Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VII. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
нарушений требований стандарта качества муниципальной услуги
1. Заявитель (законный представитель потребителя муниципальной услуги)/представитель заявителя (далее - заявитель) может обратиться с жалобой на нарушение требований настоящего стандарта в комитет культуры Администрации города (далее - комитет). Контактная информация о комитете указана в приложении 7 к настоящему стандарту.
2. Жалобы на нарушение требований настоящего стандарта подлежат обязательной регистрации и рассмотрению в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3. На любой стадии досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) учреждения заявители имеют право отозвать жалобу и/или обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством Российской Федерации порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.