В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", постановлением администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 27 марта 2018 г. N 411 "Об утверждении перечней муниципальных и государственных услуг, муниципальных контрольных функций, предоставляемых (осуществляемых) отделами и органами местного самоуправления, а также услуг, предоставляемых отделами и органами Петровского городского округа Ставропольского края" (в редакции от 26 апреля 2018 г. N 626), постановлением администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 05 апреля 2018 г. N 487 "Об утверждении Порядков разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных контрольных функций и предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг отделами и органами администрации Петровского городского округа Ставропольского края и подведомственными муниципальными учреждениями" администрация Петровского городского округа Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальными учреждениями дополнительного образования Петровского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги "Зачисление в муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей в сфере культуры" (далее - административный регламент).
2. Отделу культуры администрации Петровского городского округа Ставропольского края обеспечить организацию и контроль за выполнением настоящего административного регламента муниципальными учреждениями дополнительного образования Петровского городского округа Ставропольского края.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Петровского городского округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Петровского городского округа Ставропольского края Сергееву Е.И., управляющего делами администрации Петровского городского округа Ставропольского края Редькина В.В.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Вестник Петровского городского округа".
Глава Петровского Городского округа Ставропольского края |
А.А. Захарченко |
Утвержден
постановлением администрации
Петровского городского округа
Ставропольского края
от 14 июня 2018 г. N 953
Административный регламент
предоставления муниципальными учреждениями дополнительного образования Петровского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги "Зачисление в муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей в сфере культуры"
1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальными учреждениями дополнительного образования Петровского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги "Зачисление в муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей в сфере культуры" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) органа предоставляющего муниципальную услугу, осуществляемых по запросу граждан, указанных в пункте 1.2 настоящего административного регламента.
Круг заявителей
1.2. Заявителями являются физические или юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от имени, либо уполномоченные представители, действующие в интересах детей, достигших возраста, позволяющего зачислить ребенка в учреждение дополнительного образования (далее - УДО), обратившиеся за предоставлением услуги (далее - заявители).
Получателями услуги являются:
- при зачислении в УДО дети в возрасте, определенном уставом учреждения и программами дополнительного образования данной организации;
- к освоению дополнительных программ допускаются лица без предъявления требований к уровню образования, если иное не обусловлено спецификой реализуемой образовательной программы.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, в том числе
1.3. Информация о месте нахождения и графике работы органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
Муниципальную услугу предоставляют непосредственно УДО, подведомственные отделу культуры администрации Петровского городского округа Ставропольского края (далее - отдел культуры).
Местонахождение отдела культуры: 356530, Ставропольский край, Петровский район, г. Светлоград, пл. 50 лет Октября, 10, тел. 8(86547) 4-03-25. График работы: понедельник - пятница с 08-00 час. до17-00 час. перерыв с 12-00 час. до 13-00 час., выходной: суббота - воскресенье; адрес электронной почты - otdelku@yandex.ru.
Сведения о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты УДО, предоставляющих муниципальную услугу, указаны в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
Местонахождение многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, телефоны, адреса электронной почты указаны в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
1.4. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются работниками УДО, уполномоченными на её исполнение приказом руководителя УДО или лицом его, замещающим в каждом муниципальном учреждении соответствующего вида и типа.
1.5. Получение информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1. посредством опубликования в установленном порядке нормативных правовых актов Ставропольского края и муниципальных правовых актов Петровского городского округа Ставропольского края, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, в том числе путем размещения в информационно - телекоммуникационной сети Интернет (далее - сети Интернет), на официальных сайтах учреждений дополнительного образования;
2. путем устного и письменного консультирования заинтересованных лиц через:
а) Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Светлоградская детская художественная школа" (далее - МБУ ДО СДХШ).
Адрес местонахождения: 356530 Ставропольский край, Петровский район, г. Светлоград, ул. Бассейная,143; телефон для справок: 8 (865-47) 4-20-62, факс: 8(865-47) 4-03-37; адрес электронной почты - moudodsvetl@ro.ru.
Адрес официального сайта МБУ ДО СДХШ в сети Интернет: hudozhnik.ucoz.ru;
б) Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования "Светлоградская районная детская музыкальная школа" (далее - МКУДО СР ДМШ).
Адрес местонахождения: 356530 Ставропольский край, Петровский район, г. Светлоград, ул. Ленина,31; телефон для справок: 8(865-47) 4-29-38, факс: 8(865-47) 4-29-38; адрес электронной почты - mussc@mail.ru.
Адрес официального сайта МКУДО СР ДМШ в сети Интернет: srdmsh.stv.muzkult.ru;
3. через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг;
4. через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru) (далее - Региональный портал).
1.6. Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченными специалистами при личном контакте с заявителями, с помощью почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
1.7. Обязанности уполномоченного специалиста УДО и заместителей директора учреждения по предоставлению услуги по телефону:
- называет организацию, свою фамилию, имя, отчество и должность;
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично даёт ответ по существу вопроса в пределах своей компетенции. При невозможности в момент обращения ответить на поставленные вопросы звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.8. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.9. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, на официальных сайтах органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
На информационных стендах отдела культуры, УДО, а также на Едином портале содержится актуальная и исчерпывающая информация, необходимая для получения услуги, в том числе:
о местонахождении, графике приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, номерах телефонов, об адресах официальных сайтов и электронной почты УДО, отдела культуры;
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требованиях, предъявляемых к документам;
о сроках предоставления муниципальной услуги;
информация о порядке предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы предоставления муниципальной услуги, представленной в приложении 3 к настоящему административному регламенту;
извлечения из настоящего административного регламента (полная версия текста административного регламента размещается в сети Интернет на официальном сайте администрации: www.petrgosk.ru;
сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Полное наименование муниципальной услуги: "Зачисление в муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей в сфере культуры".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также наименования всех организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
2.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными казенными, бюджетными учреждениями дополнительного образования, расположенными на территории Петровского городского округа Ставропольского края (приложение 1к настоящему административному регламенту).
При предоставлении муниципальной услуги УДО осуществляют взаимодействие с отделом культуры, который организует и контролирует деятельность УДО по предоставлению муниципальной услуги на территории Петровского городского округа Ставропольского края.
Иные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления, утвержденный муниципальным правовым актом.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о зачислении ребенка в УДО;
- мотивированный отказ в зачислении ребенка в УДО.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:
1. При принятии решения о зачислении в образовательную организацию - приказа о зачислении;
2. При принятии решения об отказе в зачислении - уведомление об отказе в зачислении.
Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется со дня обращения заявителей в УДО с соответствующим заявлением.
Прием заявлений в первый класс УДО для лиц, проживающих на закрепленной территории, начинается не позднее 1 февраля и завершается не позднее 25 августа текущего года.
Датой принятия к рассмотрению заявления о приеме в УДО и прилагаемых документов считается дата регистрации в журнале регистрации поступивших заявлений.
Решение о приеме в УДО принимается в течение одного рабочего дня после подачи заявления о приеме.
Прием заявлений и зачисление в УДО производится до 29 августа, а также в течение всего календарного года при наличии свободных мест.
Срок приема и регистрации заявления не должен превышать 15 минут.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги - не предусмотрен.
Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, а также муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих отношения в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
2.5. Оказание муниципальной услуги регулируют следующие нормативные правовые акты:
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993), ("Собрании законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, N 53 (часть 1, п. 1), ст. 7598, "Российская газета", N 303, 31.12.2012);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, N 48, ст. 4563, "Российская газета", N 234, 02.12.1995);
Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 29.07.2002, N 30, ст. 3032, "Российская газета", N 140 31.07.2002, "Парламентская газета", N 144 31.07.2002);
Федеральный закон Российской Федерации от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3802, "Российская газета", N 147, 05.08.1998);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями" ("Российская газета", N 5071, 23.12.2009);
постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012, "Собрание законодательства РФ", 03.09.2012, N 36, ст. 4903;
постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2. 2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" ("Российская газета", N 54, 16.03.2011);
приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.01.2014 N 32 "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" ("Российская газета", N 83, 11.04.2014);
приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.03.2014 N 177 "Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности" ("Российская газета", N 109, 16.05.2014);
Закон Ставропольского края от 02.03.2005 N 12-кз "О местном самоуправлении в Ставропольском крае" ("Ставропольская Правда", N 46, 05.03.2005, "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 30.03.2005, N 6, ст. 4346);
Закон Ставропольского края от 30.07.2013 N 72-кз "Об образовании" ("Ставропольская Правда", N 213-214, 02.08.2013, "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 25.10.2013, N 54, ст. 10539);
постановление Правительства Ставропольского края от 22.11. 2013 N 428-п "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края" ("Ставропольская Правда", N 330-331, 07.12.2013);
постановление Правительства Ставропольского края от 21.07. 2014 N 286-п "Об утверждении Порядка организации индивидуального отбора обучающихся при их приеме либо переводе в государственные образовательные организации Ставропольского края и муниципальные образовательные организации Ставропольского края для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения" ("Ставропольская Правда", N 204-205, 05.08.2014);
положение об организации образовательной деятельности в Муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования "Светлоградская детская художественная школа", утвержденное приказом N 26 от 28.03.2014;
положение об образовательном учреждении муниципального казенного учреждения дополнительного образования "Светлоградская районная детская музыкальная школа", утверждённое приказом N 88к-II от 02.09.2015;
настоящий административный регламент;
а также последующие редакции указанных нормативных правовых актов.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявитель подает следующие документы:
2.6.1. При зачислении детей в УДО:
1. заявление о приеме в УДО (приложение 4 к настоящему административному регламенту)
2. оригинал и ксерокопия свидетельства о рождении ребенка.
Заявители имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.
Требовать от заявителей документы, не предусмотренные данным пунктом административного регламента, не допускается. Заявитель вправе предоставить дополнительную информацию в печатной или в рукописной форме - адрес фактического места жительства, контактные телефоны и иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
2.6.2. Прием детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев, при наличии документов, подтверждающих их статус, может осуществляться на основании записи детей в паспорте родителей (законных представителей) и их письменного заявления с указанием адреса фактического проживания без учета наличия или отсутствия регистрационных документов о регистрации по месту проживания.
Иностранные граждане пользуются в Российской Федерации правом на получение образования наравне с гражданами Российской Федерации на основании Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";
Гражданам Российской Федерации гарантируется возможность получения образования независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным организациям (объединениям), возраста, состояния здоровья, социального, имущественного и должностного положения, наличия судимости;
За несовершеннолетним сохраняется место в УДО в случае его болезни, прохождения им санаторно-курортного лечения, карантина, отпуска родителей (законных представителей) ребенка, командировки родителей (законных представителей) вне зависимости от продолжительности.
2.6.3. Требования к оформлению документов.
Документы предоставляются на русском языке либо имеют заверенный перевод на русский язык в установленном порядке;
заявление заполняется заявителем рукописным или машинописным способом;
в случае если заявление заполнено машинописным способом, заявитель в нижней части заявления разборчиво, от руки указывает свои фамилию, имя, отчество (полностью) и дату подачи заявления;
в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы должны быть надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, в документах фамилии, имена, отчества граждан должны быть указаны полностью;
копии документов должны быть заверены в установленном порядке или могут заверяться работником образовательной организации при сличении их с оригиналом;
тексты на документах, полученных посредством ксерокопирования, должны быть разборчивы.
2.6.4. Способ получения документов, подаваемых заявителем, в том числе в электронной форме.
Форму заявления заявитель вправе получить:
непосредственно в УДО или МФЦ;
в сети Интернет на официальных сайтах УДО, на Едином портале (www.gosuslugi.ru) и Региональном портале (www.26gosuslugi.ru);
в информационно-правовых системах "КонсультантПлюс" и "Гарант".
2.6.5. Заявитель имеет право представить документы:
лично или через законного представителя в УДО;
лично или через законного представителя в многофункциональный центр;
путем направления почтовых отправлений в УДО;
путем направления документов на Единый портал по адресу: www.gosuslugi.ru, Региональный портал по адресу: www.26gosuslugi.ru. или на электронную почту УДО;
В случае направления заявления и документов для получения муниципальной услуги по почте копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7. При обращении заявителя за предоставлением услуги предоставления документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить - не требуется.
В соответствии с требованиями части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8. Заявителю отказывается в приеме документов в случае:
- несоответствия документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
- заявление подано ненадлежащим лицом.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
- отсутствие свободных мест в УДО;
- наличие медицинских противопоказаний для посещения ребенком УДО;
- возраст ребенка ниже минимального значения, предусмотренного уставом УДО;
- возраст ребёнка выше максимального значения, предусмотренного уставом УДО.
Отказ в предоставлении услуги по иным основаниям не допускается.
Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.10. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.11. Государственная пошлина или иная плата, за предоставление услуги не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы
2.12. Взимание платы за предоставление услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.13. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не превышает 15 минут.
Максимальное время приема должностными лицами составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.14. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении услуги в УДО, МФЦ не может быть более 15 минут.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом УДО, МФЦ, ответственным за регистрацию поступающей информации, в соответствующем журнале с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, полученный в электронном виде и уведомления заявителя и его получении, не должен превышать 1 день.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.15. Помещения УДО должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2./2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход в УДО оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы УДО.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о специалистах, предоставляющих муниципальную услугу.
В целях беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им должны обеспечиваться:
1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга. Вход в помещения УДО должен быть оборудован пандусом, расширенным переходом;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории УДО, входа в здания и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в местах предоставления муниципальной услуги;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам предоставления муниципальной услуги;
5) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск в здания УДО собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специального обучения и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным законодательством;
7) оказание должностными лицами УДО помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных УДО, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет).
Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании.
Места для заполнения заявлений для предоставления муниципальной услуги размещаются в холле УДО и оборудуются образцами заполнения документов, бланками заявлений, информационными стендами, стульями и столами (стойками).
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях УДО в местах для ожидания и приема заявлений (устанавливаются в удобном для заявителей мете), а также в сети Интернет на официальном сайте МБУ ДО СДХШ (hudozhnik.ucoz.ru); МКУДО СР ДМШ (srdmsh.stv.muzkult.ru) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru).
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Помещения многофункциональных центров также должны соответствовать требованиям, предъявляемым к зданию (помещению) многофункционального центра, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 года N 1376) "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
Рабочие места должностных лиц УДО, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
В случае невозможности полностью приспособить помещения УДО с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.16. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах помещений УДО, предоставляющих муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования;
наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, в целях соблюдения установленных регламентом сроков предоставления услуги;
возможность получения муниципальной услуги в муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Петровском районе Ставропольского края".
Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется:
- своевременностью предоставления услуги;
- отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов, ответственных за предоставление услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.17. При предоставлении муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность с использованием сети Интернет через официальный сайт УДО, Единый портал, Региональный портал:
получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и сведения о ходе предоставления муниципальной услуги;
представлять заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
При обращении заявителя посредством Единого портала и Регионального портала в целях получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись.
При обращении заявителя в форме электронного документа посредством Единого портала и Регионального портала в целях получения муниципальной услуги используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись. Для использования усиленной квалифицированной подписи заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом "Об электронной подписи".
Заявитель имеет возможность оформить все необходимые документы в удобном для него месте для подачи в УДО.
2.18. Предоставление заявителям муниципальной услуги может быть организовано в МФЦ по принципу "одного окна" в соответствии с соглашениями о взаимодействии с отделом культуры, определяющими порядок, условия и правила взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
При предоставлении муниципальных услуг в МФЦ специалистами МФЦ могут быть в соответствии с настоящим Административным регламентом осуществляться следующие функции:
информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;
прием заявления и документов;
истребование документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в других органах и организациях в соответствии с заключенными соглашениями;
выдача заявителям документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультирование (информирование) граждан о предоставлении услуги;
- приём и регистрация пакета документов от заявителей для приема в УДО;
- рассмотрение принятого заявления и представленных документов и принятие решения о зачислении либо об отказе в зачислении в УДО.
- уведомление заявителя о принятом решении любым доступным способом.
3.2. Описание административных процедур
3.2.1. Консультирование (информирование) граждан о предоставлении услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
1. специалистами, должностными лицами МБУ ДО "Светлоградская детская художественная школа";
2. специалистами, должностными лицами МКУДО "Светлоградская районная детская музыкальная школа";
3. специалистами МФЦ;
4. посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), размещения на информационном стенде в УДО;
5. с использованием средств телефонной связи, электронного информирования (электронная почта).
Основными требованиями при консультировании являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством официального сайта УДО, телефона или электронной почты.
Устное информирование граждан осуществляется специалистами, должностными лицами УДО, а также специалистами МФЦ при обращении заявителей за информацией:
- при личном обращении;
- по телефону.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченные специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для предоставления услуги;
- о местонахождении и графике работы УДО;
- о справочных телефонах УДО;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе исполнения услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.
Срок ответа на телефонный звонок для получения консультации не превышает 15 минут.
Письменные разъяснения даются в установленном порядке УДО при наличии письменного обращения заявителя.
При обращении заявителей за консультацией в письменной форме или посредством электронной почты срок рассмотрения запроса не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения, если обращение не требует дополнительного изучения и проверки.
3.2.2. Приём и регистрация документов от заявителей для зачисления в УДО.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с необходимым пакетом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента в УДО либо МФЦ.
Специалистом УДО либо специалистом МФЦ лично производится прием от граждан полного пакета документов, необходимого для зачисления в УДО (в соответствии с настоящим административным регламентом).
При отсутствии у заявителя заполненного заявления либо если в заявлении не полностью записаны фамилия, имя, отчество заявителя, его адрес, то специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.
Специалист, ответственный за прием документов:
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, его гражданство, регистрацию по месту жительства;
- проверяет наличие всех необходимых для предоставления услуги документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
- проверяет документы на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего административного регламента;
- сверяет копии с оригиналами документов, заверяет, оригиналы передает заявителю.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, а также при несоответствии представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и оформление расписки-уведомления о принятых документах.
Регистрация заявления осуществляется специалистом УДО либо специалистом МФЦ в день поступления заявления.
Датой принятия к рассмотрению заявления о приеме в УДО и прилагаемых документов считается дата регистрации в журнале регистрации поступивших заявлений УДО.
Передача должностным лицом МФЦ документов в УДО осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и отделом культуры.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе ведется одновременный прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в соответствующем журнале регистрации по устанавливаемой форме УДО либо МФЦ и оформление расписки-уведомления о принятых документах.
3.2.3. Рассмотрение принятого заявления и представленных документов и принятие решения о зачислении либо об отказе в зачислении в УДО.
Основанием для начала процедуры является поступление документов в УДО, указанных в подпункте 2.6. настоящего административного регламента от заявителя либо МФЦ.
В ходе рассмотрения заявлений и документов, приложенных к ним, должностное лицо УДО проверяет соответствие документов предъявленным требованиям.
Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги принимается руководителем УДО или лицом его замещающим.
Принятие решения о зачислении либо об отказе в зачислении в общеобразовательную организацию происходит по результатам рассмотрения заявлений и прилагаемых документов.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 7 рабочих дней.
При зачислении ребенка в УДО руководитель обязан ознакомить заявителей с Уставом УДО, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.
Результатом административной процедуры является приказ о зачислении в УДО либо мотивированный отказ в зачислении УДО.
На каждого гражданина, принятого в УДО заводится личное дело, в котором хранятся все документы.
Предоставление услуги осуществляют специалисты в соответствии со штатным расписанием, соответствующим типу и виду образовательной организации. Ответственный за оказание услуги в образовательной организации - руководитель УДО.
3.2.4. Уведомление заявителя о принятом решении.
По результатам рассмотрения заявлений и документов, приложенных к ним, должностное лицо УДО уведомляет заявителя о завершении процедуры предоставления муниципальной услуги и предоставляет заявителю:
1. при принятии решения о зачислении в образовательную организацию - приказ о зачислении;
2. при принятии решения об отказе в зачислении - уведомление об отказе в зачислении.
Принимает решение и подписывает приказ о зачислении или уведомление, об отказе в зачислении руководитель УДО или уполномоченное должностное лицо УДО.
Критериями принятия решения о подготовке приказа о зачислении либо уведомления об отказе в зачислении, являются основания, указанные в подпункте 2.9 настоящего административного регламента.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления по адресу и способом, указанным им в заявлении.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись об исходящих реквизитах (дате и номере) уведомления в журнале регистрации исходящих документов.
3.3. Последовательность административных действий (процедур) предоставления муниципальной услуги через МФЦ:
1. консультирование заявителя по вопросу предоставления муниципальной услуги;
2. прием и регистрация документов заявителя;
3. передача документов заявителя в УДО.
3.4. Если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Ставропольского края, и при наличии технических возможностей запрос и необходимые для предоставления услуги документы (сведения) могут подаваться заявителем в форме электронных документов с использованием сетей связи общего пользования, в том числе посредством отправки через Личный кабинет "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Специалист УДО, ответственный за прием документов:
- проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов, проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом;
- при наличии всех необходимых документов и соответствия их требованиям к заполнению и оформлению, делает отметку в журнале регистрации заявлений и в информационной системе;
- уведомляет заявителя путем направления расписки в получении запроса и документов (сведений) в форме электронного документа, где указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и необходимых для получения услуги документов, представленных в форме электронных документов. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет".
- при нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению запроса и прилагаемых к нему документов, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений и предложением их устранить посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";
- в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных настоящим административным регламентом готовит проект мотивированного отказа с указанием причин отказа, передает его на подпись уполномоченному должностному лицу для подписания с использованием электронной цифровой подписи; пересылает заявителю мотивированный отказ, подписанный электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет"; вносит запись о выдаче мотивированного отказа в соответствующий журнал регистрации заявлений, в информационную систему.
Перечень документов, которые необходимы органу, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах и организациях отсутствует.
3.4. Блок-схема предоставления услуги приводится в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами УДО осуществляется должностными лицами отдела культуры, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) отдела культуры, министерства культуры Ставропольского края.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы отдела культуры, министерства культуры) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
4.3. УДО могут проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, сроков и последовательности действий (административных процедур), соблюдения положений административного регламента.
4.4. Персональная ответственность.
Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядок приема документов, установленных настоящим административным регламентом;
- правильность внесения записи в журнал поступивших заявлений в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.
Директор УДО или лицо, его замещающее, несет персональную ответственность за:
- правильность принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги;
- соблюдение графика приема граждан;
- соблюдение требований настоящего административного регламента.
Персональная ответственность специалистов УДО закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
За допущенные нарушения правильности действий, указанных в настоящем административном регламенте, руководитель принимает решение о привлечении сотрудников УДО к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, или их работников
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) УДО, его должностных лиц, специалистов, МФЦ, работников МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ УДО, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо специалиста УДО, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, работника МФЦ, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3 Порядок подачи жалоб
5.3.1. Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем:
на имя главы Петровского городского округа Ставропольского края, в случае если обжалуются решения (действия) отдела культуры, должностного лица, специалиста УДО;
в отдел культуры, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) должностного лица, специалиста УДО, предоставляющего муниципальную услугу;
в УДО, предоставляющего муниципальную услугу, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) специалиста УДО, предоставляющего муниципальную услугу;
на имя руководителя МФЦ, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) работника МФЦ;
в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) МФЦ;
руководителям организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в случае, если обжалуются решения и действия (бездействие) работников данных организаций.
В случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя представляются: документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя (представителя заявителя).
Заявитель может подать жалобу: лично в администрацию; в отдел культуры; в УДО; в письменной форме путем направления почтовых отправлений, в электронном виде посредством использования официального сайта в сети Интернет; федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru); государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru). Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта МФЦ, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru); государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта МФЦ, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru); государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба в электронном виде также может быть подана заявителем посредством использования портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования).
В случае если жалоба подана заявителем или его уполномоченным представителем в администрацию, отдел культуры либо УДО, должностному лицу, в компетенцию которых не входит ее рассмотрение, должностное лицо в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляют жалобу в соответствующий орган, должностному лицу, уполномоченному на ее рассмотрение, и одновременно в письменной форме информируют заявителя или его уполномоченного представителя о перенаправлении его жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в соответствующем органе, уполномоченном на ее рассмотрение.
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ, который обеспечивает ее передачу в адрес администрации, отдел культуры.
Жалоба передается в администрацию в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией (в случае его наличия), но не позднее следующего рабочего дня, со дня поступления жалобы. Жалоба передается в отдел культуры в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и отделом культуры (в случае его наличия), но не позднее следующего рабочего дня, со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим административным регламентом администрацией, отделом культуры, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации, отделе культуры, уполномоченном на ее рассмотрение.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество (при наличии) специалиста в органе, предоставляющем муниципальную услугу, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба подается способом, предусмотренным абзацем 4 подпункта 5.3.2 пункта 5.3 настоящего административного регламента);
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и его должностного лица, специалиста, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и его должностного лица, специалиста, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая на имя главы Петровского городского округа Ставропольского края, в письменной форме на бумажном носителе подлежит регистрации в администрации Петровского городского округа Ставропольского края в течение одного рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба, поступившая в УДО, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме на бумажном носителе подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления. Жалобе присваивается регистрационный номер в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) УДО, предоставляющего муниципальную услугу, и его должностного лица, специалиста (далее - журнал). Форма и порядок ведения журнала определяются УДО, предоставляющим муниципальную услугу.
Жалоба, поступившая в отдел культуры, в письменной форме на бумажном носителе подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления. Жалобе присваивается регистрационный номер в журнале учета жалоб. Форма и порядок ведения журнала определяются отделом культуры.
Порядок регистрации жалоб, направленных в электронном виде на официальный сайт администрации Петровского городского округа Ставропольского края в сети Интернет, определяется администрацией.
Порядок регистрации жалоб, направленных в электронном виде на адрес электронной почты отдела культуры, УДО, предоставляющего муниципальную услугу, и на официальный сайт УДО, предоставляющего муниципальную услугу, в сети Интернет, определяется соответственно отделом культуры, УДО, предоставляющим муниципальную услугу.
Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием Единого портала, осуществляется в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием Регионального портала, осуществляется оператором регионального портала в порядке, установленном Правительством Ставропольского края.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.7. Отдел культуры, УДО, предоставляющий муниципальные услуги, обеспечивают:
оснащение мест приема жалоб стульями, кресельными секциями и столами (стойками);
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, специалистов посредством размещения такой информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах в сети Интернет, на Едином портале и Региональном портале;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, специалистов, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.8. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Рассмотрение письменной (устной) жалобы и жалобы по электронной почте начинается после ее получения исполнителем. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 дней со дня ее регистрации и завершается датой письменного ответа заявителю.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется письменный мотивированный ответ.
При удовлетворении жалобы принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
Письменный мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется по адресу (адресам) электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания рассмотрения жалобы.
В случае если жалоба была подана способом, предусмотренным абзацем 4 подпункта 5.3.2. пункта 5.3. настоящего административного регламента, ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется посредством использования системы досудебного обжалования.
5.10. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, специалисте, работнике МФЦ, работнике организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое решение по жалобе;
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги, в случае признания жалобы обоснованной;
сведения о сроке и порядке обжалования принятого решения по жалобе.
Ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
Ответ о результатах рассмотрения жалобы в электронном виде подписывается электронной подписью должностного лица, уполномоченного на рассмотрение жалобы, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.11. В удовлетворении жалобы отказывается, в случае если жалоба признана необоснованной.
5.12. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, специалиста, а также членов его семьи, на жалобу не дается ответ по существу поставленных в ней вопросов и в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю по адресу электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, о недопустимости злоупотребления правом на обращение.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в орган, предоставляющий муниципальную услугу, и его должностному лицу, специалисту, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Управляющий делами администрации
Петровского городского округа
Ставропольского края В.В. Редькин
Приложение 1
к административному регламенту предоставления муниципальными учреждениями дополнительного образования Петровского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги "Зачисление в муниципальные образовательные учреждение дополнительного образования детей в сфере культуры"
Информация о местонахождении, телефонах и электронных адресах муниципальных бюджетных и казенных учреждений дополнительного образования Петровского городского округа Ставропольского края
N |
Наименование УДО |
Юридический адрес, график работы |
ФИО руководителя |
Номера телефонов, адрес электронной почты |
1. |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Светлоградская детская художественная школа" |
356530, Ставропольский край, Петровский район, г. Светлоград ул. Бассейная, 143 понедельник-пятница с 8.00 час. - 20.00 час. перерыв12.00 - 13.00 час. суббота с 14.00-17.10 ч. |
Моисеенко Татьяна Витальевна |
8 (86547)4-20-62 moudodsvetl@ro.ru |
2. |
Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования Светлоградская районная детская музыкальная школа |
356530, Ставропольский край, Петровский район, г. Светлоград, ул. Ленина, 31 понедельник-пятница с 8.00 час. - 20.00 час. перерыв с 12.00 - 13.00 час |
Распутняя Ольга Валентиновна |
8(86547)4-29-38 mussc@mail.ru |
Приложение 2
к административному регламенту предоставления муниципальными учреждениями дополнительного образования Петровского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги "Зачисление в муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей в сфере культуры"
График работы
МКУ Петровского городского округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
N п/п |
Наименование территориально обособленного структурного подразделения многофункционального центра |
Адрес, телефон территориально обособленного структурного подразделения многофункционального центра |
График работы территориально обособленного структурного подразделения многофункционального центра |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Петровском районе Ставропольского края" |
356530, Петровский район, г. Светлоград, ул. Ленина, 29 электронная почта: mfcsv@yandex.ru
(86547) 4-04-01 4-01-59 |
Понедельник, вторник, четверг, пятница - с 8:00 до 16-45; среда - с 8:00 до 20:00; суббота - с 9:00 до 13:00 |
2. |
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦ с. Николина Балка |
356506, Ставропольский край, Петровский р-н, с. Николина Балка, ул. Шоссейная, дом 13, тел. 8(86547) 6-45-09 |
Понедельник-пятница с 08-00 до 16-45 |
3. |
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦ с. Гофицкое |
356524, Ставропольский край, Петровский р-н, с. Гофицкое, ул. Ленина, дом 95, тел. 8 (86547) 6-73-02 |
Понедельник-пятница с 08-00 до 16-45 |
4. |
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦ п. Прикалаусский |
356505, Ставропольский край, Петровский р-н, п. Прикалаусский, ул. Почтовая, дом 1-б, тел. 8 (86547) 6-16-41 |
Понедельник-пятница с 08-00 до 16-45 |
5. |
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦ с. Сухая Буйвола |
356523, Ставропольский край, Петровский р-н, с. Сухая Буйвола, ул. Кузнечная, дом 1б, тел. 8 (86547) 6-36-67 |
Понедельник-пятница с 08-00 до 16-45 |
6. |
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦ п. Рогатая Балка |
356522, Ставропольский край, Петровский р-н, п. Рогатая Балка, ул. Квартальная, дом 1б. тел. 8 (86547) 6-52-31 |
Понедельник-пятница с 08-00 до 16-45 |
7. |
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦ с. Донская Балка |
356521, Ставропольский край, Петровский р-н, с. Донская Балка, ул. Ленина, дом 112, тел. 8 (86547) 6-03-75 |
Понедельник-пятница с 08-00 до 16-45 |
8. |
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦ с. Константиновское |
356500, Ставропольский край, Петровский р-н, с. Константиновское, ул. Октябрьская, дом 1а. тел. 8 (86547) 6-28-09 |
Понедельник-пятница с 08-00 до 16-45 |
9. |
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦ с. Просянка |
356527, Ставропольский край, Петровский р-н, с. Просянка, ул. Мира, тел. 8 (86547) 6-81-49 |
Вторник с 09-00 до 16-00 |
10. |
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦ с. Высоцкое |
356526, Ставропольский край, Петровский р-н, с. Высоцкое, ул. Центральная, дом 68, тел. 8(86547)3-85-02 |
Среда с 09-00 до 16-00 |
11. |
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦ с. Шведино |
356518, Ставропольский край, Петровский р-н, с. Шведино, ул. Советская, дом 13. тел. 8 (86547)6-11-85 |
Понедельник-пятница с 08-00 до 16-45 |
12. |
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦ с. Шангала |
356506, Ставропольский край, Петровский р-н, с. Шангала, ул. 60 лет Октября, дом 31а, тел. 8 (86547)6-84-85 |
Понедельник-пятница с 08-00 до 16-45 |
13. |
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦ с. Благодатное |
356503, Ставропольский край, Петровский р-н, с. Благодатное, ул. Советская, дом 19, тел. 8 (86547) 6-91-07 |
Понедельник-пятница с 08-00 до 16-45 |
См. данную форму в редакторе Adobe Reader
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальными
учреждениями дополнительного образования
Петровского городского округа
Ставропольского края муниципальной услуги
"Зачисление в муниципальные
образовательные учреждения дополнительного
образования детей в сфере культуры"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Зачисление в муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей в сфере культуры"
"Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Зачисление в муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей в сфере культуры"
Консультирование заявителей
в учреждениях дополнительного образования (УДО)
Прием и регистрация документов
Проверка документа на соответствие требованиям административного регламента
Решение о зачислении в УДО
Решение об отказе в зачислении в УДО
Уведомление заявителя
Приложение 4
к административному регламенту предоставления муниципальными учреждениями дополнительного образования Петровского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги "Зачисление в муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей в сфере культуры"
Форма
Директору________________________
(наименование учреждения)
______________________________________
(Ф.И.О. директора)
родителя (законного представителя):
Фамилия _______________________
Имя __________________________
Отчество ______________________
Место регистрации:
Город _________________________
Улица _________________________
Дом ________________ кв. ________
Телефон _______________________________
Паспорт серия _______ N _________
Выдан __________________________
Заявление
Прошу принять моего ребенка (сына, дочь)___________________________________________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество дата рождения)
в ______ класс на обучение в ваше Учреждение
В какой общеобразовательной школе обучается N___ классе____
С Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации организации, с правилами подачи апелляции при приеме по результатам отбора в Учреждение, с правилами приема и порядком отбора детей в Учреждение ознакомлен(а).
__________________ "____" _________________ 20__ года
(подпись)
Приложение:
_______________________________________
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие ____________________________________ на:
(наименование учреждения)
смешанную обработку персональных данных моего ребенка (подопечного) в целях предоставления услуги по зачислению моего ребенка (подопечного) в УДО;
запрос, получение и обработку сведений о моем ребенке (подопечном), влияющих на получение услуги;
передачу предоставленных сведений органам исполнительной власти и организациям в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Срок действия настоящего разрешения не ограничиваю (до истечения срока надобности). Оставляю за собой право отозвать настоящее разрешение в простой письменной форме, представив заявление в ___________________________________ за 2 недели до наступления
(наименование учреждения)
события, отказавшись тем самым от получения предоставляемых мне муниципальных услуг.
Расписка - уведомление
Заявление и другие документы от гражданина________________________________________________________
Принял__________________________________________________________
Фамилия, имя , отчество, подпись специалиста, дата приема документов
М.П.
____________________ _______________________(ФИО)
(подпись)
"____" _____________ 20__ года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 14 июня 2018 г. N 953 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальными учреждениями дополнительного образования Петровского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги "Зачисление в муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей в сфере культуры"
Вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Вестник Петровского городского округа"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Петровского городского округа Ставропольского края (www.petrgosk.ru)