Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) возможность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта уполномоченного органа, Единого портала, регионального портала;
2) бесплатность предоставления муниципальной услуги;
3) возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ.
2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение специалистом управления образования, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение максимального времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решения, принимаемые и осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.