципального района Нижегородской области на предоставление Субсидий, в пределах средств, предусмотренных на эти цели муниципальной программой "Развитие предпринимательства Городецкого района" (далее - муниципальная программа), утвержденной постановлением администрации Городецкого района от 11.12.2018 N 3676.
Главным распорядителем бюджетных средств, выделенных для предоставления Субсидии, является администрация Городецкого муниципального района Нижегородской области (далее - Администрация).".
1.2.4. Пункт 1.6 Порядка 2 считать пунктом 1.5 и в нем слова "пунктом 2.1" заменить словами "пунктом 2.3".
1.2.5. Пункт 1.7 Порядка 2 считать пунктом 1.6.
1.2.6. Дополнить пунктом 1.7 следующего содержания:
"1.7. Способом проведения конкурсного отбора, по результатам которого определяется получатель субсидии, является запрос конкурсных заявок от организаций.".
1.2.7. Дополнить разделом 2 следующего содержания:
"2. Порядок проведения конкурсного отбора
2.1. В целях предоставления Субсидий Администрация размещает в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации gorodets-adm.ru (далее - официальный сайт) информационное извещение о приеме документов для предоставления Субсидий (далее - извещение).
2.2. Извещение включает в себя:
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов организатора конкурса, адреса его официального сайта и электронной почты, иная аналогичная информация;
- сроки представления конкурсных заявок на участие в конкурсном отборе (дата и время начала и истечения этого срока);
- результаты предоставления Субсидии;
- указатель страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;
- требования к заявителям в соответствии с пунктами 1.2, 2.3 настоящего Порядка и перечня документов, предоставляемых заявителями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядок подачи конкурсных заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок на получение субсидий в соответствии с пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка;
- порядок отзыва заявителями конкурсных заявок на участие в конкурсном отборе, порядок возврата заявителями конкурсных заявок на участие в конкурсном отборе, определяющий, в том числе, основания для возврата конкурсных заявок на участие в конкурсном отборе, порядок внесения заявителями изменений в конкурсные заявки;
- правила рассмотрения конкурсных заявок в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка;
- срок, в течение которого заявитель должен подписать Соглашение о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение);
- условия признания заявителей уклонившимися от заключения Соглашения;
- дата размещения результатов конкурсного отбора на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.3. Организации на первое число месяца, в котором подается первичный пакет документов на получение Субсидий (далее - заявка) должны соответствовать следующим требованиям:
1) организация должна быть зарегистрирована в установленном порядке на территории Городецкого района;
2) организация должна подтвердить, что за период с даты введения режима повышенной готовности до даты вступления в силу Указа Губернатора области N 53 численность работников уменьшилась не более чем на 10 (десять) процентов;
3) организация должна взять на себя обязательство о недопущении снижения численности работников, за которыми сохраняется заработная плата, более чем на 5 (пять) процентов на период до снятия режима повышенной готовности;
4) организация должна осуществлять выплату заработной платы всем работникам в течение периодов нерабочих дней с сохранением заработной платы, установленных Указами Президента Российской Федерации от 25.03.2020 N 206 "Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней" и от 02.04.2020 N 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации", в соответствии с трудовым законодательством;
5) организация - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, и в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а организацией - индивидуальным предпринимателем не прекращена деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
6) организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
7) организация не должна получать средства из районного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
8) организация не должна заниматься реализацией подакцизных товаров (кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов) в случае, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
9) индивидуальный предприниматель, не имеющий наемных работников, должен взять на себя обязательство о недопущении снятия с учета в налоговом органе в качестве индивидуального предпринимателя до снятия режима повышенной готовности.
10) организация не должна быть привлечена к административной ответственности в соответствии со статьями 6.3 "Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения" или 20.6.1 "Невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения" Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение требований Указа Губернатора области N 27.
2.4. Организации, претендующие на получение Субсидий, представляют в Администрацию посредством Системы заверенную подписью руководителя заявку или в случае отсутствия технической возможности предоставляют документы в электронном виде (скан-образы документов) на электронный адрес: spp@adm.grd.nnov.ru с последующей досылкой в бумажном виде по почте. Заявка должна содержать следующие документы:
1) опись представленных документов по форме в соответствии с приложением 1 к Порядку;
2) заявление на получение Субсидий по форме в соответствии с приложением 2 (для организаций), приложением 3 (для индивидуальных предпринимателей, не имеющих наемных работников) к Порядку;
3) расчет размера Субсидии по форме в соответствии с приложением 4 к Порядку;
4) справку, подтверждающую соответствие организации требованиям, установленным подпунктами 2 - 7, 10 пункта 2.3 настоящего Порядка, по состоянию на дату подачи заявки, по форме в соответствии с приложением 5 к Порядку (кроме индивидуальных предпринимателей, не имеющих наемных работников);
5) копию формы "Сведения о застрахованных лицах", утвержденную постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 01.02.2016 N 83п, за все месяцы, предшествующие дате подачи заявки, заверенные организацией (кроме индивидуальных предпринимателей, не имеющих наемных работников).
6) копию устава (для социально-ориентированных некоммерческих организаций), заверенную руководителем организации.
2.5. Все представляемые документы, включенные в заявку, должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются. Все листы заявки должны быть пронумерованы. Документы на иностранном языке заявитель представляет вместе с их переводом на русский язык, заверенным в соответствии с действующим законодательством.
Последовательность размещения документов должна соответствовать последовательности, определенной в пункте 2.4 настоящего Порядка. Организация несет ответственность за полноту заявки, ее содержание и соответствие требованиям настоящего Порядка, а также за достоверность предоставленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6. Заявка подлежит регистрации в день поступления в Администрацию с указанием даты приема, и в течение 10 рабочих дней проходит проверку, которую осуществляет Администрация, в том числе: на предмет соответствия условиям, предусмотренным пунктами 1.2, 2.3 настоящего Порядка; на предмет соответствия заявки требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка.
По результатам проверки в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта:
- заявки, в отношении которых выявлены несоответствия условиям, установленным пунктами 1.2, 2.3 настоящего Порядка, и несоответствие заявки требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка, Администрация отклоняет и сообщает организации об отклонении посредством Системы (в случае подачи заявки посредством Системы) или уведомлением с мотивированным обоснованием ее отклонения на электронный адрес, указанный в заявлении на получение Субсидии, либо по почте;
- заявки, соответствующие условиям, установленными пунктами 1.2, 2.3 настоящего Порядка, и требованиям к оформлению и комплектности заявки, установленным пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка, передаются в комиссию по оказанию мер поддержки хозяйствующим субъектам Городецкого района, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее - Комиссия) в день проведения заседания Комиссии.
Организация, заявка которой была отклонена на основании некомплектности документов или неполного заполнения документов, имеет право повторно подать заявку после устранения замечаний, послуживших причиной возврата.
Заявки, представленные по истечении срока приема заявок, указанного в извещении, не принимаются и не рассматриваются.
2.7. Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с Положением о Комиссии, утвержденным постановлением администрации Городецкого района от 09.04.2020 N 1071. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости при наличии средств, предусмотренных на эти цели решением Земского собрания Городецкого муниципального района Нижегородской области о бюджете Городецкого района на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период) и муниципальной программой.
Комиссия:
1) принимает решение о включении организации в перечень организаций, имеющих право на получение Субсидии (далее - Перечень), и определении размера Субсидии организации в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка;
2) в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Порядка, принимает решение об отказе во включении организации в Перечень;
3) принимает решение о заключении Соглашений организаций с Администрацией на предоставление Субсидий.
Решения, принятые на заседании Комиссии, оформляются протоколом заседания Комиссии (далее - протокол Комиссии) в течение 2 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии и размещается на официальном сайте и в Системе. Кроме того, на официальном сайте размещается информация о результатах рассмотрения заявок, включающая следующие сведения:
- дата, место и время проведения рассмотрения заявок;
- информация об участниках конкурсного отбора, заявки которых были рассмотрены;
- последовательность рассмотрения заявок участников конкурсного отбора;
- информация об участниках конкурсного отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;
- наименование получателей Субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой Субсидии.
2.8. Администрация в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии на основании протокола Комиссии постановлением Администрации утверждает сводный реестр получателей Субсидии (далее - сводный реестр), включающий наименование организации, ИНН, объем Субсидии, период предоставления Субсидии, и в тот же день размещает его на официальном сайте.".
1.2.8. Раздел 2 Порядка 2 считать разделом 3 и изложить его в следующей редакции:
"3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Размер Субсидии составляет 100 (сто) процентов соответствующих затрат (минимально необходимых для поддержания функционирования соответствующих организаций) по оплате коммунальных услуг.
3.2. Показателем результативности предоставления Субсидии, включаемым в Соглашение, является: для организаций - недопущение снижения численности работников, за которыми сохраняется заработная плата, более чем на 15 (пятнадцать) процентов на период с даты введения и до даты снятия режима повышенной готовности; индивидуальных предпринимателей, не имеющих наемных работников - недопущение снятия с учета в налоговом органе в качестве индивидуального предпринимателя до снятия режима повышенной готовности.
3.3. Основания для отказа в предоставлении Субсидий:
- несоответствие предоставленных организацией документов требованиям, определенным пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка;
- недостоверность предоставленной организацией информации;
- несоответствие организации условиям и требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка.
3.4. Администрация в течение 5 рабочих дней со дня утверждения сводного реестра заключает с получателем Субсидии Соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной управлением финансов Администрации.
Если в течение указанного времени получатель Субсидии не заключил Соглашение, решение о предоставлении Субсидии аннулируется. Процедура аннулирования решения о предоставлении Субсидии производится на очередном заседании Комиссии и оформляется протоколом заседания Комиссии.
3.5. Предоставление Субсидии осуществляется Администрацией после предоставления организацией на электронный адрес spp@adm.grd.nnov.ru:
1) копии платежных поручений организации, подтверждающих оплату потребленных организацией коммунальных услуг за период получения Субсидии, заверенных организацией;
2) копии счетов на оплату коммунальных услуг за период получения Субсидии;
3) копии правоподтверждающих документов на помещения и земельные участки для собственников и копии договоров аренды для арендаторов;
4) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).
3.6. Перечисление Субсидий осуществляется Администрацией не позднее десятого рабочего дня со дня получения документов, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, с лицевого счета Администрации, открытого в управлении финансов Администрации, на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации.".
1.2.9. В разделе 3 Порядка 2:
- раздел считать разделом 4;
- пункт 3.1. считать пунктом 4.1;
- пункте 3.2 считать пунктом 4.2 и в нем слова "пунктом 3.1" заменить словами "пунктом 4.1".
1.2.10. В разделе 4 Порядка 2:
- раздел считать разделом 5;
- пункты 4.1 - 4.3 считать соответственно пунктами 5.1 - 5.3;
- пункт 4.4 считать пунктом 5.4 и изложить его в следующей редакции:
"5.4. В случае недостижения получателем Субсидии по окончании действия режима повышенной готовности, результата предоставления Субсидии, установленного Соглашением, Субсидия подлежит возврату в районный бюджет в сроки, установленные пунктом 5.3 настоящего Порядка и Соглашением.
Если в течение срока, указанного в пункте 5.3 настоящего Порядка получатель Субсидии не возвратил средства Субсидии в районный бюджет, они подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.".
1.2.11. Приложение 1 к Порядку 2 изложить в новой прилагаемой редакции.
1.2.12. В наименовании Приложения 6 к Порядку 2 слова "пункта 2.1" заменить словами "пункта 2.3".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Приложение 5 к Порядку 2
2. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и обеспечить размещение на официальном Интернет-портале администрации Городецкого района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района А.Е. Изотову.
Глава местного самоуправления |
А.Ю. Мудров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Городецкого района Нижегородской области от 27 апреля 2021 г. N 1003 "О внесении изменений в постановление администрации Городецкого района области от 20.04.2020 N 1144 "О мерах поддержки организаций и самозанятых граждан Городецкого района, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" (в редакции от 01.03.2021 N 462)"
Текст постановления опубликован не был
Постановлением администрации Городецкого муниципального округа Нижегородской области от 19 июля 2023 г. N 3343 настоящий документ признан утратившим силу с 19 июля 2023 г.