Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением
Правительства
Ленинградской области
от 30 июня 2017 года N 255
(в редакции постановления
Правительства
Ленинградской области
от 31 мая 2021 года N 340)
(приложение 2)
Порядок
предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере народных художественных промыслов и (или) ремесел, в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области"
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере народных художественных промыслов и (или) ремесел (далее - субсидии), в рамках подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", критерии отбора субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления.
1.2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год комитету по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области - главному распорядителю бюджетных средств (далее - комитет), и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
1.3. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:
народный художественный промысел - одна из форм народного творчества, деятельность по созданию художественных изделий утилитарного и (или) декоративного назначения, осуществляемая на основе коллективного освоения и преемственного развития традиций народного искусства в определенной местности в процессе творческого ручного и (или) механизированного труда мастеров народных художественных промыслов;
ремесло - основанная на преемственности традиционных технологий, требующая специальных навыков, имеющая индивидуальный характер деятельность по изготовлению изделий, предназначенных для удовлетворения утилитарных, эстетических потребностей граждан или хозяйствующих субъектов;
соискатели - субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность в сфере народных (художественных) промыслов и (или) ремесел на территории Ленинградской области и состоящие на налоговом учете в территориальных налоговых органах Ленинградской области, соответствующие условиям, установленным частью 1.1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и осуществляющие вид экономической деятельности в сфере ремесел согласно приложению 1 к настоящему Порядку, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", претендующие на субсидирование части затрат, указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка;
получатели субсидии - соискатели, признанные по итогам конкурсного отбора победителями для получения субсидии;
договор - соглашение о предоставлении субсидии, заключенное между комитетом и победителем отбора по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области;
расходный материал - твердые, и (или) сыпучие, и (или) жидкие средства, сырье и иные материалы, используемые в процессе производства, относящиеся к предметам труда и необходимые для производства продукции народных художественных промыслов и (или) ремесел;
инструменты - средства труда, необходимые для производства продукции народных художественных промыслов и ремесел;
товаропроводящая сеть - система обеспечения постоянного сбыта ремесленных изделий и продукции, обеспечивающая вовлечение субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере народных (художественных) промыслов и (или) ремесел, в процесс производства и реализации продукции народных художественных промыслов и ремесел на территории Ленинградской области и иных субъектов Российской Федерации;
объекты товаропроводящей сети - магазины изделий народных художественных промыслов и ремесел, магазины-мастерские по производству и сбыту продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел, торговые объекты, реализующие продукцию ремесленников (киоски, торговые павильоны, лотки, палатки);
торговое оборудование - оборудование технологическое для предприятий торговли и общественного питания;
экспортная деятельность - вывоз готовой продукции народных художественных промыслов и ремесел с территории Российской Федерации за границу без обязательств об обратном ввозе;
интеллектуальная собственность - результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ней средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, которым предоставляется правовая охрана (промышленные образцы, фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания, наименования мест происхождения товаров);
производственное помещение - замкнутое пространство в специально предназначенных зданиях и сооружениях, в котором постоянно (по сменам) или периодически (в течение рабочего дня) осуществляется трудовая деятельность людей.
Иные понятия и термины, не указанные в настоящем пункте, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.
1.4. Цели предоставления субсидий:
Целью предоставления субсидий является оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере народных художественных промыслов и (или) ремесел.
1.5. К категории получателей субсидии относятся соискатели, осуществляющие деятельность в соответствии с кодами СЖВЭД, перечисленными в приложении 1 к настоящему Порядку.
1.6. Субсидия предоставляется для возмещения части затрат субъектов малого, среднего предпринимательства, связанных:
с приобретением расходных материалов, инструментов, необходимых для изготовления продукции и изделий;
с арендой помещений под размещение объектов товаропроводящей сети;
с приобретением торгового оборудования для объектов товаропроводящей сети;
с регистрацией прав интеллектуальной собственности;
с арендой производственных помещений;
с поставкой на экспорт готовой продукции, произведенной соискателем, а именно: упаковкой, маркировкой, перевозкой (транспортировкой), погрузкой, разгрузкой или перегрузкой товаров, страхованием и таможенным декларированием.
1.7. Получатели субсидии определяются по итогам отбора. Способом проведения отбора является конкурс, который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия.
1.8. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Единый портал, сеть "Интернет") (в разделе Единого портала) при формировании проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области (проекта областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области (при наличии технической возможности).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
2.1. Для проведения отбора правовым актом комитета образуется конкурсная комиссия.
В состав конкурсной комиссии входят лица, замещающие должности государственной гражданской службы в комитете, комитете по культуре и туризму Ленинградской области, комитете по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области, по согласованию - представители государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" (далее - учреждение), Союза "Ленинградская областная торгово-промышленная палата" и действующих на территории Ленинградской области подразделений общероссийских общественных объединений, в уставные цели которых входит содействие созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства, эксперты по отнесению изготавливаемых соискателем изделий к ремесленным изделиям. Председателем конкурсной комиссии является председатель комитета, секретарем конкурсной комиссии - представитель учреждения.
Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов конкурсной комиссии. Решение принимается большинством голосов от количества присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии.
Порядок работы конкурсной комиссии и ее персональный состав утверждаются правовым актом комитета.
2.2. Комитет не менее чем за три рабочих дня до начала приема заявок на участие в отборе размещает на Едином портале (при наличии технической возможности), а также при необходимости на официальном сайте комитета в сети "Интернет" объявление о проведении отбора получателей субсидии (далее - объявление) с указанием:
сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок) участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты комитета;
целей предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка, а также результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора (при наличии технической возможности);
требований к соискателям в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых соискателями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок соискателями и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых соискателями в соответствии с пунктами 2.5 - 2.11 настоящего Порядка;
порядка отзыва заявок соискателями, порядка возврата заявок соискателей, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки соискателями в соответствии с пунктом 2.17 настоящего Порядка;
правил рассмотрения и оценки заявок соискателей в соответствии с пунктами 2.18 - 2.21 настоящего Порядка;
порядка предоставления соискателям разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать договор, в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка;
условий признания победителя конкурсного отбора уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на Едином портале, а также при необходимости на официальном сайте комитета в сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.3. Соискатель вправе направить запрос о разъяснении положений объявления на почтовый адрес или на адрес электронной почты комитета в письменной форме или в форме электронного письма с вложением отсканированного запроса не позднее чем за пять рабочих дней до дня окончания срока приема заявок.
Разъяснение положений объявления осуществляется комитетом в течение пяти рабочих дней со дня получения обращения. Запросы, поступившие позднее чем за пять рабочих дней до дня окончания срока приема заявок, не рассматриваются.
2.4. Субсидии предоставляются по результатам отбора при одновременном соблюдении следующих условий:
1) соответствие соискателя категориям отбора получателя, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка;
2) отсутствие соискателя на дату подачи заявки в перечне организаций народных художественных промыслов, который утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в соответствии со статьей 39 Закона Российской Федерации от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
3) отсутствие у соискателя на дату подачи заявки задолженности перед работниками по заработной плате на день подачи конкурсной заявки;
4) отсутствие у соискателя на дату подачи заявки неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5) отсутствие у соискателя на дату подачи заявки невыполненных обязательств перед комитетом за три предшествующих года, в том числе отсутствие нарушений порядка и условий оказания поддержки, нецелевого использования субсидии, фактов непредставления (несвоевременного представления) сведений о хозяйственной деятельности;
6) отсутствие на дату подачи заявки сведений о соискателе в реестре недобросовестных поставщиков;
7) соответствие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, следующим требованиям:
отсутствие у соискателя просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
соискатель - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а соискатели - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
соискатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
соискатель не получал средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;
8) представление документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, а также в пунктах 2.6 - 2.11 настоящего Порядка, в зависимости от возмещаемых затрат, в сроки, установленные в объявлении;
9) заключение между победителем конкурсного отбора и комитетом договора о предоставлении субсидии в порядке и на условиях, установленных настоящим Порядком, по типовой форме, утвержденной правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
2.5. Для участия в конкурсном отборе соискатель или доверенное лицо соискателя представляет в конкурсную комиссию заявку, содержащую согласие на публикацию (размещение) в открытом доступе в сети "Интернет" информации о соискателе, о подаваемой соискателем заявке, иной информации о соискателе, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица). В состав заявки входят следующие документы и информационные материалы:
а) заявление на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
б) копии документов, подтверждающих произведенные соискателем затраты, указанные в пункте 1.6 настоящего Порядка (представляются копии платежных поручений, счетов, счетов-фактур, товарных накладных и иных документов, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригиналы для сопоставления);
в) копия формы федерального статистического наблюдения N П-НХП-ПХД "Сведения о производстве и отгрузке изделий народных художественных промыслов признанного художественного достоинства" за предыдущий отчетный год - для организаций народных художественных промыслов (представляется копия, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригинал для сопоставления);
г) фотографии изделий народных художественных промыслов и (или) ремесел, произведенных соискателем;
д) копия решения художественно-экспертного совета по народным художественным промыслам Ленинградской области об отнесении изготавливаемых соискателем изделий к изделиям народных художественных промыслов (при наличии) (представляется копия, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригинал для сопоставления);
е) план мероприятий ("дорожная карта") по форме, утвержденной правовым актом комитета.
2.6. Для соискателей, возмещающих часть затрат, связанных с приобретением расходных материалов, инструментов, необходимых для изготовления продукции и изделий, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка, представляются:
а) копии договоров (при наличии) и документов, подтверждающих приобретение и оплату расходных материалов (представляются копии, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригиналы для сопоставления);
б) документы, подтверждающие прием-передачу расходных материалов (при наличии).
2.7. Для соискателей, возмещающих часть затрат, связанных с арендой помещений под размещение объектов товаропроводящей сети, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка, представляются:
а) копия договора аренды помещения под размещение объекта товаропроводящей сети (представляются копия, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригинал для сопоставления);
б) копия документа, подтверждающего прием-передачу объекта товаропроводящей сети (представляются копия, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригинал для сопоставления).
2.8. Для соискателей, возмещающих часть затрат, связанных с приобретением торгового оборудования для объектов товаропроводящей сети, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка, представляются:
а) копии договоров и документов, подтверждающих оплату торгового оборудования (представляются копии, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригинал для сопоставления);
б) копия документа, подтверждающего прием-передачу торгового оборудования (представляются копия, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригинал для сопоставления).
2.9. Для соискателей, возмещающих часть затрат, связанных с регистрацией прав интеллектуальной собственности, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка, представляются:
а) копия документа, подтверждающего получение исключительного права на интеллектуальную собственность (представляются копия, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригинал для сопоставления);
б) копии документов, подтверждающих произведенные затраты на регистрацию прав интеллектуальной собственности (представляются копии, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригиналы для сопоставления).
2.10. Для соискателей, возмещающих часть затрат, связанных с арендой производственных помещений, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка, представляются:
а) копия договора аренды помещений под размещение производственного объекта (представляются копия, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригинал для сопоставления);
б) копия документа, подтверждающего прием-передачу производственного помещения (представляются копия, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригинал для сопоставления).
2.11. Для соискателей, возмещающих часть затрат, связанных с поставкой на экспорт готовой продукции, произведенной соискателем, а именно: упаковкой, маркировкой, перевозкой (транспортировкой), погрузкой, разгрузкой или перегрузкой товаров, страхованием и таможенным декларированием, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка, представляются:
а) копии договоров с организациями, которые оказали услуги, выполнили работы по упаковке и маркировке, перевозке (транспортировке), погрузке, разгрузке или перегрузке товаров, страхованию и таможенному декларированию (представляются копии, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригиналы для сопоставления);
б) копии документов, подтверждающих произведенные затраты на упаковку, маркировку, перевозку (транспортировку), погрузку, разгрузку или перегрузку товаров, страхование и таможенное декларирование (представляются копии, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригиналы для сопоставления).
2.12. При представлении в комитет документов, указанных в пунктах 2.5 - 2.11 настоящего Порядка, соискатели вправе воспользоваться бесплатной услугой "Прием документов от субъектов малого и среднего предпринимательства для участия в конкурсном отборе на получение субсидии", которая предоставляется государственным бюджетным учреждением Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявки соискателей, воспользовавшихся услугой "Прием документов от субъектов малого и среднего предпринимательства для участия в конкурсном отборе на получение субсидии", принимаются комитетом от государственного бюджетного учреждения Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в соответствии с требованиями, установленными соглашением о взаимодействии между комитетом и государственным бюджетным учреждением Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Услуга "Прием документов от субъектов малого и среднего предпринимательства для участия в конкурсном отборе на получение субсидии" также предоставляется в электронной форме через портал государственных услуг Ленинградской области.
2.13. Соискатель несет ответственность за подлинность документов и достоверность сведений, представленных в конкурсную комиссию, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.14. При приеме заявки комитетом запрашиваются в порядке информационного взаимодействия с другими органами государственной власти и организациями:
сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная с официального сайта Федеральной налоговой службы;
сведения из информационно-аналитической системы мониторинга социально-экономического развития муниципальных образований о наличии информации о деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства (при наличии представляется скриншот из указанной системы).
2.15. При приеме заявки комитетом запрашиваются через портал системы межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области сведения об отсутствии (наличии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.
В случае наличия указанной задолженности комитет в течение одного рабочего дня с даты получения ответа на межведомственный запрос уведомляет соискателя о наличии такой задолженности.
Соискатели вправе дополнительно представить копии документов, подтверждающих уплату задолженности или отсутствие задолженности, и (или) копию соглашения о реструктуризации задолженности, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя.
Указанные документы и сведения прикладываются к заявке соискателя.
2.16. Комитет проводит проверку достоверности сведений, содержащихся в заявке и представляемых соискателем документах, путем их сопоставления между собой, в том числе посредством сопоставления с документами и сведениями, полученными в порядке информационного взаимодействия.
При получении заявки секретарь конкурсной комиссии проверяет наличие и соответствие представленных соискателем документов требованиям, указанным в пунктах 2.5 - 2.11 настоящего Порядка, а также соответствие соискателя требованиям настоящего Порядка, регистрирует документы в журнале конкурсных заявок, формирует реестр конкурсных заявок соискателей, участвующих в конкурсном отборе. Информация о соответствии или несоответствии конкурсных заявок и соискателя требованиям настоящего Порядка доводится секретарем конкурсной комиссии на заседании для принятия конкурсной комиссией решения.
При приеме конкурсной заявки секретарем конкурсной комиссии также проверяется на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" (www.zakupki.gov.ru) отсутствие получателя в реестре недобросовестных поставщиков.
2.17. Заявка на участие в отборе может быть отозвана соискателем до окончания срока приема заявок путем направления в комитет соответствующего обращения. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в отборе, и возвращаются соискателю в течение пяти рабочих дней со дня поступления обращения в комитет.
2.18. Рассмотрение и оценка конкурсной комиссией заявок осуществляется в срок не позднее пяти рабочих дней со дня окончания приема заявок. Заявка рассматривается в присутствии соискателя или представителя соискателя, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя.
Конкурсная комиссия осуществляет проверку заявок соискателей на предмет соответствия категории соискателей, указанной в пункте 1.5 настоящего Порядка, требованиям, установленным пунктами 1.6 и 2.4 настоящего Порядка, а также наличия документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, и в зависимости от возмещаемых затрат - в пунктах 2.6 - 2.11 настоящего Порядка.
2.19. Основаниями для отклонения заявки соискателя на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
несоответствие соискателя требованиям, установленным в пункте 2.4 настоящего Порядка;
несоответствие представленных соискателем заявки и документов требованиям, установленным в объявлении, а также пунктах 2.5 - 2.11 настоящего Порядка;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача соискателем заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
несоответствие соискателя категориям, установленным в пункте 1.5 настоящего Порядка;
несоответствие направлений затрат требованиям, установленным в пункте 1.6 настоящего Порядка;
неявка на заседание комиссии соискателя либо лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя.
2.20. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в пункте 2.5 настоящего Порядка, а также в зависимости от возмещаемых затрат - в пунктах 2.6 - 2.11 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
2.21. Для определения победителей конкурсного отбора осуществляется оценка заявок соискателей по системе балльных оценок согласно следующим критериям:
а) соискатель зарегистрирован и осуществляет деятельность на территории депрессивного муниципального образования Ленинградской области - 100 баллов;
б) осуществление соискателем деятельности в местах традиционного бытования народных промыслов - 50 баллов;
в) процентное соотношение среднесписочной численности инвалидов к среднесписочной численности работников соискателя:
1-10 процентов - 20 баллов,
11 - 20 процентов - 30 баллов,
21-30 процентов - 40 баллов,
31 - 40 процентов - 50 баллов,
41-50 процентов - 60 баллов,
51 - 60 процентов - 70 баллов,
61-70 процентов - 80 баллов,
71-80 процентов - 90 баллов,
более 80 процентов - 100 баллов;
г) осуществление соискателем внешнеэкономической деятельности, направленной на экспорт товаров (работ, услуг),- 100 баллов;
д) увеличение количества рабочих мест в соответствии с планом мероприятий ("дорожной картой") - 50 баллов за каждое созданное рабочее место, но не более 150 баллов;
е) увеличение выручки от реализации товаров (работ, услуг) в соответствии с планом мероприятий ("дорожной картой"):
в случае значения показателя по критерию менее трех процентов или непредставления информации о значении показателя - 0 баллов,
за каждый процент (от трех процентов включительно) - 10 баллов, но не более 100 баллов;
ж) увеличение среднемесячной заработной платы работникам:
в случае значения показателя по данному критерию менее 10 процентов или непредставления информации о значении показателя - 0 баллов,
в случае значения показателя по данному критерию от 10 до 19 процентов - 50 баллов,
в случае значения показателя по данному критерию от 20 процентов - 100 баллов;
з) обеспечение уровня средней заработной платы работников, фактически сложившейся по итогам года, предшествующего году подачи заявки, не ниже уровня среднеотраслевой заработной платы в Российской Федерации - 100 баллов;
и) представление соискателями в администрации муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области сведений о деятельности для размещения в информационно-аналитической системе мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области - 50 баллов.
Секретарь конкурсной комиссии суммирует баллы, набранные каждым соискателем по всем критериям. Победителями конкурсного отбора признаются участники конкурсного отбора, заявки которых набрали наибольшее количество баллов. В зависимости от количества набранных соискателями баллов определяется размер субсидии в соответствии с пунктами 3.1 - 3.3 настоящего Порядка.
2.22. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии и направляются в комитет не позднее трех рабочих дней с даты завершения конкурсного отбора. Решения конкурсной комиссии носят рекомендательный характер.
2.23. Решение о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии принимается комитетом в форме правового акта не позднее пяти рабочих дней с даты оформления протокола заседания конкурсной комиссии, указанного в пункте 2.22 настоящего Порядка, с указанием получателей субсидии и размера предоставляемой им субсидии.
2.24. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.20 настоящего Порядка, комитет не позднее пяти рабочих дней со дня принятия правового акта, уведомляет соискателя о принятом решении в письменном виде с указанием причин отказа.
2.25. При наличии единственной конкурсной заявки на конкурсном отборе и объема не распределенных на момент проведения заседания конкурсной комиссии средств комитет принимает решение о предоставлении субсидии единственному соискателю, соответствующему условиям и критериям конкурсного отбора.
2.26. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня принятия правового акта, указанного в пункте 2.23 настоящего Порядка, размещает на едином портале и на сайте комитета информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок соискателей;
дату, время и место оценки заявок соискателей;
информацию о соискателях, заявки которых были рассмотрены;
информацию о соискателях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок соискателей, присвоенные заявкам соискателей значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок соискателей, принятые на основании результатов оценки заявок;
решение о присвоении указанным заявкам порядковых номеров;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (с которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Размер субсидии одному соискателю составляет не более 90 процентов документально подтвержденных затрат, указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка, произведенных не ранее года, предшествующего текущему финансовому году, но не более 500 тысяч рублей.
Расчет размера субсидии для соискателей, являющихся плательщиками налога на добавленную стоимость (далее - НДС), осуществляется на основании документально подтвержденных затрат без учета НДС.
Расчет размера субсидии для соискателей, не являющихся плательщиками НДС или освобожденных от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой НДС, осуществляется на основании документально подтвержденных затрат с учетом НДС.
3.2. Количество получателей субсидии определяется в соответствии с выделяемым объемом ассигнований из областного бюджета в зависимости от количества участвующих в конкурсном отборе соискателей, размера запрашиваемых ими сумм, количества набранных соискателями баллов и объема предусмотренного на реализацию мероприятия средств по следующим формулам:
а) в случае если совокупный объем средств, запрашиваемых всеми получателями субсидий в рамках проводимой конкурсной комиссии, превышает или равен объему нераспределенных бюджетных средств в рамках проводимой конкурсной комиссии, размер субсидии определяется по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, рублей (итоговое значение расчетного лимита рассчитывается в тысячах рублей с округлением до целых тысяч рублей);
- максимальный размер субсидии для данного получателя субсидии, исчисленный исходя из документально подтвержденных затрат и ограничений, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Порядка, рублей;
- коэффициент корректировки размера субсидии, запрашиваемой получателем субсидии в соответствии с количеством набранных соискателем баллов (не может быть больше 1);
- совокупный объем средств, запрашиваемых всеми получателями субсидии в рамках проводимой конкурсной комиссии, рублей;
- объем нераспределенных бюджетных средств в рамках проводимой конкурсной комиссии, рублей;
- коэффициент корректировки объема бюджетных средств, предусмотренных для распределения в текущем финансовом году (применяется в случае, если ): где:
- количество соискателей субсидии, участвующих в конкурсной комиссии, человек;
- целевой показатель реализации комитетом мероприятия (количество соискателей субсидии), человек;
- количество соискателей субсидии, получивших субсидию в текущем финансовом году, человек;
б) в случае если совокупный объем средств, запрашиваемых всеми получателями субсидии в рамках проводимой конкурсной комиссии, меньше объема нераспределенных бюджетных средств в рамках проводимой конкурсной комиссии, размер субсидии определяется по следующей формуле:
,
Размеры исчисленных субсидий (S.su bi) фиксируются в протоколе заседания конкурсной комиссии.
В случае если на заседании конкурсной комиссии между победителями конкурсного отбора не в полном объеме распределены средства, предусмотренные на реализацию мероприятия, комитет объявляет новый прием заявок для проведения конкурсного отбора.
3.3. В зависимости от количества набранных соискателями баллов определяется коэффициент корректировки размера субсидии (К1):
от 50 до 249 баллов - 0,8,
от 250 до 499 баллов - 0,9,
от 500 баллов - 1.
3.4. Результатом предоставления субсидий является оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере народных художественных промыслов и (или) ремесел.
Показателями результативности использования субсидий являются количество созданных новых рабочих мест, и (или) увеличение выручки от реализации продукции, и (или) увеличение среднемесячной заработной платы работникам.
Значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются в договоре.
3.5. Договор заключается не позднее десятого рабочего дня с даты издания правового акта комитета, указанного в пункте 2.23 настоящего Порядка.
Получатель субсидии, не подписавший договор в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, признается уклонившимся от подписания соглашения.
3.6. Договором предусматриваются следующие условия:
обязательство получателя субсидии не отчуждать торговое оборудование из своей собственности в течение трех лет после предоставления субсидии;
обязательство получателя субсидии по осуществлению хозяйственной деятельности в течение трех лет с момента получения субсидии в соответствии с видом деятельности, являвшимся основным на момент подачи заявки;
требования о согласовании новых условий договора или расторжений договора при недостижении согласия по новым условий в случае уменьшения комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставлении субсидии в размере, определенном в договоре.
3.7. Субсидия перечисляется на расчетный счет победителя конкурсного отбора, открытый в кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия комитетом правового акта, указанного в пункте 2.23 настоящего Порядка.
3.8. Основанием для перечисления субсидии на расчетный счет являются заключенный комитетом с победителем отбора договор и правовой акт комитета, указанный в пункте 2.23 настоящего Порядка.
3.9. Не допускается повторное предоставление субсидии по платежным документам, по которым ранее комитетом, и (или) другими органами исполнительной власти, и (или) бюджетными учреждениями компенсированы затраты (в полном объеме или частично) на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии представляет в комитет в срок не позднее 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателей по форме, установленной договором.
4.2. Сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются комитетом в договоре.
4.3. Отчеты, предусмотренные настоящим Порядком и договором, могут быть представлены (при наличии технической возможности) в электронном виде посредством государственной информационной системы Ленинградской области "Прием конкурсных заявок от субъектов малого и среднего предпринимательства на предоставление субсидий" (https://ssmsp.lenreg.ru) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
5. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляется обязательная проверка соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок, в том числе выездных, в установленном порядке.
5.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных комитетом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предоставления субсидии, в том числе недостижения результатов предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет:
а) на основании письменного требования комитета в течение 30 рабочих дней с даты получения получателем субсидии указанного требования;
б) в сроки, установленные в представлении и (или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.
5.3. Если по истечении срока, указанного в пункте 5.2 настоящего Порядка, получатель субсидии отказывается возвращать субсидию, взыскание денежных средств с учетом штрафных санкций осуществляется в судебном порядке.
5.4. За нарушение срока добровольного возврата суммы субсидии (излишне полученной суммы субсидии) получатель субсидии уплачивает штраф в размере 10 процентов от суммы субсидии, подлежащей возврату, а также неустойку за каждый день просрочки исполнения соответствующего обязательства.
Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты неустойки, от суммы субсидии, подлежащей возврату.
Приложение 1
к Порядку...
Виды экономической деятельности в сфере ремесел
Наименование видов экономической деятельности в соответствии с кодами ОКВЭД ОК 029-2014 |
13 "Производство текстильных изделий" |
14 "Производство одежды" |
15 "Производство кожи и изделий из кожи" |
16 "Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения" |
17 "Производство бумаги и бумажных изделий" |
18 "Деятельность полиграфическая и копирование носителей информации" |
20.4 "Производство мыла и моющих чистящих и полирующих средств; парфюмерных и косметических средств" |
22 "Производство резиновых и пластмассовых изделий" |
23 "Производство прочей неметаллической минеральной продукции" |
24.5 "Литье металлов" |
25 "Производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования" |
26 "Производство компьютеров, электронных и оптических изделий" |
31 "Производство мебели" |
32 "Производство прочих готовых изделий" |
Приложение 2
к Порядку...
(Форма)
Председателю конкурсной комиссии
от ____________________________________
(наименование соискателя
_______________________________________
в соответствии с учредительными документами
Заявление
на участие в конкурсном отборе
В соответствии с Порядком предоставления субсидий субъектам малого и
среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере
народных художественных промыслов и (или) ремесел, в рамках подпрограммы
"Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка
Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области
"Стимулирование экономической активности Ленинградской области" (далее -
Порядок) прошу предоставить субсидию в размере __________________________
(________________________________________) рублей.
(прописью)
_________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование соискателя, организационно-правовая
_________________________________________________________________________
форма/фамилия, инициалы предпринимателя)
действует на основании учредительных документов (устав, положение,
учредительный договор (договор об учреждении/свидетельство о
государственной регистрации, документ, подтверждающий факт внесения
записи в ЕГРЮЛ/ЕГРИП) __________________________________________________.
Фамилия, инициалы руководителя соискателя/индивидуального
предпринимателя, телефон, факс, e-mail _________________________________.
Является (не является) плательщиком налога на добавленную стоимость
_________________________________________ .
ИНН |
|
КПП |
|
ОГРН |
|
ОКПО |
|
ОКАТО |
|
Местонахождение/почтовый адрес
соискателя или адрес регистрации по месту жительства соискателя
Адрес |
|
Телефон |
|
Факс |
|
|
|
Банковские реквизиты
Основной расчетный счет, на который будет перечислена субсидия |
|
Наименование обслуживающего банка |
|
Корреспондентский счет |
|
БИК |
|
Виды деятельности: |
|
основные в соответствии с кодами статистики (код, наименование) |
|
фактически осуществляемые (код, наименование) |
|
Прилагаемые документы
(в соответствии с пунктом 2.5 Порядка)
N п/п |
Наименование документа |
Количество страниц |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
6 |
|
|
Уведомляю о том, что у _____________________________________________
(полное наименование соискателя)
отсутствуют невыполненные обязательства перед комитетом за три
предшествующих года, в том числе отсутствие нарушений порядка и условий
оказания поддержки, нецелевого использования субсидии, фактов
непредставления (несвоевременного представления) сведений о хозяйственной
деятельности;
отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
размер заработной платы работников не ниже размера, установленного
региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской
области;
отсутствует в перечне организаций народных художественных промыслов,
который утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации
федеральным органом исполнительной власти в соответствии со статьей 39
Закона Российской Федерации от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы
законодательства Российской Федерации о культуре";
состоит на налоговом учете в территориальных налоговых органах
Ленинградской области;
отсутствует в реестре недобросовестных поставщиков; отсутствует
задолженность по заработной плате перед работниками на момент подачи
конкурсной заявки;
не осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, указанную в
частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ
"О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской
Федерации".
Гарантирую, что в случае принятия положительного решения о
предоставлении субсидии _________________________________________________
(полное наименование соискателя)
на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором
планируется заключение договора:
отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной
бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и
иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Ленинградской
области;
для юридических лиц - не находится в процессе реорганизации (за
исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу,
являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в
отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника
отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством
Российской Федерации, а для индивидуальных предпринимателей - не
прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия
иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в
совокупности превышает 50 процентов;
отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной
бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а
также иной просроченной задолженности перед областным бюджетом
Ленинградской области;
не получает средства из областного бюджета Ленинградской области в
соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в
пункте 1.4 Порядка.
Уведомляю о том, что в случае принятия положительного решения о
предоставлении субсидии ______________________________________ обязуется:
(полное наименование соискателя)
осуществлять хозяйственную деятельность в течение трех лет с момента
получения субсидии в соответствии с видом деятельности, являвшимся
основным на момент подачи заявки;
не отчуждать торговое оборудование из своей собственности в течение
трех лет после предоставления субсидии.
Даю согласие на публикацию (размещение) в открытом доступе в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о
соискателе, о подаваемой соискателем заявке, иной информации о
соискателе, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на
обработку персональных данных (для физического лица).
С условиями и требованиями конкурсного отбора ознакомлен и согласен.
Достоверность и подлинность представленной в составе конкурсной
заявки информации подтверждаю.
Руководитель/уполномоченное лицо _______________ _______________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Регистрационный номер _______________________
Дата принятия заявления "__"_____________ 20__ года.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 31 мая 2021 г. N 340 "О внесении изменений в постановления Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.