Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Оценка применения обязательных требований
1. В целях анализа обоснованности установленных обязательных требований, определения и оценки фактических последствий их установления, выявления избыточных условий, ограничений, запретов, обязанностей Самарская Губернская Дума в порядке, установленном постановлением Самарской Губернской Думы, проводит оценку фактического воздействия законов Самарской области и постановлений Самарской Губернской Думы, содержащих обязательные требования. Указанным порядком определяются также основания признания утратившими силу или пересмотра устанавливающих обязательные требования законов Самарской области и постановлений Самарской Губернской Думы, их положений.
В целях организации проведения оценки фактического воздействия, предусмотренной настоящей частью, Самарская Губернская Дума проводит ее в соответствии с планом законотворческой деятельности Самарской Губернской Думы.
2. В целях анализа обоснованности установленных обязательных требований, определения и оценки фактических последствий их установления, выявления избыточных условий, ограничений, запретов, обязанностей исполнительные органы государственной власти Самарской области в порядке, установленном постановлением Правительства Самарской области, проводят оценку фактического воздействия нормативных правовых актов Самарской области, содержащих обязательные требования. Указанным порядком определяются также порядок и основания признания утратившими силу или пересмотра устанавливающих обязательные требования нормативных правовых актов Самарской области (кроме законов Самарской области и постановлений Самарской Губернской Думы), их положений.
В целях организации проведения оценки фактического воздействия, предусмотренной настоящей частью, исполнительные органы государственной власти Самарской области формируют план проведения оценки фактического воздействия на очередной год. План проведения оценки фактического воздействия формируется в том числе на основе предложений, поступивших от инициаторов, указанных в части 3 настоящей статьи, а также на основе поручений Губернатора Самарской области, первого вице-губернатора - председателя Правительства Самарской области, заместителей председателя Правительства Самарской области.
3. Оценка фактического воздействия, предусмотренная настоящей статьей, проводится в том числе по инициативе субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности Самарской области, общественных объединений в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, исполнительных органов государственной власти Самарской области, уполномоченного по защите прав предпринимателей в Самарской области, Самарской Губернской Думы, объединений потребителей, саморегулируемых организаций, осуществляющих деятельность на территории Самарской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.