Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 19 июля 2021 года N 459
(приложение)
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области некоммерческим организациям, относящимся к инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства или оказывающим поддержку организациям, осуществляющим внешнеэкономическую деятельность, на обеспечение деятельности по созданию и (или) развитию центра поддержки экспорта в рамках реализации подпрограммы "Развитие промышленности и инноваций в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения объема, цели и условия предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области и поступивших в порядке софинансирования средств федерального бюджета некоммерческим организациям, относящимся к инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства или оказывающим поддержку организациям, осуществляющим внешнеэкономическую деятельность, на обеспечение деятельности по созданию и (или) развитию центра поддержки экспорта в рамках реализации подпрограммы "Развитие промышленности и инноваций в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 394 (далее - субсидии), а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления.
1.2. Субсидии предоставляются на цели финансового обеспечения деятельности некоммерческих организаций (структурных подразделений некоммерческих организаций), относящихся к инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства или оказывающих поддержку организациям, осуществляющим внешнеэкономическую деятельность (далее - участник отбора, получатель субсидии), по созданию и (или) развитию центра поддержки экспорта при реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", предусмотренного Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации до 2024 года".
1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области Комитету экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области (далее - Комитет) - главному распорядителю бюджетных средств, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
1.4. Субсидии предоставляются получателям субсидий, отвечающим следующим критериям отбора:
а) учредителем или одним из учредителей некоммерческой организации является Ленинградская область, в состав учредителей или состав членов высшего органа управления юридического лица входят органы исполнительной власти Ленинградской области, к компетенции которых относится координация мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, координация мер поддержки экспорта и развитие несырьевого экспорта в Ленинградской области;
б) к видам уставной деятельности некоммерческой организации относятся:
стимулирование субъектов деятельности в сфере промышленности, в том числе субъектов малого и среднего предпринимательства, к развитию экспорта товаров, услуг и технологий;
содействие выходу субъектов деятельности в сфере промышленности, в том числе субъектов малого и среднего предпринимательства, на иностранные рынки товаров, услуг и технологий;
содействие повышению конкурентоспособности и эффективности деятельности экспортно ориентированных субъектов в сфере промышленности, в том числе субъектов малого и среднего предпринимательства.
1.5. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области (проекта областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области) при наличии технической возможности.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Способом проведения отбора является запрос заявок на участие в отборе (далее - заявка). Отбор проводится на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления заявок.
Субсидии предоставляются по результатам отбора при одновременном соблюдении следующих требований:
1) соответствие участника отбора на дату подачи заявки критериям отбора, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка;
2) отсутствие у участника отбора на дату подачи заявки неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) соответствие участника отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
участник отбора не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом Ленинградской области;
участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
участник отбора не получал средства из областного бюджета Ленинградской области на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
4) отсутствие информации об участнике отбора в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) отсутствие просроченной задолженности по заработной плате;
6) согласие участника отбора на осуществление Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения участником отбора целей, условий и порядка предоставления субсидий;
7) обеспечение участником отбора ведения раздельного бухгалтерского учета по денежным средствам, предоставленным за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников;
8) соблюдение запрета на приобретение участником отбора за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации и связанных с достижением целей предоставления средств субсидии:
оплаты услуг иностранных граждан и юридических лиц по поиску потенциальных партнеров на территории иностранного государства для субъекта малого или среднего предпринимательства с целью заключения экспортных контрактов на поставку продукции субъектом малого или среднего предпринимательства;
оплаты услуг иностранных граждан и юридических лиц по организации и проведению международных бизнес-миссий с участием субъекта (субъектов) малого или среднего предпринимательства на территории Российской Федерации и за пределами территории Российской Федерации;
оплаты услуг иностранных граждан и юридических лиц по организации участия субъекта (субъектов) малого или среднего предпринимательства в выставочно-ярмарочных мероприятиях за пределами территории Российской Федерации с организацией коллективного и (или) индивидуального стендов;
оплаты услуг иностранных граждан и юридических лиц по размещению субъекта (субъектов) малого или среднего предпринимательства на международных электронных торговых площадках, в том числе регистрации учетной записи (аккаунта) субъекта (субъектов) малого или среднего предпринимательства на международных торговых площадках, а также ежемесячному продвижению продукции субъекта (субъектов) малого или среднего предпринимательства на торговой площадке;
оплаты услуг иностранных граждан и юридических лиц по обеспечению и организации участия иностранных экспертов - иностранных граждан и юридических лиц в акселерационных программах субъекта (субъектов) малого или среднего предпринимательства;
9) представление документов в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора в соответствии пунктом 2.4 настоящего Порядка;
10) наличие у участника отбора:
концепции создания (развития) центра поддержки экспорта на текущий год и плановый период с указанием перечня предоставляемых услуг, соответствующей задачам и целям стратегии социально-экономического развития Ленинградской области (объем - не более пяти страниц формата А4, размер шрифта - 12, интервал полуторный);
утвержденных участником отбора:
направлений расходования субсидии на финансирование центра поддержки экспорта (сметы) (далее - планируемые затраты на финансовое обеспечение деятельности получателя субсидии) в соответствии с рекомендуемым образцом (приложение 1 к требованиям к реализации мероприятия по созданию и (или) развитию центров поддержки экспорта, осуществляемого субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требованиям к центрам поддержки экспорта, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 18 февраля 2021 года N 77 (далее - Требования), с указанием источников финансирования затрат по каждому направлению, в том числе за счет средств федерального бюджета, областного бюджета Ленинградской области на софинансирование средств федерального бюджета, областного бюджета Ленинградской области сверх софинансирования средств федерального бюджета, внебюджетных источников;
плана командировок сотрудников центра поддержки экспорта на текущий финансовый год в соответствии с рекомендуемым образцом (приложение 4 к Требованиям);
ключевых показателей эффективности деятельности центра поддержки экспорта на текущий финансовый год в соответствии с рекомендуемым образцом (приложение 2 к Требованиям);
информации о получателях услуг центра поддержки экспорта в предыдущем году в соответствии с рекомендуемым образцом (приложение 3 к Требованиям).
2.2. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между получателем субсидии и Комитетом в порядке и на условиях, установленных настоящим Порядком, по типовой форме, утвержденной правовым актом Комитета финансов Ленинградской области, и (или) в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в случае, если такое требование установлено постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 года N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета" (далее - соглашение), с приложением к соглашению планируемых затрат на финансовое обеспечение деятельности получателя субсидии, плана командировок сотрудников центра поддержки экспорта на текущий финансовый год.
2.3. Для получения субсидии участник отбора в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, представляет в Комитет заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и следующие документы:
а) копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя и печатью получателя субсидии (при наличии печати);
б) справка участника отбора об отсутствии проведения в отношении участника отбора процедуры реорганизации, ликвидации, об отсутствии решения арбитражного суда о признании участника отбора банкротом и открытии конкурсного производства, а также о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью (при наличии печати);
в) справка об отсутствии у участника отбора просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом Ленинградской области, подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью (при наличии печати);
г) справка территориального органа Федеральной службы судебных приставов по Ленинградской области о неприостановлении деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
д) справка, подтверждающая отсутствие получения участником отбора средств из областного бюджета Ленинградской области на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью (при наличии печати);
е) справка о согласии на осуществление Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, подписанная руководителем;
ж) копии документов, предусмотренных подпунктом 10 пункта 2.1 настоящего Порядка;
з) обязательство участника отбора обеспечить соответствие центра поддержки экспорта требованиям, установленным пунктами 5 - 10.10 Требований. Документы, подтверждающие соответствие центра поддержки экспорта требованиям, установленным пунктами 5 - 10.10 Требований, представляются не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии;
и) согласие участника отбора на включение в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по договору за счет средств субсидии, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии;
к) обязательство о неприобретении за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, указанных в подпункте 8 пункта 2.1 настоящего Порядка;
л) справка с указанием реквизитов расчетных счетов получателя субсидии для перечисления субсидии;
м) согласие участника отбора на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором.
2.3.1. При приеме заявки Комитет запрашивает:
а) в порядке информационного взаимодействия с другими органами государственной власти и организациями:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей с официального сайта Федеральной налоговой службы с использованием сервиса "Сведения о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств";
б) через портал системы межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области:
сведения об отсутствии (наличии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
сведения об отсутствии (наличии) задолженности перед государственными внебюджетными фондами Российской Федерации.
Участник отбора вправе представить документы, запрашиваемые Комитетом, по собственной инициативе. Представляемые документы должны быть выданы не ранее чем за 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявки.
В случае наличия задолженности Комитет уведомляет об этом участника отбора в течение одного рабочего дня с даты получения ответа на межведомственный запрос. Участник отбора вправе представить копии документов, подтверждающих оплату указанной задолженности либо отсутствие задолженности, и (или) копию соглашения о реструктуризации задолженности, заверенные подписью и печатью (при наличии) участника отбора.
Представленный участником отбора комплект документов не возвращается.
Участник отбора несет ответственность за достоверность представленных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Участник отбора вправе отозвать заявку путем направления в Комитет заявления об отзыве заявки в течение срока подачи заявок.
Внесение изменений в заявку осуществляется путем отзыва и подачи новой заявки.
2.4. Комитет не позднее одного рабочего дня до даты начала срока подачи заявок размещает на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" (http://econ.lenobl.ru/) объявление о проведении отбора (далее - объявление) с указанием:
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Комитета;
срока проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок), который не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;
результатов предоставления субсидии;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;
порядка отзыва заявок участниками отбора, порядка возврата заявок участникам отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
правил рассмотрения заявок участников отбора в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления;
срока, в течение которого участник отбора должен подписать соглашение в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" (не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора).
2.4.1. Участник отбора вправе направить запрос о разъяснении положений объявления на почтовый адрес или на адрес электронной почты Комитета в письменной форме или в форме электронного письма с вложением отсканированного запроса не позднее чем за пять рабочих дней до дня окончания срока приема заявок.
Разъяснение положений объявления участнику отбора осуществляется Комитетом в течение трех рабочих дней со дня получения запроса. Запросы, поступившие позднее чем за пять рабочих дней до дня окончания срока приема заявок, не рассматриваются.
2.5. Комитет в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, рассматривает представленные заявки и прилагаемые документы на предмет наличия оснований для отклонения заявки участника отбора и оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии, об отклонении заявки либо об отказе в предоставлении субсидии. Решение принимается в форме распоряжения Комитета.
Комитет в течение семи рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает соглашение с получателем субсидии.
Соглашение предусматривает в том числе:
а) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
б) условие о возврате полученной субсидии в случаях, порядке и размере, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Порядка.
Новые условия соглашения, а также расторжение соглашения оформляются в виде дополнительного соглашения (дополнительного соглашения о расторжении соглашения).
Соглашение в отношении субсидии, предоставляемой из областного бюджета Ленинградской области, если источником финансового обеспечения расходных обязательств по предоставлению указанных субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Ленинградской области, с соблюдением требований о защите государственной тайны заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (при наличии технической возможности).
В случае уменьшения Комитету как главному распорядителю средств областного бюджета Ленинградской области ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности исполнения Комитетом бюджетных обязательств, вытекающих из соглашения, в соответствующем объеме, стороны обеспечивают согласование новых условий соглашения в части определения объема субсидии, предоставляемой Комитетом получателю субсидии, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на соответствующие цели.
Комитет не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения об отклонении заявки и (или) об отказе в предоставлении субсидии уведомляет участника отбора о соответствующем решении в письменном виде с указанием причин отказа или отклонения.
Получатель субсидии, не подписавший соглашение в течение семи рабочих дней с даты рассмотрения представленных заявок и прилагаемых документов, признается уклонившимся от подписания соглашения.
2.6. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения заявок являются:
несоответствие участника отбора критериям отбора и требованиям, установленным пунктами 1.4 и 2.1 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной участником отбора информации.
2.8. Комитет в срок не позднее трех рабочих дней с даты рассмотрения представленных заявок и прилагаемых документов размещает на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
наименование участника отбора, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.9. Объем субсидии составляет 100 процентов от планируемых затрат на финансовое обеспечение деятельности получателя субсидии по созданию и (или) развитию центра поддержки экспорта и определяется в пределах планируемых затрат на финансовое обеспечение деятельности получателя субсидии с учетом направлений расходования, установленных Требованиями, но не более объема бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области Комитету, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
2.10. В случае увеличения лимитов бюджетных ассигнований Комитет вправе осуществить повторный прием заявок. В этом случае на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" не позднее чем за один рабочий день до даты начала приема заявок публикуется информация о сроках приема заявок.
2.11. В случае если заявленный получателями субсидии совокупный объем субсидии превышает объем бюджетных ассигнований, утвержденных Комитету, размер субсидии каждого получателя субсидии определяется пропорционально доле заявленного размера субсидии в совокупном объеме заявленных субсидий по формуле:
,
где:
- размер субсидии соответствующего получателя субсидии, рублей;
- объем бюджетных ассигнований, рублей;
- заявленный размер субсидии соответствующего получателя субсидии, рублей;
- совокупный объем заявленных субсидий получателей субсидии, рублей.
2.12. Результат предоставления субсидии:
ежегодный объем экспорта субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку центров поддержки экспорта;
осуществление субъектами малого и среднего предпринимательства экспорта товаров (работ, услуг) при поддержке центров поддержки экспорта (количество субъектов малого и среднего предпринимательства - экспортеров, заключивших экспортные контракты по результатам получения услуг центра поддержки экспорта).
Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии (далее - показатели), приведены в приложении 2 к настоящему Порядку.
Значения результатов предоставления субсидии и показателей устанавливаются в соглашении.
2.13. Отчеты о достижении результатов предоставления субсидии и показателей, указанных в пункте 2.12 настоящего Порядка, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляются в Комитет по формам, определенным соглашением, в следующие сроки:
по итогам I - III кварталов текущего финансового года - не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
по итогам года - не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
К отчету о достижении результатов предоставления субсидии и показателей прилагаются подтверждающие документы, содержащие данные, использованные для расчета значений показателей, а также пояснительная записка, в которой указываются сведения о произведенных расчетах по значениям показателей, о выполненных за отчетный период мероприятиях, повлиявших на достижение показателей.
2.14. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на лицевой счет получателя субсидии, открытый в Комитете финансов Ленинградской области, в следующие сроки:
из средств областного бюджета сверх софинансирования средств федерального бюджета - в течение 10 рабочих дней с даты заключения соглашения на основании заявки Комитета на расход;
из средств областного бюджета с учетом средств федерального бюджета, поступивших на условиях софинансирования, - в течение 10 дней с даты доведения федеральным органом исполнительной власти предельных объемов финансирования.
2.15. В случае наличия остатка субсидии Комитет в установленном порядке, по согласованию с Комитетом финансов Ленинградской области принимает решение об использовании получателем субсидии полностью или частично остатка субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.16. Остаток субсидии, потребность в котором не подтверждена Комитетом, подлежит возврату в областной бюджет Ленинградской области в установленный соглашением срок.
3. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, ответственность за их нарушение
3.1. Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляется обязательная проверка соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также соглашения путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок, в том числе выездных, в порядке, установленном Комитетом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области.
3.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, фактов нарушения получателями субсидии условий, целей, порядка предоставления субсидий и заключенного соглашения, а также недостижения результатов предоставления субсидии и показателей средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области:
на основании письменного требования Комитета - не позднее 30 календарных дней с даты получения получателем субсидии указанного требования;
в сроки, установленные в представлении и (или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.
Размер возвращаемой субсидии в случае невыполнения обязательств, предусмотренных соглашением, рассчитывается в соответствии с пунктом 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999, с указанием сумм, подлежащих возврату, средств и сроков их возврата.
3.3. В случае отказа вернуть в добровольном порядке сумму субсидии, подлежащую возврату, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.