В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг":
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, утвержденный постановлением Окружной администрации города Якутска от 26 августа 2013 года N 199п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Подпункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Отраслевые (функциональные) органы, структурные подразделения Окружной администрации города Якутска, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, на которые в соответствии с положениями о них возложено осуществление функций по предоставлению муниципальной услуги.
Местонахождение Окружной администрации города Якутска (далее - Администрация): Республика Саха (Якутия), г. Якутск, пр. Ленина, 15, 677000. График (режим) работы Администрации: понедельник - пятница с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут). Суббота и воскресенье: выходные дни.
Функция по приему заявлений, документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется:
- Муниципальным казенным учреждением "Департамент жилищных отношений" городского округа "город Якутск" (далее - МКУ "ДЖО");
- Государственным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)" (далее - ГАУ "МФЦ РС (Я)") при наличии Соглашения о взаимодействии между ГАУ "МФЦ РС (Я)" и МКУ "ДЖО", предусматривающего предоставление данной муниципальной услуги на базе ГАУ "МФЦ РС (Я)".
Местонахождение МКУ "Департамент жилищных отношений" городского округа "город Якутск": Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Дзержинского, д. 21. График (режим) работы: понедельник - пятница с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (перерыв с 12 часов 15 минут до 14 часов 00 минут). Суббота и воскресенье: выходные дни.
График приема заявителей отделом учета граждан МКУ "ДЖО": понедельник, вторник, среда, четверг с 9 часов 00 минут до 12 часов 15 минут в порядке электронной очереди. Время перерыва в часы приема не установлено.
Продолжительность рабочего времени в предпраздничные дни устанавливается в соответствии с законодательством.
Местонахождение структурных подразделений ГАУ "МФЦ РС (Я)":
- г. Якутск, ул. Жорницкого, д. 30/1;
- г. Якутск, ул. Винокурова, д. 21;
- г. Якутск, ул. Автодорожная, д. 44;
- г. Якутск, мкр. 203, кор. 10;
- г. Якутск, ул. Лермонтова, д. 123;
- г. Якутск, ул. Аммосова, д. 18.
График работы и приема документов ГАУ "МФЦ РС (Я)" указан на официальном сайте www.mfcsakha.ru.
Региональный центр телефонного обслуживания ГАУ "МФЦ РС (Я)": 8-800-100-22-16.
Адрес официального сайта ГАУ "МФЦ РС (Я)": www.mfcsakha.ru.
Адрес электронной почты ГАУ "МФЦ РС (Я)": mfc@mfcsakha.ru.";
1.2. Абзац четвертый подпункта 1.3.3 изложить в следующей редакции:
"Справочная информация о месте нахождения и графике работы, а также справочные телефоны исполнительного органа, его структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги размещена на официальном сайте Администрации, в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)" (далее - Реестр) и в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru/ (далее - ЕПГУ) и (или) государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)" http://www.e-yakutia.ru (далее - РПГУ).".
1.3. Абзац первый подпункта 1.3.4 заменить абзацами следующего содержания:
"1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.
При консультировании при личном обращении в МКУ "ДЖО" либо в ГАУ "МФЦ РС (Я)" (при наличии Соглашения о взаимодействии между ГАУ "МФЦ РС (Я)" и МКУ "ДЖО", предусматривающего предоставление данной муниципальной услуги на базе ГАУ "МФЦ РС (Я)"), соблюдаются следующие требования:";
1.4. В абзаце третьем подпункта 1.3.4 после слов "секретарем Комиссии" дополнить словами "либо сотрудником ГАУ "МФЦ РС (Я)";
1.5. В абзаце пятом подпункта 1.3.4 после слов "секретарем Комиссии" дополнить словами "либо сотрудником ГАУ "МФЦ РС (Я)";
1.6. В абзаце четырнадцатом подпункта 1.3.4 после слов "МКУ "ДЖО" дополнить словами "либо сотрудника ГАУ "МФЦ РС (Я)";
1.7. В абзаце восемнадцатом подпункта 1.3.4 после слов "секретарь Комиссии" дополнить словами "либо сотрудники ГАУ "МФЦ РС (Я)";
1.8. В абзаце девятнадцатом подпункта 1.3.4 после слов "секретарь Комиссии" дополнить словами "либо сотрудник ГАУ "МФЦ РС (Я)", после слов "секретаря Комиссии" дополнить словами "либо сотрудника ГАУ "МФЦ РС (Я)";
1.9. В абзаце двадцатом подпункта 1.3.4 после слов "секретарь Комиссии" дополнить словами "либо сотрудники ГАУ "МФЦ РС (Я)", после слов "секретарь Комиссии" дополнить словами "либо сотрудник ГАУ "МФЦ РС (Я)";
1.10. В абзаце двадцать первом подпункта 1.3.4 после слов "секретарь Комиссии" дополнить словами "либо сотрудники ГАУ "МФЦ РС (Я)";
1.11. В абзаце двадцать втором подпункта 1.3.4 после слов "в МКУ "ДЖО" дополнить словами "либо в ГАУ "МФЦ", после слов "специалистами МКУ "ДЖО" дополнить словами "либо сотрудниками ГАУ "МФЦ РС (Я)";
1.12. Абзац первый подпункта 1.3.5 изложить в следующей редакции:
"1.3.5. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги, местонахождении, графике работы, номерах справочных телефонов, адресах Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, предоставляется непосредственно МКУ "ДЖО", а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, включая средства автоинформирования, посредством размещения на официальных сайтах Администрации: www.yakutskcity.ru, МКУ "ДЖО": www.djoyakutsk.ru, на сайте ГАУ "МФЦ РС (Я)": www.mfcsakha.ru (при наличии Соглашения о взаимодействии между ГАУ "МФЦ РС (Я)" и МКУ "ДЖО", предусматривающего предоставление данной муниципальной услуги на базе ГАУ "МФЦ РС (Я)"), в ЕПГУ и (или) РПГУ, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.)";
1.13. Пункт 2.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае предоставления заявления через ГАУ "МФЦ РС (Я)" (при наличии Соглашения о взаимодействии между ГАУ "МФЦ РС (Я)" и МКУ "ДЖО", предусматривающего предоставление данной муниципальной услуги на базе ГАУ "МФЦ РС (Я)"), срок предоставления муниципальной услуги увеличивается на 3 рабочих дня.";
1.14. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещается и актуализируется органом, предоставляющим муниципальную услугу, на своем официальном сайте в сети "Интернет".";
1.15. Абзац первый подпункта 7 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"7. Документы, содержащие сведения о величине полученных доходов за календарный год, предшествующий году подачи заявления для принятия на учет, либо документы, подтверждающие отсутствие доходов за указанный период:";
1.16. В подпункте 1 пункта 2.7 после слов "объекты недвижимости" дополнить словами "на территории Российской Федерации";
1.17. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
1.18. Подпункт 1 пункта 2.17 дополнить абзацами следующего содержания:
"- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте ГАУ "МФЦ РС (Я)" www.mfcsakha.ru;
- возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (ГАУ "МФЦ РС (Я)");
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону 8-800-200-22-16, с использованием информационно-коммуникационных технологий www.mfcsakha.ru.";
1.19. Пункт 2.18 дополнить абзацами следующего содержания:
"Предоставление муниципальной услуги в государственном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)" осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376, настоящим Регламентом и Соглашением о взаимодействии между ГАУ "МФЦ РС (Я)" и МКУ "ДЖО", предусматривающим предоставление данной муниципальной услуги на базе ГАУ "МФЦ РС (Я).
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, представляются заявителем в многофункциональный центр (территориально обособленное структурное подразделение многофункционального центра) по месту его нахождения в соответствии с Соглашением о взаимодействии между ГАУ "МФЦ РС (Я)" и МКУ "ДЖО", предусматривающим предоставление данной муниципальной услуги на базе ГАУ "МФЦ РС (Я).
Получение результата муниципальной услуги осуществляется заявителем в многофункциональном центре (территориально обособленном структурном подразделении многофункционального центра) по месту его нахождения в соответствии с соглашением о взаимодействии между ГАУ "МФЦ РС (Я)" и МКУ "ДЖО", предусматривающим предоставление данной муниципальной услуги на базе ГАУ "МФЦ РС (Я)".
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в ГАУ "МФЦ РС (Я)" срок ее предоставления увеличивается на три рабочих дня.";
1.20. В подпункте 1 пункта 3.2 после слов "МКУ "ДЖО" дополнить словами "либо в ГАУ "МФЦ РС (Я)";
1.21. В подпункте 3 пункта 3.2 после слов "МКУ "ДЖО" дополнить словами "либо сотрудником ГАУ "МФЦ РС (Я)";
1.22. В подпункте 1 пункта 3.3 после слов "МКУ "ДЖО" дополнить словами "либо в ГАУ "МФЦ РС (Я)";
1.23. В подпункте 4 пункта 3.3 после слов "секретарем Комиссии" дополнить запятой и словами "либо сотрудником ГАУ "МФЦ РС (Я)";
1.24. В подпункте 4 пункта 3.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае поступления заявления, предусмотренного пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, в электронной форме, специалист МКУ "ДЖО" направляет результат оказания муниципальной услуги в виде электронного документа в Личный кабинет заявителя на ЕПГУ и (или) РПГУ.";
1.25. Пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ и организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ и организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ и участвующих в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, несет ответственность за организацию и проведение текущего контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными регламентами, и принятием решений подчиненными ему работниками.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ и организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений действиями (бездействием) работников органа, предоставляющего муниципальную услугу, работников МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
Персональная ответственность члена Комиссии закрепляется в его должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.";
1.26. Подпункт 5.1.1 изложить в следующей редакции:
"5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
1.27. Подпункт 5.2.1 изложить в следующей редакции:
"Заявитель вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников.";
1.28. Подпункт 5.4.1 изложить в следующей редакции:
"5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ либо учредителю МФЦ, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.";
1.29. Подпункт 5.4.2 изложить в следующей редакции:
"5.4.2. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) ГАУ "МФЦ" РС (Я) подаются в Министерство экономики Республики Саха (Якутия). Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.";
1.30. Подпункт 5.4.3 изложить в следующей редакции:
"5.4.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, ЕПГУ и (или) РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
1.31. Пункт 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
5.6.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6.2. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.";
1.32. Пункт 5.7 изложить в следующей редакции:
"5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 1 настоящей части, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.3. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 2 настоящей части, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.7.4. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 2 настоящей части, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.7.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
2. Департаменту по связям с общественностью и взаимодействию со средствами массовой информации (Мандзяк Р.Я.) опубликовать настоящее постановление в газете "Эхо столицы" и разместить на официальном сайте Окружной администрации города Якутска www.yakutskcity.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава |
Е.Н. Григорьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Окружной администрации города Якутска от 16 июля 2021 г. N 214п "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, утвержденный постановлением Окружной администрации города Якутска от 26 августа 2013 года N 199п"
Вступает в силу с 20 июля 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Эхо столицы" от 20 июля 2021 г. N 48