Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства РФ от 15 июля 2021 г. N 1201 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2017 г. N 1662" (документ не действует)

Постановление Правительства РФ от 15 июля 2021 г. N 1201
"О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2017 г. N 1662"

ГАРАНТ:

Постановлением Правительства России от 19 августа 2023 г. N 1360 настоящий документ признан утратившим силу с 12 сентября 2023 г.

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2017 г. N 1662 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским компаниям отрасли авиационного приборостроения и агрегатостроения на компенсацию части затрат на реализацию проектов по выходу предприятий отрасли на мировой рынок в качестве поставщиков компонентов 2 - 4 уровней и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 1, ст. 389).

2. Министерству промышленности и торговли Российской Федерации в 3-месячный срок привести договоры (соглашения) о предоставлении субсидий из федерального бюджета российским компаниям отрасли авиационного приборостроения и агрегатостроения на компенсацию части затрат на реализацию проектов по выходу предприятий отрасли на мировой рынок в качестве поставщиков компонентов 2 - 4 уровней в соответствие с настоящим постановлением.

 

Председатель Правительства
Российской Федерации

М. Мишустин

 

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 15 июля 2021 г. N 1201

 

Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2017 г. N 1662

 

1. Наименование изложить в следующей редакции:

 

"Об утверждении Правил предоставления субсидии российским компаниям отрасли авиационного приборостроения и агрегатостроения на компенсацию части затрат на реализацию проектов по выходу предприятий отрасли на мировой рынок в качестве поставщиков компонентов и агрегатов 2 - 4 уровней и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации".

 

2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии российским компаниям отрасли авиационного приборостроения и агрегатостроения на компенсацию части затрат на реализацию проектов по выходу предприятий отрасли на мировой рынок в качестве поставщиков компонентов и агрегатов 2 - 4 уровней.".

3. Правила предоставления субсидии из федерального бюджета российским компаниям отрасли авиационного приборостроения и агрегатостроения на компенсацию части затрат на реализацию проектов по выходу предприятий отрасли на мировой рынок в качестве поставщиков компонентов 2 - 4 уровней, утвержденные указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

 

"УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 декабря 2017 г. N 1662
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 15 июля 2021 г. N 1201)

 

Правила
предоставления субсидии российским компаниям отрасли авиационного приборостроения и агрегатостроения на компенсацию части затрат на реализацию проектов по выходу предприятий отрасли на мировой рынок в качестве поставщиков компонентов и агрегатов 2 - 4 уровней

 

1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления субсидии российским компаниям отрасли авиационного приборостроения и агрегатостроения на компенсацию части затрат на реализацию проектов по выходу предприятий отрасли на мировой рынок в качестве поставщиков компонентов и агрегатов 2 - 4 уровней (далее - субсидия).

Субсидия предоставляется в целях сертификации или валидации разработчиков и производителей бортового приборного оборудования, компонентов приборного оборудования, а также разработчиков и производителей авиационных систем и агрегатов, компонентов и агрегатов по мировым стандартам и достижения целевых показателей, касающихся доли поставок российских бортовых авиационных комплексов, а также агрегатов и систем для воздушных судов в мировом рынке для воздушных судов (в процентном выражении), подпрограммы "Авиационные агрегаты и приборы" государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности".

Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете (проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете).

2. В настоящих Правилах:

под российскими компаниями отрасли авиационного приборостроения и агрегатостроения понимаются организации, осуществляющие разработку, производство, испытание и ремонт авиационной техники и имеющие действующую лицензию на разработку, производство, испытание и ремонт авиационной техники (далее - организация);

под затратами на реализацию проектов по выходу предприятий отрасли на мировой рынок в качестве поставщиков компонентов и агрегатов 2 - 4 уровней понимаются расходы организаций на оплату услуг по сертификации или валидации в рамках прохождения процедур сертификации, установленных законодательством Российской Федерации, а также процедур сертификации или валидации, установленных межправительственными и межведомственными соглашениями, заключенными между Российской Федерацией или уполномоченными федеральными органами исполнительной власти и авиационными властями иностранных государств (за исключением затрат капитального характера) (далее - затраты);

под компонентами приборного оборудования понимаются пилотажно-навигационные комплексы, системы и комплексы индикации, наблюдения и связи, общесистемное оборудование, комплексы интегрированной модульной авионики (совокупность всех электронных систем и программного обеспечения, которые разработаны для использования в авиации);

под компонентами и агрегатами понимаются взлетно-посадочные устройства, системы электроснабжения, системы безопасности и жизнеобеспечения, вспомогательные силовые установки, гидравлическая и топливная системы, агрегаты управления и исполнительные механизмы;

под проектами выхода предприятий отрасли на мировой рынок в качестве поставщиков компонентов и агрегатов 2 - 4 уровней понимается комплекс мероприятий по сертификации или валидации разработчиков и производителей бортового приборного оборудования, компонентов бортового приборного оборудования, а также разработчиков и производителей авиационных систем и агрегатов, компонентов авиационных систем и агрегатов, поставляемых в том числе на мировой рынок в составе зарегистрированных в установленном порядке в Российской Федерации российских воздушных судов, в соответствии с международными требованиями;

под международными требованиями понимаются требования авиационных правил Европейского агентства по авиационной безопасности, Федерального управления гражданской авиации, авиационных властей иностранных государств, а также соответствующие им требования законодательства Российской Федерации.

3. Право на получение субсидии предоставляется организации независимо от ее организационно-правовой формы при выполнении следующих условий:

а) регистрация организации в качестве юридического лица на территории Российской Федерации;

б) наличие у организации заключенного (заключенных) договора (договоров) на оказание услуг по сертификации или валидации;

в) по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки на проведение отбора на право заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее соответственно - соглашение, отбор, заявка):

у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у организации отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;

организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

организация не получает средств из федерального бюджета на основании иных правовых актов Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации.

4. Субсидия предоставляется организации в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

5. Субсидия предоставляется организации, заключившей соглашение с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в котором предусматриваются в том числе:

а) результат предоставления субсидии, указанный в пункте 18 настоящих Правил;

б) обязанность представления не позднее 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, отчета о достижении результата предоставления субсидии по форме, установленной типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, отчета о соблюдении условий предоставления субсидии, предусмотренного соглашением и настоящими Правилами, по форме согласно приложению N 1;

в) согласие организации на проведение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, порядка и условий предоставления субсидии, а также обязательство организации по включению в иные соглашения, заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, положений о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, соисполнителями), на проведение указанных проверок;

г) обязательство организации по возврату в доход федерального бюджета соответствующей суммы субсидии, в случае если по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и (или) органами государственного финансового контроля, установлен факт несоблюдения при ее использовании определенных соглашением и настоящими Правилами порядка, целей и (или) условий предоставления субсидии;

д) порядок возврата организацией полученной субсидии в случае установления факта нарушения целей, порядка и (или) условий предоставления субсидии;

е) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по соглашению, в том числе за недостижение результата предоставления субсидии;

ж) порядок согласования новых условий соглашения в случае уменьшения Министерству промышленности и торговли Российской Федерации как получателю средств федерального бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

з) условия и порядок расторжения соглашения, в том числе при недостижении согласия по новым условиям, предложенным Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в случае, предусмотренном подпунктом "ж" настоящего пункта, а также условия его одностороннего расторжения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

6. Отбор осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации путем запроса предложений на основании направленных организациями заявок при условии соответствия организаций - участников отбора требованиям, установленным пунктом 3 настоящих Правил, и очередности поступления заявок.

Решение о проведении отбора принимается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации при наличии лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, с учетом ранее принятых обязательств по предоставлению субсидий.

Объявление о проведении отбора размещается в течение 10 рабочих дней после принятия Министерством промышленности и торговли Российской Федерации решения о проведении отбора в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, на едином портале, а также на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием:

сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок), которые не могут быть менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;

места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как организации, проводящей отбор;

результата предоставления субсидии, указанного в пункте 18 настоящих Правил;

доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;

требований, указанных в пункте 3 настоящих Правил, к организациям - участникам отбора;

порядка подачи заявок и документов в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил;

порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявку;

порядка рассмотрения заявок, указанного в пункте 8 настоящих Правил;

порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;

условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;

даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

7. Для участия в отборе организация представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявку в произвольной форме, подписанную руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации, с указанием банковских реквизитов организации для перечисления субсидии, с приложением следующих документов:

заверенные копии договоров на оказание услуг по сертификации или валидации, заключенных с федеральным автономным учреждением "Авиационный регистр Российской Федерации" (далее - Авиарегистр России), Европейским агентством по авиационной безопасности, Федеральным управлением гражданской авиации, авиационными властями иностранных государств, сертификационными центрами и лабораториями, аккредитованными в установленном порядке Федеральным агентством воздушного транспорта или Авиарегистром России, Европейским агентством по авиационной безопасности, Федеральным управлением гражданской авиации, авиационными властями иностранных государств, а также документы, подтверждающие требования к сертификации или валидации и состав услуг по сертификации или валидации (сертификационный базис, программа сертификационных испытаний, план выполнения работ по программе сертификационных испытаний, аналогичные документы, утвержденные (согласованные) в установленном порядке);

заверенная копия бизнес-плана проекта по выходу на мировой рынок в качестве поставщиков компонентов и агрегатов 2 - 4 уровней, содержащего обоснования, подтверждающие востребованность продукции на мировом рынке и целесообразность осуществления расходов в рамках проекта, а также достижения организацией определенного объема продаж на мировом рынке (далее - бизнес-план);

справка налогового органа, подтверждающая, что по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу представления заявки, у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);

справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации, подтверждающая, что по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, организация соответствует условиям, установленным пунктом 3 настоящих Правил;

согласие на публикацию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об организации как участнике отбора и иной информации об организации, связанной с отбором, подписанное руководителем организации;

копия действующей лицензии на разработку, производство, испытание и ремонт авиационной техники.

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации регистрирует представленные заявки в порядке их поступления.

8. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 20 рабочих дней со дня окончания приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора:

а) рассматривает документы, поданные в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил, проверяет их полноту и достоверность;

б) проверяет соответствие организации условиям, установленным пунктом 3 настоящих Правил;

в) принимает решение о соответствии организации условиям, установленным пунктом 3 настоящих Правил, и о заключении соглашения либо об отклонении заявки по основаниям, указанным в пункте 9 настоящих Правил, и возврате заявки и прилагаемых документов организации.

9. Основаниями для отклонения заявки являются:

а) несоответствие организации условиям, установленным пунктом 3 настоящих Правил;

б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил, либо наличие в представленных документах недостоверной информации, в том числе информации о месте нахождения и об адресе организации;

в) несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 7 настоящих Правил;

г) подача организацией заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора.

10. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 15 рабочих дней после принятия решения о заключении соглашения обеспечивает заключение соглашения.

11. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации не позднее чем через 5 рабочих дней после принятия решения, указанного в подпункте "в" пункта 8 настоящих Правил, обеспечивает размещение результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая следующие сведения:

дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

информация об организациях, заявки которых были рассмотрены;

информация об организациях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

12. Субсидия предоставляется на возмещение части затрат, понесенных организацией не ранее 1 декабря финансового года, предшествующего текущему финансовому году. При этом в случае предоставления субсидии на сертификацию на валидацию субсидия не предоставляется (и наоборот).

Размер субсидии определяется из расчета 50 процентов суммы затрат разработчиков и производителей бортового приборного оборудования, компонентов приборного оборудования, а также разработчиков и производителей авиационных систем и агрегатов, компонентов и агрегатов в соответствии с международными требованиями.

13. Для получения субсидии организация не позднее 10 декабря текущего финансового года представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:

а) заверенные руководителем организации копии платежных документов, которые подтверждают факт понесенных затрат;

б) документы, подтверждающие факт оказания услуг по договорам на оказание услуг по сертификации или валидации, заключенных с Авиарегистром России, Европейским агентством по авиационной безопасности, Федеральным управлением гражданской авиации, авиационными властями иностранных государств, сертификационными центрами и лабораториями, аккредитованными в установленном порядке Федеральным агентством воздушного транспорта или Авиарегистром России, Европейским агентством по авиационной безопасности, Федеральным управлением гражданской авиации, авиационными властями иностранных государств;

в) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 2;

г) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у организации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу представления документов для получения субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);

д) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации и подтверждающую, что по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу представления документов для получения субсидии, у организации отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;

е) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации, подтверждающую, что по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу представления документов для получения субсидии, организация не получает средств из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

14. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в срок, не превышающий 10 рабочих дней, рассматривает в порядке поступления представленные в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил документы и принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 13 настоящих Правил, непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 13 настоящих Правил, установление факта недостоверности представленной информации;

недостаток лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации обеспечивает перечисление в установленном порядке субсидии на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации, в течение 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии.

15. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации уведомляет в письменной форме организацию о решении, принятом в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня его принятия.

16. В случае если решение об отказе в предоставлении субсидии принято по основанию, предусмотренному подпунктом "а" пункта 14 настоящих Правил, организация вправе повторно подать предусмотренные пунктом 13 настоящих Правил документы в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации после устранения причин, в связи с которыми было принято решение об отказе в предоставлении субсидии.

17. В случае установления по итогам обязательных проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и (или) органами государственного финансового контроля, факта несоблюдения условий предоставления субсидии, средства, полученные организацией, подлежат возврату в доход федерального бюджета:

а) на основании требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации - в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения соответствующего требования организацией;

б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

18. Результатом предоставления субсидии является получение сертификатов разработчиками и производителями бортового приборного оборудования, компонентов приборного оборудования, а также увеличение доли поставок российских бортовых авиационных комплексов, агрегатов и систем для воздушных судов на мировом рынке (в срок до 31 декабря года предоставления субсидии, получение не менее одного сертификата и увеличение доли поставок не менее чем на 0,1 процента).

19. В случае установления факта недостижения результата предоставления субсидии она подлежит возврату в доход федерального бюджета в полном объеме, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и (или) органа государственного финансового контроля, направленного заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

20. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения организациями целей, условий и порядка предоставления субсидии, которые установлены настоящими Правилами и соглашением.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Правилам предоставления субсидии
российским компаниям отрасли
авиационного приборостроения
и агрегатостроения на компенсацию части
затрат на реализацию проектов по выходу
предприятий отрасли на мировой рынок
в качестве поставщиков компонентов
и агрегатов 2 - 4 уровней

 

(форма)

 

ОТЧЕТ
о соблюдении условий предоставления субсидии российским компаниям отрасли авиационного приборостроения и агрегатостроения на компенсацию части затрат на реализацию проектов по выходу предприятий отрасли на мировой рынок в качестве поставщиков компонентов и агрегатов 2 - 4 уровней
по состоянию на "   "               20    г.

 

________________________________________________________________

(полное наименование организации)

 

Наименование показателя

Единица измерения

Плановое значение показателя

Факт

Получение сертификата (иного документа), подтверждающего соответствие разработчиков и производителей бортового приборного оборудования, компонентов приборного оборудования, а также разработчиков и производителей авиационных систем и агрегатов, компонентов и агрегатов международным требованиям

штук

 

 

Увеличение доли поставок российских бортовых авиационных комплексов, а также агрегатов и систем для воздушных судов на мировой рынок

процентов

 

 

 

Руководитель
(уполномоченное лицо)   _____________    ____________    ___________
                         (должность)      (подпись)       (ф.и.о.)

 

Исполнитель             _____________    ____________    ___________
                         (должность)       (ф.и.о.)       (телефон)

 

"   "            20    г.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Правилам предоставления субсидии
российским компаниям отрасли
авиационного приборостроения
и агрегатостроения на компенсацию части
затрат на реализацию проектов по выходу
предприятий отрасли на мировой рынок
в качестве поставщиков компонентов
и агрегатов 2 - 4 уровней

 

(форма)

 

РАСЧЕТ
размера субсидии российским компаниям отрасли авиационного приборостроения и агрегатостроения на компенсацию части затрат на реализацию проектов по выходу предприятий отрасли на мировой рынок в качестве поставщиков компонентов и агрегатов 2 - 4 уровней

 

______________________________________________________________________

(наименование организации - разработчика или производителя бортового приборного оборудования, разработчика или производителя авиационных систем и агрегатов)

 

______________________________________________________________________

(наименование компонента приборного оборудования, компонента или агрегата)

 

Наименование расходов

Фактическое

значение (рублей)

Размер субсидии

(гр. 2 x 0,5) (рублей)

Затраты на сертификацию

 

-

 

Руководитель         _______________     _____________
организации             (подпись)          (ф.и.о.)

 

Главный бухгалтер
___________________  _______________     ____________
  (при наличии)         (подпись)          (ф.и.о.)

 

М.П. (при наличии) "   "            20    г.".

 

Российским компаниям авиационного приборостроения и агрегатостроения из федерального бюджета выделяются субсидии на компенсацию части затрат на реализацию проектов по выходу предприятий отрасли на мировой рынок в качестве поставщиков компонентов 2 - 4 уровней. Правительство обновило порядок предоставления средств.

Скорректированы требования к получателям субсидий. Так, руководство и главный бухгалтер организации не должны числиться в реестре дисквалифицированных лиц.

Уточнено содержание соглашения о финансировании.

Получатели средств отбираются Минпромторгом путем запроса предложений. Информация о проведении отбора размещается на едином портале бюджетной системы и на сайте ведомства.


Постановление Правительства РФ от 15 июля 2021 г. N 1201 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2017 г. N 1662"


Вступает в силу с 24 июля 2021 г.


Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 16 июля 2021 г. N 0001202107160034, в Собрании законодательства Российской Федерации от 26 июля 2021 г. N 30 ст. 5779


Постановлением Правительства России от 19 августа 2023 г. N 1360 настоящий документ признан утратившим силу с 12 сентября 2023 г.