В целях приведения муниципального правового акта города Иркутска в соответствие с законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 11, 37, 38, 42 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление объектов муниципального нежилого фонда г.Иркутска в аренду без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 30 мая 2012 года N 031-06-1081/12, с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 18 августа 2020 года N 031-06-500/0, следующие изменения:
1) в разделе I:
абзац второй главы 1 изложить в следующей редакции:
"Единое окно - муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска, осуществляющее прием и выдачу документов по муниципальной услуге.";
в главе 2:
наименование изложить в следующей редакции:
"2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги";
пункт 2.8 исключить;
в главе 4:
подпункт "г" пункта 4.1 изложить в следующей редакции:
"г) посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://gosuslugi.ru) (далее - Портал).";
в абзаце втором пункта 4.11 слова "структурного подразделения" заменить словом "органа", слова "федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг" заменить словом "Портала";
в пункте 4.2:
в абзаце первом слова "структурного подразделения" заменить словом "органа", слова "отдела аренды и приватизации имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - отдел аренды и приватизации)" заменить словами
"отдела аренды объектов недвижимости имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - отдел)";
в подпункте "а" слова "структурного подразделения" заменить словом "органа";
в подпункте "з" слова "в форме электронных документов, подписанных электронной подписью" заменить словами "посредством Портала";
в пункте 4.21:
в абзаце первом слова "структурного подразделения" заменить словом "органа", слово "Комитета" заменить словами "комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - Комитет)";
в абзаце четвертом цифры "520-092" заменить цифрами "520-085";
в пункте 4.4 слова "структурного подразделения" заменить словом "органа";
в пункте 4.5 слова "структурного подразделения" заменить словом "органа";
в пункте 4.7 слова "специалистом отдела организации деятельности комитета имущественного департамента Комитета" заменить словами "специалистом отдела документационного обеспечения комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - специалист отдела документационного обеспечения)";
в пункте 4.9 слова "в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью" заменить словами "в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания такого документа";
2) в разделе II:
в главе 2:
в наименовании слова ", а также структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги" исключить;
в пункте 2.1 слова "Структурным подразделением" заменить словом "Органом";
пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. В предоставлении муниципальной услуги в части приема и выдачи документов по муниципальной услуге участвуют:
1) Единое окно;
2) многофункциональный центр (в соответствии с заключенным с администрацией города Иркутска в установленном законодательством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии), а также организации, привлекаемые многофункциональным центром, - в случае привлечения указанных организаций в соответствии с частью 11 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
дополнить пунктом 2.3 следующего содержания:
"2.3. При предоставлении муниципальной услуги Комитет осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Иркутской области.";
в пункте 3.1 главы 3 слова "в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью" заменить словами "посредством Портала";
в главе 4:
в пункте 4.1 слова "либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, либо посредством почтового отправления, электронной почты" заменить словами "либо посредством почтового отправления или Портала";
пункты 4.2, 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.2. В случае представления заявителем (представителем заявителя) заявления и документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента, через многофункциональный центр, организации, привлекаемые многофункциональным центром в соответствии с частью 11 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи такого заявления и документов в Комитет.
4.3. Необходимость получения согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции является основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги на 30 дней, а в случае продления срока рассмотрения антимонопольным органом заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции - не более чем на 60 дней.";
в главе 6:
в пункте 6.1 слова "в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, либо посредством почтового отправления или электронной почты" заменить словами "посредством почтового отправления или Портала";
в пункте 6.5 слова "в форме электронных документов, подписанных электронной подписью" заменить словами "в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания такого документа";
дополнить пунктом 6.6 следующего содержания:
"6.6. Специалист отдела аренды объектов недвижимости имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - специалист отдела), сотрудник Единого окна, многофункциональный центр, организация, привлекаемая многофункциональным центром в соответствии с частью 11 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при приеме документов не вправе требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
пункт 6.21 главы 61 исключить;
пункт 8.2 главы 8 исключить;
в пункте 11.1 главы 11 слова "специалистом отдела организации деятельности комитета имущественного департамента Комитета (далее - отдел организации)" заменить словами "специалистом отдела документационного обеспечения";
в пункте 12.7 главы 12 слова "аренды и приватизации" исключить;
в абзаце втором, третьем, шестом - восьмом слова "аренды и приватизации" исключить;
в абзаце одиннадцатом слова "в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью" заменить словами "в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания такого документа";
дополнить главой 14 следующего содержания:
"14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
14.1. Заявление и документы, указанные в пункте 6.1 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены в Комитет в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала.
14.2. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
14.3. Предоставление муниципальной услуги с использованием Портала осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации.
14.4. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результате предоставления муниципальной услуги, оказываемой в электронном виде посредством Портала, предоставляется заявителю через "Личный кабинет" Портала (далее - личный кабинет).";
3) в разделе III:
в главе 2:
в абзаце третьем пункта 2.1 слова "в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, посредством почтовой или электронной почты" заменить словами "либо посредством почтового отправления или Портала";
пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
за прием заявления с приложением документов - сотрудник Единого окна, а также начальник отдела аренды объектов недвижимости имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - начальник отдела), специалист отдела (в случае подачи заявления посредством Портала);
за регистрацию заявления - специалист отдела документационного обеспечения.";
дополнить пунктами 2.21, 2.22 следующего содержания:
"2.21. При обращении заявителя в Единое окно, многофункциональный центр, организацию, привлекаемую многофункциональным центром в соответствии с частью 11 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", сотрудник Единого окна, работник многофункционального центра, организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 11 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляющий прием заявления, в день приема:
принимает заявление с приложенными к нему документами;
снимает копии с представленных документов, заверяет копии своей подписью либо проверяет соответствие представленных копий с подлинными документами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально, и возвращает заявителю подлинники представленных документов;
выдает заявителю расписку в приеме документов, которая содержит фамилию, инициалы работника, принявшего заявление с приложенными к нему документами, а также перечень прилагаемых документов с количеством страниц и указанием о предоставлении документа в оригинале либо надлежащим образом заверенной копии.
Заявление по форме Приложения N 1 к настоящему административному регламенту с приложением документов, предусмотренных пунктами 6.3, 6.4 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, передаются сотрудником Единого окна в Комитет в день их поступления в Единое окно.
Работник организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 11 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляющий прием заявления с приложенными к нему документами, не позднее 1 дня, следующего за днем приема заявления с приложенными к нему документами, передает их в многофункциональный центр.
Работник многофункционального центра, осуществляющий прием заявления с приложенными к нему документами, не позднее 1 дня, следующего за днем приема заявления с приложенными к нему документами, или не позднее 1 дня, следующего за днем поступления заявления с приложенными к нему документами от организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 11 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", передает их в отдел документационного обеспечения имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - отдел документационного обеспечения).
2.22. В случае подачи заявления с приложенными к нему документами, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала начальник отдела, специалист отдела в день поступления заявления с приложенными к нему документами:
просматривает электронные образы заявления с приложенными к нему документами;
осуществляет контроль полученных электронных образов заявления с приложенными к нему документами на предмет целостности;
фиксирует дату получения заявления с приложенными к нему документами;
направляет заявителю через личный кабинет уведомление о приеме заявления с приложенными к нему документами, распечатывает указанное заявление с приложенными к нему документами и передает специалисту отдела документационного обеспечения для регистрации в автоматизированной информационной системе.";
пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Специалист отдела документационного обеспечения в день поступления заявления с приложенными к нему документами, предусмотренными пунктами 6.3, 6.4 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, из отдела (в случае подачи заявления с приложенными к нему документами посредством Портала), из Единого окна, многофункционального центра, либо посредством почтового отправления, регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе с проставлением на заявлении даты и регистрационного номера и немедленно направляет для наложения резолюции заместителю мэра - председателю комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - заместитель мэра - председатель Комитета). Заместитель мэра - председатель Комитета в течение 1 дня осуществляет распределение заявлений для их исполнения. Заявление с резолюцией заместителя мэра - председателя Комитета немедленно передается указанным в резолюции должностным лицам для исполнения.
Заместитель председателя комитета - начальник имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - заместитель председателя комитета - начальник имущественного департамента Комитета) в течение 1 дня со дня получения заявления и документов отписывает заявление и документы в отдел.
В день получения заявления и документов начальник отдела передает их специалисту отдела для установления факта наличия либо отсутствия основания для отказа в приеме документов, предусмотренного главой 7 раздела II настоящего административного регламента.";
в пункте 2.4 слова "аренды и приватизации" исключить;
в пункте 2.5:
в абзаце первом слова "аренды и приватизации" исключить,
абзац третий исключить;
пункт 2.51 изложить в следующей редакции:
"2.51. Специалист отдела в течение 1 дня со дня регистрации в автоматизированной информационной системе отказа в приеме документов в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного в заявлении, направляет его простым почтовым отправлением заявителю (представителю заявителя), либо передает отказ в приеме документов в Единое окно, многофункциональный центр, для выдачи заявителю (представителю заявителя), либо направляет заявителю (представителю заявителя) посредством Портала (в случае, если заявление направлено посредством Портала).
В целях подтверждения направления отказа в приеме документов заявителю (представителю заявителя) посредством Портала специалистом отдела изготавливается скриншот страницы отправки указанного отказа в приеме документов посредством Портала, отображающий информацию о дате его отправки.
В целях подтверждения направления отказа в приеме документов заявителю (представителю заявителя) в Единое окно, многофункциональный центр, специалистом отдела изготавливается передаточный акт, содержащий информацию о дате и регистрационном номере отказа в приеме документов, на котором сотрудником Единого окна, работником многофункционального центра, проставляется отметка о дате получения указанных в нем документов от специалиста отдела.";
дополнить пунктами 2.52 - 2.54 следующего содержания:
"2.52. Работник многофункционального центра в день поступления отказа в приеме документов в двух экземплярах из отдела направляет их в организацию, привлекаемую многофункциональным центром в соответствии с частью 11 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", - в случае, если заявитель в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организацию, привлекаемую многофункциональным центром.
Сотрудник Единого окна, работник многофункционального центра, организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 11 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в день поступления отказа в приеме документов информирует об этом заявителя (представителя заявителя) в случае, если заявитель в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно, многофункциональный центр, организацию, привлекаемую многофункциональным центром в соответствии с частью 11 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Сотрудник Единого окна, работник многофункционального центра, организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 11 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" выдает заявителю (представителю заявителя) отказ в приеме документов в день его обращения в Единое окно, многофункциональный центр, организацию, привлекаемую многофункциональным центром в соответствии с частью 11 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". При получении отказа в приеме документов заявитель (представитель заявителя) ставит отметку о получении, подпись и дату на втором экземпляре отказа в приеме документов.
Сотрудник Единого окна передает второй экземпляр отказа в приеме документов с отметкой о получении и подписью заявителя (представителя заявителя) в Комитет не позднее 1 дня, следующего за днем выдачи заявителю (представителю заявителя).
Работник организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 11 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", передает второй экземпляр отказа в приеме документов с отметкой о получении и подписью заявителя (представителя заявителя) в многофункциональный центр не позднее 1 дня, следующего за днем выдачи заявителю (представителю заявителя).
Работник многофункционального центра передает второй экземпляр отказа в приеме документов с отметкой о получении и подписью заявителя (представителя заявителя) в Комитет не позднее 1 дня, следующего за днем выдачи заявителю (представителю заявителя) либо за днем поступления из организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 11 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случаях, когда заявитель (представитель заявителя) в течение 90 дней со дня информирования о возможности получения отказа в приеме документов в Едином окне, многофункциональном центре, организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 11 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", не обратился за их получением:
работник организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 11 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", передает отказ в приеме документов в многофункциональный центр не позднее 7 дней, следующих за днем истечения срока, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта;
работник многофункционального центра не позднее 7 дней, следующих за днем истечения срока, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта, либо не позднее 7 дней, следующих за днем поступления из организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 11 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", передает отказ в приеме документов в отдел;
сотрудник Единого окна, не позднее 7 дней, следующих за днем истечения срока, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта, передает отказ в приеме документов в отдел.
2.53. В случае установления факта отсутствия основания для отказа в приеме документов, предусмотренного главой 7 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела в течение срока, предусмотренного пунктом 2.4 настоящей главы административного регламента, делает на заявлении отметку об установлении факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов.
2.54. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 21 день со дня регистрации заявления.";
пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Результатом административной процедуры является направление отказа в приеме документов заявителю простым почтовым отправлением или посредством Портала либо передача его в Единое окно, многофункциональный центр для выдачи заявителю, либо установление факта отсутствия основания для отказа в приеме документов, предусмотренного главой 7 раздела II настоящего административного регламента.";
дополнить пунктом 2.7 следующего содержания:
"2.7. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
1) в случае установления факта наличия основания для отказа в приеме документов, предусмотренного главой 7 раздела II настоящего административного регламента:
проставление организацией почтовой связи отметки о дате принятия почтовых отправлений на графике сдачи почтовых отправлений (при направлении отказа в приеме документов заявителю по почтовому адресу);
изготовление скриншота страницы отправки отказа в приеме документов посредством Портала, отображающего информацию о дате его отправки (при направлении отказа в приеме документов заявителю посредством Портала);
проставление сотрудником Единого окна, работником многофункционального центра на передаточном акте, указанном в пункте 2.51 настоящей главы административного регламента, отметки о дате получения указанных в данном передаточном акте документов из отдела (при направлении отказа в приеме документов заявителю в Единое окно, многофункциональный центр, организацию, привлекаемую многофункциональным центром в соответствии с частью 11 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
2) в случае установления факта отсутствия основания для отказа в приеме документов, предусмотренного главой 7 раздела II настоящего административного регламента, - проставление отметки о данном факте на заявлении.";
в главе 3:
в пунктах 3.2, 3.3 слова "аренды и приватизации" исключить;
пункты 3.4, 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела в 6-дневный срок со дня окончания срока, указанного в пункте 3.3 настоящей главы, подготавливает отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформляет его на бланке Комитета, обеспечивает его согласование начальником отдела, заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента Комитета, подписание заместителем мэра - председателем Комитета и передачу специалисту отдела документационного обеспечения для регистрации в автоматизированной информационной системе.
3.5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента, и отсутствия необходимости получения согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции специалист отдела в 6-дневный срок со дня окончания срока, указанного в пункте 3.3 настоящей главы, запрашивает в Управлении Федеральной налоговой службы по Иркутской области выписку из ЕГРЮЛ (для юридического лица), выписку из ЕГРИП (для индивидуального предпринимателя). В 6-дневный срок со дня поступления документов из Управления Федеральной налоговой службы по Иркутской области специалист отдела на основании заявления и документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента, а также с учетом документов, представленных Управлением Федеральной налоговой службы по Иркутской области по запросу, предусмотренному настоящим пунктом, обеспечивает подготовку и согласование проекта распоряжения заместителя мэра - председателя Комитета о передаче в аренду объекта муниципального нежилого фонда г.Иркутска (далее - распоряжения заместителя мэра - председателя Комитета о передаче в аренду объекта муниципального нежилого фонда г.Иркутска) начальником отдела, заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента Комитета, подписание заместителем мэра - председателем Комитета и передачу специалисту отдела документационного обеспечения для регистрации в автоматизированной информационной системе.";
в пункте 3.6 слова "аренды и приватизации" исключить;
в абзаце втором пункта 3.7 слова ", и направляется (выдается) заявителю (представителю заявителя) в срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта в порядке, установленном пунктом 3.4 настоящего административного регламента" исключить;
в пункте 3.8 слова "аренды и приватизации" исключить;
дополнить пунктами 3.81 - 3.83 следующего содержания:
"3.81. Специалист отдела в течение 2 дней со дня регистрации в автоматизированной информационной системе отказа в предоставлении муниципальной услуги в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного в заявлении, направляет его посредством Портала (в случае, если заявление направлено посредством Портала), либо по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или передает его в Единое окно, многофункциональный центр для выдачи заявителю (представителю заявителя).
В целях подтверждения направления отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя) посредством Портала специалистом отдела изготавливается скриншот страницы отправки указанного отказа в предоставлении муниципальной услуги посредством Портала, отображающий информацию о дате его отправки.
В целях подтверждения направления отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя) в Единое окно, многофункциональный центр, специалистом отдела изготавливается передаточный акт, содержащий информацию о дате и регистрационном номере указанного отказа в предоставлении муниципальной услуги, на котором сотрудником Единого окна, работником многофункционального центра, проставляется отметка о дате получения указанных в нем документов от специалиста отдела.
3.82. Работник многофункционального центра в день поступления отказа в предоставлении муниципальной услуги в двух экземплярах из отдела, направляет их в организацию, привлекаемую многофункциональным центром в соответствии с частью 11 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", - в случае, если заявитель в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организацию, привлекаемую многофункциональным центром.
Сотрудник Единого окна, работник многофункционального центра, организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 11 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в день поступления отказа в предоставлении муниципальной услуги информирует об этом заявителя (представителя заявителя) в случае, если заявитель в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно, многофункциональный центр, организацию, привлекаемую многофункциональным центром в соответствии с частью 11 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Сотрудник Единого окна, работник многофункционального центра, организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 11 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" выдает заявителю (представителю заявителя) отказ в предоставлении муниципальной услуги в день его обращения в Единое окно, многофункциональный центр, организацию, привлекаемую многофункциональным центром в соответствии с частью 11 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". При получении отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) ставит отметку о получении, подпись и дату на втором экземпляре отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Сотрудник Единого окна передает второй экземпляр отказа в предоставлении муниципальной услуги с отметкой о получении и подписью заявителя (представителя заявителя) в Комитет не позднее 1 дня, следующего за днем выдачи заявителю (представителю заявителя).
Работник организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 11 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", передает второй экземпляр отказа в предоставлении муниципальной услуги с отметкой о получении и подписью заявителя (представителя заявителя) в многофункциональный центр не позднее 1 дня, следующего за днем выдачи заявителю (представителю заявителя).
Работник многофункционального центра передает второй экземпляр отказа в предоставлении муниципальной услуги с отметкой о получении и подписью заявителя (представителя заявителя) в Комитет не позднее 1 дня, следующего за днем выдачи заявителю (представителю заявителя) либо за днем поступления из организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 11 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случаях, когда заявитель (представитель заявителя) в течение 30 дней со дня информирования о возможности получения отказа в предоставлении муниципальной услуги в Едином окне, многофункциональном центре, организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 11 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", не обратился за их получением:
работник организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 11 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", передает отказ в предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр не позднее 1 дня, следующего за днем истечения срока, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта;
работник многофункционального центра не позднее 1 дня, следующего за днем истечения срока, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта, либо не позднее 1 дня, следующего за днем поступления из организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 11 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", передает отказ в предоставлении муниципальной услуги в отдел;
сотрудник Единого окна, не позднее 1 дня, следующего за днем истечения срока, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта, передает отказа в предоставлении муниципальной услуги в отдел.
3.83. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 32 дня со дня регистрации заявления.";
абзац второй пункта 3.9 изложить в следующей редакции:
"направление заявителю (представителю заявителя) отказа в предоставлении муниципальной услуги простым почтовым отправлением или посредством Портала либо передача его в Единое окно, многофункциональный центр для выдачи заявителю;";
дополнить пунктом 3.10 следующего содержания:
"3.10. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
1) в случае установления факта наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента:
проставление организацией почтовой связи отметки о дате принятия почтовых отправлений на графике сдачи почтовых отправлений (при направлении отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя) по почтовому адресу);
изготовление скриншота страницы отправки отказа в предоставлении муниципальной услуги посредством Портала, отображающего информацию о дате его отправки (при направлении отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя) посредством Портала);
проставление сотрудником Единого окна, работником многофункционального центра на передаточном акте, указанном в пункте 3.81 настоящей главы административного регламента, отметки о дате получения указанных в данном передаточном акте документов от специалиста отдела (при направлении отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю в Единое окно, многофункциональный центр, организацию, привлекаемую многофункциональным центром в соответствии с частью 11 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
2) в случае установления факта отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента, - присвоение в автоматизированной информационной системе даты и номера распоряжению заместителя мэра - председателя Комитета о передаче в аренду объекта муниципального нежилого фонда г.Иркутска.";
в главе 4:
в пункте 4.2 слова "аренды и приватизации" исключить;
в пункте 4.3:
в абзаце первом слова "специалист отдела аренды и приватизации" заменить словами "специалист отдела", слова "начальником отдела аренды и приватизации имущественного департамента Комитета" заменить словами "начальником отдела";
абзац второй исключить;
пункт 4.31 изложить в следующей редакции:
"4.31. Специалист отдела в течение 2 дней со дня подписания заместителем мэра - председателем Комитета проекта договора аренды объекта муниципального нежилого фонда г.Иркутска в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного в заявлении, направляет его посредством Портала (в случае, если заявление направлено посредством Портала), либо по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или передает его в Единое окно, многофункциональный центр для выдачи заявителю (представителю заявителя).
В целях подтверждения направления проекта договора аренды объекта муниципального нежилого фонда г.Иркутска заявителю (представителю заявителя) посредством Портала специалистом отдела изготавливается скриншот страницы отправки указанного проекта договора аренды объекта муниципального нежилого фонда г.Иркутска посредством Портала, отображающий информацию о дате его отправки.
В целях подтверждения направления проекта договора аренды объекта муниципального нежилого фонда г.Иркутска заявителю (представителю заявителя) в Единое окно, многофункциональный центр, специалистом отдела изготавливается передаточный акт, содержащий информацию о дате и регистрационном номере указанного проекта договора аренды объекта муниципального нежилого фонда г.Иркутска, на котором сотрудником Единого окна, работником многофункционального центра, проставляется отметка о дате получения указанных в нем документов от специалиста отдела.";
дополнить пунктами 4.4, 4.41 следующего содержания:
"4.4. Работник многофункционального центра в день поступления проекта договора аренды объекта муниципального нежилого фонда г.Иркутска из отдела, направляет его в организацию, привлекаемую многофункциональным центром в соответствии с частью 11 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", - в случае, если заявитель в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организацию, привлекаемую многофункциональным центром.
Сотрудник Единого окна, работник многофункционального центра, организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 11 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в день поступления проекта договора аренды объекта муниципального нежилого фонда г.Иркутска информирует об этом заявителя (представителя заявителя) в случае, если заявитель в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно, многофункциональный центр, организацию, привлекаемую многофункциональным центром в соответствии с частью 11 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Сотрудник Единого окна, работник многофункционального центра, организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 11 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" выдает заявителю (представителю заявителя) проект договора аренды объекта муниципального нежилого фонда г.Иркутска в день его обращения в Единое окно, многофункциональный центр, организацию, привлекаемую многофункциональным центром в соответствии с частью 11 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". При получении проекта договора аренды объекта муниципального нежилого фонда г.Иркутска заявитель (представитель заявителя) ставит отметку о получении, подпись и дату на копии проекта договора аренды объекта муниципального нежилого фонда г.Иркутска.
Сотрудник Единого окна передает копию проекта договора аренды объекта муниципального нежилого фонда г.Иркутска с отметкой о получении и подписью заявителя (представителя заявителя) в Комитет не позднее 1 дня, следующего за днем выдачи заявителю (представителю заявителя).
Работник организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 11 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", передает копию проекта договора аренды объекта муниципального нежилого фонда г.Иркутска с отметкой о получении и подписью заявителя (представителя заявителя) в многофункциональный центр не позднее 1 дня, следующего за днем выдачи заявителю (представителю заявителя).
Работник многофункционального центра передает копию проекта договора аренды объекта муниципального нежилого фонда г.Иркутска с отметкой о получении и подписью заявителя (представителя заявителя) в Комитет не позднее 1 дня, следующего за днем выдачи заявителю (представителю заявителя) либо за днем поступления из организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 11 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случаях, когда заявитель (представитель заявителя) в течение 90 дней со дня информирования о возможности получения проекта договора аренды объекта муниципального нежилого фонда г.Иркутска в Едином окне, многофункциональном центре, организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 11 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", не обратился за их получением:
работник организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 11 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", передает проект договора аренды объекта муниципального нежилого фонда г.Иркутска в многофункциональный центр не позднее 7 дней, следующих за днем истечения срока, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта;
работник многофункционального центра не позднее 7 дней, следующих за днем истечения срока, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта, либо не позднее 7 дней, следующих за днем поступления из организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 11 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", передает проект договора аренды объекта муниципального нежилого фонда г.Иркутска в отдел;
сотрудник Единого окна, не позднее 7 дней, следующих за днем истечения срока, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта, передает проект договора аренды объекта муниципального нежилого фонда г.Иркутска в отдел.
4.41. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 41 день со дня регистрации заявления.";
пункт 4.5 изложить в следующей редакции:
"4.5. Результатом административной процедуры является направление заявителю проекта договора аренды объекта муниципального нежилого фонда г.Иркутска простым почтовым отправлением или посредством Портала либо передача его в Единое окно, многофункциональный центр для выдачи заявителю.";
дополнить пунктом 4.6 следующего содержания:
"4.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
проставление организацией почтовой связи отметки о дате принятия почтовых отправлений на графике сдачи почтовых отправлений (при направлении проекта договора аренды объекта муниципального нежилого фонда г.Иркутска заявителю по почтовому адресу);
изготовление скриншота страницы отправки проекта договора аренды объекта муниципального нежилого фонда г.Иркутска посредством Портала, отображающего информацию о дате его отправки (при направлении проекта договора аренды объекта муниципального нежилого фонда г.Иркутска заявителю посредством Портала);
проставление сотрудником Единого окна, работником многофункционального центра на передаточном акте, указанном в пункте 4.31 настоящей главы административного регламента, отметки о дате получения указанных в данном передаточном акте документов от специалиста отдела (при направлении проекта договора аренды объекта муниципального нежилого фонда г.Иркутска заявителю в Единое окно, многофункциональный центр, организацию, привлекаемую многофункциональным центром в соответствии с частью 11 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").";
в главе 5:
в пункте 5.2 слова "отдел организации" заменить словами
"отдел документационного обеспечения";
в пункте 5.3 слова "специалистом отдела организации" заменить словами "специалистом отдела документационного обеспечения", слова "аренды и приватизации" исключить;
в пунктах 5.4, 5.5 слова "аренды и приватизации" исключить;
в пункте 5.6 слова "Специалист отдела организации" заменить словами "Специалист отдела документационного обеспечения";
пункты 5.7, 5.9 исключить;
4) в разделе V:
в пункте 1.1 главы 1 слова "специалистами отдела организации, специалистами отдела аренды и приватизации, начальником отдела аренды и приватизации имущественного департамента Комитета" заменить словами "специалистами отдела документационного обеспечения, специалистами отдела, начальником отдела";
в абзаце первом пункта 2.1 главы 2 слова "специалистами отдела организации, специалистами отдела аренды и приватизации, начальником отдела аренды и приватизации имущественного департамента Комитета" заменить словами "специалистами отдела документационного обеспечения, специалистами отдела, начальником отдела";
в пунктах 3.1, 3.2 главы 3, в пункте 4.1 главы 4 слова "специалистами отдела организации, специалистами отдела аренды и приватизации, начальником отдела аренды и приватизации имущественного департамента Комитета" заменить словами "специалистами отдела документационного обеспечения, специалистами отдела, начальником отдела";
5) в Приложении N 1 слова "либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью" заменить словами "либо в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания такого документа".
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования, за исключением отдельных положений, для которых настоящим пунктом установлен иной срок вступления в силу.
Положения настоящего Постановления в части, касающейся:
1) предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gosuslugi.ru) вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием данной системы;
2) предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, организации, привлекаемые многофункциональным центром в соответствии с частью 11 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", вступают в силу со дня внесения соответствующих изменений в Соглашение о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и администрацией города Иркутска.
3. Отделу документационного обеспечения и архива организационного управления аппарата администрации города Иркутска внести в оригинал постановления администрации города Иркутска от 30 мая 2012 года N 031-06-1081/12 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление объектов муниципального нежилого фонда г.Иркутска в аренду без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством" информационную справку о внесенных настоящим Постановлением изменениях.
4. Управлению по информационной политике аппарата администрации города Иркутска опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
Мэр города Иркутска |
Р.Н.Болотов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Иркутска от 6 июля 2021 г. N 031-06-487/1 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление объектов муниципального нежилого фонда г.Иркутска в аренду без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 30 мая 2012 года N 031-06-1081/12"
Вступает в силу с 10 июля 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Иркутск официальный" от 9 июля 2021 г. N 26