Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 16.07.2021 N 390
Типовое положение о распределении стимулирующих выплат за качество работы педагогических работников общеобразовательных организаций, непосредственно осуществляющих учебный процесс
1. Общие положения
1.1. Настоящее Типовое положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности педагогических работников общеобразовательной организации, непосредственно осуществляющих учебный процесс (далее - учителя), в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы, в успешном и добросовестном исполнении должностных обязанностей.
2. Порядок стимулирования
2.1. Стимулирующие выплаты учителям за качество работы распределяются органом самоуправления общеобразовательной организации, обеспечивающим демократический, государственно-общественный (муниципально-общественный) характер управления (далее - уполномоченный орган), по представлению руководителя общеобразовательной организации и с учетом мнения профсоюзного органа.
2.2. Руководитель общеобразовательной организации представляет в уполномоченный орган информацию о показателях деятельности учителей, являющихся основанием для их премирования.
2.3. Стимулирование учителей регламентируется положением, утверждаемым руководителем общеобразовательной организации.
3. Примерные критерии стимулирования учителей за качество работы
NN |
Направление деятельности |
Критерии |
1. |
Учебная деятельность |
1. Положительная динамика результативности обучения, установленная независимой (внутришкольной) экспертизой. 2. Результат участия учащихся в олимпиадах, конкурсах, конференциях и т. д.: - школьных; - городских/районных; - республиканских; - всероссийских/международных. 3. Высокие результаты ЕГЭ. 4. Высокие результаты учащихся при независимой оценке качества образования (PISA, TIMSS), тестировании |
2. |
Методическая деятельность |
1. Разработка методических материалов с условием получения внешней рецензии. 2. Распространение и обобщение педагогического опыта: - открытые уроки; - мастер-классы; - презентация опыта работы; - выступление на конференциях и семинарах; - участие в профессиональных конкурсах; - самообразование с презентацией результатов |
3. |
Инновационная деятельность |
1. Использование информационно-коммуникационных технологий. 2. Использование инновационных образовательных технологий с презентацией результатов. 3. Работа по авторской программе. 4. Наличие учебно-методического комплекса и КИМов по авторской программе. 5. Разработка информационных образовательных ресурсов и их применение в профессиональной деятельности. 6. Участие в экспериментальной образовательной деятельности образовательных учреждений (далее - ОУ) |
4. |
Внеурочная деятельность |
1. Руководство работой предметных кружков, клубов, центров и т. п. с презентацией результатов. 2. Организация и проведение тематических мероприятий (предметные дни, недели, фестивали, гостиные и др.) с предварительным утверждением сценария комиссией, включающей учителей, родителей, учащихся и представителей гражданских институтов |
5. |
Воспитательная и социальная деятельность |
1. Организация и руководство работой по направлениям: спортивное, краеведческое, туристическое, патриотическое, экологическое - с презентацией результатов. 2. Участие педагога с учащимися в социально значимых акциях, проектах в сотрудничестве с органами власти, общественными организациями, другими ОУ и т. д. 3. Организация мероприятий, способствующих повышению общего культурного уровня учащихся. 4. Вовлечение родителей в образовательную, инновационную, внеурочную, воспитательную и социальную деятельность с презентацией результатов на родительских собраниях и конференциях. 5. Работа с детьми из социально неблагополучных семей |
Общеобразовательные организации вправе расширять, установленные настоящим Положением, критерии стимулирования учителей за качество работы.
Установление условий премирования, не связанных с качеством работы, не допускается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.