Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению Правительства
Приморского края
от 15.07.2021 N 448-пп
"Приложение N 11
к государственной программе Приморского края
"Развитие культуры Приморского края на 2020-2027 годы"
Порядок
предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия
1. Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленных объектов культурного наследия (далее соответственно - субсидии, объект культурного наследия, выявленный объект культурного наследия) определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий, критерии отбора муниципальных образований Приморского края для предоставления субсидий, методику расчета субсидий и порядок возврата субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Приморского края (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований в области сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия, по следующим направлениям:
ремонт (капитальный ремонт) объектов культурного наследия или выявленных объектов культурного наследия;
реконструкция объектов культурного наследия или выявленных объектов культурного наследия;
приспособление к современному использованию объектов культурного наследия или выявленных объектов культурного наследия;
реставрация объектов культурного наследия или выявленных объектов культурного наследия.
3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются: наличие объектов культурного наследия (монументов и захоронений) или выявленных объектов культурного наследия федерального, регионального значения, находящихся в муниципальной собственности, зарегистрированных в Едином государственном реестре недвижимости;
ненормативное (требующее проведения капитального ремонта, реставрации, реконструкции или приспособления к современному использованию) состояние объектов культурного наследия или выявленных объектов культурного наследия федерального, регионального значения, установленное уполномоченным органом охраны объектов культурного наследия.
4. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
б) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по проведению работ по сохранению объектов культурного наследия (далее - муниципальная программа);
в) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия в объеме, необходимом для их исполнения с учетом предельного уровня софинансирования расходных обязательств, определенного в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края, утвержденными постановлением Правительства Приморского края от 10 января 2020 года N 6-пп (далее - Правила формирования), включая размер субсидии, планируемой к предоставлению из краевого бюджета;
г) отсутствие (снижение) кредиторской задолженности муниципального образования перед муниципальными учреждениями по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также по оплате коммунальных услуг, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года;
д) в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование объектов капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения, реставрации), за исключением субсидий на разработку проектной документации, дополнительными условиями являются:
наличие положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации на ремонт объекта и (или) положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости ремонта объекта капитального строительства (в том числе реконструкции, реставрации, приспособления к современному использованию) объекта культурного наследия или заключения технологического и ценового аудита на обоснование инвестиций в случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной;
наличие обязательства муниципального образования:
по срокам ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;
по объему собственных средств бюджета муниципального образования, направляемых на реализацию мероприятий, необходимых для проведения работ по сохранению объектов культурного наследия;
е) заключение органами местного самоуправления муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на софинансирование которых предоставляются субсидии на условиях, не предусматривающих авансовые платежи, за исключением следующих случаев:
по договорам (муниципальным контрактам) о выполнении работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, возможно установление авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта);
по договорам о подключении (технологическом присоединении) строящегося, реконструируемого или построенного, но не подключенного здания, строения, сооружения или иного объекта капитального строительства муниципальной собственности возможно установление авансовых платежей в размере, установленном Правительством Российской Федерации.
ж) наличие проектно-сметной документации на проведение работ по сохранению (в том числе капитальный ремонт, реконструкция, реставрация, приспособление к современному использованию) объектов культурного наследия (далее - проект);
з) наличие проекта по сохранению объекта культурного наследия, утвержденного заказчиком и согласованного органом охраны объектов культурного наследия (при необходимости);
и) наличие инвестиционного проекта по реконструкции, реставрации, приспособлению к современному использованию объекта культурного наследия;
к) наличие положительного заключения государственной историко-культурной экспертизы (в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 73-ФЗ);
л) наличие задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 73-ФЗ);
м) наличие обязательства муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, установленных муниципальными программами, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований, значениям результатов использования субсидии и письменного обязательства муниципального образования по обеспечению достижения результатов использования субсидий, установленных в соответствии с настоящим Порядком.
5. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели инспекции по охране объектов культурного наследия Приморского края (далее - инспекция) в текущем финансовом году.
6. Для получения субсидии уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования предоставляет в инспекцию для получения субсидии в 2021 - 2027 годах до 15 июля года, предшествующего году получения субсидии, следующие документы:
заявку о предоставлении субсидий;
копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на софинансирование которых предоставляются субсидии;
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на проведение работ по сохранению (ремонт (капитальный ремонт), реконструкции, реставрации, приспособлению к современному использованию) объектов культурного наследия, в соответствии с поданной заявкой муниципального образования;
выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
документ об утверждении (согласовании) проекта;
копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащей оценку достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства или заключения технологического и ценового аудита на обоснование инвестиций в случае если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной;
копию положительного заключения государственной историко-культурной экспертизы (если его наличие предусмотрено Федеральным законом N 73-ФЗ);
копию сводного сметного расчета стоимости работ по сохранению объектов культурного наследия (в случае выполнения работ по объекту культурного наследия не в полном объеме, предусмотренном проектом, дополнительно представляется сводный сметный расчет на часть работ, указанных в заявке муниципального образования);
паспорт инвестиционного проекта по реконструкции объекта культурного наследия по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
пояснительную записку по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку;
сведения об инвестиционном проекте-аналоге (при наличии) по форме в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку;
копию задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;
утвержденную проектно-сметную документацию;
копию документа, подтверждающего снижение (отсутствие) просроченной кредиторской задолженности муниципального образования по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года;
письменное обязательство муниципального образования о соблюдении условий, установленных подпунктом "м" пункта 4 настоящего Порядка.
Копии документов, указанных в настоящем пункте, заверяются печатью и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) уполномоченного органа местного самоуправления.
7. Инспекция по охране объектов культурного наследия Приморского края (далее - инспекция) в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка:
осуществляет проверку поступивших документов на соответствие муниципального образования требованиям, указанным в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, достоверности сведений, содержащихся в документах;
формирует перечень заявок на проведение работ по сохранению (реконструкции, реставрации, приспособлению к современному использованию) объектов культурного наследия, рекомендованных к включению в адресную инвестиционную программу, утверждаемую постановлением Правительства Приморского края на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Перечень) в соответствии с постановлением Правительства Приморского края от 30 июня 2020 N 581-пп "О формировании адресной инвестиционной программы Приморского края";
(вместе с "Порядком формирования и реализации адресной инвестиционной программы Приморского края и оценки эффективности использования средств краевого бюджета");
принимает решение о включении муниципального образования, соответствующего условиям и критериям и представившим документы на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия в соответствии с настоящим Порядком, в материалы бюджетных проектировок инспекции на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные проектировки);
отказывает во включении муниципального образования, представившего документы на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия в бюджетные проектировки;
отказывает во включении заявки в Перечень.
Инспекция направляет в уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований письменные уведомления:
о включении в бюджетные проектировки или об отказе во включение в бюджетные проектировки (с указанием причин отказа) в течение семи рабочих дней со дня принятия соответствующего решения;
о включении или об отказе во включении заявки в Перечень (с указанием причин отказа) в течение семи рабочих дней со дня формирования Перечня.
7.1. Основанием для отказа во включение в бюджетные проектировки или в Перечень являются:
несоответствие муниципального образования критериям и условиям, указанным в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;
непредоставление документов в срок, указанный в пункте 6 настоящего Порядка;
недостоверность сведений, содержащихся в документах.
8. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований на соответствующий финансовый год утверждается законом Приморского края о краевом бюджете по следующей формуле:
Si = S x [(Mi x Уi) / SUM (Mi x Уi)], где:
Si - размер субсидий i-тому муниципальному образованию;
S - размер бюджетных ассигнований, предусмотренный в краевом бюджете на текущий финансовый год на выплату субсидий;
Mi - стоимость работ по сохранению объектов культурного наследия в соответствии с заявкой i-го муниципального образования;
Уi - уровень софинансирования расходного обязательства i-того муниципального образования за счет субсидий.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципальных образований определяется в соответствии с постановлением Правительства Приморского края от 10 января 2020 года N 6-пп "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края" (далее - Постановление от 10.01.2010 N 6-пп).
В случае если размер потребности в субсидиях, указанный в заявке муниципального образования, менее размера, определенного в соответствии с настоящим пунктом, субсидии муниципальным образованиям предоставляются в заявленном размере.
9. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключаемых между инспекцией и уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Приморского края (далее - соглашение). Соглашение заключается до 1 января очередного финансового года и должно содержать в том числе:
размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии
предельный уровень софинансирования, определенный в соответствии с пунктом 9 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края, утвержденных Постановлением от 10.01.2010 N 6-пп, и обязательство по наличию в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования в объеме, необходимом для их исполнения, с учетом установленного предельного уровня софинансирования;
перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, сроков ввода в эксплуатацию и обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции);
целевое назначение субсидии;
значения результатов использования субсидии, которые должны быть достигнуты соответствующим муниципальным образованием в результате предоставления субсидии, а также обязательство муниципальных образований по их достижению;
обязательство органа местного самоуправления муниципального образования о направлении на рассмотрение в министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Приморского края условий закупок, предусмотренных статьей 42 Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (при расходовании средств субсидии на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, капитальный ремонт объектов капитального строительства муниципальной собственности);
сведения о размере средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования и направляемых на финансирование работ по сохранению объектов культурного наследия;
положение об обеспечении соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии;
обязательство муниципального образования о предоставлении отчетов в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;
порядок, формы и сроки предоставления отчета о целевом использовании субсидии, а также отчета о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
график перечисления субсидий, случаи и порядок внесения в него изменений;
порядок возврата субсидий в случае установления по итогам проверок, проведенных инспекцией и органами финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением;
обязательство муниципального образования по возврату в краевой бюджет остатков субсидий, не использованных органами местного самоуправления муниципальных образований в текущем финансовом году;
иные условия в соответствии с действующим законодательством.
10. Для перечисления субсидий уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в срок до 20 декабря текущего финансового года предоставляет в инспекцию следующие документы:
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, включая субсидию;
копию нормативного правового акта муниципального образования (или муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия, с учетом средств субсидии;
копию разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;
копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ по сохранению объектов культурного наследия, условиями которых предусмотрено финансирование работ за счет средств бюджета муниципального образования и бюджета Приморского края;
копии подписанных актов выполненных работ (форма N КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) (для реконструкции, реставрации или приспособления к современному использованию, капитального ремонта объектов культурного наследия);
копию подписанных документов, подтверждающих оказание услуг по строительному контролю, предусмотренному в составе ПСД (для реконструкции, реставрации или приспособления к современному использованию, капитального ремонта объектов культурного наследия);
копии документов, подтверждающих произведенные расходы за счет средств местного бюджета на мероприятие, на исполнение которого предоставлялась субсидия.
Документы, указанные в настоящем пункте, заверяются печатью и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) уполномоченного органа местного самоуправления.
11. Инспекция в течение десяти рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, готовит и направляет реестры на перечисление субсидий (далее - реестры) в государственное казенное учреждение Приморское казначейство (далее - ГКУ Приморское казначейство).
Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета инспекции, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - УФК по ПК), на лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджетов муниципальных образований, открытых в отделениях Федерального казначейства по Приморскому краю для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в течение трех рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет инспекции путем предоставления в УФК по ПК заявки на кассовый расход, подготовленной ГКУ Приморским казначейством на основании реестров во исполнение договора о передаче отдельных функций главного распорядителя средств краевого бюджета ГКУ Приморскому казначейству, заключенного с инспекцией.
12. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
13. Отчеты о целевом использовании субсидии, о достижении результатов использования субсидии, о фактически произведенных расходах с приложениями подтверждающих документов представляются уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в инспекцию ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, установленной соглашением.
14. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий и достоверность представляемых в инспекцию документов и отчетов, предусмотренных настоящим Порядком, возлагается на органы местного самоуправления муниципального образования.
15. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется инспекцией ежегодно (за отчетный финансовый год) путем сравнения установленных соглашением значений результатов использования субсидии и значений результатов использования субсидии, фактически достигнутых муниципальным образованием по итогам завершения года, по значениям результатов использования субсидии, приведенных в приложении N 4 к настоящему Порядку.
16. Инспекция и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
17. Неиспользованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход краевого бюджета в течение первых 15 дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в порядке, утвержденном министерством финансов Приморского края.
18. Отношения, возникающие при нарушении муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением, основания для освобождения муниципального образования от мер финансовой ответственности, а также размер объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в краевой бюджет, регулируются пунктами 11 - 21 Правил формирования.
19. Субсидии, использованные с нарушением целей, условий, порядка, установленных при их предоставлении (в том числе в случае нецелевого использования субсидий, несоблюдения уровня софинансирования за счет средств бюджета муниципальных образований, а также недостижения значения результатов использования субсидии), подлежат возврату в краевой бюджет.
Требование о возврате субсидии в краевой бюджет (далее - требование) направляется органу местного самоуправления муниципального образования инспекцией в течение 10 рабочих дней со дня установления нарушения.
Возврат субсидии производится органом местного самоуправления муниципального образования в течение 15 рабочих дней со дня получения требования по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.
Приложение N 1
к Порядку предоставления и расходования субсидий
из краевого бюджета бюджетам муниципальных
образований Приморского края на проведение работ
по сохранению объектов культурного наследия
Паспорт проекта,
представляемый для проведения оценки на предмет эффективности
использования средств краевого бюджета, направляемых в форме
капитальных вложений
Наименование проекта | |
2. Название программы, в рамках которой планируется реализация проекта: | |
2.1. Государственная программа Российской Федерации (федеральная целевая программа) |
|
2.2. Государственная программа Приморского края |
|
2.3. Муниципальная программа | |
3. Сроки реализации проекта | |
4. Форма реализации проекта (строительство, реконструкция объекта, приобретение, разработка ПСД) |
|
5. Главный распорядитель средств краевого бюджета |
|
6. Сведения о предполагаемом застройщике или заказчике (заказчике-застройщике): |
|
6.1. полное и сокращенное наименование юридического лица |
|
6.2. организационно-правовая форма юридического лица |
|
6.3. юридический адрес | |
6.4. должность, Ф.И.О. руководителя юридического лица |
|
7. Участники проекта: | |
8. Наличие проектной документации по объекту капитального строительства (реквизиты подтверждающего документа): |
|
9. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, результатов инженерных изысканий, заключения о достоверности определения сметной стоимости (реквизиты подтверждающего документа) |
|
10. Сметная стоимость объекта капитального строительства по заключению государственной экспертизы в ценах года ее получения (рублей) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства в ценах года представления паспорта с указанием года ее определения (рублей), включая НДС/без НДС |
|
11. Сметная стоимость объекта капитального строительства (рублей), рассчитанная в ценах соответствующих лет (указать год) |
|
12. Фактически сложившаяся стоимость в соответствии с заключенными контрактами и НМЦК (рублей) |
|
13. Затраты на подготовку проектной документации (рублей) (указываются в ценах года представления паспорта), а также рассчитанные в ценах соответствующих лет (указать год) |
|
14. Технологическая структура капитальных вложений (рублей): | |
Сметная стоимость, включая НДС, в текущих ценах1/в ценах соответствующих лет2 |
|
Сметная стоимость инвестиционного проекта | |
в том числе: | |
строительно-монтажные работы, из них дорогостоящие материалы, художественные изделия для отделки интерьеров и фасада |
|
приобретение машин и оборудования, из них дорогостоящие и (или) импортные машины и оборудование |
|
прочие затраты, включая затраты на подготовку проектной документации |
|
15. Источники и объемы финансирования объекта, рублей3: |
Годы реализации |
Сметная стои- мость объекта (в текущих ценах1 / в ценах соответ- ствующих лет2) |
Источники финансирования | |||
средства федерального бюджета (в текущих ценах1 /в ценах соответствующих лет2) |
средства краевого бюджета (в текущих ценах1 / в ценах соответст- вующих лет2) |
средства местного бюджета (в текущих ценах1 / в ценах соответс- твующих лет2) |
собственные средства застройщика или заказчика (в текущих ценах1 / в ценах соответст- вующих лет2) |
||
Объект - всего, в том числе: |
|||||
20_ г. | |||||
20_ г. | |||||
... | |||||
из них: | |||||
этап I (пусковой комплекс) - всего, в том числе: |
|||||
20_ г. | |||||
20_ г. | |||||
... | |||||
этап | |||||
16. Технические характеристики (мощность объекта, площадь объекта и т.д.) |
|||||
17. Отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к количественным показателям (показателю) результатов реализации инвестиционного проекта (рублей/на м2) |
|||||
18. Ориентировочное количество создаваемых или сохраняемых (необходимое подчеркнуть) рабочих мест |
Заявитель
________________________________
(должность)
________________________________
(Ф.И.О., подпись)
"__" ________ 20__ г.
М.П.
Главный распорядитель бюджетных средств
________________________________
(должность)
________________________________
(Ф.И.О., подпись)
"__" ________ 20__ г.
М.П.
_____________________
Примечания:
1 - в текущих ценах - это в ценах года расчета сметной стоимости,
указанной в пунктах 10-13 настоящего паспорта (по заключению
государственной экспертизы или для предполагаемой (предельной) стоимости
строительства - в ценах года представления настоящего паспорта
инвестиционного проекта).
2 - в ценах соответствующих лет указывать:
- по переходящим объектам фактически сложившуюся стоимость в
соответствии с заключенными контрактами и НМЦК по планируемым работам;
- по вновь начинаемым объектам в пересчете с учетом
индексов-дефляторов.
3 - после пункта 15 в случае уточнения бюджетных ассигнований по
фактическому исполнению за прошедший период необходимо указать
фактические расходы по источникам финансирования, а также необходимую
дополнительную потребность (или дефицит).
Приложение N 2
к Порядку предоставления и расходования субсидий
из краевого бюджета бюджетам муниципальных
образований Приморского края на проведение работ
по сохранению объектов культурного наследия
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
(отдельно по каждому объекту)
__________________________________________________
(наименование объекта)
Записка должна содержать полное обоснование целесообразности
реконструкции объектов культурного наследия.
В случае приобретения объекта недвижимого имущества в пояснительную
записку включается обоснование выбранного способа осуществления
капитальных вложений (невозможность строительства, аренды и т.д.).
1. Проблема, на устранение которой необходима реализация проекта:
анализ фактического социально-экономического состояния
муниципального образования и описание негативного влияния проблемы в
соответствующей сфере (сколько жителей в конкретном населенном пункте
недополучают услуги в сфере культуры);
описание возможных последствий дальнейшего обострения ситуации в
связи с имеющейся проблемой (с указанием конкретных социальных,
экономических, демографических и т.д. показателей);
описание положительного влияния решения проблемы на
социально-экономическое состояние муниципального образования и сферы
культуры.
2. Цель строительства, реконструкции объектов культурного наследия
для муниципальных нужд.
При обосновании целесообразности строительства объектов принимать
во внимание численность населенного пункта, на территории которого
данный объект будет реализован, перспективы его развития, а также уже
существующую обеспеченность заявленным для реализации в проекте видом
услуг.
Необходимо указать:
существующие утвержденные несоблюдаемые отраслевые нормативы (с
указанием величины норматива): на определенное количество граждан в
населенном пункте необходим объект с заданными нормативными
характеристиками;
при строительстве объекта взамен существующего (реконструкции)
необходимо подробно описать состояние существующего.
3. Подробное описание проекта: технические характеристики (мощность
объекта, площадь объекта и т.д.), описание услуг, которые будут
предоставляться и т.д.
Также необходимо указать:
3.1. Место размещения объекта строительства, урегулированность
земельных вопросов и вопросов собственности;
3.2. Соответствие градостроительной документации;
3.3. Уровень обеспеченности планируемого объекта инженерной и
транспортной инфраструктурой как на площадке, отводимой под
строительство, так и вне этой площадки, а также информацию о наличии в
проекте затрат на обеспечение планируемого объекта инженерной и
транспортной инфраструктурой в необходимых объемах;
3.4. Обоснование невозможности или нецелесообразности применения
экономически эффективной проектной документации повторного использования;
3.5. Предполагаемую стоимость объекта с обоснованием стоимости
строительства.
3.6. Предполагаемую стоимость проектирования.
Обоснование необходимости финансирования за счет средств бюджета
Приморского края.
Необходимо указать все источники финансирования (с учетом уровней
софинансирования), а также обосновать невозможность привлечения
внебюджетных источников (полностью или частично).
5. Сроки подготовки и реализации проекта:
сроки разработки проектной документации (включая
проектно-изыскательские работы и экспертизу)____________________________;
сроки строительства _______________________________________________;
срок ввода объекта в эксплуатацию (приобретения) __________________.
6. Потенциальный балансодержатель объекта, введенного в
эксплуатацию.
7. Информация по годовому объему эксплуатационных расходов,
необходимых для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию
(приобретения), за счет средств местного бюджетов.
Указывается информация:
об отсутствии потребности в бюджетных средствах на содержание
Объекта;
подтверждено обеспечение финансирования в полном объеме ____________
рублей;
нет необходимого объема по обеспечению финансирования указанных
расходов ____________________ рублей.
8. Результативность проекта, исходя из соответствия полученных
результатов по объекту поставленным целям, а также их воздействие на
социальную, экологическую, демографическую ситуацию (с изменениями (было
- стало), с указанием количества граждан, на которых непосредственно
отразится реализация объекта (мероприятия).
9. Количество созданных (сохраненных) рабочих мест.
Заявитель
___________________________________
(должность)
___________________________________
(Ф.И.О., подпись))
"__" __________ 20__ г.
М.П.
Приложение N 3
к Порядку предоставления и расходования субсидий
из краевого бюджета бюджетам муниципальных
образований Приморского края на проведение работ
по сохранению объектов культурного наследия
СВЕДЕНИЯ
об инвестиционном проекте-аналоге
1. Наименование инвестиционного проекта-аналога
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Срок реализации инвестиционного проекта-аналога
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Месторасположение инвестиционного проекта-аналога
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Направление инвестирования инвестиционного проекта-аналога
(строительство, реконструкция объекта капитального строительства, иные
инвестиции в основной капитал)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Сметная стоимость инвестиционного проекта-аналога:
в ценах года получения государственной экспертизы проектной
документации и результатов инженерных изысканий, включая НДС ________
____________________ (с одним знаком после запятой) млн. руб.
реквизиты заключения о проведении государственной экспертизы
проектной документации и результатов инженерных изысканий _______________
___________________(номер и дата заключения) в ценах года расчета сметной
стоимости инвестиционного проекта ________________ млн. руб., год расчета
сметной стоимости (с одним знаком после запятой) инвестиционного
проекта ________________________________
6. Сметная стоимость инвестиционного проекта-аналога по
направлениям финансирования:
Направление финансирования |
Сметная стоимость инвестиционного проекта-аналога по направлениям финансирования, включая НДС (млн. руб.) |
||
в ценах года получения государствен- ной экспертизы проектной документации и инженерных изысканий/ |
в ценах года расчета сметной стоимости инвестиционного проекта, представляемого для проведения оценки |
в ценах соответствую- щих лет |
|
Сметная стоимость инвестиционного проекта- аналога* |
|||
в том числе: | |||
затраты на проектно-изыскательские работы |
|||
строительно-монтажные работы, |
|||
из них дорогостоящие материалы, художественные изделия для отделки интерьеров и фасада |
|||
машины и оборудование, | |||
из них дорогостоящие и (или) импортные машины и оборудование |
|||
прочие затраты | |||
7. Строительная мощность (значение показателя и единица его измерения) |
|||
8. Объем застройки (значение показателя и единица его измерения) |
|||
9. Конструктивные и объемно планировочные решения (значение показателя и единица его измерения) |
|||
10. Иные показатели, подтверждающие максимальное соответствие характеристик объекта капитального строительства в составе инвестиционного проекта и объекта капитального строительства в составе инвестиционного проекта-аналога по конструктивным и объемно-планировочным решениям (значение показателя и единица его измерения) |
|||
11. Показатели, характеризующие результат реализации инвестиционного проекта-аналога* |
N п/п | Наименование показателя | Ед. изм. | Значение показателя по проекту |
1. | Единовременная пропускная способность |
||
2. | Площадь объекта | ||
Заявитель
___________________________________
(должность)
___________________________________
(Ф.И.О., подпись))
"__" __________ 20__ г.
М.П.
______________
* - могут использоваться иные показатели, наиболее точно
характеризующие результаты реализации инвестиционного проекта-аналога.
Приложение N 4
к Порядку предоставления и расходования субсидий
из краевого бюджета бюджетам муниципальных
образований Приморского края на проведение работ
по сохранению объектов культурного наследия
Результаты
использования субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Приморского края, на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия и их значения
Наименование субсидий |
Наименование результата использования субсидии |
Единица измерения |
Значение результата использования субсидий |
Итоговое значение результата использования субсидий |
Срок достижения (итогового) результата использования субсидий |
|||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия |
количество объектов культурного наследия, на которых проведены работы по сохранению объектов культурного наследия |
единиц |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
2027 |
".
<< Приложение N 5 |
Приложение >> N 7 |
|
Содержание Постановление Правительства Приморского края от 15 июля 2021 г. N 448-пп "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.