Постановление Администрации г. Сургута от 12 июля 2021 г. N 5769
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 03.04.2019 N 2223 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена"
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, постановлениями Администрации города от 17.03.2016 N 1873 "О порядке разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", от 09.02.2021 N 906 "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления города Сургута и их должностных лиц, муниципальных служащих", распоряжением от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города", в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, оптимизации деятельности органов местного самоуправления, а также доступности и качественного исполнения муниципальных услуг:
1. Внести в постановление Администрации города от 03.04.2019 N 2223 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена" (с изменениями от 09.10.2019 N 7439, 29.01.2020 N 638, 07.10.2020 N 7019, 17.12.2020 N 9615) следующие изменения:
1.1. Приложение 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена" признать утратившим силу.
1.2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению массовых коммуникаций разместить настоящее постановление на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru.
3. Муниципальному казенному учреждению "Наш город" опубликовать настоящее постановление в газете "Сургутские ведомости".
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города, курирующего сферу архитектуры, градостроительства, управления земельными ресурсами городского округа.
Глава города |
А.С. Филатов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 12 июля 2021 г. N 5769 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 03.04.2019 N 2223 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена"
Вступает в силу с 18 июля 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские ведомости" от 17 июля 2021 г. N 27
Постановлением Администрации г. Сургута от 11 октября 2022 г. N 8024 настоящий документ признан утратившим силу с 16 октября 2022 г.