В целях приведения нормативных правовых актов Администрации городского округа Анадырь в соответствие с действующим законодательством,
Постановляю:
1. Внести в Постановление Администрации городского округа Анадырь от 22 июня 2018 года N 481 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка на территории городского округа Анадырь" следующие изменения:
в Административном регламенте по осуществлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка на территории городского округа Анадырь" внести следующие изменения:
1) раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения": дополнить абзацами следующего содержания:
"- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах;
- порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления Муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата.";
наименование пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка";
пункт 3.3.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более пятнадцати рабочих дней.";
дополнить пунктами 3.5 и 3.6 следующего содержания:
"3.5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах:
3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах. Образец заявления приведен в Приложении N 1.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей);
2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
Заявитель также вправе приложить документы, содержащие информацию, подлежащую исправлению.
3.5.2. Должностное лицо (работник) Администрации, ответственное за предоставление Муниципальной услуги, в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
3.5.3. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах должностное лицо (работник) Администрации, ответственное за предоставление Муниципальной услуги, осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления либо подготавливает уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок с указанием причин отказа.
3.5.4. Должностное лицо (работник) Администрации, ответственное за направление (выдачу) заявителю (заявителям) результата Муниципальной услуги, направляет сопроводительное письмо и исправленные документы либо уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок с указанием причин отказа заявителю (заявителям) или его (их) представителю (представителям):
3.5.4.1. Путем личного вручения в форме документа на бумажном носителе заявителю в срок не позднее пяти рабочих дней со дня подписания Главой Администрации. В случае неявки за получением отказа последний направляется согласно п. 3.5.4.2 Регламента.
3.5.4.2. Путем направления Администрацией почтовым отправлением в срок не позднее десяти рабочих дней со дня подписания Главой Администрации.
3.5.5. Способ получения определяется заявителем самостоятельно и указывается в заявлении.
3.5.7. Результатом рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах является:
1) в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах - сопроводительное письмо и исправленные документы;
2) в случае отсутствия допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах - уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок с указанием причин отказа заявителю.
3.5.8. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры 8 рабочих дней.
3.5.9. Способом фиксации результата рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах является:
3.5.9.1. При личном получении результата Муниципальной услуги заявитель (заявители) или его (их) представитель (представители) расписывается (расписываются) в их получении в журнале выдачи документов гражданам.
3.5.9.2. В случае направления почтовым отправлением - составление сотрудником Администрации, ответственным за отправку корреспонденции, списка почтовых отправлений и передача курьеру почты.
3.6. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления Муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата:
3.6.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявления о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления Муниципальной услуги (далее - заявление о выдаче дубликата). Образец заявления приведен в Приложении N 2.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей);
2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
Заявитель также вправе приложить иные документы.
Может быть запрошен дубликат:
1) постановления Администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид;
2) мотивированный отказ в предоставлении Муниципальной услуги.
3.6.2. Заявление о выдаче дубликата подается заявителем или его представителем в Администрацию.
3.6.3. Заявление о выдаче дубликата регистрируется должностным лицом (работником) Администрации, ответственным за прием и регистрацию документов, в порядке, установленном настоящим Регламентом, и направляется должностному лицу, ответственному за предоставление Муниципальной услуги.
3.6.4. Должностное лицо (работник) Администрации, ответственное за предоставление Муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче дубликата в Администрации принимает одно и следующих решений:
1) о выдаче дубликата;
2) об отсутствии оснований выдачи дубликата.
3.6.5. Критерии принятия решения, указанного в пункте 3.6.4 настоящего Регламента:
а) предоставлялась ли ранее Муниципальная услуга заявителю;
б) был ли выдан в результате оказания Муниципальной услуги документ, дубликат которого запрашивается;
в) имеет ли заявитель право на получение запрашиваемого дубликата.
3.6.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче дубликата:
3.6.6.1. Муниципальная услуга ранее не предоставлялась.
3.6.6.2. В результате оказания Муниципальной услуги документ, дубликат которого запрашивается, не выдавался.
3.6.6.3. Заявитель не имеет права на получение запрашиваемого дубликата.
3.6.6.4. Истек срок хранения запрашиваемого документа.
3.6.7. В случае принятия решения, указанного в подпункте 2 пункта 3.6.4 настоящего Регламента, должностное лицо (работник) Администрации, ответственное за предоставление Муниципальной услуги, подготавливает проект уведомления об отказе в выдаче дубликата.
3.6.8. В случае принятия решения, указанного в подпункте 1 пункта 3.6.4 настоящего Регламента, должностное лицо (работник) Администрации, ответственное за предоставление Муниципальной услуги, подготавливает дубликат запрашиваемого документа.
3.6.9. Должностное лицо (работник) Администрации, ответственное за предоставление Муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче дубликата в Администрации обеспечивает подписание Главой Администрации проекта уведомления об отказе в выдаче дубликата, либо направление постановления Администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид.
3.6.10. Глава Администрации в течение одного рабочего дня после подписания документов, указанных в пункте 3.6.9 настоящего Регламента, передает их должностному лицу (работнику) Администрации, ответственному за предоставление Муниципальной услуги.
3.6.11. Должностное лицо (работник) Администрации, ответственное за предоставление Муниципальной услуги, передает дубликат заявителю (заявителям) или его (их) представителю (представителям):
3.6.11.1. Путем личного вручения в форме документа на бумажном носителе заявителю в срок не позднее пяти рабочих дней со дня подписания Главой Администрации. В случае неявки заявителя за получением отказа последний направляется согласно п. 3.6.11.2 Регламента.
3.6.11.2. Путем направления Администрацией письма о готовности запрашиваемого дубликата с приложением дубликата в срок не позднее десяти рабочих дней со дня подписания Главой Администрации.
3.6.12. Способ получения дубликата определяется заявителем и указывается в заявлении.
3.6.13. Результатом рассмотрения заявления о выдаче дубликата является:
1) в случае наличия оснований - постановление Администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид;
2) в случае отсутствия оснований - уведомление об отказе в выдаче дубликата.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.6.15. Способом фиксации результата рассмотрения заявления о выдаче дубликата является занесение должностным лицом (работником) Администрации, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, в журнале выдачи документов гражданам отметки о направлении уведомления об отказе в выдаче дубликата, дубликата постановления Администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид.
2) раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих":
дополнить пунктами 5.9 и 5.10 следующего содержания:
"5.9. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.5 настоящего раздела, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим Муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона 294-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.10. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.5 настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения".
3) дополнить приложением 1 согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
4) дополнить приложением 2 согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Крайний Север" и разместить на официальном информационно-правовом ресурсе городского округа Анадырь www.novomariinsk.ru в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Анадырь - начальника Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь Тюнягину Ю.И.
Глава Администрации |
Л.А. Николаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Анадырь Чукотского автономного округа от 30 июня 2021 г. N 491 "О внесении изменений в Постановление Администрации городского округа Анадырь от 22 июня 2018 года N 481"
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости" N 26/2 (1019/2) - приложение к газете "Крайний Север" N 26 (2295) от 9 июля 2021 г.