Постановление Администрации муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 30 июня 2021 г. N 3870
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 10 сентября 2012 года N 5270 "Об утверждении административного регламента управления контроля городского хозяйства администрации муниципального образования город Новороссийск по предоставлению муниципальной услуги: "Выдача разрешения (ордера) на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования" и утрате силы постановления администрации муниципального образования город Новороссийск от 18 января 2011 года N 153"
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 28 февраля 2022 г. N 1087 настоящий документ признан утратившим силу с 2 марта 2022 г.
В связи с утратой силы постановления администрации муниципального образования город Новороссийск от 27 марта 2012 года N 1850 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг и об утрате силы постановления администрации муниципального образования город Новороссийск от 1 ноября 2010 года N 4030", руководствуясь Федеральным Законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования город Новороссийск, постановляю:
1. Внести изменения в постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 10 сентября 2012 года N 5270 "Об утверждении административного регламента управления контроля городского хозяйства администрации муниципального образования город Новороссийск по предоставлению муниципальной услуги: "Выдача разрешения (ордера) на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования" и утрате силы постановления администрации муниципального образования город Новороссийск от 18 января 2011 года N 153":
1.1. Преамбулу постановления изложить в новой редакции:
"В целях реализации административной реформы и в соответствии с Федеральным Законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования город Новороссийск, постановляю:".
1.2. В приложении "Административный регламент управления контроля городского хозяйства администрации муниципального образования город Новороссийск по предоставлению муниципальной услуги: "Выдача разрешения (ордера) на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования":
1.2.1. Подпункт 1.3.2. пункта 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявитель (представитель заявителя) независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) имеет право на обращение в любой по его выбору многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в пределах территории Краснодарского края для предоставления ему муниципальной услуги по экстерриториальному принципу.
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу осуществляется на основании соглашений о взаимодействии, заключённых уполномоченным многофункциональным центром с органами местного самоуправления в Краснодарском крае.".
1.2.2. Подпункт 1.4. пункта 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Результат предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу в виде электронных документов и (или) электронных образов документов заверяется должностными лицами, уполномоченными на принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
Для получения результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе заявитель (представитель заявителя) имеет право обратиться непосредственно в УКГХ.".
1.2.3. Подпункт 1.7.1. пункта 1 изложить в новой редакции:
"1.7.1. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются:
- физические лица,
- юридические лица,
- индивидуальные предприниматели.".
1.2.4. Подпункт 2.1.2.3. пункта 2 изложить в новой редакции:
"2.1.2.3. Государственное автономное учреждение Краснодарского края "Многофункциональный центр Краснодарского края":
в филиале ГАУ КК "МФЦ КК" и его отделах по адресам и в соответствии с графиком, указанными на официальном сайте https://e-mfc.ru.".
1.2.5. Подпункт 2.4. пункта 2 изложить в новой редакции:
"2.4. Прием и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется по адресу: г. Новороссийск, пр. Ленина, д. 2 управлением контроля городского хозяйства в соответствии со следующим графиком:
Понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 18.00 часов, суббота, воскресенье - выходные дни и в филиале ГАУ КК "МФЦ КК" и его отделах по адресам и в соответствии с графиком, указанными на официальном сайте https://е-mfc.ru.".
1.2.6. В подпункте 2.6. пункта 2 слово "одних" заменить словом "двух".
1.2.7. В подпункте 2.7.1. пункта 2 четвертый абзац дополнить словами ", а в случае необходимости перекрытия дорожного движения, ограждения проезда, установления направления объездов - согласованная с территориальным подразделением Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России в муниципальном образовании;".
1.2.8. В подпункте 2.7.2. пункта 2 слова "- порубочный билет (в случае производства земляных работ, для которых требуется вырубка (уничтожение) зеленых насаждений)" исключить и дополнить словами "- график производства работ;
- техническая схема, согласованная с администрацией внутригородского района (приложения к административному регламенту).".
1.2.9. Подпункт 2.10.2. пункта 2 изложить в новой редакции:
"2.10.2. Выданное Разрешение действительно на указанный в нем вид, объем, срок и участок работы. Работы должны производится исключительно заявителем, которому выдано Разрешение, и(или) подрядными организациями, указанными в заявлении на выдачу Разрешения.".
1.2.10. Пункт 3 "Административные процедуры" изложить в новой редакции:
"3.1. Состав и последовательность административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
приём заявления и прилагаемых к нему документов от заявителя;
передачу пакета документов из МФЦ в УКГХ (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ);
рассмотрение документов в УКГХ, принятие решения о выдаче Разрешения на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования, или отказе в предоставлении муниципальной услуги;
оформление Разрешения на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования, или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
передачу результата предоставления муниципальной услуги из УКГХ в МФЦ для выдачи заявителю (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ);
выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:
прием заявления и прилагаемых к нему документов от заявителя посредством Портала;
рассмотрение документов в УКГХ, принятие решения о выдаче Разрешения на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования, или отказе в предоставлении муниципальной услуги;
оформление Разрешения на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования, или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
направление посредством Портала заявителю копии результата предоставления муниципальной услуги, выдача заявителю оригинала результата предоставления муниципальной услуги.
Заявитель вправе отозвать своё заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа, обратившись с соответствующим заявлением в УКГХ (в том числе посредством Портала) либо МФЦ.
3.2. Последовательность выполнения административных процедур
3.2.1. Приём заявления и прилагаемых к нему документов от заявителя.
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УКГХ, через МФЦ в УКГХ, посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с заявлением и документами, указанными в подпункте 2.7. Регламента.
3.2.1.2. Порядок приёма документов в МФЦ:
При приёме заявления и прилагаемых к нему документов работник МФЦ:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверяет соответствие предоставленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями (при наличии печати), имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
срок действия документов не истёк;
документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении; документы предоставлены в полном объёме.
В случае предоставления документов, предусмотренных пунктами 1 -7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", работник МФЦ осуществляет их бесплатное копирование, сличает предоставленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если предоставленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "Копия верна" на каждой странице.
При отсутствии оснований для отказа в приёме документов оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приёме документов, а при наличии таких оснований - расписку об отказе в приёме документов.
Заявитель, предоставивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником МФЦ:
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1.3. Порядок приёма документов в МФЦ (по экстерриториальному принципу).
При предоставлении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу МФЦ:
принимает от заявителя (представителя заявителя) заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы;
осуществляет копирование (сканирование) документов, предусмотренных пунктами 1 - 7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее документы личного хранения) и предоставленных заявителем (представителем заявителя), в случае если заявитель (представитель заявителя) самостоятельно не предоставил копии документов личного хранения, а в соответствии с Регламентом для её предоставления необходима копия документа личного хранения (за исключением случая, когда в соответствии с нормативным правовым актом для предоставления муниципальной услуги необходимо предъявление нотариально удостоверенной копии документа личного хранения);
формирует электронные документы и (или) электронные образы заявления о предоставлении муниципальной услуги, документов, принятых от заявителя (представителя заявителя), копий документов личного хранения, принятых от заявителя (представителя заявителя), обеспечивая их заверение электронной подписью в установленном порядке;
с использованием информационно-телекоммуникационных технологий направляет электронные документы и (или) электронные образы документов, заверенные уполномоченным должностным лицом МФЦ, в УКГХ.
3.2.1.4. В случае обращения заявителя в УКГХ при приёме заявления и прилагаемых к нему документов специалист УКГХ:
устанавливает предмет обращения;
устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, предоставляемых на предоставление муниципальной услуги;
проверяет соответствие предоставленных документов установленным требованиям;
при установлении фактов отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных Регламентом, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков предоставленных документов и предлагает принять меры по их устранению;
при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
3.2.1.5. Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью.
В случае обращения заявителя для предоставления муниципальной услуги через Портал, заявление и сканированные копии документов, указанные в подпункте 2.7. Регламента, направляются в УКГХ.
В случае поступления заявления и документов, указанных в подпункте 2.7. Регламента, в электронной форме с использованием Портала, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо УКГХ проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи с использованием средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг.
Если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания её действительности, должностное лицо УКГХ в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления за получением муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью должностного лица УКГХ и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Портале. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приёме к рассмотрению первичного заявления.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке её устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, предусмотренных Регламентом, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введённых в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещённых в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введённой информации;
возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, предусмотренные Регламентом, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в УКГХ посредством Портала.
УКГХ обеспечивает приём документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и регистрацию запроса без необходимости повторного предоставления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приёма и регистрации УКГХ электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При отправке запроса посредством Портала автоматически осуществляется форматно-логическая проверка сформированного запроса, после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке её устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При успешной отправке запросу присваивается уникальный номер, по которому в личном кабинете посредством Портала заявителю будет предоставлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
После принятия запроса УКГХ запросу в личном кабинете заявителя посредством Портала присваивается статус "Регистрация заявителя и приём документов".
При получении запроса в электронной форме должностным лицом УКГХ, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, проверяется наличие оснований для отказа в приёме запроса, предусмотренных настоящим Регламентом.
При наличии хотя бы одного из оснований должностное лицо УКГХ, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо об отказе в приёме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1.6. Результатом административной процедуры является принятие от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.2. Передача пакета документов из МФЦ в УКГХ (в случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги через МФЦ).
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие МФЦ заявления и документов от заявителя.
3.2.2.2. МФЦ направляет электронные документы и (или) электронные образы документов, заверенные в установленном порядке электронной подписью уполномоченного должностного лица МФЦ, в УКГХ, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, регламентирующим предоставление муниципальной услуги.
При отсутствии технической возможности МФЦ, в том числе при отсутствии возможности выполнить требования к формату файла документа в электронном виде, заявления и иные документы, необходимые для предоставления данной муниципальной услуги, направляются МФЦ в УКГХ на бумажных носителях.
УКГХ при предоставлении муниципальной услуги обеспечивает приём электронных документов и (или) электронных образов документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их регистрацию без необходимости повторного предоставления заявителем или МФЦ таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, регламентирующим предоставление муниципальной услуги.
При передаче документов на бумажных носителях передача документов из МФЦ в УКГХ осуществляется не позднее следующего рабочего дня после принятия заявления и прилагаемых к нему документов на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи.
График приёма-передачи документов из МФЦ в УКГХ и из УКГХ в МФЦ согласовывается с руководителями МФЦ.
При передаче пакета документов специалист УКГХ, принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у должностного лица УКГХ, второй - подлежит возврату курьеру. Информация о получении документов заносится в электронную базу администрации муниципального образования город Новороссийск.
3.2.2.3. Результатом административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченный орган.
3.2.3. Рассмотрение документов в УКГХ, принятие решения о выдаче Разрешения на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования, земляных работ или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в УКГХ заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.3.2. Специалист УКГХ, ответственный за рассмотрение заявления и документов, осуществляет проверку предоставленных документов на наличие (отсутствие) оснований для предоставления муниципальной услуги.
3.2.3.3. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных Регламентом, специалист УКГХ, ответственный за рассмотрение заявления и документов, принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных Регламентом, специалист УКГХ, ответственный за рассмотрение заявления и документов, принимает решение о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3.5. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов уполномоченным органом, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в случае обращения заявителя в электронной форме через Портал, осуществляется в том же порядке, что и при личном обращении заявителя.
3.2.3.6. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4. Оформление Разрешения на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования, или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4.2. Сотрудник УКГХ оформляет проект Разрешения на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования, и передает его в порядке делопроизводства на подпись начальнику УКГХ.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в подпункте 2.7., наличия оснований, указанных в подпункте 2.8. Регламента, сотрудник УКГХ готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, и передает его в порядке делопроизводства на подпись начальнику УКГХ.
Разрешение на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается начальником УКГХ и подлежит регистрации в течение 1 дня.
3.2.4.3. Подготовка, подписание и регистрация разрешения на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования, или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в случае обращения заявителя в электронной форме через Портал, осуществляется в том же порядке, что и при личном обращении заявителя.
3.2.4.4. Результатом административной процедуры является зарегистрированное разрешение на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования, или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.5. Передача результата предоставления муниципальной услуги из УКГХ в МФЦ для выдачи заявителю (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ).
3.2.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного Разрешения на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.5.2. Передача документов из УКГХ в МФЦ осуществляется не позднее следующего дня после регистрации результата предоставления муниципальной услуги на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи.
При передаче пакета документов работник МФЦ, принимающий их, проверяет в присутствии специалиста УКГХ соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остается у курьера, второй - подлежит возврату специалисту УКГХ. Информация о получении документов заносится в электронную базу.
3.2.5.3. Результатом административной процедуры является получение МФЦ результата предоставления муниципальной услуги для выдачи заявителю.
3.2.6. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.6.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.6.2. В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги через МФЦ для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель прибывает в МФЦ лично с документом, удостоверяющим личность.
При выдаче документов работник МФЦ:
устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки распечатывает с использованием программного электронного комплекса один экземпляр расписки, на обратной стороне которой делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись);
знакомит с содержанием документов и выдает их.
3.2.6.3. В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги через УКГХ для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель прибывает в УКГХ лично с документом, удостоверяющим личность.
При выдаче результата предоставления муниципальной услуги специалист УКГХ:
устанавливает личность заявителя (представителя);
знакомит с содержанием результата предоставления муниципальной услуги и выдаёт его.
Заявитель подтверждает получение результата предоставления муниципальной услуги личной подписью с расшифровкой и указанием даты получения на трёх экземплярах Разрешения на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования, или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.6.4. В случае если заявление и прилагаемые документы поданы в электронной форме, сканированная копия результата предоставления муниципальной услуги направляется заявителю через Портал.
Для получения подлинника Разрешения на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования, или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель прибывает в УКГХ с документом, удостоверяющим личность. В случае обращения представителя заявителя - с документом, удостоверяющим личность представителя, и документом, подтверждающим полномочия действовать от имени заявителя.
3.2.6.5. Результатом административной процедуры является получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.7. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УКГХ в связи с выявленными опечатками и (или) ошибками, допущенными в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае если в результате предоставления муниципальной услуги допущены опечатки и (или) ошибки, заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться в УКГХ с заявлением в произвольной форме об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Специалист УКГХ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем (представителем заявителя), и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
Критерием принятия решения является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
В случае выявления опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, специалист УКГХ осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист УКГХ подготавливает мотивированный ответ об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня регистрации соответствующего заявления. Данный мотивированный ответ подписывается начальником УКГХ и подлежит регистрации в установленном порядке в течение 2 рабочих дней.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или мотивированного ответа об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.".
1.2.11. Пункт 6 "Особенности осуществления административных процедур в электронной форме" изложить в новой редакции:
"6.1. В электронной форме через Портал, при наличии технической возможности могут осуществляться следующие административные процедуры:
предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечения доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;
возможность получения и копирования заявителем форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
подача заявителем заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявлений с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе через Портал;
возможность для заявителей осуществлять с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
возможность получения заявителем результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде, если это не запрещено действующим законодательством.
6.2. Сведения, содержащиеся в заявлении, подаваемом в электронной форме, должны соответствовать сведениям, содержащимся в установленной форме заявления, представленной на Портале.
6.3. Срок рассмотрения заявления исчисляется со дня регистрации заявления.".
2. Отделу информационной политики и средств массовой информации опубликовать настоящее постановление в печатном бюллетене "Вестник муниципального образования город Новороссийск".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Служалого А.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава |
И.А. Дяченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 30 июня 2021 г. N 3870 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 10 сентября 2012 года N 5270 "Об утверждении административного регламента управления контроля городского хозяйства администрации муниципального образования город Новороссийск по предоставлению муниципальной услуги: "Выдача разрешения (ордера) на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования" и утрате силы постановления администрации муниципального образования город Новороссийск от 18 января 2011 года N 153"
Вступает в силу с 30 июня 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вестник муниципального образования город Новороссийск" от 30 июня 2021 г. N 47
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 28 февраля 2022 г. N 1087 настоящий документ признан утратившим силу с 2 марта 2022 г.