Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
города Дзержинска
от 28.06.2021 N 1856
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа город Дзержинск Нижегородской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет содержание и последовательность формирования, утверждения и оценки эффективности муниципальных программ городского округа город Дзержинск Нижегородской области (далее - муниципальные программы), а также мониторинг хода их реализации.
1.2. Муниципальная программа разрабатывается на период не менее 3 (трех) и не более 6 (шести) лет.
По решению администрации города могут устанавливаться иные сроки реализации муниципальных программ.
1.3. Проект муниципальной программы направляется в городскую Думу города Дзержинска для рассмотрения на профильных комитетах в соответствии с Порядком организации взаимодействия структурных подразделений и должностных лиц администрации города с городской Думой.
1.4. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
1.5. Муниципальная программа включает в себя подпрограммы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштаба и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач, а также необходимости рациональной организации их решения.
1.6. Ежегодно проводится оценка эффективности реализации муниципальной программы.
По результатам указанной оценки администрацией города может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
1.7. Мероприятия одной муниципальной программы не могут дублироваться мероприятиями других муниципальных программ.
2. Основные понятия и определения
2.1. Муниципальная программа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития города Дзержинска.
Программа может состоять из нескольких подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках Программы. Деление Программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.
Подпрограмма должна включать в себя не менее двух мероприятий.
2.2. План реализации муниципальной программы (далее - План реализации) - перечень мероприятий муниципальной программы с разделением на подпрограммы и основные мероприятия, с указанием сроков их выполнения, исполнителей муниципальной программы и непосредственных результатов реализации мероприятий, бюджетных ассигнований очередного финансового года, а также информации о финансировании из других источников.
2.3. Подпрограмма муниципальной программы - система мероприятий, направленных на решение отдельных задач муниципальной программы, выделенная исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках муниципальной программы.
2.4. Мероприятие - конкретное, единичное действие в системе мероприятий.
2.5. Основное мероприятие - совокупность однотипных мероприятий, направленных на решение одной из задач подпрограммы.
2.6. Непосредственный результат - характеристика объема реализации основного мероприятия в физических величинах.
2.7. Перечень муниципальных программ - перечень, содержащий сведения о муниципальных программах городского округа город Дзержинск, утверждаемый администрацией города.
Перечень муниципальных программ содержит:
а) наименование муниципальной программы и направления разработки подпрограмм;
б) наименование заказчика-координатора муниципальной программы;
в) наименование ответственного исполнителя и соисполнителей муниципальной программы.
2.8. Заказчик-координатор муниципальной программы - первый заместитель главы администрации городского округа, заместитель главы администрации городского округа, управляющий делами администрации городского округа.
Заказчик-координатор муниципальной программы обеспечивает координацию деятельности ответственного исполнителя и соисполнителей муниципальной программы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации города Дзержинска и ее структурных подразделениях (далее - Инструкция), настоящим Порядком и иными муниципальными правовыми актами, принятыми в целях реализации муниципальных программ.
2.9. Ответственный исполнитель муниципальной программы - структурное подразделение администрации города, ответственное за разработку и реализацию муниципальной программы в целом.
2.10. Соисполнитель муниципальной программы - структурное подразделение администрации города, участвующее в разработке и реализации подпрограмм и (или) отдельных мероприятий муниципальной программы.
2.11. Участник муниципальной программы - структурное подразделение администрации города, муниципальные учреждения и предприятия, юридические лица, принимающие участие в реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
2.12. Индикатор достижения цели - количественно выраженный показатель (в процентах), характеризующий целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, государственных институтов, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере.
2.13. Конечный результат реализации программы - количественно выраженный показатель, характеризующий достижение поставленной в программе цели.
Формулировки конечного и непосредственного результатов не могут совпадать.
2.14. Оценка эффективности муниципальной программы - оценка исполнения бюджетных ассигнований, выполнения мероприятий и достижения запланированных индикаторов муниципальной программы.
3. Требования к структуре и содержанию муниципальных программ
3.1. Формирование муниципальных программ осуществляется исходя из:
- соответствия приоритетам социально-экономического развития, определенным стратегией социально-экономического развития Нижегородской области, стратегией социально-экономического развития городского округа город Дзержинск;
- соответствия целям и задачам государственных программ Нижегородской области и Российской Федерации (при наличии);
- соответствия целям, задачам и мероприятиям национальных проектов (при наличии);
- установления измеримых результатов их реализации (индикаторов и непосредственных результатов).
3.2. Муниципальная программа содержит:
а) паспорт муниципальной программы.
б) текстовую часть муниципальной программы с подразделами:
- характеристика текущего состояния;
- цель и задачи муниципальной программы;
- сроки и этапы реализации, структура муниципальной программы;
- система программных мероприятий муниципальной программы;
- методика оценки эффективности муниципальной программы;
- индикаторы и результаты муниципальной программы;
- меры муниципального правового регулирования, необходимые для реализации муниципальной программы;
- прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы (при оказании (выполнении) муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ));
- финансовое обеспечение муниципальной программы;
- анализ рисков реализации муниципальной программы.
в) подпрограммы, реализуемые в составе муниципальной программы;
г) оценку планируемой эффективности муниципальной программы.
Подробные указания по разработке каждого элемента муниципальной программы приводятся в Методических рекомендациях по разработке и оценке эффективности муниципальных программ городского округа город Дзержинск Нижегородской области (далее - Методические рекомендации).
4. Полномочия ответственного исполнителя и соисполнителей при разработке и реализации муниципальной программы
4.1. Ответственный исполнитель:
а) обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование, проведение общественного обсуждения и утверждение в установленном порядке, а также координацию деятельности соисполнителей муниципальной программы;
б) размещает изменения в муниципальную программу в государственной автоматизированной информационной системе "Управление" (далее - ГАС "Управление");
в) формирует отчет о ходе реализации муниципальной программы по форме согласно приложению N 1 к Порядку на основании информации соисполнителей и направляет его заказчику-координатору муниципальной программы;
г) несет ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
д) обеспечивает координацию деятельности соисполнителей муниципальной программы.
4.2. Соисполнитель муниципальной программы:
а) обеспечивают разработку и реализацию подпрограмм и (или) основных мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;
б) направляет ответственному исполнителю предложения по внесению дополнений и изменений в муниципальную программу;
в) представляет в установленные сроки ответственному исполнителю муниципальной программы необходимую информацию для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы и подготовки годового отчета;
г) обеспечивает координацию участников, реализующих основные мероприятия в рамках подпрограммы.
5. Разработка и утверждение муниципальной программы
5.1. Разработка муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ, утверждаемого постановлением администрации города.
Проект перечня муниципальных программ и изменения в него формирует департамент экономического развития и инвестиций по согласованию с департаментом финансов с учетом предложений структурных подразделений администрации города.
5.2. Разработка проекта муниципальной программы проводится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями муниципальной программы под руководством заказчика-координатора.
5.3. Структура и содержание муниципальной программы должны соответствовать требованиям, изложенным в настоящем Порядке и Методических рекомендациях.
5.4. Софинансирование за счет средств местного бюджета реализации мероприятий государственных программ Нижегородской области, а также субсидии из областного и федерального бюджетов бюджету городского округа на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих целям государственных программ, а также субвенции для выполнения переданных государственных полномочий должны быть предусмотрены в соответствующей подпрограмме муниципальной программы.
Условия и методика расчета предоставления субсидий бюджету городского округа, включая уровень софинансирования из городского бюджета, устанавливаются в рамках государственной программы Нижегородской области.
Ответственность за целевое использование субсидий и достоверность представляемой отчетности несут заказчик-координатор муниципальной программы, участники и исполнители муниципальной программы в рамках своей компетенции.
5.5. К проекту муниципальной программы прилагаются:
а) финансово-экономическое обоснование реализуемых программных мероприятий с приложением планируемых расходов по всем мероприятиям и объектам, которые предполагается реализовывать за счет средств городского бюджета. Расчет производится на основании затрат на единицу по основным мероприятиям;
б) документы согласно требованиям, изложенным в постановлении Правительства Нижегородской области от 30 января 2008 года N 22 "О формировании рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области";
в) соглашения, договоры о намерениях органов местного самоуправления, заказчиков-координаторов, соисполнителей муниципальной программы с организациями всех форм собственности и органами государственной власти, подтверждающие объемы софинансирования муниципальной программы;
г) проект плана реализации муниципальной программы на первый год реализации (по форме, представленной в приложении N 2 к Порядку).
5.6. Проект муниципальной программы до 1 августа:
а) проходит согласование с соисполнителями муниципальной программы;
б) размещается для общественного обсуждения:
- ответственным исполнителем - на официальном сайте администрации города;
- департаментом экономического развития и инвестиций - в ГАС "Управление";
Участникам общественного обсуждения предоставляется возможность направления замечаний и предложений в электронном виде в течение 15 календарных дней со дня размещения текста проекта муниципальной программы. Поступившие по итогам общественного обсуждения предложения и замечания могут быть учтены или отклонены ответственным исполнителем с указанием мотивированного обоснования их отклонения.
При наличии замечаний и предложений в ГАС "Управление" ответственный исполнитель размещает в ГАС "Управление" свою позицию в течение 5 рабочих дней со дня окончания общественных обсуждений.
Результаты общественного обсуждения отражаются в пояснительной записке к проекту постановления администрации города Дзержинска об утверждении муниципальной программы.
в) направляется для заключения одновременно в департамент экономического развития и инвестиций и в департамент финансов на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка;
г) после получения положительных заключений направляется на рассмотрение городской Думы в соответствии с Порядком организации взаимодействия структурных подразделений и должностных лиц администрации города с городской Думой.
5.7. Департамент экономического развития и инвестиций и департамент финансов проводят экспертизу проекта муниципальной программы и готовят заключение на проект муниципальной программы в течение 10 рабочих дней с момента поступления проекта муниципальной программы на рассмотрение. На проекты изменений, вносимых в муниципальные программы, заключения не представляются.
5.8. Проекты муниципальных программ выносятся на рассмотрение главе города, направляются в городскую Думу в соответствии с Положением о бюджетном процессе в г. Дзержинске, утвержденного постановлением городской Думы г. Дзержинска от 30.10.2008 N 389, и утверждаются постановлением администрации города до 1 ноября.
Планы реализации муниципальных программ, проекты изменений в муниципальные программы направляются в городскую Думу для рассмотрения профильными комитетами городской Думы до их принятия.
5.9. Ответственный исполнитель направляет:
а) в департамент экономического развития и инвестиций принятое постановление администрации города об утверждении муниципальной программы в печатном и электронном вариантах, а также актуальную редакцию муниципальной программы в электронном варианте в течение 3 рабочих дней со дня принятия постановления;
б) в департамент информационной политики и взаимодействия со средствами массовой информации актуальную редакцию муниципальной программы для размещения в информационно-коммуникационной сети "Интернет" на сайте администрации города.
5.10. Департамент экономического развития и инвестиций обеспечивает размещение вновь принятых муниципальных программ и отчетов по муниципальным программам за год в ГАС "Управление". Размещение внесенных изменений в муниципальные программы в ГАС "Управление" обеспечивает ответственный исполнитель муниципальной программы.
5.11. Согласование проекта постановления администрации города Дзержинска об утверждении муниципальной программы (о внесении изменений в муниципальную программу) осуществляется в системе электронного документооборота администрации города в следующем порядке:
а) ответственный исполнитель муниципальной программы (специалист, отвечающий за муниципальную программу, назначенный ответственным исполнителем) направляет проект постановления администрации города Дзержинска об утверждении муниципальной программы (о внесении изменений в муниципальную программу) в следующем порядке:
1 этап: ответственный исполнитель муниципальной программы;
2 этап: директор департамента финансов;
3 этап: директор департамента экономического развития и инвестиций;
4 этап: заказчик-координатор муниципальной программы;
б) после окончания согласования 4 этапа ответственный исполнитель готовит исходящее письмо на имя председателя городской Думы о направлении проекта постановления администрации города Дзержинска об утверждении муниципальной программы (о внесении изменений в муниципальную программу) и направляет его на согласование в соответствии с Порядком организации взаимодействия структурных подразделений и должностных лиц администрации города с городской Думой, прикрепляя в связи согласованный проект постановления.
При прохождении процедуры утверждения новой муниципальной программы дополнительно прикрепляются положительные заключения департамента финансов и департамента экономического развития и инвестиций;
в) профильные комитеты городской Думы рассматривают проекты муниципальных программ (изменений в муниципальные программы) в сроки, установленные ч. 3 ст. 6 Положения о бюджетном процессе в г. Дзержинске, утвержденного постановлением городской Думы г. Дзержинска от 30.10.2008 N 389;
г) в случае отсутствия замечаний и предложений от профильных комитетов городской Думы ответственный исполнитель направляет проект постановления администрации города Дзержинска об утверждении муниципальной программы (о внесении изменений в муниципальную программу) на дальнейшее согласование:
5 этап: начальник отдела организационной работы и документооборота департамента управления делами;
6 этап: заместитель директора правового департамента;
д) при наличии предложений от профильных комитетов городской Думы ответственный исполнитель:
- готовит письмо в городскую Думу, в котором информирует о выполнении рекомендаций либо, в случае несогласия, обосновывает свое решение;
- корректирует проект постановления администрации города Дзержинска об утверждении муниципальной программы (о внесении изменений в муниципальную программу);
- направляет его на дальнейшее согласование в соответствии с этапами 2, 3, 4, 5, 6, добавляя в связи протокол заседания профильного комитета городской Думы (при наличии).
К проекту постановления о внесении изменений в муниципальную программу, направляемому на согласование в департамент экономического развития и департамент финансов, в обязательном порядке прилагается пояснительная записка, содержащая краткую характеристику вносимых изменений в муниципальную программу, обоснование необходимости внесения соответствующих изменений.
Актуальные версии муниципальных программ размещаются ответственным исполнителем в системе ГАС "Управление" в течение 10 дней со дня принятия постановления об утверждении муниципальной программы (внесении изменений в муниципальную программу) и в течение 5 дней на официальном сайте администрации города Дзержинска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Финансовое обеспечение муниципальной программы
6.1. Финансовое обеспечение муниципальных программ городского округа город Дзержинск осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью города Дзержинска, а также за счет доходов от внебюджетной деятельности. Средства городского бюджета на реализацию муниципальных программ утверждаются решением городской Думы города Дзержинска о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
6.2. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства в форме капитальных вложений для муниципальных нужд городского округа город Дзержинск, нужд муниципальных учреждений осуществляются в соответствии с положением о порядке формирования и реализации адресной инвестиционной программы города Дзержинска, утвержденным администрацией города.
6.3. После утверждения решения городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период в муниципальные программы вносятся изменения в течение двух месяцев со дня утверждения решения о бюджете в виде отдельного постановления администрации о внесении изменений в муниципальную программу.
6.4. В случае внесения изменений в бюджетные ассигнования на очередной финансовый год и плановый период в процессе исполнения бюджета изменения в муниципальные программы и планы реализации муниципальных программ вносятся в течение 30 календарных дней с даты обработки уведомления(й) об изменении бюджетных назначений в программной системе АЦК-Финансы.
6.5. Информация о расходах на реализацию муниципальной программы приводится по годам реализации муниципальной программы с расшифровкой по участникам муниципальных программ по форме, установленной в таблицах 6 - 7 Методических рекомендаций.
6.6. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами, регулирующими осуществление бюджетного процесса на территории городского округа город Дзержинск.
Перечень муниципальных программ с указанием предельных объемов финансирования на очередной финансовый год и плановый период выносится на рассмотрение и утверждение Бюджетной комиссии администрации города.
6.7. В целях недопущения искажения параметров городского бюджета финансирование муниципальных программ отображается в единицах измерения в формате "рубли, копейки".
7. Реализация и контроль за ходом выполнения муниципальной программы
7.1. Управление муниципальной программой осуществляет заказчик-координатор совместно с соисполнителями муниципальной программы в рамках полномочий.
7.2. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется по инициативе заказчика-координатора муниципальной программы, в том числе по результатам мониторинга реализации муниципальных программ, в порядке, предусмотренном для утверждения муниципальных программ.
7.3. Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы по форме приложения N 2 к Порядку.
План реализации разрабатывается на очередной финансовый год и может корректироваться в течение финансового года.
План реализации, согласованный с заказчиком-координатором, утверждается приказом ответственного исполнителя муниципальной программы в течение трех недель после утверждения городской Думой решения о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
При внесении изменений в муниципальную программу План реализации также подлежит корректировке.
7.4. Контроль за реализацией муниципальных программ осуществляет администрация города.
8. Мониторинг реализации муниципальной программы и оценка ее эффективности
8.1. Мониторинг реализации муниципальной программы представляет собой периодическое наблюдение за ходом реализации муниципальной программы с помощью сбора информации по определенной системе показателей.
8.2. Процедуре мониторинга подлежат в обязательном порядке все муниципальные программы, реализуемые на территории городского округа.
8.3. Оценка эффективности подразделяется на оценку планируемой эффективности муниципальной программы при ее разработке и ежегодную оценку эффективности муниципальной программы с подготовкой сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ.
8.4. Оценка планируемой эффективности муниципальной программы проводится заказчиком-координатором муниципальной программы на этапе ее разработки по определению индикаторов достижения цели и конечных результатов реализации муниципальной программы и их влияния на социально-экономическое развитие городского округа.
8.5. Ежегодную оценку эффективности муниципальной программы и подготовку сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ городского округа осуществляет департамент экономического развития и инвестиций.
8.6. Соисполнители муниципальной программы представляют ответственному исполнителю:
а) до 15 июля текущего года информацию о ходе реализации муниципальной программы за 1-е полугодие текущего года по форме годового отчета;
б) ежегодно, до 10 февраля, годовой отчет о реализации подпрограммы по форме годового отчета, изложенного в Приложении N 1 к Порядку.
8.7. Ответственный исполнитель муниципальной программы на основании информации соисполнителей представляет заказчику-координатору:
а) до 25 июля текущего года информацию о ходе реализации муниципальной программы за 1-е полугодие текущего года по форме годового отчета;
б) ежегодно, до 15 февраля, годовой отчет о реализации муниципальной программы.
8.8. Заказчик-координатор муниципальной программы ежегодно до 20 февраля представляет согласованный с департаментом финансов годовой отчет о реализации муниципальной программы в департамент экономического развития и инвестиций.
8.9. Департамент финансов:
а) согласовывает годовой отчет о реализации муниципальной программы в части предусмотренных бюджетных ассигнований и кассовых расходов городского бюджета на реализацию мероприятий программы;
б) одновременно с проектом решения городской Думы об исполнении городского бюджета за отчетный финансовый год представляет в городскую Думу сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ.
8.10. Департамент экономического развития и инвестиций:
а) ежегодно до 15 марта готовит сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ;
б) информирует главу города о ходе реализации и итоговой оценке эффективности муниципальных программ;
в) ежегодно до 25 марта направляет сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ в департамент финансов;
г) обеспечивает размещение на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ.
8.11. Итоги реализации муниципальных программ при необходимости заслушиваются на заседании городской Думы.
Информацию к заседанию готовит ответственный исполнитель совместно с соисполнителями муниципальной программы под руководством заказчика-координатора муниципальной программы.
8.12. Для формирования годового отчета о реализации муниципальной программы используется редакция муниципальной программы с учетом всех внесенных изменений по отчетному году.
Приложение N 1
к Порядку разработки, реализации и оценки
эффективности муниципальных программ
городского округа город Дзержинск
Макет
годового отчета о реализации муниципальной программы
Годовой отчет о реализации муниципальной программы
__________________________________________________
(название программы)
Раздел 1
Результаты использования бюджетных ассигнований городского бюджета и иных средств на реализацию мероприятий муниципальной программы
При представлении сведений об использовании бюджетных ассигнований городского бюджета и иных средств на реализацию мероприятий муниципальной программы в разрезе подпрограмм, реализация которых предусмотрена в отчетном году, необходимо представить данные о кассовых расходах городского бюджета, а также прочих источников по формам согласно таблицам 1.1 и 1.2:
Таблица 1.1. Отчет об использовании ассигнований городского бюджета (местный бюджет, областной бюджет, федеральный бюджет) города Дзержинска на реализацию муниципальной программы
Статус |
Участники муниципальной программы |
Расходы (руб.) ________ года |
||
сводная бюджетная роспись, план на 1 января отчетного года |
сводная бюджетная роспись на отчетную дату <*> |
кассовое исполнение на отчетную дату <*> |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Муниципальная программа |
Ответственный исполнитель - название |
|
||
всего |
|
|
|
|
участник 1 |
|
|
|
|
участник 2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
участник n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Название подпрограммы 1 |
Соисполнитель - название |
|
||
всего |
|
|
|
|
участник 1 |
|
|
|
|
участник 2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
участник n |
|
|
|
|
Название основного мероприятия 1.1 |
участник 1 |
|
|
|
... |
|
|
||
участник n |
|
|
||
Название основного мероприятия 1.2 |
участник 1 |
|
|
|
... |
|
|
||
участник n |
|
|
||
... |
|
|
|
|
Название подпрограммы 2 |
Соисполнитель - название |
|
||
всего |
|
|
|
|
участник 1 |
|
|
|
|
участник 2 |
|
|
|
|
участник n |
|
|
|
|
Название основного мероприятия 2.1 |
участник 1 |
|
|
|
.. |
|
|
|
|
участник n |
|
|
|
|
Название основного мероприятия 2.2 |
участник 1 |
|
|
|
... |
|
|
|
|
участник n |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Название подпрограммы... |
Соисполнитель - название |
|
<*> Для годового отчета - 31 декабря отчетного года.
Таблица 1.2. Информация о расходах городского бюджета (местный бюджет, областной бюджет, федеральный бюджет), а также прочих источников
(руб.)
<*> Для годового отчета - 31 декабря отчетного года.
<**> В соответствии с планом ФХД в ПК "АЦК-финансы";
- гр. 4 "Сводная бюджетная роспись на отчетную дату" соответствует показателю "Поступления - План с изменениями" плана ФХД;
- гр. 5 "Кассовые расходы" соответствует показателю "Чистые выплаты" (с учетом остатка на начало отчетного года в сумме __________ рублей).
Раздел 2
Результаты реализации мероприятий в разрезе подпрограмм муниципальной программы
Раздел включает:
- описание результатов реализации мероприятий подпрограмм с указанием полностью реализованных, нереализованных или реализованных частично мероприятий подпрограмм (из числа предусмотренных к реализации в отчетном году) и причин их реализации не в полном объеме;
- анализ факторов и мер, повлиявших на их реализацию.
К описанию результатов реализации мероприятий подпрограмм в отчетном году прикладывается информация по форме согласно таблице 2:
Таблица 2. Сведения о степени выполнения мероприятий подпрограмм муниципальной программы
N |
Наименование мероприятий |
Участник/ед. изм. |
Плановый срок |
Фактический срок |
Непосредственные результаты |
Проблемы, возникшие в ходе реализации мероприятий <*> |
||||
начала реализации |
окончания реализации |
начала реализации |
окончания реализации |
запланированные значения |
достигну тые значения |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
1. |
Название подпрограммы 1, соисполнитель - наименование |
|||||||||
1.1. |
Название основного мероприятия 1.1 |
|
|
|
|
|
x |
x |
|
|
Наименование непосредственного результата 1.1 |
|
x |
x |
x |
x |
|
|
|
||
1.2. |
Название основного мероприятия 1.2 |
|
|
|
|
|
x |
x |
|
|
Наименование непосредственного результата 1.2 |
|
x |
x |
x |
x |
|
|
|
||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Название подпрограммы 2, соисполнитель - название |
|||||||||
2.1. |
Название основного мероприятия 2.1 |
|
|
|
|
|
x |
x |
|
|
Наименование непосредственного результата 2.1 |
|
x |
x |
x |
x |
|
|
|
||
|
Название основного мероприятия 2.2 |
|
|
|
|
|
x |
x |
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> При наличии отклонений плановых сроков реализации мероприятий от фактических приводится краткое описание проблем, а при отсутствии отклонений указывается "нет".
Раздел 3
Итоги реализации муниципальной программы
При подведении итогов реализации муниципальной программы, достигнутых за отчетный год, следует привести:
- описание вклада реализации каждой подпрограммы в решение задач и достижение целей муниципальной программы;
- сведения о достигнутых значениях индикаторов и конечных результатов муниципальной программы, индикаторов подпрограмм муниципальной программы (по форме согласно таблице 3, с обоснованием отклонений по индикаторам, плановые значения по которым не достигнуты).
Таблица 3. Система индикаторов оценки эффективности муниципальной программы
N |
Наименование индикатора достижения цели/конечного результата |
Ед. изм. |
Значения индикатора достижения цели/конечного результата |
Обоснование отклонений значений индикатора/конечного результата на конец отчетного года |
||
год, предшествующий отчетному/базовый <*> |
отчетный год |
|||||
план |
факт |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Муниципальная программа, ответственный исполнитель - название |
|||||
Индикатор достижения цели 1 |
|
|
|
|
|
|
Индикатор достижения цели 2 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Конечный результат 1 реализации МП |
|
|
|
|
|
|
Конечный результат 2 реализации МП |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
2. |
Название подпрограммы 1, соисполнитель - название |
|||||
Название индикатора 1.1 |
|
|
|
|
|
|
Название индикатора 1.2 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
3. |
Название подпрограммы 2, соисполнитель - название |
|||||
Название индикатора 2.1 |
|
|
|
|
|
|
Название индикатора 2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
<*> Приводится фактическое значение индикатора или непосредственного результата за год, предшествующий отчетному году, в первый год реализации указывается значение базового года.
Раздел 4
Информация об изменениях, внесенных заказчиком-координатором в муниципальную программу
Раздел должен содержать перечень изменений, внесенных заказчиком-координатором в муниципальную программу за отчетный год, и реквизиты соответствующих муниципальных правовых актов.
Раздел 5
Предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы
В случае отклонений от плановой динамики реализации муниципальной программы или воздействия факторов риска, оказывающих негативное влияние на основные параметры муниципальной программы, в годовой отчет включаются предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы и их обоснование.
При необходимости департамент экономического развития и инвестиций запрашивает у заказчика-координатора муниципальной программы дополнительную информацию, необходимую для проведения итоговой оценки эффективности муниципальной программы.
Заказчик-координатор муниципальной программы |
_____________ |
_________________ |
Согласовано Директор департамента финансов |
_____________ |
_________________ |
Приложение N 2
к Порядку разработки, реализации и оценки
эффективности муниципальных программ
городского округа город Дзержинск
План
реализации муниципальной программы
В План реализации подлежат включению:
все основные мероприятия подпрограмм муниципальной программы с указанием мероприятий;
объемы финансирования бюджетных ассигнований очередного финансового года, а также финансирование из других источников;
наименование соисполнителей основных мероприятий и исполнителей мероприятий подпрограммы;
непосредственные результаты реализации основных мероприятий.
Объем расходов на реализацию мероприятий должен соответствовать объемам расходов на реализацию соответствующих основных мероприятий.
Каждое мероприятие Плана реализации должно характеризоваться хотя бы одним показателем результативности (непосредственный результат).
План реализации муниципальной программы на очередной год представляется в департамент экономического развития и инвестиций, департамент финансов вместе с проектом муниципальной программы и ежегодно по годам реализации программы.
План реализации муниципальной программы составляется по форме:
План реализации муниципальной программы
________________________________________________________________________________
(название программы)
Наименование основного мероприятия подпрограммы, мероприятий в рамках основного мероприятия подпрограммы |
Участник/Исполнитель |
Сроки реализации |
Плановое значение непосредственного результата реализации основных мероприятий |
Финансирование очередного финансового года (руб.) |
||||
начала реализации |
окончания реализации |
|||||||
местный бюджет |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
прочие источники |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Название подпрограммы 1: ВСЕГО |
|
|
|
|
||||
Основное мероприятие 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1.1 |
|
|
|
x |
|
|
|
|
Мероприятие 1.1.2 |
|
|
|
x |
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.2.1 |
|
|
|
x |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Название подпрограммы 2: ВСЕГО |
|
|
|
|
||||
Основное мероприятие 2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.1.1 |
|
|
|
x |
|
|
|
|
Мероприятие 2.1.2 |
|
|
|
x |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Заказчик-координатор муниципальной программы |
|
|
|
(подпись) |
|
ФИО |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 28 июня 2021 г. N 1856 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.