В целях приведения приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в порядок выдачи акта проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара (приложение), утвержденный приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 7 октября 2019 года N 760 "Об утверждении порядка выдачи акта проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара" (в редакции приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 08.04.2021 N 249), следующие изменения:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. В перечень документов, необходимых для проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара, входят:
1) заявление о проверке наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) копия основного документа, удостоверяющего личность владельца сертификата;
3) копия основного документа, удостоверяющего личность представителя, и нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая его полномочия, в случае подачи заявления через представителя;
4) копия индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, действительной на день приобретения товара;
5) копии документов, подтверждающих расходы на приобретение товара (товарный или кассовый чек, договор купли-продажи с товарным или кассовым чеком либо с приходным ордером и товарной накладной, договор возмездного оказания услуг с товарным или кассовым чеком либо с приходным ордером и товарной накладной, иные документы, подтверждающие оплату товаров и услуг, с указанием стоимости приобретенных товаров).
Копии документов заверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 3, 5 настоящего пункта, представляются владельцем сертификата или его представителем самостоятельно.
Документ, указанный в подпункте 4 настоящего пункта, запрашивается департаментом путем межведомственного электронного взаимодействия. Владелец сертификата (его представитель) имеет право представить документ, указанный в подпункте 4 настоящего пункта, по собственной инициативе.";
2) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Заявление регистрируется специалистом департамента в день обращения владельца сертификата или его представителя в департамент в журнале регистрации актов проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара (далее - Журнал) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Специалистом департамента посредством межведомственного взаимодействия запрашивает в Пенсионном фонде Российской Федерации сведения из индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, действительной на день приобретения товара (в случае если копия индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида не представлена владельцем сертификата или его представителем самостоятельно).".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования.
Директор департамента |
Е.В. Журина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 19 июля 2021 г. N 616 "О внесении изменений в приказ департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 07.10.2019 N 760"
Вступает в силу с 19 июля 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 19 июля 2021 г. N 4401202107190001