Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к постановлению Правительства
Приморского края
от 15.07.2021 N 448-пп
"Приложение N 12
к государственной программе Приморского края
"Развитие культуры Приморского края на 2020-2027 годы"
Порядок
предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на строительство, реконструкцию, ремонт объектов культуры (в том числе проектно-изыскательские работы), находящихся в муниципальной собственности, и приобретение объектов культуры для муниципальных нужд
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на строительство, реконструкцию, ремонт объектов культуры (в том числе проектно-изыскательские работы), находящихся в муниципальной собственности, и приобретение объектов культуры для муниципальных нужд (далее соответственно - субсидии, объекты культуры), критерии отбора муниципальных образований Приморского края для предоставления субсидий, методику расчета субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Приморского края (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по созданию условий для обеспечения жителей соответствующих муниципальных образований услугами организаций культуры по следующим направлениям:
капитальный ремонт объектов культуры, а также образовательных организаций в сфере культуры, в том числе: на капитальный ремонт инженерных систем объектов, капитальный ремонт и/или монтаж автоматической системы пожарной сигнализации объектов, (далее - капитальный ремонт);
строительство, реконструкция объектов культуры, в том числе на проектно-изыскательские работы по строительству объектов культуры муниципальной собственности, включая расходы на проведение экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости, получения положительного заключения государственной экспертизы объекта (далее - строительство, реконструкция объектов культуры, разработка ПСД);
приобретение объектов культуры для муниципальных нужд (далее - приобретение объектов культуры).
3. Критериями отбора муниципальных образований при предоставлении субсидии являются:
3.1. На капитальный ремонт - потребность в капитальном ремонте объектов культуры, подтвержденная актом технического осмотра объекта;
3.2. На строительство, реконструкцию объектов культуры, разработку ПСД - отсутствие муниципальных учреждений культуры для удовлетворения потребности населения в услугах в сфере культуры, с учетом обеспеченности учреждениями культуры или потребность в реконструкции объектов культуры, подтвержденная актом технического осмотра объекта;
3.3. На приобретение объектов культуры:
потребность в приобретении нового объекта культуры для выполнения полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по созданию условий для обеспечения жителей соответствующих муниципальных образований услугами организаций культуры;
наличие решения (ходатайства) юридического или физического лица - собственника объекта культуры о передаче объекта культуры в муниципальную собственность на возмездной основе.
4. Условия предоставления субсидии:
4.1. Субсидии на капитальный ремонт предоставляются при условии:
наличия правового акта муниципального образования (или муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
наличия в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия в объеме, необходимом для их исполнения с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства, определенного в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края, утвержденными постановлением Правительства Приморского края от 10 января 2020 года N 6-пп (далее - Правила формирования), включая размер субсидии, планируемой к предоставлению из краевого бюджета;
заключения органами местного самоуправления муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на софинансирование которых предоставляются субсидии на условиях, не предусматривающих авансовых платежей;
наличия положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации на ремонт объекта и (или) положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости ремонта объекта культуры;
наличия обязательства муниципального образования:
по профильному использованию и обеспечению эксплуатации за счет средств местного бюджета объекта культуры, отремонтированного за счет субсидии;
по срокам завершения капитального ремонта;
по объему собственных средств бюджета муниципального образования, направляемых на капитальный ремонт.
4.2. Субсидии на строительство, реконструкцию объектов культуры, разработку ПСД и приобретение объектов культуры предоставляются при условии:
наличия правового акта муниципального образования (или муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
наличия в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия в объеме, необходимом для их исполнения с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства, определенного в соответствии с Правилами формирования, включая размер субсидии, планируемой к предоставлению из краевого бюджета;
заключения органами местного самоуправления муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на софинансирование которых предоставляются субсидии на условиях, не предусматривающих авансовые платежи, за исключением следующих случаев:
по договорам (муниципальным контрактам) о выполнении работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, возможно установление авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта);
по договорам о подключении (технологическом присоединении) строящегося, реконструируемого или построенного, но не подключенного здания, строения, сооружения или иного объекта капитального строительства муниципальной собственности возможно установление авансовых платежей в размере, установленном Правительством Российской Федерации;
наличия инвестиционного проекта по строительству, реконструкции и приобретению объекта культуры;
наличия проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы и положительным заключением о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства или заключения технологического и ценового аудита на обоснование инвестиций в случае если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной (за исключением случаев предоставления субсидии на разработку ПСД);
наличия решений о предоставлении земельных участков под строительство;
наличия обязательства муниципального образования:
по профильному использованию и обеспечению эксплуатации за счет средств местного бюджета объекта культуры, построенного, реконструированного за счет субсидий;
по срокам ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства;
по объему собственных средств бюджета муниципального образования, направляемых на реализацию проекта.
5. Для получения субсидий уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования направляет следующие документы:
5.1. На капитальный ремонт в срок до 15 июля года, предшествующего году предоставления субсидии:
заявку на предоставление субсидий по форме, утвержденной министерством культуры и архивного дела Приморского края (далее - Минкультуры края);
копию нормативного правового акта муниципального образования (или муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
копию документа, подтверждающего потребность в капитальном ремонте объектов культуры;
копию утвержденной сметной документации по ремонту объектов культуры;
копию положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта;
обязательство муниципального образования:
по профильному использованию и обеспечению эксплуатации за счет средств местного бюджета объекта культуры, отремонтированного за счет субсидии;
по срокам завершения капитального ремонта;
по объему собственных средств бюджета муниципального образования, направляемых на капитальный ремонт;
о соблюдении условия, установленного абзацем третьим подпункта 4.1 пункта 4 настоящего Порядка.
Документы, указанные в настоящем пункте, заверяются в установленном порядке печатью и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) органа местного самоуправления.
5.2. На строительство, реконструкцию объектов культуры, разработку ПСД в срок до 1 июня года, предшествующего году предоставления субсидии:
заявку на предоставление субсидий по форме, утвержденной Минкультуры края;
копию нормативного правового акта муниципального образования (или муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащей оценку достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства или заключения технологического и ценового аудита на обоснование инвестиций в случае если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной;
паспорт проекта по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку;
пояснительную записку по форме в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку;
сведения об инвестиционном проекте-аналоге (при наличии) в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку (за исключением случаев, когда субсидия предоставляется на разработку ПСД);
утвержденную проектно-сметную документацию (за исключением случаев, когда субсидия предоставляется на разработку ПСД);
сметы (расчет затрат) на разработку ПСД на строительство, реконструкцию объектов культуры, проверенные государственной экспертизой (в случае предоставления субсидии на разработку ПСД);
техническое задание на выполнение проектно-изыскательских работ (в случае предоставления субсидии на разработку ПСД);
документ о праве муниципальной собственности на земельный участок, на котором планируется строительство, реконструкция объекта культуры;
обязательство муниципального образования:
по срокам ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства (за исключением случаев, когда субсидия предоставляется на разработку ПСД);
по объему собственных средств бюджета муниципального образования, направляемых на реализацию инвестиционного проекта;
по профильному использованию и обеспечению эксплуатации за счет средств местного бюджета объекта культуры, построенного, реконструированного за счет субсидий;
о соблюдении условия, установленного абзацем третьим подпункта 4.2 пункта 4 настоящего Порядка.
Документы, указанные в настоящем пункте, заверяются в установленном порядке печатью и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) органа местного самоуправления.
5.3. На приобретение объектов культуры:
заявку на предоставление субсидий по форме, утвержденной Минкультуры края;
копию нормативного правового акта муниципального образования (или муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
паспорт проекта по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку;
пояснительную записку по форме в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку;
копии муниципальных правовых актов, регламентирующих осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;
копии документа об оценке рыночной стоимости недвижимого имущества - объекта культуры;
решения (ходатайства) юридического или физического лица - собственника недвижимого имущества о передаче объекта культуры в муниципальную собственность на возмездной основе;
копию документа, подтверждающего потребность в приобретении нового объекта культуры для исполнения расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по созданию условий для обеспечения жителей соответствующих муниципальных образований услугами организаций культуры;
обязательство муниципального образования: по срокам приобретения объекта культуры;
по объему собственных средств бюджета муниципального образования, направляемых на реализацию инвестиционного проекта;
по профильному использованию и обеспечению эксплуатации за счет средств местного бюджета объекта культуры, приобретаемого за счет субсидий;
обязательство муниципального образования о соблюдении условия, установленного абзацем третьим подпункта 4.2 пункта 4 настоящего Порядка.
Документы, указанные в настоящем пункте, заверяются в установленном порядке печатью и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) органа местного самоуправления.
6. Документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, представляются в Минкультуры края в двух экземплярах.
При выделении в текущем финансовом году дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субсидий и (или) высвобождении средств субсидий, наличии нераспределенного остатка средств субсидий документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, представляются уполномоченными органами местного самоуправления муниципального образования в Минкультуры края в соответствии с абзацем первым настоящего пункта в срок до 1 октября текущего финансового года.
Распределение дополнительных средств субсидий на текущий год осуществляется по формуле, предусмотренной пунктом 9 настоящего Порядка, по соответствующему направлению.
В целях эффективного использования субсидий их размер, предусмотренный i-тому муниципальному образованию, подлежит корректировке посредством внесения изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период в случаях:
изменения стоимости работ по результатам государственной экспертизы проектно-сметной документации;
экономии средств по результатам проведения закупочных процедур либо фактического завершения работ на меньшую сумму, чем предусмотрено муниципальным контрактом (договором);
нарушения муниципальными образованиями положений настоящего Порядка;
если отношение размера субсидии к размеру расходного обязательства муниципального образования в процентном выражении превышает предельный уровень софинансирования, установленный Правилами формирования,
отказа муниципального образования от получения субсидии из краевого бюджета.
7. Минкультуры края в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка:
осуществляет проверку соответствия муниципального образования критериям и условиям, указанным в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, а также проверку полноты представленных в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка (по соответствующему направлению субсидирования) документов и достоверности сведений, содержащихся в документах;
формирует перечень заявок на строительство, реконструкцию объектов культуры, разработку ПСД и приобретение объектов культуры, рекомендованных к включению в адресную инвестиционную программу, утверждаемую постановлением Правительства Приморского края на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Перечень) и направляет указанный Перечень и документацию по объектам культуры, представленную органами местного самоуправления муниципального образования, в министерство строительства Приморского края (далее - Минстрой края);
принимает решение о включении муниципального образования, соответствующего условиям и критериям и представившего документы на капитальный ремонт объектов культуры в соответствии с настоящим Порядком, в материалы бюджетных проектировок Минкультуры края на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные проектировки);
при наличии нарушений, указанных в пункте 8 настоящего Порядка:
отказывает во включении муниципального образования, представившего документы на капитальный ремонт объектов культуры в бюджетные проектировки;
отказывает во включении заявки в Перечень.
Минстрой края осуществляет включение объектов культуры, указанных в Перечне, в бюджетную заявку на финансирование в рамках адресной инвестиционной программы, формируемой в соответствии с постановлением Правительства Приморского края от 30 июня 2020 N 581-пп "О формировании адресной инвестиционной программы Приморского края".
Минкультуры края направляет в уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований письменные уведомления:
о включении в бюджетные проектировки или об отказе во включении в бюджетные проектировки (с указанием причин отказа) в течение семи рабочих дней со дня принятия Минкультуры края соответствующего решения;
о включении или об отказе во включении заявки в Перечень (с указанием причин отказа) в течение семи рабочих дней со дня формирования Перечня.
8. Основанием для отказа во включение в бюджетную заявку или в Перечень являются:
несоответствие муниципального образования критериям и условиям, указанным в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка (по соответствующему направлению субсидирования);
непредставление документов в срок, указанный в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка;
недостоверность сведений, содержащихся в документах.
9. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований на соответствующий финансовый год утверждается законом Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и рассчитывается по формуле:
, где:
- общий размер субсидий i-тому муниципальному образованию;
- размер субсидий, предусмотренных i-тому муниципальному образованию по одному из направлений.
9.1. Субсидии на капитальный ремонт:
,
где:
- размер субсидий на капитальный ремонт i-тому муниципальному образованию;
- общий объем средств, предусмотренных законом о краевом бюджете на текущий финансовый год, на выплату субсидий на капитальный ремонт объектов культуры;
- потребность i-того муниципального образования в субсидии на капитальный ремонт объектов культуры, указанная в заявке на предоставление субсидий;
- предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-того муниципального образования за счет субсидий, определенный в соответствии с Правилами формирования.
В случае если размер потребности в субсидиях, указанный в заявке муниципального образования, менее размера, определенного в соответствии с настоящим пунктом, субсидии муниципальным образованиям предоставляются в заявленном размере.
9.2. Субсидии на строительство, реконструкцию объектов культуры, разработку ПСД:
,
- размер субсидий на строительство, реконструкцию объектов культуры, разработку ПСД i-тому муниципальному образованию;
- общий объем средств, предусмотренных законом о краевом бюджете на текущий финансовый год, на выплату субсидий;
- сметная стоимость строительства, реконструкции объектов культуры, стоимость реализации проекта по разработке ПСД, начальная (максимальная) цена контракта, определенная для проведения аукциона по приобретению объекта культуры для муниципальных нужд (или цена заключенного контракта на приобретение объекта культуры для муниципальных нужд), принимаемая к расчету в соответствии с заявкой на предоставление субсидий i-того муниципального образования;
- предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-того муниципального образования за счет субсидий, определенный в соответствии с Правилами формирования;
В случае если размер потребности в субсидиях, указанный в заявке муниципального образования, менее размера, определенного в соответствии с настоящим пунктом, субсидии муниципальным образованиям предоставляются в заявленном размере.
9.3. Субсидии на приобретение объектов культуры:
,
- размер субсидий на приобретение объектов культуры i-тому муниципальному образованию;
- общий объем средств, предусмотренных законом о краевом бюджете на текущий финансовый год, на выплату субсидий;
- сметная стоимость строительства, реконструкции объектов культуры, стоимость реализации проекта по разработке ПСД, начальная (максимальная) цена контракта, определенная для проведения аукциона по приобретению объекта культуры для муниципальных нужд (или цена заключенного контракта на приобретение объекта культуры для муниципальных нужд), принимаемая к расчету в соответствии с заявкой на предоставление субсидий i-того муниципального образования;
- предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-того муниципального образования за счет субсидий, определенный в соответствии с Правилами формирования.
В случае если размер потребности в субсидиях, указанный в заявке муниципального образования, менее размера, определенного в соответствии с настоящим пунктом, субсидии муниципальным образованиям предоставляются в заявленном размере.
10. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели:
Минкультуры края - в случае предоставления субсидии на капитальный ремонт;
Минстрою края - в случае предоставления субсидии на строительство, реконструкцию объектов культуры, разработку ПСД и (или) приобретение объектов культуры.
11. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования и Минкультуры края (в случае предоставления субсидии на капитальный ремонт) или Минстроем края (в случае предоставления субсидии на строительство, реконструкцию объектов культуры, разработку ПСД и (или) приобретение объектов культуры) в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Приморского края (далее - соглашение). Соглашение заключается до 1 января очередного финансового года и должно содержать в том числе:
размер предоставляемой субсидии, условия предоставления субсидии;
предельный уровень софинансирования, определенный в соответствии с пунктом 9 Правил формирования;
обязательство муниципального образования по наличию в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования в объеме, необходимом для их исполнения, с учетом установленного предельного уровня софинансирования;
перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, сроков ввода в эксплуатацию и обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) или приобретению указанных объектов в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) или стоимости приобретения объектов - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование объектов капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретение объектов недвижимого имущества;
обязательство органа местного самоуправления муниципального образования о направлении на рассмотрение в Минстрой края и министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Приморского края условий закупок, предусмотренных статьей 42 Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (при расходовании средств субсидии на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, капитальный ремонт объектов капитального строительства муниципальной собственности);
значение результатов использования субсидии, которые должны быть достигнуты соответствующим муниципальным образованием в результате предоставления субсидии, а также обязательства муниципального образования по их достижению;
положение об обеспечении соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии;
права и обязанности сторон;
порядок возврата субсидий в случае установления по итогам проверок, проведенных Минкультуры края или Минстроем края и органами финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением;
порядок возврата субсидий, не использованных в текущем финансовом году;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
график перечисления субсидий, случаи и порядок внесения в него изменений;
условие о соблюдении графиков выполнения мероприятий по строительству, реконструкции и ремонту объектов и ответственности за несоблюдение сроков, утвержденных графиком;
обязательство муниципального образования по представлению отчетов в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка;
порядок, формы и сроки предоставления отчета о целевом использовании субсидии, а также отчета о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;
иные условия в соответствии с действующим законодательством.
12. Для перечисления субсидий уполномоченный орган местного самоуправления в срок до 20 декабря текущего финансового года предоставляет в Минкультуры края (в случае предоставления субсидии на капитальный ремонт) или в Минстрой края (в случае предоставления субсидии на строительство, реконструкцию объектов культуры, разработку ПСД и (или) приобретение объектов культуры) следующие документы:
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, включая субсидию;
копию нормативного правового акта муниципального образования (или муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия, с учетом средств субсидии;
копию муниципального контракта (договора) по капитальному ремонту объектов культуры, по строительству, реконструкции объектов культуры, разработке ПСД или на приобретение объекта;
копии подписанных актов выполненных работ (форма N КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) (для строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов культуры);
копию муниципального контракта (договора) на оказание услуг по строительному контролю, предусмотренному в составе ПСД (для строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов культуры);
копию подписанных документов, подтверждающих оказание услуг по строительному контролю, предусмотренному в составе ПСД (для строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов культуры);
копии документов, подтверждающих произведенные расходы за счет средств местного бюджета на мероприятие, на исполнение которого, предоставлялась субсидия;
копии подписанных документов, подтверждающих поставку оборудования, мебели и инвентаря, предусмотренных в составе проектно-сметной документации (для объектов строительства и реконструкции);
копии подписанных документов, подтверждающих оказание услуг по разработке ПСД (в случае предоставления субсидии на разработку ПСД).
Документы, указанные в настоящем пункте, заверяются в установленном порядке печатью и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) органа местного самоуправления.
13. Порядок перечисления субсидий:
13.1. Минкультуры края в течение 10 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, готовит и направляет реестры на перечисление субсидий (далее - реестры) в государственное казенное учреждение Приморское казначейство (далее - ГКУ Приморское казначейство).
Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Минкультуры края, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - УФК по ПК), на лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджетов муниципальных образований, открытых в отделениях Федерального казначейства по Приморскому краю для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в течение пяти рабочих дней со дня получения ГКУ Приморским казначейством реестров путем предоставления в УФК по ПК реестра расходных расписаний, подготовленного ГКУ Приморским казначейством на основании реестров во исполнение договора о передаче отдельных функций главного распорядителя средств краевого бюджета ГКУ Приморскому казначейству, заключенного с Минкультуры края.
13.2. Минстрой края после представления документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней осуществляет перечисление субсидии с лицевого счета Минстрой края, открытого в УФК по ПК, в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета для кассового обслуживания исполнения соответствующих бюджетов муниципальных образований.
14. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
15. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Минкультуры края и (или) Минстрой края отчетность (в электронном виде и на бумажном носителе) о целевом использовании субсидии и о достижении значений результатов использования субсидии по форме и в сроки, установленные соглашением, включая предоставление итогового отчета о целевом использовании субсидии и достижении значений результатов использования субсидии не позднее 10 января года, следующего за отчетным.
16. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых в Минкультуры края и Минстрой края документов и отчетов, предусмотренных настоящим Порядком, возлагается на органы местного самоуправления муниципального образования.
17. Минкультуры края, Минстрой края и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
18. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Минкультуры края и Минстроем края ежегодно (за отчетный финансовый год) путем сравнения установленных соглашением значений результатов использования субсидии и значений результатов использования субсидии, фактически достигнутых муниципальным образованием по итогам завершения года, по значениям результатов использования субсидии, приведенных в приложении N 1 к настоящему Порядку.
Значения результатов использования субсидии для каждого муниципального образования устанавливается соглашением.
19. Неиспользованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход краевого бюджета в течение первых 15 дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в порядке, утвержденном министерством финансов Приморского края.
20. Отношения, возникающие при нарушении муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением, основания для освобождения муниципального образования от мер финансовой ответственности, а также размер объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в краевой бюджет, регулируются пунктами 11 - 21 Правил формирования.
21. Субсидии, использованные с нарушением целей, условий, порядка, установленных при их предоставлении (в том числе в случае нецелевого использования субсидий, несоблюдения уровня софинансирования за счет средств бюджета муниципальных образований, а также недостижения значения результатов использования субсидии), подлежат возврату в краевой бюджет.
Требование о возврате субсидии в краевой бюджет (далее - требование) направляется органу местного самоуправления муниципального образования Минкультуры края и (или) Минстроем края в течение 10 рабочих дней со дня установления нарушения.
Возврат субсидии производится органом местного самоуправления муниципального образования в течение 15 рабочих дней со дня получения требования по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.
Приложение N 1
к Порядку предоставления и расходования субсидий
из краевого бюджета бюджетам муниципальных
образований Приморского края на строительство, реконструкцию,
ремонт объектов культуры (в том числе проектно-изыскательские
работы), находящихся в муниципальной собственности,
и приобретение объектов культуры для муниципальных нужд
Результаты использования субсидий,
предоставляемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на строительство, реконструкцию, ремонт объектов культуры (в том числе проектно-изыскательские работы), находящихся в муниципальной собственности, и приобретение объектов культуры для муниципальных нужд
N п/п |
Наименование субсидий |
Наименование результата использования субсидии |
Единица измерения |
Значение результата использования субсидий |
Итоговое значение результата использования субсидий |
Срок достижения итогового результата использования субсидий |
|||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
||||||
1. |
Субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на строительство, реконструкцию, ремонт объектов культуры (в том числе проектно-изыскательские работы), находящихся в муниципальной собственности, и приобретение объектов культуры для муниципальных нужд |
количество муниципальных образований, получивших субсидию на строительство, реконструкцию, ремонт объектов культуры (в том числе проектно-изыскательские работы), находящихся в муниципальной собственности, и приобретение объектов культуры для муниципальных нужд |
ед. |
24 |
3 |
|
|
|
|
|
|
27 |
2021 |
количество посещений учреждений культуры Приморского края |
тыс. чел./год |
1972,080 |
13536,87 |
14767,49 |
16613,43 |
18459,37 |
20305,30 |
22766,55 |
24612,49 |
24612,49 |
2027 |
Приложение N 2
к Порядку предоставления и расходования субсидий
из краевого бюджета бюджетам муниципальных
образований Приморского края на строительство, реконструкцию,
ремонт объектов культуры (в том числе проектно-изыскательские
работы), находящихся в муниципальной собственности,
и приобретение объектов культуры для муниципальных нужд
ПАСПОРТ ПРОЕКТА,
представляемый для проведения оценки на предмет эффективности
использования средств краевого бюджета, направляемых в форме
капитальных вложений
Наименование проекта | |
2. Название программы, в рамках которой планируется реализация проекта: | |
2.1. Государственная программа Российской Федерации (федеральная целевая программа) |
|
2.2. Государственная программа Приморского края |
|
2.3. Муниципальная программа | |
3. Сроки реализации проекта | |
4. Форма реализации проекта (строительство, реконструкция объекта, приобретение, разработка ПСД) |
|
5. Главный распорядитель средств краевого бюджета |
|
6. Сведения о предполагаемом застройщике или заказчике (заказчике-застройщике): |
|
6.1. полное и сокращенное наименование юридического лица |
|
6.2. организационно-правовая форма юридического лица |
|
6.3. юридический адрес | |
6.4. должность, Ф.И.О. руководителя юридического лица |
|
7. Участники проекта: | |
8. Наличие проектной документации по объекту капитального строительства (реквизиты подтверждающего документа): |
|
9. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, результатов инженерных изысканий, заключения о достоверности определения сметной стоимости (реквизиты подтверждающего документа) |
|
10. Сметная стоимость объекта капитального строительства по заключению государственной экспертизы в ценах года ее получения (рублей) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства в ценах года представления паспорта с указанием года ее определения (рублей), включая НДС/без НДС |
|
11. Сметная стоимость объекта капитального строительства (рублей), рассчитанная в ценах соответствующих лет (указать год) |
|
12. Фактически сложившаяся стоимость в соответствии с заключенными контрактами и НМЦК (рублей) |
|
13. Затраты на подготовку проектной документации (рублей) (указываются в ценах года представления паспорта), а также рассчитанные в ценах соответствующих лет (указать год) |
|
14. Технологическая структура капитальных вложений (рублей): | |
Сметная стоимость, включая НДС, в текущих ценах1/в ценах соответствующих лет2 |
|
Сметная стоимость инвестиционного проекта | |
в том числе: | |
строительно-монтажные работы, из них дорогостоящие материалы, художественные изделия для отделки интерьеров и фасада |
|
приобретение машин и оборудования, из них дорогостоящие и (или) импортные машины и оборудование |
|
прочие затраты, включая затраты на подготовку проектной документации |
15. Источники и объемы финансирования объекта, рублей3: | |||||
Годы реализации |
Сметная стоимость объекта (в текущих ценах1 / в ценах соответс- твующих лет2) |
Источники финансирования | |||
средства федераль- ного бюджета (в текущих ценах1 / в ценах соответст- вующих лет2) |
средства краевого бюджета (в текущих ценах1 / в ценах соответст- вующих лет2) |
средства местного бюджета (в текущих ценах1 /в ценах соответст- вующих лет2) |
собственные средства застройщика или заказчика (в текущих ценах1 /в ценах соответствую- щих лет2) |
||
Объект - всего, в том числе: |
|||||
20_ г. | |||||
20_ г. | |||||
... | |||||
из них: | |||||
этап I (пусковой комплекс) - всего, в том числе: |
|||||
20_ г. | |||||
20_ г. | |||||
этап | |||||
16. Технические характеристики (мощность объекта, площадь объекта и т.д.) |
|||||
17. Отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к количественным показателям (показателю) результатов реализации инвестиционного проекта (рублей/на м2) |
|||||
18. Ориентировочное количество создаваемых или сохраняемых (необходимое подчеркнуть) рабочих мест |
Заявитель
________________________________
(должность)
________________________________
(Ф.И.О., подпись)
"__" ________ 20__ г.
М.П.
Главный распорядитель бюджетных средств
________________________________
(должность)
________________________________
(Ф.И.О., подпись)
"__" ________ 20__ г.
М.П.
_____________________
Примечания:
1 - в текущих ценах - это в ценах года расчета сметной стоимости,
указанной в пунктах 10-13 настоящего паспорта (по заключению
государственной экспертизы или для предполагаемой (предельной) стоимости
строительства - в ценах года представления настоящего паспорта
инвестиционного проекта).
2 - в ценах соответствующих лет указывать:
по переходящим объектам фактически сложившуюся стоимость в
соответствии с заключенными контрактами и НМЦК по планируемым работам;
по вновь начинаемым объектам в пересчете с учетом
индексов-дефляторов.
3 - после пункта 15 в случае уточнения бюджетных ассигнований по
фактическому исполнению за прошедший период необходимо указать
фактические расходы по источникам финансирования, а также необходимую
дополнительную потребность (или дефицит).
Приложение N 3
к Порядку предоставления и расходования субсидий
из краевого бюджета бюджетам муниципальных
образований Приморского края на строительство, реконструкцию,
ремонт объектов культуры (в том числе проектно-изыскательские
работы), находящихся в муниципальной собственности,
и приобретение объектов культуры для муниципальных нужд
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
(отдельно по каждому объекту)
______________________________________
(наименование объекта)
Записка должна содержать полное обоснование целесообразности
строительства, реконструкции объектов культуры и приобретения объектов
недвижимости для муниципальных нужд.
В случае приобретения объекта недвижимого имущества в пояснительную
записку включается обоснование выбранного способа осуществления
капитальных вложений (невозможность строительства, аренды и т.д.).
1. Проблема, на устранение которой необходима реализация проекта:
анализ фактического социально-экономического состояния
муниципального образования и описание негативного влияния проблемы в
соответствующей сфере (сколько жителей в конкретном населенном пункте
недополучают услуги в сфере культуры);
описание возможных последствий дальнейшего обострения ситуации в
связи с имеющейся проблемой (с указанием конкретных социальных,
экономических, демографических и т.д. показателей);
описание положительного влияния решения проблемы на
социально-экономическое состояние муниципального образования и сферы
культуры.
2. Цель строительства, реконструкции объектов культуры и
приобретения объекта недвижимости для муниципальных нужд.
При обосновании целесообразности строительства объектов принимать
во внимание численность населенного пункта, на территории которого
данный объект будет реализован, перспективы его развития, а также уже
существующую обеспеченность заявленным для реализации в проекте видом
услуг.
Необходимо указать:
существующие утвержденные несоблюдаемые отраслевые нормативы (с
указанием величины норматива): на определенное количество граждан в
населенном пункте необходим объект с заданными нормативными
характеристиками;
при строительстве объекта взамен существующего (реконструкции)
необходимо подробно описать состояние существующего.
3. Подробное описание проекта: технические характеристики (мощность
объекта, площадь объекта и т.д.), описание услуг, которые будут
предоставляться и т.д.
Также необходимо указать:
3.1. Место размещения объекта строительства, урегулированность
земельных вопросов и вопросов собственности;
3.2. Соответствие градостроительной документации;
3.3. Уровень обеспеченности планируемого объекта инженерной и
транспортной инфраструктурой как на площадке, отводимой под
строительство, так и вне этой площадки, а также информацию о наличии в
проекте затрат на обеспечение планируемого объекта инженерной и
транспортной инфраструктурой в необходимых объемах;
3.4. Обоснование невозможности или нецелесообразности применения
экономически эффективной проектной документации повторного использования;
3.5. Предполагаемую стоимость объекта с обоснованием стоимости
строительства.
3.6. Предполагаемую стоимость проектирования.
4. Обоснование необходимости финансирования за счет средств бюджета
Приморского края. Необходимо указать все источники финансирования (с
учетом уровней софинансирования), а также обосновать невозможность
привлечения внебюджетных источников (полностью или частично).
5. Сроки подготовки и реализации проекта:
сроки разработки проектной документации (включая
проектно-изыскательские работы и экспертизу) ___________________________;
сроки строительства ___________________________;
срок ввода объекта в эксплуатацию (приобретения) ___________________.
6. Потенциальный балансодержатель объекта, введенного в
эксплуатацию.
7. Информация по годовому объему эксплуатационных расходов,
необходимых для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию
(приобретения), за счет средств местного бюджетов.
Указывается информация:
об отсутствии потребности в бюджетных средствах на содержание
Объекта;
подтверждено обеспечение финансирования в полном объеме ____________
рублей;
нет необходимого объема по обеспечению финансирования указанных
расходов ______________________ рублей.
8. Результативность проекта, исходя из соответствия полученных
результатов по объекту поставленным целям, а также их воздействие на
социальную, экологическую, демографическую ситуацию (с изменениями (было
- стало), с указанием количества граждан, на которых непосредственно
отразится реализация объекта (мероприятия).
9. Количество созданных (сохраненных) рабочих мест.
Заявитель
________________________________
(должность)
________________________________
(Ф.И.О., подпись)
"__" ________ 20__ г.
М.П.
Приложение N 4
к Порядку предоставления и расходования субсидий
из краевого бюджета бюджетам муниципальных
образований Приморского края на строительство, реконструкцию,
ремонт объектов культуры (в том числе проектно-изыскательские
работы), находящихся в муниципальной собственности,
и приобретение объектов культуры для муниципальных нужд
СВЕДЕНИЯ
об инвестиционном проекте-аналоге
1. Наименование инвестиционного проекта-аналога
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Срок реализации инвестиционного проекта-аналога
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Месторасположение инвестиционного проекта-аналога
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Направление инвестирования инвестиционного проекта-аналога
(строительство, реконструкция объекта капитального строительства, иные
инвестиции в основной капитал)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Сметная стоимость инвестиционного проекта-аналога:
в ценах года получения государственной экспертизы проектной
документации и результатов инженерных изысканий, включая НДС
__________________ (с одним знаком после запятой) млн. руб.
реквизиты заключения о проведении государственной экспертизы
проектной документации и результатов инженерных изысканий
___________________ (номер и дата заключения) в ценах года расчета
сметной стоимости инвестиционного проекта _____________ млн. руб., год
расчета сметной стоимости (с одним знаком после запятой) инвестиционного
проекта __________________.
6. Сметная стоимость инвестиционного проекта-аналога по
направлениям финансирования:
Направление финансирования |
Сметная стоимость инвестиционного проекта-аналога по направлениям финансирования, включая НДС (млн. руб.) |
||
в ценах года получения государственной экспертизы проектной документации и инженерных изысканий/ |
в ценах года расчета сметной стоимости инвестиционного проекта, представляемого для проведения оценки |
в ценах соответствую- щих лет |
|
Сметная стоимость инвестиционного проекта-аналога |
|||
в том числе: | |||
затраты на проектно-изыскате- льские работы |
|||
строительно-монтаж- ные работы, |
|||
из них дорогостоящие материалы, художественные изделия для отделки интерьеров и фасада |
|||
машины и оборудование, |
|||
из них дорогостоящие и (или) импортные машины и оборудование |
|||
прочие затраты | |||
7. Строительная мощность (значение показателя и единица его измерения) |
|||
8. Объем застройки (значение показателя и единица его измерения) |
|||
9. Конструктивные и объемно планировочные решения (значение показателя и единица его измерения) |
|||
10. Иные показатели, подтверждающие максимальное соответствие характеристик объекта капитального строительства в составе инвестиционного проекта и объекта капитального строительства в составе инвестиционного проекта-аналога по конструктивным и объемно-планировочным решениям (значение показателя и единица его измерения) |
|||
11. Показатели, характеризующие результат реализации инвестиционного проекта-аналога* |
N п/п | Наименование показателя | Ед. изм. | Значение показателя по проекту |
1. | Единовременная пропускная способность | ||
2. | Площадь объекта | ||
Заявитель
________________________________
(должность)
________________________________
(Ф.И.О., подпись)
"__" ________ 20__ г.
М.П.
______________
* могут использоваться иные показатели, наиболее точно
характеризующие результаты реализации инвестиционного проекта-аналога.".
<< Приложение N 6 |
Приложение >> N 8 |
|
Содержание Постановление Правительства Приморского края от 15 июля 2021 г. N 448-пп "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.