Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Свердловской области
от 16 июля 2021 г. N 429-ПП
Порядок
предоставления субсидий на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения
1. Настоящий порядок определяет цели, условия и процедуру предоставления крестьянским (фермерским) хозяйствам, включая индивидуальных предпринимателей, субсидий на возмещение части затрат при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения (далее - субсидии), порядок проведения отбора крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, на право получения субсидий, требования к отчетности, а также требования к осуществлению контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение.
2. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Законом Свердловской области от 4 февраля 2008 года N 7-ОЗ "О государственной поддержке юридических и физических лиц, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и (или) закупку сельскохозяйственной продукции, пищевых лесных ресурсов, в Свердловской области", в целях реализации государственной программы Свердловской области "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2025 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 23.10.2013 N 1285-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2025 года" (далее - государственная программа Свердловской области).
3. Право на получение субсидий имеют крестьянские (фермерские) хозяйства, включая индивидуальных предпринимателей, признаваемые сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляющие деятельность на территории Свердловской области, прошедшие отбор в соответствии с Порядком проведения отбора крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, на право получения субсидий на возмещение части затрат при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения согласно приложению N 1 к настоящему порядку (далее - получатель).
4. Субсидия предоставляется на возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) получателя на проведение кадастровых работ при оформлении в собственность используемых им земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, расположенных на территории Свердловской области, в целях:
1) уточнения местоположения границ земельных участков, предоставленных получателю на правах собственности, постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды с правом выкупа;
2) образования земельных участков в счет земельных долей, принадлежащих получателю на праве собственности;
3) образования земельного участка в соответствии с проектом межевания территории и схемой расположения земельного участка.
Право собственности на земельные участки и иные права, указанные в части первой настоящего пункта, должны быть зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости в установленном порядке.
5. Министерство агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, осуществляющим функции главного распорядителя средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.
6. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и государственной программе Свердловской области на цели, указанные в части первой пункта 4 настоящего порядка, а также лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета.
7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.budget.gov.ru) (далее - единый портал бюджетной системы) при формировании проекта закона Свердловской области об областном бюджете (проекта закона Свердловской области о внесении изменений в закон Свердловской области об областном бюджете) или внесении изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета.
8. Субсидия предоставляется на основании заключенного между Министерством и получателем соглашения о предоставлении субсидии, подготовленного в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Свердловской области (далее - соглашение).
Изменение соглашения или его расторжение осуществляется по инициативе Министерства или получателя путем заключения между Министерством и получателем дополнительного соглашения, подготовленного в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Свердловской области.
Изменение соглашения осуществляется в следующих случаях:
1) внесение изменений в наименование и (или) реквизиты Министерства или получателя;
2) внесение изменений в наименование субсидии и (или) бюджетную классификацию расходов;
3) изменение размера субсидии, установленного в соглашении;
4) изменение наименования, значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, и (или) результата предоставления субсидии.
Расторжение соглашения возможно при взаимном согласии сторон соглашения.
Расторжение соглашения в одностороннем порядке возможно по требованию Министерства в следующих случаях:
1) прекращение деятельности получателя;
2) нарушение получателем целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим порядком;
3) недостижение получателем в полном объеме значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении.
9. В соглашение включается положение о согласовании новых условий соглашения или расторжении соглашения (при недостижении согласия между Министерством и получателем по новым условиям соглашения) в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 6 настоящего порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
10. Для заключения соглашения получатель представляет в территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - управление агропромышленного комплекса Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области (далее - Управление) или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) со дня опубликования результатов отбора на едином портале бюджетной системы и официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15 ноября текущего финансового года следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной правовым актом Министерства;
2) справку с указанием номера счета получателя, открытого в российской кредитной организации, для перечисления субсидии;
3) справку-расчет о причитающихся субсидиях на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в трех экземплярах по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку.
11. Получатель по собственной инициативе может представить:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату не ранее чем за 5 календарных дней до даты подачи получателем заявления о предоставлении субсидии в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории).
В случае непредставления получателем по собственной инициативе документа, указанного в абзаце первом подпункта 1 части первой настоящего пункта, Министерство получает указанный документ посредством использования информации, размещенной на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) справку из налогового органа об отсутствии у получателя по состоянию на 1 января текущего финансового года или первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В случае непредставления получателем по собственной инициативе документа, указанного в подпункте 2 части первой настоящего пункта, либо возникновения у Управления или Министерства сомнений в достоверности сведений, содержащихся в документе, Управление (при наличии технической возможности) или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории либо отсутствия у Управления технической возможности) запрашивает в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении субсидии справку у налогового органа посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
К документам, указанным в пункте 10 и части первой настоящего пункта, предъявляются следующие требования:
1) все представляемые документы должны быть заверены подписью и печатью (при наличии) получателя;
2) в документах должны отсутствовать подчистки и исправления.
12. Срок рассмотрения документов получателя с учетом представления доработанных документов по замечаниям Управления или Министерства не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации документов в Министерстве.
Взаимодействие между получателем, Министерством и (или) Управлением при рассмотрении представленных документов на предоставление субсидии осуществляется в порядке, установленном правовым актом Министерства.
13. Требования, которым должен соответствовать получатель на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
1) у получателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Свердловской областью;
2) получатель, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, в отношении него не введена процедура банкротства;
3) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора.
На 1 января текущего финансового года или первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, у получателя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Получатель несет ответственность за достоверность, полноту и актуальность информации и сведений, содержащихся в документах, представленных им для получения субсидии.
14. Министерство в течение 5 рабочих дней с даты рассмотрения документов, представленных получателем для заключения соглашения, принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа, указанных в пункте 15 настоящего порядка.
15. Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в предоставлении получателю субсидии являются:
1) несоответствие получателя требованиям, указанным в пункте 3, частях первой и второй пункта 13 настоящего порядка;
2) несоблюдение получателем срока представления документов, указанного в абзаце первом пункта 10 настоящего порядка;
3) непредставление (представление не в полном объеме) получателем документов, указанных в пункте 10 настоящего порядка;
4) превышение совокупных расходов на предоставление субсидии сверх доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств;
5) несоответствие представленных получателем документов требованиям, указанным в части третьей пункта 11 настоящего порядка;
6) представление получателем документов, содержащих недостоверные сведения.
16. Копию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии Министерство направляет получателю в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения Министерством.
17. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство заключает с получателем соглашение в течение 3 рабочих дней с даты принятия такого решения.
18. Субсидия предоставляется на проведение кадастровых работ при оформлении в собственность используемых получателем земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в размере не более 90% от суммы фактических затрат (без учета налога на добавленную стоимость), но не более 968 рублей за один гектар земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, оформленных получателем в собственность.
19. Перечисление субсидии на расчетный счет, открытый получателем в российской кредитной организации, осуществляется Управлением на основании принятой Министерством сводной справки-расчета о причитающихся субсидиях на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения по форме согласно приложению N 3 к настоящему порядку, а Министерством (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) - на основании справки-расчета о причитающихся субсидиях на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку не позднее 10 рабочего дня со дня принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
20. Министерство на основании сводных справок-расчетов о причитающихся субсидиях на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, полученных от управлений, и справок-расчетов о причитающихся субсидиях на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, принятых от получателей для предоставления субсидий, составляют сводную справку-расчет о причитающихся субсидиях на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения по форме согласно приложению N 4 к настоящему порядку, которую не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет в Министерство финансов Свердловской области.
21. Результатом предоставления субсидии является проведение кадастровых работ крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения. Датой достижения результата предоставления субсидии является 31 декабря года предоставления субсидии.
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, - площадь земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, оформленных в собственность крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, включая индивидуальных предпринимателей, устанавливается в соглашении.
22. В случае если в отчетном финансовом году получателем не достигнуты установленные в соглашении результат предоставления субсидии и показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в областной бюджет из расчета 1% объема субсидии за каждый процент (процентный пункт) недостижения значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
В этом случае требование о возврате соответствующего объема субсидии направляется Министерством получателю в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом.
Возврат соответствующего объема субсидии должен быть осуществлен получателем в течение 30 календарных дней со дня получения требования Министерства.
В случае несоблюдения получателем срока возврата субсидии, указанного в части третьей настоящего пункта, получатель уплачивает неустойку, размеры и порядок расчета которой устанавливаются в соглашении.
При невозврате получателем соответствующего объема субсидии в срок, указанный в части третьей настоящего пункта, Министерство принимает меры по взысканию указанных средств субсидии и неустойки в областной бюджет в судебном порядке.
23. Отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, составленный по форме, установленной в соглашении, представляется:
1) получателем - до 15 января года, следующего за отчетным финансовым годом, - в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории);
2) Управлением - до 20 января года, следующего за отчетным финансовым годом, - в Министерство.
Министерство вправе в соглашении устанавливать сроки и формы представления дополнительной отчетности.
24. Получатель дает согласие на осуществление в отношении него проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии Министерством и органами финансового контроля Свердловской области путем подписания соглашения.
25. Контроль за соблюдением получателем целей, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством и (или) Управлением.
Министерство и (или) Управление после представления получателем отчета, указанного в абзаце первом пункта 23 настоящего порядка, а также по иным основаниям, установленным в соглашении, проводит обязательные проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
При выявлении Министерством и (или) Управлением нарушений целей, условий и порядка предоставления субсидии Министерство направляет материалы проверок в Министерство финансов Свердловской области.
Субсидия подлежит возврату получателем в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения ответствующего требования о возврате средств субсидии.
Требование о возврате средств субсидии направляется Министерством получателю в течение 15 рабочих дней со дня выявления нарушений целей, условий и порядка предоставления субсидии.
26. В случае несоблюдения получателем срока возврата субсидии, указанного в части четвертой пункта 25 настоящего порядка, получатель уплачивает неустойку, размеры и порядок расчета которой устанавливаются в соглашении.
27. При невозврате средств субсидии в срок, указанный в части четвертой пункта 25 настоящего порядка, Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату в областной бюджет средств субсидии и неустойки в судебном порядке.
28. Контроль за соблюдением получателем целей, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется также органами государственного финансового контроля Свердловской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на основании ежегодных планов контрольных мероприятий и при наличии оснований во внеплановом порядке.
29. Получатели в случае нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также в случае неправомерного получения субсидии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
30. Должностные лица управлений и Министерства несут в соответствии с нормами бюджетного, административного и уголовного законодательства Российской Федерации ответственность за несоблюдение целей, условий и порядка предоставления субсидии.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение части затрат
крестьянских (фермерских) хозяйств,
включая индивидуальных
предпринимателей, при оформлении
в собственность используемых ими
земельных участков из земель
сельскохозяйственного назначения
Порядок
проведения отбора крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, на право получения субсидий на возмещение части затрат при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения
1. Способом проведения отбора крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей (далее - участники отбора), на право получения субсидий на возмещение части затрат при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения (далее - отбор) является запрос предложений на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе.
2. Отбор осуществляется путем рассмотрения предложений (заявок) исходя из соответствия участников отбора требованиям, указанным в пункте 5 настоящего порядка, и очередности поступления предложений (заявок).
3. Для проведения отбора Министерство агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области (далее - Министерство) создает комиссию для рассмотрения и оценки предложений (заявок) крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, на участие в отборе на право получения субсидий на возмещение части затрат при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения (далее - комиссия). Состав и положение о комиссии утверждаются правовым актом Министерства.
4. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.budget.gov.ru) (далее - единый портал бюджетной системы) и официальном сайте Министерства (www.mcxso.midural.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства) не позднее чем за 7 календарных дней до даты начала приема предложений (заявок) участников отбора.
Объявление включает в себя следующую информацию:
1) сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
3) цели и результат предоставления субсидии, под которыми понимаются завершенные действия с указанием точной даты завершения;
4) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядок подачи предложений (заявок) участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений (заявок);
7) порядок отзыва предложений (заявок), порядок возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата предложений (заявок), внесения изменений в предложения (заявки);
8) правила рассмотрения предложений (заявок) участников отбора;
9) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока предоставления таких разъяснений;
10) срок, в течение которого участник (участники) отбора, прошедший (прошедшие) отбор, должен (должны) подписать соглашение (соглашения);
11) условия признания участника (участников) отбора, прошедшего (прошедших) отбор, уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;
12) дату размещения результатов отбора на едином портале бюджетной системы и официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения участника отбора прошедшим отбор.
5. Требования, которым должен соответствовать участник отбора:
1) участник отбора осуществляет деятельность на территории Свердловской области и признан сельскохозяйственным товаропроизводителем в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи предложения (заявки):
участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%;
участник отбора не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в объявлении.
6. Для участия в отборе участник отбора в срок, указанный в объявлении, представляет в комиссию предложение (заявку) на участие в отборе по форме согласно приложению к настоящему порядку и следующие документы:
1) копию документа, подтверждающего государственную регистрацию участника отбора в качестве крестьянского (фермерского) хозяйства или индивидуального предпринимателя;
2) копию договора на проведение кадастровых работ в отношении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения;
3) копию акта сдачи-приемки работ, выполненных по договору на проведение кадастровых работ;
4) копии платежных документов: платежных поручений, кассовых чеков, квитанций об оплате кадастровых работ;
5) копию документа, подтверждающую государственную регистрацию права собственности на земельный участок;
6) копию сведений об итогах сева под урожай (форма N 1-фермер) текущего года;
7) копию соглашения о создании крестьянского (фермерского) хозяйства (при наличии).
Участник отбора по собственной инициативе может представить:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату не ранее чем за 5 календарных дней до даты подачи участником отбора предложения (заявки).
В случае непредставления участником отбора по собственной инициативе документа, указанного в абзаце первом настоящего подпункта, комиссия получает указанный документ посредством использования информации, размещенной на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) справку из налогового органа об отсутствии у участника отбора по состоянию на 1 января текущего финансового года или первое число месяца, предшествующего месяцу подачи предложения (заявки), неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В случае непредставления участником отбора по собственной инициативе документа, указанного в подпункте 2 части второй настоящего пункта, либо возникновения сомнений в достоверности сведений, содержащихся в документе, комиссия запрашивает справку у налогового органа посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Участник отбора несет ответственность за достоверность, полноту и актуальность информации и сведений, содержащихся в документах, представленных им для участия в отборе.
Предложение (заявка) по форме согласно приложению к настоящему порядку составляется в двух экземплярах.
Один экземпляр с отметкой о дате и времени принятия предложения (заявки) возвращается участнику отбора.
7. К предложению (заявке) и документам, указанным в части первой пункта 6 настоящего порядка, предъявляются следующие требования:
1) предложение (заявка) и документы должны быть представлены на бумажном носителе, сброшюрованы в одну или несколько папок, пронумерованы и опечатаны. Первым должно быть подшито предложение (заявка);
2) все представляемые копии документов должны быть заверены подписью и печатью (при наличии) участника отбора;
3) в документах должны отсутствовать подчистки и исправления.
8. Участник отбора вправе представить в комиссию недостающие документы до окончания срока приема предложений (заявок), указанного в объявлении.
9. Предложения (заявки) регистрируются Министерством в журнале регистрации предложений (заявок) (далее - журнал) в порядке их поступления.
Участник отбора имеет право отозвать предложение (заявку) до даты окончания срока подачи предложений (заявок), направив в Министерство соответствующее письменное уведомление, о чем в журнал вносится соответствующая запись.
Предложения (заявки), поступившие в Министерство после окончания срока приема предложений (заявок), установленного в объявлении, не принимаются и не регистрируются.
10. Срок рассмотрения комиссией предложений (заявок) и приложенных к ним документов составляет не более 15 рабочих дней с даты окончания приема предложений (заявок), указанной в объявлении.
11. Комиссия в порядке очередности регистрации предложений (заявок) в журнале рассматривает и оценивает предложения (заявки) и документы, представленные участниками отбора, на соответствие их требованиям, указанным в пункте 7 настоящего порядка, участников отбора - требованиям, указанным в пункте 5 настоящего порядка.
12. По результатам рассмотрения предложений (заявок) и документов, представленных участниками отбора, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать участника отбора прошедшим отбор;
2) признать участника отбора не прошедшим отбор.
13. Основаниями для отклонения предложения (заявки) и признания участника отбора не прошедшим отбор являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 5 настоящего порядка;
2) несоответствие предложения (заявки) и документов, представленных участником отбора, требованиям, указанным в пункте 7 настоящего порядка;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе о месте нахождения и адресе участника отбора.
14. Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии об итогах отбора в течение 5 рабочих дней после даты проведения заседания комиссии.
15. Комиссия в течение 3 рабочих дней после даты подписания протокола заседания комиссии по итогам отбора направляет его в Министерство.
16. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии принимает правовой акт об итогах отбора и уведомляет участников отбора о результатах отбора.
17. В течение 3 рабочих дней после принятия правового акта Министерства об итогах отбора информация об итогах отбора размещается на едином портале бюджетной системы и официальном сайте Министерства.
Информация об итогах отбора включает в себя следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
2) информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
4) наименования участников отбора, прошедших отбор.
18. В случае если по результатам отбора распределены не все средства, предусмотренные в областном бюджете на текущий финансовый год на предоставление субсидий, и (или) выделены дополнительные средства на предоставление субсидий в текущем финансовом году, комиссия объявляет дополнительный отбор, который проводится с учетом условий и требований настоящего порядка.
19. Распределение средств областного бюджета на предоставление субсидий осуществляется на основании решения комиссии в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных в установленном порядке до Министерства на предоставление субсидий.
20. Документы участников отбора, не прошедших отбор, по их требованию могут быть возвращены в течение года со дня подачи предложения (заявки). Невостребованные документы подлежат уничтожению.
Предложения (заявки) и документы участников отбора, прошедших отбор, хранятся в Министерстве в течение 5 лет с даты получения субсидий.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение части затрат
крестьянских (фермерских) хозяйств,
включая индивидуальных
предпринимателей, при оформлении
в собственность используемых ими
земельных участков из земель
сельскохозяйственного назначения
Форма
СПРАВКА-РАСЧЕТ
о причитающихся субсидиях на возмещение части затрат крестьянских
(фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, при
оформлении в собственность используемых ими земельных участков
из земель сельскохозяйственного назначения
за ____________ 20__ года
Наименование получателя _________________________________________________
ИНН _______________________ ОКТМО _________________________
Номер строки |
Площадь земельных участков, используемых получателем, на 1 января текущего финансового года (гектаров) |
Площадь земельных участков, используемых получателем, оформленных в собственность на отчетную дату (гектаров) |
Размер субсидии на один гектар (рублей) |
Фактические затраты (без учета налога на добавленную стоимость) на проведение кадастровых работ при оформлении в собственность используемых земельных участков (рублей) |
Оплата кадастровых работ (без учета налога на добавленную стоимость) при оформлении в собственность используемых земельных участков (рублей) |
Сумма субсидии (рублей) |
Принято к субсидированию (рублей)* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
__________________________________________
*Заполняется Управлением (Министерством).
Получатель ______________ ________________
Дата, М.П. (подпись) (Ф.И.О.)
Управление (Министерство) ________________ ______________ _______________
Дата, М.П. (должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение части затрат
крестьянских (фермерских) хозяйств,
включая индивидуальных
предпринимателей, при оформлении
в собственность используемых ими
земельных участков из земель
сельскохозяйственного назначения
Форма
СВОДНАЯ СПРАВКА-РАСЧЕТ
о причитающихся субсидиях на возмещение части затрат крестьянских
(фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, при
оформлении в собственность используемых ими земельных участков
из земель сельскохозяйственного назначения
за ____________ 20__ года
Наименование Управления ___________________________________________
Начало таблицы. (См. окончание)
Номер строки |
Наименование получателя |
ИНН получателя |
ОКТМО |
Площадь земельных участков, используемых получателем, на 1 января текущего финансового года (гектаров) |
Площадь земельных участков, используемых получателем, оформленных в собственность на отчетную дату (гектаров) |
Размер субсидии (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы
Фактические затраты (без учета налога на добавленную стоимость) на проведение кадастровых работ при оформлении в собственность используемых земельных участков (рублей) |
Оплата кадастровых работ (без учета налога на добавленную стоимость) при оформлении в собственность используемых земельных участков (рублей) |
Объем субсидии (рублей) |
Предусмотрены средства на год (рублей) |
Принято к субсидированию (рублей)* |
Фактически выплачено субсидии на отчетную дату с начала года (рублей) |
|
всего с начала года |
в том числе за текущий месяц |
|||||
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_______________________________________
*Заполняется Министерством.
Начальник Управления ______________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер Управления ______________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата, М.П.
Принято (возвращено): Министерство
__________________ ______________ _______________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Дата, М.П.
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение части затрат
крестьянских (фермерских) хозяйств,
включая индивидуальных
предпринимателей, при оформлении
в собственность используемых ими
земельных участков из земель
сельскохозяйственного назначения
Форма
СВОДНАЯ СПРАВКА-РАСЧЕТ
о причитающихся субсидиях на возмещение части затрат крестьянских
(фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, при
оформлении в собственность используемых ими земельных участков
из земель сельскохозяйственного назначения
за ____________ 20__ года
Начало таблицы. (См. окончание)
Номер строки |
Наименование Управления, получателя |
ИНН получателя |
ОКТМО |
Площадь земельных участков, используемых получателем, на 1 января текущего финансового года (гектаров) |
Площадь земельных участков, используемых получателем, оформленных в собственность на отчетную дату (гектаров) |
Размер субсидии (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы
Фактические затраты (без учета налога на добавленную стоимость) на проведение кадастровых работ при оформлении в собственность используемых земельных участков (рублей) |
Оплата кадастровых работ (без учета налога на добавленную стоимость) при оформлении в собственность используемых земельных участков (рублей) |
Объем субсидии (рублей) |
Предусмотрены средства на год (рублей) |
Принято к субсидированию (рублей) |
Фактически выплачено субсидии на отчетную дату с начала года (рублей) |
|
всего с начала года |
в том числе за текущий месяц |
|||||
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министр агропромышленного комплекса
и потребительского рынка Свердловской области ____________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.)
Начальник отдела финансирования
Министерства агропромышленного комплекса
и потребительского рынка Свердловской области _____________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата, М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 16 июля 2021 г. N 429-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.