Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Порядок получения доступа к муниципальной услуге
1. Категории потребителей муниципальной услуги.
Потребителями муниципальной услуги являются физические лица в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), проживающие на территории муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Заявителем на получение муниципальной услуги является один из родителей (законных представителей) потребителя муниципальной услуги, обратившийся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель).
От имени заявителя могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представитель заявителя).
2. Порядок и сроки подачи, регистрации обращений, заявлений.
2.1. Для получения муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) предоставляет в учреждение заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту (далее - заявление) с приложением документов, указанных в подпункте 3.1 пункта 3 раздела III настоящего стандарта.
Прием заявлений ведет лицо, уполномоченное руководителем учреждения (далее - уполномоченное лицо). Заявление регистрируется в срок не более 15 минут с момента его предоставления.
2.2. Заявления принимаются учреждением в следующие сроки:
- для организации отдыха в период весенних школьных каникул - с 15 февраля текущего года до дня начала отдыха в период весенних школьных каникул;
- для организации отдыха в период летних школьных каникул - с 01 апреля текущего года до дня начала отдыха в период летних школьных каникул;
- для организации отдыха в период осенних школьных каникул - с 15 сентября текущего года до дня начала отдыха в период осенних школьных каникул.
3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги.
3.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем (представителем заявителя) самостоятельно в момент подачи заявления:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (в случае если заявление оформляется представителем заявителя);
- документ, удостоверяющий личность потребителя муниципальной услуги (свидетельство о рождении; паспорт (при наличии);
- доверенность от имени заявителя (в случае если заявление оформляется представителем заявителя), оформленная в простой письменной форме;
- документ, подтверждающий полномочия заявителя в случае, если заявителем является опекун (попечитель) несовершеннолетнего (акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, выданный иным муниципальным образованием - не муниципальным образованием городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры);
- документ, подтверждающий фамилию заявителя, ребенка, в случае, если фамилия заявителя не совпадает с фамилией ребенка.
Документами, удостоверяющими личность иностранного гражданина в Российской Федерации, являются документы, установленные федеральными законами от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", от 19.02.1993 N 4528-I "О беженцах".
3.2. В день начала оказания услуги дополнительно к документам, указанным в подпункте 3.1 пункта 3 раздела III настоящего стандарта, заявителем (представителем заявителя) уполномоченному лицу предоставляется медицинская справка о состоянии здоровья ребенка по форме 079-у, содержащая в том числе сведения об отсутствии в течение 21 календарного дня контакта с больными инфекционными заболеваниями, датированная не ранее, чем за три рабочих дня до дня начала работы лагеря.
В случае непредставления вышеуказанного документа в день начала оказания услуги уполномоченное лицо направляет не позднее дня начала оказания услуги заявителю (представителю заявителя) по почтовому адресу, либо адресу электронной почты (при наличии), указанным в заявлении, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 6 к настоящему стандарту.
3.3. Перечень документов, запрашиваемых учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- документ, подтверждающий полномочия заявителя в случае если заявитель является опекуном (попечителем) несовершеннолетнего (акт органа опеки и попечительства муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о назначении опекуна или попечителя).
Документ, указанный в настоящем подпункте, может быть представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе.
4. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не может превышать 20 минут.
5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- несоблюдение требований, установленных пунктами 1, 2 раздела III настоящего стандарта;
- заявление оформлено не по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту;
- заявление и (или) прилагаемые к нему документы не поддаются прочтению;
- отсутствие обязательного к предъявлению документа, указанного в подпункте 3.1 пункта 3 раздела III настоящего стандарта.
6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
6.1. Отсутствие свободных мест в лагере.
6.2. Непредставление в день начала оказания услуги документа, указанного в подпункте 3.2 пункта 3 раздела III настоящего стандарта.
6.3. Наличие у ребенка инвалидности или ограничений по здоровью, запрещающих пребывание в лагере по медицинским показаниям.
7. Максимальный срок принятия решения об оказании муниципальной услуги либо мотивированном отказе:
7.1. Составляет не более 15 минут с момента регистрации заявления уполномоченным лицом по основанию, предусмотренному подпунктом 6.1 пункта 6 раздела III настоящего стандарта.
7.2. Составляет не более 15 минут с момента предоставления уполномоченному лицу документа, указанного в пункте 3.2 пункта 3 раздела III по основанию, предусмотренному подпунктом 6.3 пункта 6 раздела III настоящего стандарта.
7.3. Не позднее дня начала оказания услуги по основанию, предусмотренному подпунктом 6.2 пункта 6 раздела III настоящего стандарта.
8. Уполномоченное лицо после получения заявления и документов, указанных в подпункте 3.1 пункта 3 раздела III настоящего стандарта, осуществляет следующие действия:
- рассматривает документы на предмет их соответствия требованиям, установленным пунктами 1, 2, подпунктом 3.1 пункта 3 раздела III настоящего стандарта;
- оформляет отказ заявителю (представителю заявителя) в приеме документов при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 5 раздела III настоящего стандарта, выдает письменное уведомление с указанием оснований для отказа в приеме документов по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 5 раздела III настоящего стандарта:
- копирует предъявленные заявителем (представителем заявителя) документы;
- регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений с присвоением заявлению регистрационного номера;
- выдает уведомление о приеме заявления по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту;
- при наличии свободных мест в лагере - выдает уведомление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 5 к настоящему стандарту, при отсутствии свободных мест на дату подачи заявления - выдает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и постановке в очередь на получение муниципальной услуги в случае высвобождения свободных мест по форме согласно приложению 6 к настоящему стандарту. При высвобождении свободных мест и наступлении очереди заявителя (представителя заявителя), который получил уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, уполномоченное лицо уведомляет заявителя (представителя заявителя) о возможности предоставления муниципальной услуги в течение одного рабочего дня путем телефонной связи (при указании в заявлении) или путем направления уведомления на электронный адрес заявителя (представителю заявителя) (при указании в заявлении);
- в срок не более двух рабочих дней заключает договор на оказание услуги с заявителем (представителем заявителя), который получил уведомление о предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.