Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
45. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ
74. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между УМФЦ и Управлением и включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ:
- информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ;
- прием в УМФЦ заявлений о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- передача заявлений и комплектов документов из УМФЦ в Учреждение;
- передача результата предоставления государственной услуги из Учреждения в УМФЦ;
- выдача результата предоставления государственной услуги;
- замена электронной транспортной карты;
- иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
46. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ
75. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде).
Информирование осуществляет сотрудник УМФЦ.
74. Заявителю предоставляется информация:
1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги;
2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
3) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
4) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) УМФЦ и их работников;
5) о графике работы УМФЦ;
6) о размере государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственной услуги, порядок их уплаты;
7) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут;
76. Результат административной процедуры: предоставление необходимой информации и консультации заявителю.
77. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в автоматизированной информационной системе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - АИС МФЦ).
47. Прием в УМФЦ заявлений о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги
78. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ с заявлением о предоставлении государственной услуги и прилагаемыми необходимыми для предоставления государственной услуги документами в соответствии с пунктом 14 административного регламента.
79. Сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия:
- удостоверяет личность заявителя;
- проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 17 административного регламента:
- при установлении обстоятельств, указанных в пункте 17 административного регламента, сотрудник УМФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю;
- если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов, то уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет бесплатное копирование документов, указанных в пункте 2 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376, и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
- осуществляет регистрацию запроса заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении заявления и документов с указанием перечня принятых документов, даты их предоставления, регистрационного номера запроса (заявления), ФИО, должности, подписи сотрудника УМФЦ;
80. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 17 административного регламента.
81. Результатом административной процедуры является:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) отказ в приеме заявления и документов по основаниям, предусмотренным пунктом 17 административного регламента.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заявления в АИС МФЦ и выдача расписки заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
48. Передача заявления и комплекта документов из УМФЦ в Учреждение
82. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
83. Передача заявления и документов осуществляется в электронном виде с использованием АИС МФЦ.
84. При передаче документов в электронном виде сотрудники УМФЦ обязаны обеспечивать полноту перечня передаваемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
86. Максимальный срок выполнения процедуры - не позднее одного рабочего дня со дня приема заявления и документов.
87. Передача заявления и документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой УМФЦ.
88. Сотрудник УМФЦ формирует опись на передаваемые комплекты документов в Учреждение.
85. Максимальный срок выполнения процедуры - 2 рабочих дня.
87. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов документов для отправки в Учреждение.
88. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Учреждение.
89. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений в АИС МФЦ, подписание описи на передаваемые комплекты документов.
49. Передача результата предоставления государственной услуги из Учреждения в УМФЦ
90. Основанием для начала административной процедуры является принятие Учреждением решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
91. Передача результата предоставления государственной услуги из Учреждения в УМФЦ осуществляется в электронном виде.
92. Максимальный срок выполнения процедуры - не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем подготовки результата предоставления государственной услуги.
93. Критерии принятия решения: формирование и подготовка результата предоставления государственной услуги для отправки в УМФЦ.
94. Результатом административной процедуры является поступление в электронном виде результата предоставления государственной услуги в УМФЦ.
95. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений в АИС МФЦ.
50. Выдача результата предоставления государственной услуги
96. Основанием для начала административной процедуры является получение из Учреждения результата предоставления государственной услуги.
97. Выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется сотрудником УМФЦ при личном обращении заявителя.
98. Сотрудник УМФЦ:
- устанавливает личность заявителя;
- проверяет правомочия заявителя;
- выдает документы заявителю;
- отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем, либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.
Максимальный срок административного действия - 10 минут.
99. Для выдачи электронной транспортной карты сотрудник УМФЦ осуществляет административные процедуры, предусмотренные пунктами 104 - 108 раздела 50 административного регламента.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Имеются в виду пункты 104 - 108 раздела 51 административного регламента
Максимальный срок административного действия - 15 минут.
100. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (отказ в выдаче) результата предоставления государственной услуги, выдача электронной транспортной карты.
101. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о выдаче либо об отказе в выдаче результата государственной услуги в АИС МФЦ.
102. Максимальный срок административной процедуры - 15 минут.
51. Замена электронной транспортной карты
103. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, в отношении которого решение о предоставлении государственной услуги ранее принималось, с заявлением, по форме, установленной Приложением 2 к административному регламенту.
104. Сотрудник УМФЦ:
1) устанавливает личность заявителя;
2) проверяет правомочия заявителя;
3) по СНИЛС ребенка заявителя, введенного в специализированный программный комплекс, идентифицирует его льготный статус и объем льготы;
4) при наличии права на льготный проезд по нескольким основаниям, по выбору заявителя производит отметку в специализированном программном комплексе в отношении выбранного заявителем объема льготы;
5) осуществляет ввод СНИЛС ребенка заявителя, номера электронной транспортной карты, срока ее действия в специализированный программный комплекс и направляет заявку для регистрации электронной транспортной карты в АСОП, после чего выдает заявителю электронную транспортную карту;
6) отказывает в выдаче электронной транспортной карты, если за ее заменой обратилось лицо, не являющееся заявителем, либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.
105. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (отказ в выдаче) электронной транспортной карты.
106. Способ фиксации результата процедуры: внесение сведений о выдаче электронной карты либо об отказе в ее выдаче в АИС МФЦ.
107. Максимальный срок административной процедуры - 10 минут.
108. Передача заявления из УМФЦ в Учреждение, предусмотренного пунктом 103 административного регламента осуществляется в порядке, предусмотренном подразделом 47 административного регламента.
52. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги
109. Действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги - не предусмотрены.
53. Особенности выполнения административных процедур (действий) в УМФЦ при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса
110. Предоставление государственной услуги посредством комплексного запроса включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых в УМФЦ:
1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса;
2) прием в УМФЦ комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос;
3) передача запроса на предоставление государственной услуги, входящей в комплексный запрос, и комплекта документов из УМФЦ в Учреждение;
4) передача результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос и комплекта документов из Учреждения в УМФЦ;
5) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос, в УМФЦ.
54. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса
111. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). Информирование осуществляет сотрудник УМФЦ.
112. Заявителю предоставляется информация:
1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос;
2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
3) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
4) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) УМФЦ и их работников;
5) о графике работы УМФЦ;
6) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг, входящих в комплексный запрос;
7) о размере государственной пошлины и иных платежей.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
113. Результат административной процедуры: предоставление необходимой информации и консультации заявителю.
114. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ.
55. Прием в УМФЦ комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос
115. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении двух и более государственных услуг (далее - комплексный запрос).
116. Сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия:
1) устанавливает личность заявителя;
2) проверяет представленные документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 17 административного регламента;
3) определяет последовательность предоставления государственной услуги в отношении остальных государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, наличие "параллельных" и "последовательных" государственных и (или) муниципальных услуг, наличие (отсутствие) их взаимосвязи (предоставление государственных и (или) муниципальных услуг осуществляется параллельно, то есть одновременно и независимо друг от друга, или последовательно, когда результат одной услуги необходим для обращения за последующей услугой);
4) определяет предельный срок предоставления государственной услуги и общий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема;
5) информирует заявителя о том, что результат государственной услуги, входящей в комплексный запрос, возможно получить исключительно в УМФЦ;
6) информирует заявителя о возможности получить результат государственной услуги, входящей в комплексный запрос, до окончания общего срока его выполнения (по мере поступления результата из Учреждения) или все результаты предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, одновременно;
7) формирует и распечатывает комплексный запрос по форме, установленной УМФЦ;
8) предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном запросе, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном запросе, достоверны;
9) выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную уполномоченным сотрудником УМФЦ;
10) принятые у заявителя комплексный запрос и документы передает уполномоченному сотруднику УМФЦ, ответственному за формирование заявления о предоставлении государственной услуги, входящей в комплексный запрос, на основе сведений, указанных в комплексном запросе и прилагаемых к нему документах.
117. Уполномоченный сотрудник УМФЦ, ответственный за формирование заявлений о предоставлении государственных услуг, входящих в комплексный запрос, выполняет следующие действия:
1) от имени заявителя заполняет заявление на предоставление государственной услуги, указанной в комплексном запросе, подписывает его и скрепляет печатью УМФЦ;
2) формирует комплект документов, включая заверенную УМФЦ копию комплексного запроса, заявление, документы и (или) информацию, необходимую для предоставления государственной услуги, для его направления в Учреждение.
118. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 17 административного регламента.
120. Максимальный срок выполнения процедуры - 20 минут.
121. Результатом административной процедуры является прием комплексного запроса или отказ в приеме документов.
122. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ по государственной услуге, входящей в комплексный запрос.
56. Передача запроса на предоставление государственной услуги, входящей в комплексный запрос, и комплекта документов из УМФЦ в Учреждение
123. Основанием для начала административной процедуры является прием комплексного запроса и комплектов документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос.
124. Передача заявления и документов осуществляется в электронном виде с использованием АИС МФЦ.
При передаче документов в электронном виде сотрудники УМФЦ обязаны обеспечивать полноту перечня передаваемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос.
125. Максимальный срок выполнения процедуры - не позднее одного рабочего дня со дня приема заявления и документов.
126. Передача заявления и документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой УМФЦ.
127. Сотрудник УМФЦ формирует опись на передаваемые комплекты документов в Учреждение.
128. Максимальный срок выполнения процедуры - не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса.
129. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов документов для отправки в Учреждение.
Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Учреждение.
Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений в АИС МФЦ, подписание описи на передаваемые комплекты документов.
57. Передача результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос и комплекта документов из Учреждения в УМФЦ
130. Основанием для начала административной процедуры является изготовление результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос.
131. Сотрудник Учреждения формирует опись на передаваемый комплект документов в УМФЦ.
132. Передача результата предоставления государственной услуги в электронном виде может осуществляться через СМЭВ.
133. Максимальный срок выполнения процедуры - не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подготовки результата предоставления государственной услуги.
134. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплектов документов для отправки в УМФЦ.
135. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в УМФЦ.
136. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.