1. Внести в постановление Губернатора Тверской области от 20.01.2015 N 5-пг "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан" (далее - Постановление) следующие изменения:
1) наименование Постановления изложить в следующей редакции:
"Об административном регламенте предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан";
2) преамбулу Постановления изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Правительства Тверской области от 13.09.2018 N 274-пп "О порядке предоставления компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан", от 25.12.2018 N 399-пп "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" постановляю:";
3) в пункте 1 Постановления слова "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения" заменить словами "Предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений";
4) в административном регламенте предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан", утвержденном Постановлением (далее - Административный регламент):
в наименовании Административного регламента слова "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения" заменить словами "Предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений";
в разделе I Административного регламента:
в подразделе I:
в пункте 1 слова "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения" заменить словами "Предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений";
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан осуществляется в форме ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилых помещений и (или) коммунальных услуг (далее - ежемесячная денежная компенсация) и ежегодной денежной выплаты на приобретение твердого топлива и сжиженного газа (далее - ежегодная денежная выплата).
Ежемесячная денежная компенсация и ежегодная денежная выплата предоставляются заявителю на одно жилое помещение по месту жительства либо по месту пребывания (при условии непредоставления мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по месту жительства).";
подпункт "г" пункта 3 после слов "лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда"," дополнить словами "лица, награжденные знаком "Житель осажденного Севастополя",";
в пункте 5 слова "не предоставляется" заменить словами "и ежегодная денежная выплата не предоставляются";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. В филиалах ГАУ "МФЦ" получить информацию о порядке предоставления государственной услуги можно при личном или письменном обращении, обращении по телефону или электронной почте, на информационных стендах в помещениях филиалов ГАУ "МФЦ".
В Министерстве и ГКУ получить информацию о порядке предоставления государственной услуги можно при письменном обращении, обращении по телефону или электронной почте.
При обращении по телефону информацию, указанную в абзаце первом настоящего пункта, также можно получить в Центре телефонного обслуживания населения.";
в пунктах 9, 10 слова "личном и" исключить;
в пункте 11 слова "(приложение 1 к Административному регламенту)" исключить;
в пункте 13 слова "специалисты Министерства, ГКУ," исключить;
в абзаце втором пункта 18 слово "министром" заменить словами "заместителем Председателя Правительства Тверской области - Министром";
в пункте 19:
в абзаце первом слово "ГКУ," исключить;
в подпункте "г" слова "заявления для предоставления" заменить словами "заявления о предоставлении";
в подпункте "и" слова "ГАУ "МФЦ", специалистов ГАУ "МФЦ";" заменить словами "филиалов ГАУ "МФЦ", специалистов филиалов ГАУ "МФЦ";";
в пункте 20:
слова "заявлений для предоставления" заменить словами "заявлений о предоставлении";
слова "специалистов ГКУ или" исключить;
в пункте 21:
подпункты "г", "д" изложить в следующей редакции:
"г) образец оформления заявления о предоставлении государственной услуги;
д) форма заявления о предоставлении государственной услуги;";
дополнить подпунктом "м" следующего содержания:
"м) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц, специалистов, филиалов ГАУ "МФЦ", специалистов филиалов ГАУ "МФЦ".";
в пункте 22:
подпункт "н" изложить в следующей редакции:
"н) основания для приостановления предоставления и отказа в предоставлении государственной услуги;";
в подпункте "ф" слова "ГАУ "МФЦ", специалистов ГАУ "МФЦ";" заменить словами "филиалов ГАУ "МФЦ", специалистов филиалов ГАУ "МФЦ";";
в подпункте "ч" слово "заявки" заменить словами "заявления о предоставлении государственной услуги";
в разделе II Административного регламента:
в пункте 23 подраздела I слова "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения" заменить словами "Предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений";
наименование подраздела изложить в следующей редакции:
"Подраздел II
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу";
в абзаце четвертом пункта 24 слова "прием документов" заменить словами "личный прием документов";
в пункте 26:
подпункты "а", "б" изложить в следующей редакции:
"а) Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тверской области - в целях подтверждения сведений о месте жительства заявителя;
б) федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и ведения государственного кадастра недвижимости, - в целях получения сведений о праве собственности заявителя на жилое помещение;";
абзац третий подпункта "г" признать утратившим силу;
подпункт "д" изложить в следующей редакции:
"д) Пенсионным фондом Российской Федерации через федеральную государственную информационную систему "Федеральный реестр инвалидов" (далее - ФГИС "ФРИ") - в целях получения сведений об установлении инвалидности заявителя.";
в пункте 29 подраздела III слово "(или)" исключить;
пункт 30 подраздела IV изложить в следующей редакции:
"30. Решение о назначении либо отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации и ежегодной денежной выплаты ГКУ принимает в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в ГКУ или филиал ГАУ "МФЦ".
Срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, продлевается на 3 рабочих дня после представления заявителем или его законным представителем (представителем заявителя) (далее также - представитель заявителя) справки, подтверждающей факт установления инвалидности, в случае, указанном в пункте 32.1 Административного регламента.";
дополнить пунктом 32.1 следующего содержания:
"32.1. Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги приостанавливается по решению ГКУ в случае непредставления по собственной инициативе заявителя, относящегося к категории инвалидов, (представителя заявителя) справки, подтверждающей факт установления инвалидности, и отсутствия соответствующих сведений в ФГИС "ФРИ". В данном случае ГКУ уведомляет заявителя (представителя заявителя) о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и необходимости обязательного представления указанной справки в течение 10 рабочих дней одним из способов, указанных в пункте 43 Административного регламента.";
в абзаце первом пункта 33 слово "(или)" исключить;
в пункте 34 слова "письменное уведомление получателю" заменить словами "получателю посредством почтовой связи либо в электронном виде через Единый портал уведомление";
в абзаце первом пункта 35 слово "(или)" исключить;
пункты 36, 37 изложить в следующей редакции:
"36. Получатель в течение одного месяца после наступления обстоятельств, предусмотренных пунктом 35 Административного регламента, обязан представить в ГКУ по месту жительства (месту пребывания) одним из способов, указанных в пункте 43 Административного регламента, копии документов, подтверждающих такие обстоятельства.
37. Восстановление выплаты ежемесячной денежной компенсации и ежегодной денежной выплаты производится не ранее месяца возникновения права на ее получение при представлении получателем в ГКУ копий документов, подтверждающих наличие обстоятельств, указанных в пункте 35 Административного регламента.";
пункты 38, 39 подраздела VI изложить в следующей редакции:
"38. В случае принятия решения о назначении ежемесячной денежной компенсации и ежегодной денежной выплаты ГКУ в течение 5 рабочих дней со дня принятия данного решения уведомляет заявителя (представителя заявителя) о принятом ГКУ решении по телефону, указанному в заявлении, либо в электронном виде через Единый портал.
39. В случае принятия решения об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации и ежегодной денежной выплаты ГКУ в течение 1 рабочего дня со дня принятия данного решения направляет заявителю (представителю заявителя) посредством почтовой связи либо в электронном виде через Единый портал соответствующее уведомление с указанием причин отказа и порядка обжалования принятого решения.";
в пункте 41:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"41. В целях получения ежемесячной денежной компенсации и ежегодной денежной выплаты заявитель (представитель заявителя) подает заявление о предоставлении ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилых помещений и (или) коммунальных услуг и ежегодной денежной выплаты на приобретение твердого топлива и сжиженного газа (далее также - заявление) по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту, к которому прилагаются копии:";
подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) заполненных страниц паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, признаваемого в соответствии с законодательством Российской Федерации документом, удостоверяющим личность заявителя, а также копии заполненных страниц документа, удостоверяющего личность, и копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством, - в случае подачи заявления через представителя заявителя;";
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) документа о праве собственности заявителя на жилое помещение (в случае если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости);";
в абзаце первом слова "документы, содержащие" заменить словами "документов, содержащих";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"документов технической инвентаризации и технического учета жилого помещения, находящегося в собственности заявителя (технического паспорта, технического плана помещения);";
в абзаце третьем слова "справки, выданные" заменить словами "справки, выданной";
в абзаце четвертом слова "платежные документы" заменить словами "платежных документов";
подпункты "д", "е" изложить в следующей редакции:
"д) документов, подтверждающих транспортные расходы на доставку твердого топлива (счетов-квитанций, товарных чеков или других документов);
е) документов, подтверждающих фактические расходы на отопление жилых помещений сжиженным газом (счетов-квитанций, товарных чеков или других документов).";
дополнить пунктом 41.1 следующего содержания:
"41.1. В целях перерасчета ежемесячной денежной компенсации и ежегодной денежной выплаты получатель подает заявление о перерасчете ежемесячной денежной компенсации и ежегодной денежной выплаты (далее также - заявление о перерасчете) по форме согласно приложению 2.1 к Административному регламенту, к которому прилагаются копии документов о фактических платежах, изменениях состава семьи, площади жилого помещения, видов жилищно-коммунальных услуг.
В случае изменения нормативов и тарифов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг начисленные суммы ежемесячной денежной компенсации и ежегодной денежной выплаты подлежат перерасчету ГКУ со дня соответствующих изменений без дополнительного обращения получателей.";
пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. Заявление или заявление о перерасчете (далее при совместном упоминании - заявление) и прилагаемые к нему документы могут быть поданы одним из следующих способов:
а) при личном обращении - через любой филиал ГАУ "МФЦ";
б) посредством почтовой связи - в адрес ГКУ;
в) при наличии технической возможности - в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", с использованием Единого портала - в адрес ГКУ.";
пункты 46, 47 изложить в следующей редакции:
"46. Копии документов, подаваемые при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в филиал ГАУ "МФЦ", должны быть заверены в установленном законодательством порядке или представлены с предъявлением подлинников документов.
47. При направлении документов посредством почтовой связи или в электронной форме через Единый портал, копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке. Предъявление подлинников документов в указанном случае не требуется.";
пункт 49 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) предоставление на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие являются необходимыми условиями предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
в наименовании слово "организаций" заменить словами "подведомственных им организаций";
в пункте 50:
в абзаце первом слова "в ГКУ или филиал ГАУ "МФЦ" следующие документы" заменить словом "копии";
в абзаце первом слово "документ" заменить словом "документа";
в абзацах втором - четырнадцатом слово "удостоверение" заменить словом "удостоверения";
подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) документа о праве собственности заявителя на жилое помещение (в случае регистрации права в Едином государственном реестре недвижимости);";
дополнить пунктом "б-1" следующего содержания:
"б-1) договора социального найма жилого помещения;";
в абзаце первом слова "документы, содержащие" заменить словами "документов, содержащих";
абзац второй исключить;
слова "справки, выданные" заменить словами "справок, выданных";
слово "содержащие" заменить словом "содержащих";
слова "документ, подтверждающий" заменить словами "документа, подтверждающего";
слова "справку, выданную" заменить словами "справки, выданной";
подпункт "д" изложить в следующей редакции:
"д) справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выдаваемой федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы по форме, установленной федеральным законодательством (для заявителей, относящихся к категории инвалидов).";
пункт 52 подраздела XI дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) заявителем (представителем заявителя) не представлен документ, предусмотренный подпунктом "д" пункта 50 Административного регламента, в течение 10 рабочих дней со дня его уведомления о приостановлении рассмотрения заявления и необходимости обязательного представления указанного документа.";
пункт 56 подраздела XV изложить в следующей редакции:
"56. Максимальное время ожидания в очереди при личном получении в филиале ГАУ "МФЦ" информации о порядке предоставления государственной услуги и подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должно превышать 15 минут.";
подпункты "а", "б" пункта 57 подраздела XVI изложить в следующей редакции:
"а) заявление, поданное заявителем (представителем заявителя) при личном обращении в филиал ГАУ "МФЦ", - в день обращения заявителя (представителя заявителя). Регистрация заявления осуществляется главным специалистом филиала ГАУ "МФЦ";
б) заявление, поступившее на почтовый адрес ГКУ, - в день поступления в ГКУ. Регистрация заявления осуществляется специалистом ГКУ, ответственным за прием и регистрацию входящей/исходящей корреспонденции (далее - секретарь).";
в пункте 62 слова "Помещения, в которых осуществляется непосредственное взаимодействие заявителей с специалистами Министерства, ГКУ," заменить словами "При наличии соответствующей возможности, помещения Министерства, ГКУ";
в пункте 63 слова "для предоставления государственной услуги" исключить;
в пункте 65 слова "и непосредственного предоставления государственной услуги" исключить;
пункты 66 - 68 признать утратившими силу;
в пункте 70 слова "постановлением Правительства РФ N 1376" заменить словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
дополнить пунктом 70.1 следующего содержания:
"70.1. Министерство, ГКУ, филиалы ГАУ "МФЦ" обязаны обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни заявителя, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с заявителем. Сведения о факте обращения за получением государственной услуги, содержании представленных данных и полученного результата могут быть предоставлены заявителю (представителю заявителя при предъявлении документов, подтверждающих его полномочия).";
в подпункте "г" пункта 71 слова "с специалистами Министерства и" заменить словами "со специалистами";
подпункт "а" пункта 72 изложить в следующей редакции:
"а) предоставление государственной услуги в сроки, установленные Административным регламентом;";
пункт 73 изложить в следующей редакции:
"73. Заявители могут подать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, непосредственно в любом филиале ГАУ "МФЦ" либо направить в адрес ГКУ посредством почтовой связи или в электронной форме через Единый портал.";
в пункте 75 слова "предусмотренные пунктами 89 - 92," заменить словами "предусмотренные пунктами 89,";
в пункте 76:
подпункты "б", "в" изложить в следующей редакции:
"б) формирование запроса, в том числе с использованием простой электронной подписи (при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме);
в) подача запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;";
в подпункте "з" слова "ГАУ "МФЦ", специалистов ГАУ "МФЦ" при" заменить словами "филиалов ГАУ "МФЦ", специалистов филиалов ГАУ "МФЦ" при";
в пункте 77.2:
в подпунктах "а", "б" слова "ГКУ," исключить;
в подпункте "в" слова "сайт Министерства," исключить;
подпункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) по телефону Центра телефонного обслуживания населения;";
дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) с помощью мобильного приложения "Мои Документы Онлайн".";
в пункте 77.3:
в абзаце первом слова "ГКУ или" исключить;
в подпунктах "а", "б" слова "ГКУ," исключить;
подпункт "в" пункта 77.4 признать утратившим силу;
в пункте 77.5 слова "Единый портал, сайт Министерства," исключить;
пункт 77.6 изложить в следующей редакции:
"77.6. Заявителю сообщаются дата, время и место приема документов.";
в разделе III Административного регламента:
в пункте 78:
в подпункте "в" слова "(или)" исключить;
дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) перерасчет ежемесячной денежной компенсации и ежегодной денежной выплаты.";
пункт 78.1 изложить в следующей редакции:
"78.1. Отдельные административные действия при выполнении административных процедур, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 78 Административного регламента, осуществляются филиалами ГАУ "МФЦ".
В электронной форме могут осуществляться отдельные административные действия при выполнении административных процедур, указанных в подпунктах "а" - "д" пункта 78 Административного регламента.";
в подразделе I:
в подпункте "б" пункта 81 слова "филиал ГАУ "МФЦ" почтой" заменить словами "посредством почтовой связи";
пункт 82 признать утратившим силу;
абзац первый пункта 83 дополнить словами ", ответственному за предоставление государственной услуги (далее также - специалист ГКУ)";
пункт 84 изложить в следующей редакции:
"84. Специалист ГКУ:
а) вводит в компьютерную базу данных личные данные заявителя (фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес), осуществляет поиск имеющейся в базе информации о заявителе;
б) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги (далее - журнал регистрации заявлений);
в) формирует персональное дело заявителя, которое подлежит хранению в течение 3 лет со дня прекращения предоставления государственной услуги;
г) переходит к выполнению действий, указанных в подразделе II настоящего раздела Административного регламента (при необходимости направления межведомственных (внутриведомственных) запросов) либо в подразделе III настоящего раздела Административного регламента (в иных случаях).
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.";
пункт 85 признать утратившим силу;
пункт 86 изложить в следующей редакции:
"86. При поступлении документов в ГКУ в электронном виде через Единый портал секретарь:
а) распечатывает направленные заявителем документы и регистрирует их в электронном журнале регистрации входящих запросов, после чего передает специалисту ГКУ;
б) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги, направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, или размещает в "личном кабинете" заявителя на Едином портале.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.";
пункт 88 признать утратившим силу;
в пункте 89:
абзац третий подпункта "в" изложить в следующей редакции:
"Главный специалист филиала ГАУ "МФЦ" не вправе отказать заявителю в приеме заявления и прилагаемых к нему документов. Если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, главный специалист филиала ГАУ "МФЦ" консультирует заявителя (представителя заявителя) по перечню и качеству предоставленных документов, объясняет содержание выявленных в представленных документах недостатков и выдает памятку с полным списком необходимых для предоставления государственной услуги документов. Если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, но заявитель (представитель заявителя) настаивает на приеме заявления и прилагаемых к нему документов, главный специалист филиала ГАУ "МФЦ" принимает указанные документы, но при оформлении расписки о приеме документов ставит на ней отметку "По результатам предварительного анализа в представленных документах выявлены несоответствия установленным требованиям, что может служить основанием для отказа в предоставлении государственной услуги;";
подпункты "г" - "к" изложить в следующей редакции:
"г) в случае неправильного оформления заявления оказывает заявителю (представителю заявителя) помощь в оформлении нового заявления;
д) осуществляет сканирование представленных документов, подтверждая соответствие скан-копий подлинникам своей электронной подписью;";
е) информирует заявителя (представителя заявителя) о сроке и порядке предоставления государственной услуги;
ж) формирует дело заявителя в автоматизированной информационной системе ГАУ "МФЦ" (далее - АИС МФЦ);
з) заполняет в АИС МФЦ расписку о приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, распечатывает ее и передает заявителю (представителю заявителя).
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами "а" - "з" настоящего пункта - 15 минут;
и) при необходимости - формирует межведомственные запросы в порядке, установленном подразделом II настоящего раздела, информацию о направленных межведомственных запросах прикрепляет в дело заявителя в АИС МФЦ;
к) направляет пакет документов заявителя в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия в ГКУ.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами "и", "к" настоящего пункта - 1 час.";
пункты 90 - 92 признать утратившими силу;
пункт 93 изложить в следующей редакции:
"93. При поступлении пакета документов заявителя в ГКУ от филиала ГАУ "МФЦ" посредством системы межведомственного электронного взаимодействия секретарь:
а) распечатывает направленные документы и регистрирует их в электронном журнале регистрации входящих запросов;
б) передает комплект документов заявителя специалисту ГКУ, который выполняет действия, указанные в пункте 84 настоящего подраздела.
Максимальный срок выполнения действий - 5 минут.";
пункт 94 признать утратившим силу;
в абзаце первом пункта 95 слово "(или)" исключить;
пункт 96 изложить в следующей редакции:
"96. Основанием для начала выполнения административной процедуры является выявление необходимости направления межведомственных (внутриведомственных) запросов.";
в пунктах 108, 112 слова "(в случае поступления документов заявителя на почтовый адрес филиала ГАУ "МФЦ" - готовит и подписывает межведомственный запрос)" исключить;
дополнить пунктом 113.1 следующего содержания:
"113.1. Направление межведомственных запросов посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенной к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия".";
в пункте 115 слова "либо заведующий филиалом ГАУ "МФЦ" исключить;
дополнить пунктом 116.1 следующего содержания:
"116.1. Если на межведомственный запрос, направленный в Пенсионный фонд Российской Федерации через ФГИС "ФРИ", поступил ответ об отсутствии запрашиваемых сведений в ФГИС "ФРИ", специалист ГКУ в течение 2 рабочих дней со дня получения данного ответа готовит проект уведомления в адрес заявителя (представителя заявителя) о приостановлении рассмотрения ГКУ заявления и необходимости обязательного представления справки, подтверждающей факт установления инвалидности, в течение 10 рабочих дней одним из способов, указанных в пункте 43 Административного регламента.
Уведомление, подписанное директором ГКУ (в том числе электронной подписью в случае подачи заявления в электронной форме через Единый портал), регистрируется секретарем в журнале регистрации входящей документации и направляется заявителю (представителю заявителя) посредством почтовой связи (уведомление, подписанное электронной подписью директора ГКУ, размещается в "личном кабинете" заявителя на Едином портале либо направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.";
пункт 117 изложить в следующей редакции:
"117. При поступлении в филиал ГАУ "МФЦ" ответов на межведомственные запросы они регистрируются ведущим документоведом филиала ГАУ "МФЦ" в журнале регистрации входящей документации филиала ГАУ "МФЦ", после чего направляются в ГКУ посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.";
в пункте 118 слово "они" заменить словами "либо документа, представленного заявителем (представителем заявителя) в соответствии с пунктом 116.1 настоящего подраздела, они";
в наименовании и по тексту подраздела слова "(или)" исключить;
в пункте 121:
в подпункте "б" слова "по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту" исключить;
в абзаце четвертом слова "3 дня" заменить словами "3 рабочих дня";
в абзаце втором пункта 122 слова "1 день" заменить словами "1 рабочий день";
в пункте 123:
слово "также" исключить;
слово "начальника" заменить словом "директора";
в абзаце втором слова "1 день" заменить словами "1 рабочий день";
в пункте 125 слова "государственной услуги" заменить словами "административной процедуры";
по тексту подраздела IV слова "(или)" исключить;
дополнить подразделом V следующего содержания:
"Подраздел V
Перерасчет ежемесячной денежной компенсации и ежегодной денежной выплаты
134.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление специалисту ГКУ документов, указанных в пункте 41.1 Административного регламента, зарегистрированных в порядке, установленном подразделом I настоящего раздела Административного регламента.
134.2. Специалист ГКУ:
а) для перерасчета ежемесячной денежной компенсации направляет комплект документов заявителя в адрес исполнителей жилищной и (или) коммунальной услуги, организаций, производящих или приобретающих коммунальные ресурсы, иных организаций, осуществляющих расчеты оплаты жилищно-коммунальных услуг гражданам и производящим расчет ежемесячной денежной компенсации;
б) в случае перерасчета ежегодной денежной выплаты:
осуществляет перерасчет, формирует выплатные документы и передает их для подписания директору ГКУ;
на основании сведений, содержащихся в подписанных директором ГКУ выплатных документах, готовит и передает кассовую заявку в Управление Федерального казначейства по Тверской области;
передает выплатные документы в организации федеральной почтовой связи и кредитные учреждения.
Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней.
134.3. Результатом выполнения административной процедуры является перерасчет ежемесячной денежной компенсации и ежегодной денежной выплаты.";
в разделе IV Административного регламента:
в подразделе I:
наименование подраздела после слова "услугу," дополнить словами "специалистами филиалов";
в подпункте "а" пункта 136 слова "заместитель Министра" заменить словами "первый заместитель (заместитель) Министра социальной защиты населения Тверской области, курирующий вопросы предоставления государственной услуги (далее - заместитель Министра),";
в пункте 137 слова "или первым заместителем Министра" исключить;
пункт 138 после слова "ГКУ," дополнить словами "специалистами филиалов";
в абзаце первом пункта 142 подраздела II слово "суда" заменить словами "судебных органов";
наименование подраздела после слова "услугу," дополнить словами "специалистов филиалов";
по тексту подраздела слова "(или)" исключить;
пункт 145 после слова "ГКУ" дополнить словами "специалистов филиалов";
подпункт "б" пункта 148 признать утратившим силу;
в пункте 151:
подпункт "б" признать утратившим силу;
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) соблюдение сроков подписания межведомственных запросов;";
пункт 152 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) направление документов заявителя в ГКУ посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.";
пункты 153, 154 изложить в следующей редакции:
"153. Ведущий документовед филиала ГАУ "МФЦ" несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка направления межведомственных запросов в электронном виде.
154. Старший делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ" несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка передачи (направления):
а) межведомственных запросов, оформленных филиалом ГАУ "МФЦ" на бумажных носителях;
б) в ГКУ ответов на межведомственные запросы, полученных филиалом ГАУ "МФЦ".";
наименование подраздела после слова "услуги" дополнить словами ", в том числе";
в пункте 156 слова "ГАУ "МФЦ", их должностных лиц, а также" заменить словами "их должностных лиц, филиалов ГАУ "МФЦ", специалистов филиалов ГАУ "МФЦ", а также в";
в разделе V Административного регламента:
в наименовании раздела слова "ГАУ "МФЦ", специалистов" заменить словами "филиалов ГАУ "МФЦ", специалистов филиалов";
в подразделе I:
в пункте 157:
в абзаце первом слова "ГАУ "МФЦ", специалистов" заменить словами "филиалов ГАУ "МФЦ", специалистов филиалов";
в подпункте "а" слово "заявителя" исключить;
подпункт "к" изложить в следующей редакции:
"к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "в" пункта 49 Административного регламента.";
в наименовании и в пункте 158 подраздела II слова "ГАУ "МФЦ", специалистов" заменить словами "филиалов ГАУ "МФЦ", специалистов филиалов";
в пункте 159 слова "ГАУ "МФЦ", специалистов" заменить словами "филиалов ГАУ "МФЦ", специалистов филиалов";
в пункте 160:
в подпункте "а" слова "ГАУ "МФЦ", директора ГАУ "МФЦ", специалиста" заменить словами "филиала ГАУ "МФЦ", специалиста филиала";
в подпунктах "в", "г" слова "ГАУ "МФЦ", специалиста" заменить словами "филиала ГАУ "МФЦ", специалиста филиала";
абзац второй после слова "(бездействие)" дополнить словом "филиалов";
абзац третий после слова "специалистов" дополнить словом "филиалов";
в подпункте "в" пункта 172 слово "сотруднике" заменить словом "специалисте";
пункт 173 изложить в следующей редакции:
"173. В случае принятия решения об удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия такого решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.";
приложение 2 к Административному регламенту изложить в новой редакции (приложение 1 к настоящему постановлению);
дополнить Административный регламент приложением 2.1 (приложение 2 к настоящему постановлению);
приложение 3 к Административному регламенту изложить в новой редакции (приложение 3 к настоящему постановлению);
приложения 4, 5 к Административному регламенту признать утратившими силу.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Тверской области |
И.М. Руденя |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Тверской области от 16 июля 2021 г. N 47-пг "О внесении изменений в постановление Губернатора Тверской области от 20.01.2015 г. N 5-пг"
Вступает в силу с 19 июля 2021 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 19 июля 2021 г. N 6900202107190008, в газете "Тверские ведомости" от 21-27 июля 2021 г. N 28