Приказ Министерства предпринимательства, торговли и туризма Республики Саха (Якутия) от 20 июля 2021 г. N П-130/од
"Об утверждении регламента оказания комплексных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства Государственным автономным учреждением Республики Саха (Якутия) "Центр "Мой бизнес"
25 августа 2021 г.
В соответствии с заключенным Соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Саха (Якутия) на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъекте РФ N 139-09-2021-089 от 24.12.2020 г. в рамках реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства РС (Я) на территории РС (Я)", приказываю:
1. Утвердить регламент оказания комплексных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства Государственным автономным учреждением Республики Саха (Якутия) "Центр "Мой бизнес".
2. Отделу финансово-правового обеспечения, государственной службы и организационного сопровождения (Софронова Е.А.) обеспечить публикацию настоящего приказа на официальном сайте Министерства предпринимательства, торговли и туризма Республики Саха (Якутия) https://minpred.sakha.gov.ru/, а также на Портале малого и среднего предпринимательства Республики Саха (Якутия) http://portal.b14.ru/.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за первым заместителем министра (Карбушев М.Г.).
Министр |
И.С. Высоких |
"УТВЕРЖДАЮ"
Министр предпринимательства,
торговли и туризма РС (Я)
_______________ Высоких И.С.
"20" июля 2021 г.
Регламент
оказания комплексных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства Государственным автономным учреждением Республики Саха (Якутия) "Центр "Мои бизнес"
25 августа 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок оказания комплексных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства Государственным автономным учреждением Республики Саха (Якутия) "Центр "Мой бизнес" (далее - Учреждение, ГАУ PC (Я) "Центр "Мой бизнес").
1.2. Настоящий Регламент разработан в рамках реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Саха (Якутия) на территории Республики Саха (Якутия)" в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъекте Российской Федерации N 139-09-2021-089 от 24.12.2020 г.
1.3. Органом, осуществляющим руководство и контроль за предоставлением услуг, является Министерство предпринимательства, торговли и туризма Республики Саха (Якутия).
1.4. Настоящий Регламент, иные материалы и сведения о предоставляемых услугах размещаются на официальном сайте Учреждения - Портал малого и среднего предпринимательства Республики Саха (Якутия) - www.portal.b14.ru.
2. Термины, используемые в настоящем Регламенте
2.1. Субъекты малого и среднего предпринимательства (СМСП, субъекты МСП) - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), зарегистрированные на территории Республики Саха (Якутия) и отвечающие условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Закон N 209-ФЗ), внесенные в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (www.rmsp.nalog.ru) и соответствующие требованиям, установленным в статье 14 Закона N 209-ФЗ.
2.2. Заявитель - субъект малого или среднего предпринимательства, претендующий в соответствии с действующим законодательством на получение комплексной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом.
2.3. Отбор Заявителей - процедура определения возможности предоставления (отказа в предоставлении) Заявителям, обратившимся в установленном настоящим Регламентом порядке по результатам Скоринговой оценки.
2.4. Скоринговая оценка (Прескоринг, скоринг) - услуга Учреждения инфраструктуры поддержки для субъектов МСП по анализу деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, проводимая на основе открытых источников данных в целях определения возможности предоставления субъектам МСП мер государственной поддержки в рамках оказания комплексных услуг в соответствии со скоринговой моделью оценки, разработанной АО "Корпорация "МСП" при поддержке Минэкономразвития России (https://lkmsp.smbn.ru/)
2.5. Получатель услуг - субъект малого и среднего предпринимательства, соответствующий требованиям настоящего Регламента, по результатам скоринговой оценки которого получена положительная характеристика на получение государственной поддержки или наибольшее количество баллов (в соответствии с типом оценки).
2.6. Специализированное Учреждение - стороннее Учреждение, привлеченное для оказания услуг, предусмотренных настоящим Регламентом.
2.7. Комплексная услуга - форма безвозмездного предоставления услуг со стороны ГАУ РС (Я) "Центр "Мой бизнес", включающая два или более видов поддержки, предусмотренных настоящим Регламентом.
3. Цели, основания, виды предоставляемых комплексных услуг и лимиты
3.1. Целями оказания комплексных услуг являются:
- обеспечение благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в целях формирования конкурентной среды в экономике региона;
- содействие повышению конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства;
- выявление наиболее успешных бизнес-проектов, действующих на территории Республики Саха (Якутия), и содействие их развитию.
3.2. В соответствии с заключенным Соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Саха (Якутия) на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъекте РФ N 139-09-2021-089 от 24.12.2020 г. в рамках реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства РС (Я) на территории РС (Я)", а также в лимитах утвержденных направлений расходования (сметы) на текущий календарный год, ГАУ РС (Я) "Центр "Мой бизнес" обеспечивает предоставление Заявителям следующих услуг:
N |
Наименование комплексной услуги |
Лимиты*, СМСП |
1 |
Комплексная услуга (Образовательные услуги для социальных предприятий) |
30 |
- |
Консультация |
- |
- |
Услуги по повышению компетенций |
- |
2 |
Комплексная услуга (Работа с персоналом) |
40 |
- |
Консультация |
- |
- |
Проведение диагностики |
- |
- |
Услуги по повышению компетенции |
- |
3 |
Комплексная услуга по продвижению |
25 |
- |
Консультация |
- |
- |
Услуги по продвижению продукции - SMM продвижение |
- |
4 |
Комплексная услуга по разработке сайта |
13 |
- |
Консультация |
- |
- |
Разработка сайта |
- |
5 |
Комплексная услуга по разработке рекламно-полиграфической, упаковочной продукции |
190 В соответствии с установленными квотами на Муниципальные районы РС (Я) (Приложение 4.) |
|
Консультация |
- |
- |
Изготовление рекламно-полиграфической, упаковочной продукции |
- |
6 |
Комплексная услуга по разработке брендбука |
15 |
- |
Консультация |
- |
- |
Разработка брендбука |
- |
7 |
Комплексная услуга по содействию в размещении на электронных торговых, краудфандинговых площадках |
5 |
- |
Консультация |
- |
- |
Содействие в размещении на электронных торговых, краудфандинговых площадках |
- |
8 |
Комплексная услуга по поиску партнеров (Биржи контактов) |
30 |
- |
Консультация |
- |
- |
Полиграфические услуги |
- |
|
Поиск потенциальных партнеров |
- |
9 |
Комплексная услуга по приведению продукции и соответствии с необходимыми требованиями |
25 |
- |
Консультация |
- |
- |
Приведение продукции в соответствии с необходимыми требованиями (декларация, сертификация, стандартизация, испытания, необходимые разрешения, лицензии, патентование и др.) |
- |
11 |
Комплексная услуга по разработке бизнес-плана |
20 |
- |
Консультация |
- |
- |
Разработка бизнес-плана |
- |
12 |
Комплексная услуга по защите прав предпринимателей |
34 |
- |
Первичная консультация |
- |
- |
Вторичная консультация |
- |
- |
Подготовка документов |
- |
* Услуги, лимиты на комплексные услуги могут быть изменены внутренним приказом ГАУ PC (Я) "Центр "Мой бизнес"
3.3. Комплексные услуги, указанные в пункте 3.2 настоящего Регламента, предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, подавшим заявку на бесплатной основе в соответствии с доведенными лимитами. Оказание консультаций, информационных услуг по текущим мерам государственной поддержки, в части законодательства субъекта Российской Федерации, а также услуг, ориентированных на поддержку развивающихся и вновь создаваемых СМСП, оказываются ГАУ РС (Я) "Центр "Мой бизнес" на постоянной основе.
3.4. Услуги предоставляются Получателям как сотрудниками ГАУ РС (Я) "Центр "Мой бизнес" непосредственно, так и Специализированными Учреждениями, привлеченными по конкретным видам услуг (поддержки).
3.5. Заявитель может выбрать только 1 (один) вид комплексной услуги.
4. Требования, предъявляемые к Заявителям по настоящему Регламенту
Пункт 4.1 изменен. - Приказ Министерства предпринимательства, торговли и туризма Республики Саха (Якутия) от 25 августа 2021 г. N П-157/од
4.1. В рамках настоящего Регламента Заявитель на момент подачи заявки и получения услуги (поддержки) должен соответствовать следующим требованиям:
- являться СМСП в рамках требований настоящего Регламента;
- дата создания СМСП должна быть не позднее, чем 01.01.2020 года;
- подать Заявку, предусмотренную настоящим Регламентом;
- не являться получателем поддержки ГАУ РС (Я) "Центр "Мой бизнес" по региональному проекту "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства РС (Я) на территории РС (Я)" в 2021 году;
- для предоставления Поддержки должны отсутствовать основания для отказа в предоставлении Поддержки, установленные настоящим Регламентом.
4.2. Дополнительные обязательные требования к отдельным комплексным услугам:
N |
Наименование комплексной услуги |
Дополнительные обязательные требования* |
1 |
Комплексная услуга (Образовательные услуги для социальных предприятий) |
Для социальных предприятий, сведений о которых внесены в единый реестр МСП. (rmsp.nalog.ru) |
2 |
Комплексная услуга по продвижению |
Для субъектов МСП, основной вид деятельности которых относится к сфере производства продукции (ОКВЭД2: 01.1, 01.3, 01.4, 01.5, 03.1, 10, 11.07, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 22, 25, 31, 32); |
3 |
Комплексная услуга по разработке сайта |
|
4 |
Комплексная услуга по разработке брендбука |
|
5 |
Комплексная услуга по разработке рекламно-полиграфической, упаковочной продукции |
* Дополнительные обязательные требования на услуги могут быть изменены внутренним приказом ГАУ PC (Я) "Центр "Мой бизнес"
5. Скоринговая оценка субъекта МСП
5.1. Скоринговая оценка субъекта МСП является обязательным условием получения комплексной услуги, в соответствии с новой редакцией приказа N 142 от 26.03.2021 г. Минэкономразвития России "Об утверждении требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации, направленных на достижение целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к Учреждением, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства".
5.2. По итогам проведения скоринговой оценки сотрудник ГАУ РС (Я) "Центр "Мой бизнес" проводит консультацию о ее результатах и о мерах поддержки, на которые Заявитель может претендовать.
5.3. Сотрудники ГАУ РС (Я) "Центр "Мой бизнес" проводят скоринговую оценку на автоматизированном едином цифровой ресурсе, разработанном АО "Корпорация "МСП" при поддержке Минэкономразвития России - https://lkmsp.smbn.ru/.
5.4. Типы скоринговой оценки: Прескоринг и скоринг субъекта МСП - это единый механизм предварительной и расширенной оценки субъектов МСП, базирующийся на общей методике и различающийся объемом оцениваемой информации (проведение расширенной скоринговой оценки предусматривает необходимость введения анкетных данных, полученных от субъекта МСП).
5.5. Соответствие типа оценки и комплексной услуги:
N |
Наименование комплексной услуги |
Тип оценки субъекта МСП |
1 |
Комплексная услуга (Образовательные услуги для социальных предприятий) |
Прескоринг |
2 |
Комплексная услуга (Работа с персоналом) |
Прескоринг |
3 |
Комплексная услуга по продвижению |
Скоринг |
4 |
Комплексная услуга по разработке сайта |
Прескоринг |
5 |
Комплексная услуга по разработке рекламно-полиграфической, упаковочной продукции |
Скоринг |
6 |
Комплексная услуга по разработке брендбука |
Скоринг |
7 |
Комплексная услуга по содействию в размещении на электронных торговых, краудфандинговых площадках |
Скоринг |
8 |
Комплексная услуга по поиску партнеров (Биржи контактов) |
Прескоринг |
9 |
Комплексная услуга по приведению продукции в соответствии с необходимыми требованиями |
Прескоринг |
11 |
Комплексная услуга по разработке бизнес-плана |
Прескоринг |
12 |
Комплексная услуга по защите прав предпринимателей |
Прескоринг |
6. Порядок предоставления комплексных услуг с типом оценки ПРЕСКОРИНГ
6.1. Приём заявок на предоставление комплексных услуг Субъектам МСП считается открытым с момента публикации информации о начале приема заявок на Портале МСП РС (Я) - www.portal.b14.ru.
6.2. Способы подачи заявок:
- по электронной почте - mb@bl4.ru;
- через Центры оказания услуг "Мой бизнес" по следующим адресам:
- г. Якутск - ул. Кирова, 18, блок Б, (1 этаж);
6.3. Заявитель направляет следующий пакет документов:
- Заявка-соглашение на оказание услуг (Приложение 1);
- Копию паспорта Руководителя.
6.4. Заявки регистрируются в Журнале регистрации заявок на предоставление комплексных услуг.
6.5. В отношении каждой поступившей заявки Учреждением проводятся проверочные мероприятия на соответствие требованиям, указанным в п. 4.1., 4.2., а также наличие лимитов по выбранной комплексной услуге в соответствии с п. 3.2. настоящего Регламента.
6.6. В случае несоответствия заявителя одному из требований п. 4.1., 4.2. Учреждение в течение 2-х рабочих дней со дня подачи заявки направляет Заявителю уведомление об отказе с указанием причины.
6.7. В случае соответствия Заявителя всем требованиям п. 4.1., 4.2 Учреждение проводит в отношении субъекта МСП прескоринг через цифровую платформу https://lkmsp.smbn.ru/
6.8. Для получения комплексной услуги необходимо получить по результатам проведения прескоринга характеристику на получение государственной поддержки.
6.9. В случае прохождения прескоринга, а также соответствия дополнительным обязательным критериям комплексной услуги Учреждение в течение 3-х рабочих дней направляет Заявителю уведомление о положительном решении на оказание комплексной услуги.
6.10. В случае непрохождения скоринговой оценки Учреждение в течение 3-х рабочих дней направляет Заявителю уведомление об отказе с указанием причины.
6.11. Прием заявок заканчивается при достижении количества лимитов на оказание услуги.
6.12. Для предоставления услуги СМСП обязан предоставить необходимые документы и исходные данные для непосредственного предоставления услуги в течение 14 дней. В случае не предоставления документов в указанный срок, Учреждение имеет право отказать Заявителю в предоставлении услуги.
7. Порядок предоставления комплексных услуг с типом оценки СКОРИНГ
7.1. Приём заявок на предоставление комплексных услуг Субъектам МСП считается открытым с момента публикации информации о начале приема заявок на определенный срок на Портале МСП РС (Я) - www.portal.b14.ru.
7.2. Отбор заявителей происходит на основании набранных баллов Скоринга.
7.3. Способы подачи заявок:
- по электронной почте - mb@bl4.ru;
- через Центры оказания услуг "Мой бизнес" по следующим адресам:
- г. Якутск - ул. Кирова, 18, блок Б, (1 этаж);
7.4. Заявитель направляет следующий пакет документов:
Для юридических лиц:
- Заявка-соглашение на оказание услуг (Приложение 1);
- Анкета субъекта МСП (Приложение 2);
- Копия паспорта Руководителя.
Для индивидуальных предпринимателей:
- Заявка-соглашение на оказание услуг (Приложение 1);
- Анкета субъекта МСП (Приложение 3);
- Копия паспорта ИП;
- Подтверждающие документы по доходам и расходам за отчетный и предшествующий отчетному периоды в соответствии с заполненной Анкетой (копия налоговой декларации, книга учета доходов и т.д.)
7.5. Заявки регистрируются в Журнале регистрации заявок на предоставление комплексных услуг.
7.6. В отношении каждой поступившей заявки Учреждением проводятся проверочные мероприятия на соответствие требованиям, указанным в п. 4.1., 4.2. настоящего Регламента.
7.7. В случае несоответствия заявителя одному из требований п. 4.1., 4.2. Учреждение в течение 2-х рабочих дней со дня подачи заявки направляет Заявителю уведомление об отказе с указанием причины.
7.8. В случае соответствия Заявителя всем требованиям п. 4.1., 4.2 Учреждение проводит в отношении субъекта МСП Скоринг через цифровую платформу https://lkmsp.smbn.ru/
7.9. В случае не поступления достаточного количества заявок, Учреждение имеет право продлить срок приема заявок.
7.10. Получателями комплексных услуг признаются участники, набравшие наибольшее количество баллов по итогам проведенного скоринга в соответствии с лимитами.
7.11. При равном количестве баллов, услугу получает субъект МСП первый подавший документы в соответствии с датой поступления заявки.
Регламент дополнен разделом 8. - Приказ Министерства предпринимательства, торговли и туризма Республики Саха (Якутия) от 25 августа 2021 г. N П-157/од
8. Порядок проведения мониторинга
8.1. В соответствии с требованиями федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства РС (Я) на территории РС (Я)" проводится мониторинг деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, которым предоставлены комплексные услуги.
8.2. Мониторинг проводится по двум показателям "Выручка" и "Численность сотрудников", где
"Выручка" - это сумма доходов, полученная субъектом МСП за определенный период (отчетный год).
"Численность сотрудников" - это численность сотрудников на дату получения комплексной услуги и на дату проведения мониторинга.
8.3. Для проведения мониторинга запрашиваются следующие документы:
Для юридических лиц:
- Бухгалтерский баланс за 2020 и 2021 год.
- Документы, подтверждающие численность сотрудников (сведения о численности сотрудников по форме КПД 1110018, расчет по страховым взносам по форме КПД 1151111, и т.д.) на дату получения комплексной услуги и на дату проведения мониторинга - при необходимости.
Для индивидуальных предпринимателей:
- Документы, подтверждающие доходы за 2021 г. (копия налоговой декларации, книга учета доходов и т.д.)
- Документы, подтверждающие численность сотрудников (сведения о численности сотрудников по форме КНД 1110018, расчет по страховым взносам по форме КПД 1151111, и т.д.) на дату получения комплексной услуги и на дату проведения мониторинга.
8.4. Мониторинг проводится выборочно, по тем субъектам МСП, которые прошли Скоринговую проверку с типом оценки Скоринг, но не менее 15% из общего числа СМСП, получивших комплексную услугу в 2021 году.
8.5. Мониторинг должен быть проведен в срок до 20.07.2022 г.
8.6. Результаты мониторинга фиксируются в журнале проведенных мониторингов (приложение N 5 к Регламенту) и заверяются подписью Генерального директора ГАУ PC (Я) Центр "Мой Бизнес".
Приложение N 1
ЗАЯВКА-СОГЛАШЕНИЕ
на предоставление комплексной услуги ГАУ РС (Я) "Центр "Мой бизнес"
Дата заполнения заявки: "___" __________ 2021 г.
1 |
Наименование организации / ИП* |
|
|||
2 |
ФИО заявителя*: |
|
|||
3 |
ИНН*: |
|
|||
5 |
Муниципальный район*: |
|
|||
6 |
Адрес*: |
|
|||
7 |
Контактный телефон* |
|
|||
8 |
E-mail*: |
|
|||
9 |
Перечень комплексных услуг (выбрать только одну из предложенных!) |
Комплексная услуга по продвижению |
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|||
Комплексная услуга по разработке сайта |
|
|
|
||
|
|
|
|||
|
|
|
|||
Комплексная услуга по разработке рекламно-полиграфической, упаковочной продукции |
|
|
|
||
|
|
|
|||
|
|
|
|||
Комплексная услуга по разработке брендбука |
|
|
|
||
|
|
|
|||
|
|
|
|||
Комплексная услуга по приведению продукции в соответствии с необходимыми требованиями |
|
|
|
||
|
|
|
|||
|
|
|
|||
Комплексная услуга по разработке бизнес-плана |
|
|
|
||
|
|
|
|||
|
|
|
|||
Комплексная услуга (Образовательные услуги для социальных предприятий) |
|
|
|
||
|
|
|
|||
|
|
|
|||
Комплексная услуга (Работа с персоналом) |
|
|
|
||
|
|
|
|||
|
|
|
|||
Комплексная услуга по содействию в размещении на электронных торговых, краудфандинговых площадках |
|
|
|
||
|
|
|
|||
|
|
|
|||
Комплексная услуга по поиску партнеров (Биржи контактов) |
|
|
|
||
|
|
|
|||
|
|
|
|||
Комплексная услуга по защите прав предпринимателей |
|
|
|
||
|
|
|
|||
|
|
|
К заявке прилагаются следующие документы:
- паспорт гражданина РФ индивидуального предпринимателя или руководителя юридического лица, либо уполномоченного лица;
* настоящей подписью подтверждаю, что предоставленные мною данные являются достоверными и не возражаю против проведения проверки достоверности и полноты, предоставленных мною сведений
* Настоящей подписью Заявитель в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" свободно, своей волей и в своем интересе даёт свое согласие на обработку, использование, распространение Государственным автономным учреждением Республики Саха (Якутия) "Центр "Мой бизнес", в том числе для направления Заявителю аналитических материалов и информирование Заявителя о предстоящих мероприятиях.
* Настоящей подписью Заявитель подтверждает, что ознакомлен и согласен со всеми условиями и Регламентом оказания комплексных услуг СМСП ГАУ РС (Я) "Центр "Мой бизнес"
* Дополнительно подтверждаю, что по факту оказания предусмотренной настоящей заявкой поддержки от ГАУ РС (Я) "Центр "Мой бизнес" обязуюсь предоставлять информацию по запрашиваемым показателям финансово-хозяйственной деятельности, а также в случае запроса ГАУ РС (Я) "Центр "Мой бизнес" все необходимые документы (в зависимости от наличия данных форм и справок) в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с момента направления соответствующего запроса ГАУ РС (Я) "Центр "Мой бизнес"
Руководитель юридического лица/ИП _____________ _________________________
(подпись)* (расшифровка)
М.П.
Приложение 2 изменено. - Приказ Министерства предпринимательства, торговли и туризма Республики Саха (Якутия) от 25 августа 2021 г. N П-157/од
Приложение N 2
25 августа 2021 г.
АНКЕТА
СУБЪЕКТА МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ПОЛУЧЕНИЕ УСЛУГИ
(для юридических лиц)
Таблица 1. Общие данные | ||
N |
Требуемые сведения |
Данные |
1 |
Полное наименование юридического лица |
|
2 |
ИНН юридического лица |
|
3 |
Руководитель юридического лица (ФИО, должность, телефон, электронная почта) |
|
4 |
Паспортные данные руководителя (серия и номер) |
|
5 |
Сайт/страница юридического лица в социальных сетях |
|
6 |
Номер регистрации изобретения субъекта МСП, патентообладателем которого является юридическое лицо (при наличии) |
|
7 |
Номер регистрации полезной модели субъекта МСП патентообладателем которого является юридическое лицо (при наличии) |
|
8 |
Номер регистрации промышленного образца субъекта МСП, патентообладателем которого является юридическое лицо (при наличии) |
|
9 |
Номер регистрации товарного знака субъекта МСП, патентообладателем которого является юридическое лицо (при наличии) |
|
10 |
Номер регистрации программы для ЭВМ, базы данных и топологии интегральных микросхем субъекта МСП, правообладателем которого является юридическое лицо (при наличии) |
|
Таблица 2. Структура собственности - участники/учредители/акционеры/пайщики с долей более 25% (заполняется только для организационно-правовых форм, отличных от общества с ограниченной ответственностью) | |||
N |
Наименование юридического лица/ФИО физического лица |
ИНН |
Доля в уставном капитале заявителя, % |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
Предоставляя анкетные данные, согласен на предоставление услуг.
1. Я _________________________________________________, в соответствии со ст. 9 Федерального закона от N 152-ФЗ "О персональных данных" подтверждаю достоверность информации и выражаю ГАУ РС (Я) "Центр "Мой бизнес" согласие на обработку указанных в заявке и анкете персональных данных в целях проведения расширенной оценки (скоринга) количественных и качественных показателей деятельности указанного в заявке и анкете юридического лица с использованием цифрового ресурса акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства", адрес в пределах места нахождения: г. Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 1, и получения услуги, а также на предоставление этих персональных данных указанному акционерному обществу, ознакомлен(а), что:
1) согласие на обработку персональных данных действует с даты подписания настоящей заявки и анкеты в течение 3 (трех) лет либо до даты подачи письменного заявления об отзыве настоящего согласия:
2) обработка персональных данных включает в себя следующие действия с персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение;
3) персональные данные, в том числе предоставляемые в отношении третьих лиц, будут обрабатываться смешанным способом, включающим в себя автоматизированную и неавтоматизированную обработку персональных данных, только в целях осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на ГАУ РС (Я) "Центр "Мой бизнес" полномочий и обязанностей;
4) требование об отзыве настоящего согласия направляется в виде соответствующего письменного заявления на почтовый адрес 677000. г. Якутск, ул. Кирова, 18, блок Б.
2. Я __________________________________________, в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" выражаю акционерному обществу "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" (далее - Корпорация), адрес в пределах места нахождения: г. Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 1, согласие на обработку указанных в заявке и анкете персональных данных в целях проведения расширенной оценки (скоринга) количественных и качественных показателей деятельности указанного в заявке и анкете юридического лица с использованием цифрового ресурса Корпорации и получения услуги, ознакомлен(а), что:
1) согласие на обработку персональных данных действует с даты подписания настоящей заявки и анкеты в течение 3 (трех) лет либо до даты подачи письменного заявления об отзыве настоящего согласия;
2) обработка персональных данных включает в себя следующие действия с персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение;
3) персональные данные, в том числе предоставляемые в отношении третьих лиц, будут обрабатываться смешанным способом, включающим в себя автоматизированную и неавтоматизированную обработку персональных данных, только в целях осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на Корпорацию полномочий и обязанностей;
4) требование об отзыве настоящего согласия направляется в виде соответствующего письменного заявления на почтовый адрес Корпорации: 109074, Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 1, либо заявления в электронной форме с использованием предназначенного для подачи обращений сервиса на цифровом ресурсе Корпорации.
Важно! Заявитель в срок до 20.05.2022 г. обязан предоставить документы, подтверждающие доходы за 2020 и 2021 г. (бухгалтерский баланс предприятия), документы, подтверждающие численность сотрудников (сведения о численности сотрудников по форме КНД 1110018, расчет по страховым взносам по форме КНД 1151111. и т.д.) на дату получения комплексной услуги и на дату проведения мониторинга - при необходимости.
Подпись руководителя юридического лица
/_________________________/_______________________
М.П. (при наличии)
Дата ______________________
Приложение 3 изменено. - Приказ Министерства предпринимательства, торговли и туризма Республики Саха (Якутия) от 25 августа 2021 г. N П-157/од
Приложение N 3
25 августа 2021 г.
АНКЕТА
СУБЪЕКТА МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ПОЛУЧЕНИЕ УСЛУГИ
(для индивидуальных предпринимателей)
Таблица 1. Общие данные | ||
N |
Требуемые сведения |
Данные |
1 |
ФИО индивидуального предпринимателя |
|
2 |
ИНН индивидуального предпринимателя |
|
3 |
Контактное лицо (ФИО, должность, тел., электронная почта) |
|
4 |
Сайт/страница в социальных сетях |
|
5 |
Паспортные данные (серия и номер) индивидуального предпринимателя |
|
6 |
Дата рождения индивидуального предпринимателя |
|
7 |
Номер регистрации изобретения субъекта МСП, патентообладателем которого является индивидуальный предприниматель (при наличии) |
|
8 |
Номер регистрации полезной модели субъекта МСП, патентообладателем которого является индивидуальный предприниматель (при наличии) |
|
9 |
Номер регистрации промышленного образца субъекта МСП, патентообладателем которого является индивидуальный предприниматель (при наличии) |
|
10 |
Номер регистрации товарного знака субъекта МСП, патентообладателем которого является индивидуальный предприниматель (при наличии) |
|
11 |
Номер регистрации программы для ЭВМ, базы данных и топологии интегральных микросхем субъекта МСП, правообладателем которого является индивидуальный предприниматель (при наличии) |
|
Таблица 2. Данные о доходах и расходах | |||
N |
Наименование показателя |
Отчетный период |
Период, предшествующий отчетному |
1 |
Доходы, тыс. руб. |
|
|
2 |
Расходы, тыс. руб. |
|
|
Предоставляя анкетные данные, согласен на предоставление услуг.
1. Я _______________________________________, и соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" подтверждаю достоверность информации и выражаю ГАУ РС (Я) "Центр "Мой бизнес" согласие на обработку указанных в заявке и анкете персональных данных в целях проведения расширенной оценки (скоринга) количественных и качественных показателей деятельности указанного в заявке и анкете юридического лица с использованием цифрового ресурса акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства", адрес в пределах места нахождения: г. Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 1, и получения услуги, а также на предоставление этих персональных данных указанному акционерному обществу, ознакомлен(а), что:
1) согласие на обработку персональных данных действует с даты подписания настоящей заявки и анкеты в течение 3 (трех) лет либо до даты подачи письменного заявления об отзыве настоящего согласия;
2) обработка персональных данных включает в себя следующие действия с персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение;
3) персональные данные, в том числе предоставляемые в отношении третьих лиц, будут обрабатываться смешанным способом, включающим в себя автоматизированную и неавтоматизированную обработку персональных данных, только в целях осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на ГАУ РС (Я) "Центр "Мой бизнес" полномочий и обязанностей:
4) требование об отзыве настоящего согласия направляется в виде соответствующего письменного заявления на почтовый адрес 677000. г. Якутск, ул. Кирова, 18, блок Б.
2. Я ____________________________________________, в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" выражаю акционерному обществу "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" (далее - Корпорация), адрес в пределах места нахождения: г. Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 1, согласие на обработку указанных в заявке и анкете персональных данных в целях проведения расширенной оценки (скоринга) количественных и качественных показателей деятельности указанного в заявке и анкете юридического лица с использованием цифрового ресурса Корпорации и получения услуги, ознакомлена), что:
1) согласие на обработку персональных данных действует с даты подписания настоящей заявки и анкеты в течение 3 (трех) лет либо до даты подачи письменного заявления об отзыве настоящего согласия;
2) обработка персональных данных включает в себя следующие действия с персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение;
3) персональные данные, в том числе предоставляемые в отношении третьих лиц, будут обрабатываться смешанным способом, включающим в себя автоматизированную и неавтоматизированную обработку персональных данных, только в целях осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на Корпорацию полномочий и обязанностей;
4) требование об отзыве настоящего согласия направляется в виде соответствующего письменного заявления на почтовый адрес Корпорации: 109074, Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. I, либо заявления в электронной форме с использованием предназначенного для подачи обращений сервиса на цифровом ресурсе Корпорации.
Важно! Заявитель в срок до 20.05.2022 г. обязан предоставить документы, подтверждающие доходы за 2021 г. (копия налоговой декларации, книга учета доходов и т.д.) и численность сотрудников (сведения о численности сотрудников по форме КНД 1110018, расчет по страховым взносам по форме КНД 1151111 и т.д.) на дату получения комплексной услуги и на дату проведения мониторинга.
Подпись индивидуального предпринимателя
/_______________________/_________________________
М.П. (при наличии)
Дата ____________________
Приложение 4 изменено. - Приказ Министерства предпринимательства, торговли и туризма Республики Саха (Якутия) от 25 августа 2021 г. N П-157/од
Приложение N 4
Количество
квот для услуги по изготовления рекламно-полиграфической и упаковочной продукции по муниципальным районам
25 августа 2021 г.
Общее максимальное количество квот - 190 СМСП.
В целях охвата максимального количества СМСП со всей территории РС (Я), а также справедливого распределения мест, установлены следующие квоты на муниципальные районы РС (Я) пропорционально количеству зарегистрированных СМСП согласно открытым данным Единого реестра субъектов МСП (https://rmsp.nalog.ru/):
N |
Муниципальные районы (улусы) |
Кол-во квот |
1. |
ГО "Якутск", ГО "Жатай" |
75 |
|
Центральная группа |
|
2. |
Мегино-Кангаласский |
5 |
3. |
Хангаласский |
5 |
4. |
Усть-Алданский |
3 |
5. |
Намский |
4 |
6. |
Чурапчинский |
4 |
7. |
Таттинский |
3 |
8. |
Амгинский |
3 |
9. |
Горный |
3 |
|
Вилюйская группа |
|
10. |
Вилюйский |
3 |
11. |
Верхневилюйский |
3 |
12. |
Нюрбинский |
3 |
13. |
Сунтарский |
3 |
|
Юго-западная группа: |
|
14. |
Мирнинский |
10 |
15. |
Ленский |
6 |
16. |
Олекминский |
3 |
|
Юго-восточная группа: |
|
17. |
Усть-Майский |
2 |
18. |
Алданский |
7 |
19. |
Нерюнгринский |
13 |
|
Северная группа: |
|
20. |
Анабарский |
2 |
21. |
Оленекский |
2 |
22. |
Жиганский |
2 |
23. |
Кобяйский |
2 |
24. |
Томпонский |
2 |
25. |
Булунский |
2 |
26. |
Аллаиховский |
2 |
27. |
Нижнеколымский |
2 |
28. |
Усть-Янский |
2 |
29. |
Среднеколымский |
2 |
30. |
Верхнеколымский |
2 |
31. |
Оймяконский |
2 |
32. |
Абыйский |
2 |
33. |
Момский |
2 |
34. |
Верхоянский |
2 |
35. |
Эвено-Бытантайский |
2 |
В случае если заявок по муниципальному району поступило больше установленных квот, увеличить размер квот за счет других муниципальных районов или города Якутска при наличии свободных лимитов.
Регламент дополнен приложением 5. - Приказ Министерства предпринимательства, торговли и туризма Республики Саха (Якутия) от 25 августа 2021 г. N П-157/од
Приложение N 5
Журнал проведенных мониторингов*
N |
Наименование субъекта МСП |
ИНН |
ОГРН |
Дата получения поддержки |
Дата проведения мониторинга |
На дату получения услуги |
Отчетный период, после получения услуги |
|||
Сумма доходов |
Численность сотрудников |
Сумма доходов |
Численность сотрудников |
|||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Генеральный директор
ГАУ РС (Я) Центр "Мой Бизнес" ______________ Седалищева З.А.
(подпись)
МП
------------------------------
* Журнал может быть изменен, при условии сохранения обязательных показателей, таких как сумма доходов и численность сотрудников.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства предпринимательства, торговли и туризма Республики Саха (Якутия) от 20 июля 2021 г. N П-130/од "Об утверждении регламента оказания комплексных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства Государственным автономным учреждением Республики Саха (Якутия) "Центр "Мой бизнес"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Текст приказа опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства предпринимательства, торговли и туризма Республики Саха (Якутия) от 25 августа 2021 г. N П-157/од
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа