Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Методическому пособию
Порядок проведения социологического исследования общественного мнения
Объектом социологического исследования является общественное мнение населения субъекта Российской Федерации.
Предмет исследования - отношение населения субъекта Российской Федерации к проблемам наркотизации общества.
Цель исследования - выявление уровня наркотизации общества и отношения населения к проблемам наркомании.
Указанная цель предполагает решение основных задач:
1. Определение значимости проблемы немедицинского потребления наркотиков в списке социальных проблем среди населения субъекта Российской Федерации и отдельно взятого муниципального образования (городского округа, муниципального района).
2. Проведение анализа ценностных установок населения субъекта Российской Федерации.
3. Выявление отношения населения субъекта Российской Федерации к проблеме немедицинского потребления наркотиков.
4. Анализ уровня распространения немедицинского потребления наркотиков в субъекте Российской Федерации, в т.ч. динамика числа лиц, потребляющих наркотики.
5. Выявление степени наркотизации населения в субъекте Российской Федерации.
6. Определение наиболее распространенных на территории субъекта Российской Федерации наркотиков.
7. Выявление степени доступности наркотиков.
8. Определение наиболее популярных мест и способов распространения наркотиков.
9. Определение причин распространения немедицинского потребления наркотиков.
10. Определение мотивов потребления наркотиков среди различных групп населения субъекта Российской Федерации.
11. Выявление основных механизмов приобщения к немедицинскому потреблению наркотиков.
12. Проведение анализа социокультурных факторов, как способствующих, так и препятствующих возникновению и развитию наркотической зависимости.
Срок проведения исследования: 4 квартал отчетного года - 1 марта года, следующего за отчетным.
Базовая модель опросника для массовой анкеты приведена в настоящем пособии.
В исследовании должна быть использована многоступенчатая типологическая выборка с применением квотных значений на последней стадии отбора респондентов.
Объем выборки - не менее 0,1% населения субъекта Российской Федерации. Возраст респондентов - от 14 до 60 лет.
На первом этапе определяются районы исследования. Ключевой принцип отбора - репрезентация основных территориально-экономических зон субъекта Российской Федерации (промышленная и сельскохозяйственная). Вместе с тем необходимо отметить, что на территориях, где ярко выражены этнические группы, необходимо учитывать и распределение населения по наиболее крупным этническим группам и территориям их дислокации.
На втором этапе производится отбор населенных пунктов с учетом соотношения городского и сельского населения с реальным статистическим распределением этих групп населения региона.
На третьем этапе учитываются половозрастной, образовательный и национальный составы населения. Определяется количество респондентов, необходимых для опроса.
Четвертый этап - самоанкетирование (полевое исследование). Метод сбора первичной социологической информации - опрос населения.
Вид исследования - аналитический.
Способ проведения исследования - репрезентативный опрос населения.
Используемые в исследовании методы - анализ линейных распределений, корреляционный анализ.
Для создания единой системы мониторинга наркоситуации, с учетом существования единых критериев оценки медицинского и правового аспектов, при проведении социологических исследований необходимо использовать единую для всех субъектов Российской Федерации базовую (типовую) социологическую анкету, определенную настоящим Методическим пособием.
Анкетирование должно осуществляться специалистами, имеющими опыт проведения социологических опросов.
Типовое техническое задание (регламент) на проведение социологического исследования в рамках мониторинга наркоситуации в субъектах Российской Федерации, а также рекомендации по его подготовке приведены в Методическом пособии.
По результатам проведения социологических исследований должен быть подготовлен аналитический отчет с приложением линейного распределения ответов респондентов (в абсолютных числах и процентах) на все вопросы анкеты, с обязательным указанием точного количества опрошенных.
Образец анкеты для проведения массового опроса населения
Здравствуйте!
Мы проводим всероссийское исследование, посвященное изучению привычек и убеждений граждан России. В исследовании участвуют жители всех субъектов Российской Федерации, проживающие в городских и сельских населенных пунктах. Мы просим Вас высказать свое мнение по ряду вопросов.
Анкета анонимная, Вам не нужно указывать фамилию. Все данные будут использованы только в обобщенном виде для научных целей.
Обведите в кружок цифру около варианта ответа, который выражает Ваше мнение, или напишите свой вариант.
Пожалуйста, ответьте на ВСЕ вопросы, которые относятся к Вашему стилю жизни.
Ваше мнение очень важно для нас!
Для начала просим Вас рассказать немного о себе
1. Укажите, пожалуйста, Ваш пол?
1. Мужской;
2. Женский.
2. Ваш возраст?
1. 14-17 лет;
2. 18-20 лет;
3. 21-25 лет;
4. 26-30 лет;
5. 31-35 лет;
6. 36-40 лет;
7. 41-50 лет;
8. 51-60 лет.
3. Ваше образование в настоящее время:
1. Начальное общее образование;
2. Основное общее образование;
3. Среднее общее образование;
4. Среднее профессиональное образование;
5. Высшее образование - бакалавриат;
6. Высшее образование - специалист, магистратура;
7. Высшее образование - подготовка кадров высшей категории (ученая степень).
4. "Ваше социально-профессиональное положение":
1. Руководитель отдела, подразделения, организации;
2. Рабочий (работник сельхозпредприятия);
3. Служащий (работник аппарата предприятия, учреждения);
4. Интеллигенция, не занятая на производстве (преподаватель, врач, научный работник, журналист и т.д.);
5. Инженерно-технический работник;
6. Индивидуальный предприниматель, фермер;
7. Школьник;
8. Студент колледжа (техникума);
9. Студент вуза;
10. Пенсионер;
11. Инвалид (неработающий);
12. Домохозяйка, нахожусь в отпуске по уходу за ребенком;
13. Безработный;
14. Другой род занятий (напишите) _____________________.
5. Как Вы считаете, к какой категории, из перечисленных ниже, относится Ваша семья по уровню материального положения? (один ответ)
1. Денег вполне достаточно, чтобы вообще ни в чем себе не отказывать;
2. Покупка большинства товаров длительного пользования (холодильник, телевизор и др.) не вызывает у нас трудностей, однако покупка квартиры, автомобиля нам сейчас недоступна;
3. Денег достаточно для приобретения необходимых продуктов и одежды, на более крупные покупки приходится откладывать;
4. Денег сейчас хватает только на приобретение продуктов питания;
5. Денег не хватает на продукты питания, постоянно приходится занимать в долг;
6. Затрудняюсь ответить.
6. Как Вы относитесь к самому себе?
1. В целом я доволен собой;
2. Думаю, у меня есть ряд хороших качеств;
3. Я в состоянии справиться со всем не хуже других;
4. Думаю, мне особо нечем гордиться;
5. Иногда я чувствую себя бесполезным;
6. Я хочу больше себя уважать;
7. Я чувствую себя неудачником.
Теперь просим рассказать о волнующих Вас проблемах
7. Укажите, пожалуйста, 5 наиболее острых проблем, требующих решения в первую очередь в Вашем населенном пункте (возможно несколько вариантов ответа):
1. Нехватка жилья;
2. Качество дорог;
3. Алкоголизм;
4. Безработица;
5. Состояние жилищно-коммунальной сферы;
6. Наркомания;
7. Качество медицинского обслуживания;
8. Преступность;
9. Другое (впишите) ________________.
8. Как Вы считаете, в населенном пункте, где Вы живете, достаточно возможностей, чтобы интересно проводить свободное время? (один ответ)
1. Да;
2. Скорее да;
3. Нет;
4. Скорее нет.
9. Что ДОПОЛНИТЕЛЬНО Вам нужно для того, чтобы интересно проводить свободное время? (не более трех ответов)
1. Новый спортивный клуб/открытые спортивные площадки
2. Больше кинотеатров
3. Новые парки, зеленые территории
4. Бассейн
5. Новые ночные клубы, бары
6. Новые кафе, рестораны
7. Торгово-развлекательные комплексы
8. Ничего дополнительно не нужно, все есть
9. Другое (ЧТО ИМЕННО?) ______________.
А теперь просим поделиться Вашим отношением к проблеме наркомании
10. Как Вы считаете, насколько проблема наркомании распространена в Вашем населенном пункте (крае, области и т.д.)? (один ответ)
1. Широко распространена;
2. Распространена, но не больше, чем везде;
3. Распространена, но меньше, чем везде;
4. Совсем не распространена;
5. Затрудняюсь ответить.
11. По Вашему мнению, наркомания - одна из серьезнейших проблем Российского общества, так ли это?
1. Да, это серьезная проблема для нашей страны;
2. Нет. Данная проблема не столь серьезна по сравнению с другими;
3. Проблема наркомании меня не волнует.
12. На основе какой информации у Вас сложилось мнение о наркомании в нашей стране?
1. Из личного опыта;
2. Из опыта друзей, знакомых;
3. Из информации в СМИ, сети Интернет.
13. Как Вы считаете, в чем причина распространения наркомании в последнее время? (можно отметить несколько вариантов ответа).
1. Неудовлетворенность жизнью, социальное неблагополучие;
2. Моральная деградация общества, вседозволенность;
3. Плохая работа правоохранительных органов;
4. Излишняя свобода, отсутствие организованного досуга;
5. Влияние наркобизнеса, доступность наркотиков;
6. Безработица, экономические проблемы;
7. Влияние массовой культуры и СМИ;
8. Слабость профилактической работы;
9. Другое (впишите) _____________________.
14. Какие мероприятия, по Вашему мнению, более эффективны для профилактики и решения проблем наркомании? (можно отметить несколько вариантов ответа).
1. Специальные концерты, фестивали;
2. Физкультурные и спортивные мероприятия;
3. Тематические программы и фильмы на телевидении;
4. Публикации в Интернете, специализированные сайты;
5. Лекции и беседы в учебных заведениях;
6. Расширение работы с молодежью;
7. Беседы специалистов-наркологов с родителями учащихся, студентов;
8. Выступления бывших наркоманов;
9. Повышение доступности помощи психологов, психотерапевтов;
10. Ужесточение мер наказания за наркопреступления;
11. Принудительное лечение наркоманов;
12. Другое (впишите) _______________________.
15. Как Вы думаете, трудно ли достать сегодня наркотики? (один ответ)
1. Очень трудно;
2. Трудно;
3. Сравнительно легко;
4. Очень легко;
5. Не знаю.
16. Входят ли в круг Вашего общения люди, употребляющие наркотики? (один ответ).
1. Нет, я не общаюсь с такими людьми;
2. Да, в кругу моих друзей, знакомых такие люди есть;
3. Да, я знаю много таких людей;
4. Да, практически все мои друзья и близкие знакомые употребляют те или иные наркотики.
17. Пользовались ли Вы сетью "Интернет" для получения сведений о наркотиках или способах их употребления? (не в учебных или служебных целях).
1. Нет, никогда;
2. Да, но более чем год назад;
3. Да, за последний год;
4. Да, за последний месяц.
18. Что удерживает Вас от употребления наркотиков? (можно отметить несколько вариантов)
1. Опасность заболеть ВИЧ-инфекцией и вирусными гепатитами B и C;
2. Полное привыкание;
3. Ранняя смерть;
4. Боязнь оказаться в тюрьме;
5. Боязнь остаться ненужным обществу;
6. Потеря уважения близких;
7. Боязнь отлучения от семьи;
8. Дорого (не хватает средств);
9. Осознанное отрицательное отношение к употреблению наркотиков;
10. Другое (напишите) ______________________________.
11. Я употребляю наркотики.
19. Известна ли Вам законодательная ответственность Российской Федерации за потребление, хранение и сбыт наркотических веществ? (один ответ).
1. Да, очень хорошо известна;
2. Да, известна в общих чертах;
3. Малоизвестна;
4. Совсем неизвестна.
А теперь просим Вас ответить на ряд вопросов, связанных с употреблением наркотиков
20. Как бы Вы поступили, если бы Вам предложили попробовать наркотики? Скорее всего (один ответ):
1. Отказался(лась) бы;
2. Исходил(а) бы из того, какой наркотик;
3. Повел(а) бы себя в зависимости от ситуации и настроения;
4. Попробовал(а) бы;
5. Не знаю.
21. Предлагали ли Вам когда-либо попробовать наркотики? (один ответ)
1. Да;
2. Нет;
3. Отказ от ответа
22. Пробовали ли Вы наркотики?
1. Нет;
2. Да.
Если Вы ответили "НЕТ" - БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В ИССЛЕДОВАНИИ
Если Вы ответили "ДА" - ПРОСИМ ОТВЕТИТЬ ВАС ЕЩЕ НА НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ
23. Как часто Вы употребляете наркотики? (один ответ).
1. Попробовал(а) один/несколько раз в жизни, но не стал(а)/перестал(а) употреблять;
2. Употреблял(а) в течение последних 12 месяцев:
редко (от случая к случаю, не каждый месяц);
регулярно (раз в месяц и чаще);
постоянно (несколько раз в неделю);
ежедневно.
24. Вспомните, пожалуйста, в каком возрасте Вы ВПЕРВЫЕ попробовали наркотическое вещество? (один ответ).
1. До 16 лет;
2. 16-17 лет;
3. 18-20 лет;
4. 21-25 лет;
5. 26-30 лет;
6. 31-35 лет;
7. 36-40 лет;
8. Старше 40 лет.
25. Какие причины привели Вас к тому, что Вы употребляете (употребляли) наркотики?
1. Отсутствие смысла жизни, четких целей;
2. Отсутствие силы воли;
3. Семейные неурядицы;
4. Отсутствие работы по специальности;
5. Для снятия напряжения;
6. Связь с плохой компанией;
7. Зависимость от мнения сверстников, которым хочется подражать;
8. Одиночество;
9. Депрессия, пессимизм;
10. По глупости;
11. Просто так, от нечего делать, раз попробовать не страшно;
12. Другие причины _____________________.
26. Какой наркотик Вы употребляете (употребляли) за последние 12 месяцев? ___________________.
27. Каким способом Вы употребляете наркотики? _________________________.
28. Почему Вы употребляли/употребляете именно эти наркотики?
(можно отметить несколько вариантов)
1. Легче достать;
2. Дешевле;
3. Менее вредны для организма;
4. Легче изготовить;
5. Легче отвыкнуть в последующем;
6. Уже привык (привыкла) к нему/ним;
7. За компанию;
8. По другой причине ________________;
9. Отказ от ответа.
29. Где Вы ВПЕРВЫЕ попробовали наркотики? (один ответ)
1. На природе, за городом;
2. Дома;
3. На улице, во дворе, в подъезде;
4. В клубах, на дискотеках;
5. В гостях у друзей, знакомых;
6. В учебном заведении;
7. На работе;
8. В армии;
9. В других местах ____________________.
30. Кто ВПЕРВЫЕ предложил Вам попробовать наркотик? (один ответ)
1. Коллеги по учебе/работе;
2. Друзья, с которыми я встречаюсь после учебы/работы;
3. Кто-то из членов семьи;
4. Кто-то из знакомых;
5. Сам(а) решил(а) попробовать;
6. Кто-то другой ____________________.
31. Где Вам удается доставать наркотики?
1. У друзей/знакомых;
2. В учебных заведениях;
3. В аптеке;
4. Через медицинских работников;
5. В клубах/на дискотеках;
6. В сети "Интернет";
7. Посредством мессенджеров;
8. Через закладки;
9. В Торговых центрах/Гипермаркетах;
10. Через почту;
11. У этнических групп;
12. Изготавливаю сам;
13. Другое ____________________.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В ИССЛЕДОВАНИИ!
Типовое техническое задание (регламент) на проведение социологического исследования в рамках мониторинга наркоситуации в субъектах Российской Федерации
I. Общие положения
Социологическое исследование проводится в рамках мониторинга наркоситуации в соответствии с Методикой и порядком осуществления мониторинга, а также критериями оценки развития наркоситуации в Российской Федерации и ее субъектах, утвержденными Государственным антинаркотическим комитетом.
Цель исследования - выявление уровня наркотизации общества и отношения населения субъекта Российской Федерации к проблемам наркомании.
Задачи исследования:
1. Определение значимости проблемы немедицинского потребления наркотиков в списке социальных проблем среди населения субъекта Российской Федерации и отдельно взятого муниципального образования (городского округа, муниципального района).
2. Проведение анализа ценностных установок населения субъекта Российской Федерации.
3. Выявление отношения населения субъекта Российской Федерации к проблеме немедицинского потребления наркотиков.
4. Анализ уровня распространения немедицинского потребления наркотиков в субъекте Российской Федерации, в т.ч. динамика числа лиц, потребляющих наркотики.
5. Выявление степени наркотизации населения в субъекте Российской Федерации.
6. Определение наиболее распространенных на территории субъекта Российской Федерации наркотиков.
7. Выявление степени доступности наркотиков.
8. Определение наиболее популярных мест и способов распространения наркотиков.
9. Определение причин распространения немедицинского потребления наркотиков.
10. Определение мотивов потребления наркотиков среди различных групп населения субъекта Российской Федерации.
11. Выявление основных механизмов приобщения к немедицинскому потреблению наркотиков.
12. Проведение анализа социокультурных факторов, как способствующих, так и препятствующих возникновению и развитию наркотической зависимости.
Объект исследования - общественное мнение населения субъекта Российской Федерации.
Предмет исследования - отношение населения субъекта Российской Федерации к проблемам наркотизации общества.
Вид исследования - аналитический.
II. Содержание работ по проведению исследования
1. Подготовительный этап
Исполнитель осуществляет:
1. Отбор муниципальных образований для проведения исследования. Принцип отбора - репрезентация основных территориально-экономических зон субъекта Российской Федерации (промышленная и сельскохозяйственная). Перечень муниципальных образований, отобранных для проведения исследования (Приложение N 1 к Техническому заданию) утверждается Заказчиком. Срок исполнения - ____ дней со дня заключения контракта.
2. Расчет выборки по отобранным муниципальным образованиям субъекта Российской Федерации для проведения массового опроса, предоставление Заказчику территориальной и социально-демографической структуры выборки в письменной форме (Приложение N 2 к Техническому заданию). Тип выборки - репрезентативная, квотированная по типу населения (городское, сельское), по полу, возрасту респондентов. Объем выборки - не менее 0,1% численности населения субъекта Российской Федерации в возрасте от 14 до 60 лет. Срок исполнения - ____ дней со дня заключения Контракта.
3. Разработка и предоставление Заказчику календарного плана-графика проведения полевого этапа исследования в муниципальных образованиях (Приложение N 3 к Техническому заданию). Срок исполнения - ____ дней со дня заключения Контракта. В случае внесения изменений в календарный план-график Заказчик должен быть проинформирован не позднее чем через 1 день после внесения изменений.
4. Подбор, инструктаж персонала, осуществляющего полевой этап исследования (далее - анкетеров). Анкетирование должно проводиться лицами, имеющими опыт проведения социологических опросов. Сведения о месте и времени проведения инструктажей (Приложение N 4 к Техническому заданию) и список анкетеров (Приложение N 5 к Техническому заданию) предоставляются Заказчику не позднее, чем за 1 день до начала проведения инструктажей, для возможности осуществления контроля.
5. Тиражирование анкет для проведения массового опроса населения и других необходимых документов. Образец анкеты, подлежащей тиражированию, предоставляется Заказчиком.
2. Полевое исследование
1. Исполнитель осуществляет проведение опроса населения отобранных муниципальных образований субъекта Российской Федерации согласно утвержденному Заказчиком расчету репрезентативной выборки (Приложение N 2 к Техническому заданию).
2. Опрос проводится среди граждан, постоянно проживающих на территории субъекта Российской Федерации.
3. Опрос проводится в муниципальных образованиях субъекта Российской Федерации в соответствии с утвержденным Заказчиком календарным планом-графиком проведения полевого этапа исследования (Приложение N 3 к Техническому заданию).
4. По окончании проведения опроса Исполнитель предоставляет Заказчику отчет о результатах проведения полевого этапа социологического исследования (Приложение N 7 к Техническому заданию) не позднее чем через ___ дней после окончания полевого этапа.
3. Обработка данных
Исполнитель осуществляет:
1. Выбраковку и подготовку анкет к вводу в электронную базу данных.
2. Кодировку и ввод данных, полученных в ходе опроса в электронную базу данных в формате __________________. Создание массива первичной информации.
3. Формирование линейных и двумерных распределений в соответствии с задачами исследования.
4. При расчете результатов ответов респондентов на вопросы анкеты, предполагающие возможность выбора респондентом более одного варианта ответа, за 100% принимается общая сумма полученных ответов.
4. Аналитический этап
Исполнитель осуществляет:
1. Обобщение и анализ данных по результатам проведенного опроса населения. Применяемые методы анализа полученных данных - анализ линейных распределений, корреляционный анализ, а также другие по усмотрению Исполнителя.
2. Подготовку аналитического отчета, содержащего:
а) описание итогов проведенного исследования, в т.ч. распределения ответов респондентов - как по всей выборке, так и по отдельным социальным группам, выделенным в соответствии с задачами исследования;
б) анализ, основанный на результатах, полученных при обработке массива первичных данных, выводы в соответствии с задачами исследования, рекомендации;
в) приложение, содержащее таблицы частотных распределений ответов всех респондентов на вопросы анкеты.
Отчет должен быть оформлен в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32-2017 "СИБИД. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления".
III. Требования к результатам работ
По окончании работ Исполнитель передает Заказчику:
1. 100% массив опросных листов по итогам проведенного опроса населения (в бумажном виде).
2. Массив первичной информации по результатам опроса населения (база данных в электронном виде в формате ____________).
3. Аналитический отчет о результатах социологического исследования.
4. Отчетные материалы должны быть представлены на бумажном и электронном носителях в сроки, указанные в государственном контракте.
IV. Сроки выполнения этапов работ
Подготовительный этап |
с |
|
по |
|
|
Полевой этап |
с |
|
по |
|
|
Обработка данных |
с |
|
по |
|
|
Аналитический этап |
с |
|
по |
|
|
|
|
|
|||
Заказчик: |
Исполнитель: |
Приложение N 1
к Техническому заданию
УТВЕРЖДАЮ
__________________________________________
(должность уполномоченного лица Заказчика)
___________________________/______________
(ФИО уполномоченного лица (подпись)
Заказчика)
"__" ___________________________ 20__ года
ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ОТОБРАННЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
N |
Муниципальное образование |
Количество респондентов |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
4. |
|
|
5. |
|
|
6. |
|
|
7. |
|
|
8. |
|
|
9. |
|
|
10. |
|
|
... |
|
|
Обоснование:
Исполнитель: _______________________________________________/____________
(должность, ФИО уполномоченного лица Исполнителя) (подпись)
Приложение N 2
к Техническому заданию
УТВЕРЖДАЮ
__________________________________________
(должность уполномоченного лица Заказчика)
___________________________/______________
(ФИО уполномоченного лица (подпись)
Заказчика)
"__" __________________________ 201__ года
СТРУКТУРА ВЫБОРКИ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Территориальная структура выборки:
Муниципальное образование |
% |
Количество респондентов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
Социально-демографическая структура выборки:
Возрастные группы |
Всего, % |
Всего (чел.) |
Мужчины, % |
Мужчины (чел.) |
Женщины, % |
Женщины (чел.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
100,0 |
|
|
|
|
|
Квотные задания для анкетеров:
Анкетер N __ (Муниципальное образование ___________________________)
Возраст |
Всего, (чел.) |
Мужчины, (чел.) |
Женщины, (чел.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
Исполнитель: _____________________________________________/______________
(должность, ФИО уполномоченного лица (подпись)
Исполнителя)
Приложение N 3
к Техническому заданию
ПЛАН-ГРАФИК
проведения полевого этапа социологического исследования в муниципальных образованиях субъекта Российской Федерации
N |
Муниципальное образование |
Дата |
Время пребывания на маршруте |
Ф.И.О. анкетера |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель Заказчик
_________________________/__________ ________________________/__________
(ФИО уполномоченного (подпись) (ФИО уполномоченного (подпись)
лица Исполнителя) лица Заказчика)
Дата: _________________________________________
Приложение N 4
к Техническому заданию
УВЕДОМЛЕНИЕ
О МЕСТЕ И ВРЕМЕНИ ПРОВЕДЕНИЯ ИНСТРУКТАЖЕЙ
(Исполнитель) _________________________ уведомляет Заказчика о том, что инструктажи анкетеров, осуществляющих полевой этап социологического исследования в муниципальных образованиях _субъекта Российской Федерации, будут проводиться:
Дата проведения инструктажа |
Время проведения инструктажа |
Место проведения (адрес) |
Ф.И.О., должность лица, которое проводит инструктаж |
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель Заказчик
_________________________/__________ ________________________/__________
(ФИО уполномоченного (подпись) (ФИО уполномоченного (подпись)
лица Исполнителя) лица Заказчика)
Дата _________________________________________
Приложение N 5
к Техническому заданию
СПИСОК АНКЕТЕРОВ
(Исполнитель) __________________________ предоставляет Заказчику список анкетеров, осуществляющих полевой этап социологического исследования в муниципальных образованиях _субъекта Российской Федерации:
N |
Ф.И.О. анкетера |
Телефон |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель Заказчик
_________________________/__________ ________________________/__________
(ФИО уполномоченного (подпись) (ФИО уполномоченного (подпись)
лица Исполнителя) лица Заказчика)
Дата _________________________________________
Приложение N 6
к Техническому заданию
ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ ПОЛЕВОГО ЭТАПА СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Полевой этап исследования проходил с ________ (дата) по ________ (дата).
Отбор респондентов проводился в соответствии с ___________________________.
________% анкетирование было проведено в сроки, предусмотренные графиком работ по данному проекту.
График работ
Муниципальное образование |
Маршрут N |
Дата проведения опроса на маршруте |
Сделано анкет на маршруте |
Анкетер |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Территориальная структура выборки:
Наименование муниципального образования |
Количество респондентов (чел.) |
|
по плану |
по факту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
Социально-демографическая структура выборки:
Возрастные группы (лет) |
Всего (%) |
Мужчины (%) |
Женщины (%) |
|||
по плану |
по факту |
по плану |
по факту |
по плану |
по факту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
100,0 |
|
|
|
|
|
Возрастные группы (лет) |
Городское население |
|||||
Всего (%) |
Мужчины (%) |
Женщины (%) |
||||
по плану |
по факту |
по плану |
по факту |
по плану |
по факту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
100,0 |
|
|
|
|
|
Возрастные группы (лет) |
Сельское население |
|||||
Всего (%) |
Мужчины (%) |
Женщины (%) |
||||
по плану |
по факту |
по плану |
по факту |
по плану |
по факту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
100,0 |
|
|
|
|
|
Полевой контроль проводили _________________________________________.
Инструментарием для контроля правильности соблюдения отбора респондентов служили ____________________. Инструментарием для контроля факта и качества проведения анкетирования с определенным респондентом служила _____________________.
Исполнитель: _______________________________________________/____________
(должность, ФИО уполномоченного лица Исполнителя) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.