Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Условия и порядок предоставления субсидии
Пункт 1 изменен с 12 декабря 2021 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 3 декабря 2021 г. N 10434
1. Субсидия направляется на финансовое обеспечение затрат на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов в объеме, необходимом для предотвращения чрезвычайной ситуации при угрозе её возникновения либо ликвидации чрезвычайной ситуации.
2. Получателям субсидии, а также лицам, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии, запрещается за счет средств субсидии приобретать средства иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
3. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, в котором представлены документы, указанные в пункте 4 раздела II настоящего порядка:
- отсутствует просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
- юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- не должны получать средства из местного бюджета на основании иных муниципальных правовых актов на капитальный ремонт многоквартирных домов при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальном счете.
Пункт 4 изменен с 12 декабря 2021 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 3 декабря 2021 г. N 10434
4. Получатели субсидии, имеющие право на получение субсидии, письменно обращаются в департамент и представляют следующие документы:
- заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему порядку;
- документ (либо его копия), подтверждающий владение специальным счетом, указанным в подпункте 6.2 пункта 6 раздела I настоящего порядка, с указанием его реквизитов;
- дефектные ведомости и сметные расчеты (либо их копия) по видам услуг и (или) работ, составленные в объемах, необходимых для предотвращения чрезвычайной ситуации при угрозе её возникновения либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, подписанные уполномоченным лицом собственников помещений многоквартирного дома;
- выписку кредитной организации о сумме средств, находящихся на специальном счете, на котором формируется фонд капитального ремонта данного многоквартирного дома, на первое число месяца подачи обращения.
Регистрация обращения осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, утвержденной распоряжением Администрации города от 31.01.2014 N 193 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Администрации города". Дата подачи заявки является датой регистрации.
5. Департамент в течение трех рабочих дней со дня регистрации обращения, указанного в пункте 4 раздела II настоящего порядка:
- с целью подтверждения соответствия получателей субсидии требованиям, указанным в пункте 3 раздела II настоящего порядка, осуществляет запросы в управление бюджетного учёта и отчётности, департамент архитектуры и градостроительства для получения информации об отсутствии (наличии) задолженности получателей субсидии, получает выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (https://egrul.nalog.ru/) и Единого Федерального реестра сведений о банкротстве (https://bankrot.fedresurs.ru/);
- осуществляет проверку представленных документов на полноту и соответствие требованиям настоящего порядка;
- направляет письменные уведомления получателям субсидии о принятии положительного решения о предоставлении субсидии в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год либо об отказе в предоставлении субсидии.
6. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является:
6.1. Несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 4 раздела II настоящего порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов.
6.2. Установление факта недостоверности представленной информации.
7. После получения мотивированного отказа в предоставлении субсидии получатель субсидии письменно направляет исправленные документы в департамент. Повторное направление исправленных документов является новым обращением. Процедуры рассмотрения представленных документов направления уведомлений получателям субсидии осуществляются в соответствии с пунктом 5 раздела II настоящего порядка.
8. Размер субсидии определяется по формуле:
Рсн = Скр - Ссц, где:
Рсн - размер субсидии на капитальный ремонт в случае недостаточности средств, накопленных на специальных счетах, руб.;
Скр - стоимость капитального ремонта, указанная в сметных расчетах, руб.;
Ссц - объем средств, накопленный на специальных счетах, руб.
9. Департамент в течение двух рабочих дней после направления уведомлений получателям субсидии готовит проект распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии и направляет его на согласование и подпись в порядке, установленном Регламентом Администрации города, утвержденным распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города".
10. После утверждения перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии департамент в течение пяти рабочих дней готовит проекты соглашений о предоставлении субсидии, дополнительных соглашений к соглашениям, в том числе дополнительных соглашений о расторжении соглашений (при необходимости), в соответствии с типовыми формами, установленными финансовым органом муниципального образования для соответствующего вида субсидии (далее - соглашения), в течение трех рабочих дней после подписания соглашений Администрацией города направляет их получателям субсидии.
10.1. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашения о предоставлении субсидии и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным соглашениям, является согласие соответственно получателей субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление КРУ и КСП проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.
10.2. В случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в соглашение включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
Пункт 11 изменен с 12 декабря 2021 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 3 декабря 2021 г. N 10434
11. Значения результатов предоставления субсидии (далее - результаты) и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии (далее - показатели), устанавливаются в соглашениях.
Результатом является предотвращение чрезвычайной ситуации при угрозе её возникновения либо ликвидация последствий чрезвычайной ситуации. Показателем является количество многоквартирных домов, в которых выполнен капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов в объёме, необходимом для предотвращения чрезвычайной ситуации при угрозе её возникновения либо ликвидации чрезвычайной ситуации.
12. Субсидия предоставляется на основании распоряжения Администрации города о перечне получателей субсидии и объеме предоставляемой субсидии и заключенных соглашений.
13. Единовременный авансовый платеж предусматривается в размере до 70% от плановой суммы субсидии.
Зачет аванса производится после представления документов, подтверждающих фактические затраты по объекту. Авансовый платеж предоставляется на основании счета получателя субсидии на предоставление авансового платежа.
Подпункт 13.1 изменен с 12 декабря 2021 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 3 декабря 2021 г. N 10434
13.1. Департамент в течение двух рабочих дней после получения счета на предоставление авансового платежа от получателя субсидии проверяет его на соответствие условиям соглашения и направляет ее в управление бюд
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.