Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 16 июля 2021 г. N 358
"Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Удмуртской Республики
бюджетам муниципальных образований
в Удмуртской Республике на
реализацию мероприятий по
работе с детьми и молодежью
Порядок
проведения республиканского конкурса программ по организации временного трудоустройства подростков
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 29 декабря 2005 года N 79-РЗ "О государственной молодежной политике в Удмуртской Республике", государственной программой Удмуртской Республики "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 4 сентября 2013 года N 391, постановлением Правительства Удмуртской Республики от 28 декабря 2009 года N 382 "Об организации и обеспечении оздоровления и отдыха детей в Удмуртской Республике" и направлен на решение вопросов временного трудоустройства подростков, содействие учреждениям, организациям в вопросах обеспечения занятости подростков.
2. Республиканский конкурс программ по организации временного трудоустройства подростков (далее - Конкурс) проводится Министерством по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики (далее - Министерство) и автономным учреждением Удмуртской Республики "Молодежный центр Удмуртской Республики" (далее - АУ УР "Молодежный центр").
3. Рассмотрение и отбор программ, представленных на конкурс, осуществляет комиссия, созданная Министерством в соответствии с пунктом 8 Порядка предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий по работе с детьми и молодежью (далее соответственно - Комиссия, Порядок предоставления субсидий).
II. Цель конкурса
4. Целью Конкурса является отбор программ по организации временного трудоустройства подростков путем создания дополнительных (временных) рабочих мест (далее - Программы), рекомендованных к финансированию за счет средств субсидии из бюджета Удмуртской Республики.
III. Участники конкурса
5. Право участия в Конкурсе имеют муниципальные образования в Удмуртской Республике (далее - муниципальные образования). Для участия в конкурсе администрация одного муниципального образования может представить не более 8 (восьми) Программ.
IV. Перечень документов и требования к программам
6. Для участия в Конкурсе администрация муниципального образования представляет в срок, указанный в информационном сообщении о начале приема документов на Конкурс, документы согласно пункту 10 Порядка предоставления субсидий.
7. В представленных на Конкурс Программах должны быть предусмотрены условия для организации временного трудоустройства подростков в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
8. На Конкурс могут быть представлены Программы по следующим направлениям: благоустройство и оборудование спортивных и игровых площадок; благоустройство территорий и косметический ремонт помещений в сферах: "молодежная политика", "физическая культура и спорт", "образование", "социальная политика"; организация досуга детей и подростков; социально-экологические.
9. Программа представляется на бумажном носителе. Программа в печатном виде оформляется в формате А4, шрифт N 14, страницы должны быть пронумерованы, листы должны быть скреплены. Приложения (гарантийные письма, эскизы, схемы, рисунки, фото) прикладываются к Программе со сквозной нумерацией.
V. Этапы проведения конкурса
10. Конкурс проводится в четыре этапа:
1) этап приема и регистрации документов, в ходе которого организуется прием и регистрация документов. Ответственный сотрудник АУ УР "Молодежный центр" проверяет пакет документов на комплектность в соответствии с пунктом 10 Порядка предоставления субсидий. После окончания регистрации документы представляются ответственным сотрудником АУ УР "Молодежный центр" в Министерство для осуществления проверки на соответствие требованиям, установленным Порядком предоставления субсидий, в срок не позднее следующего рабочего дня со дня окончания приема документов. Документы, указанные в подпункте 4 пункта 10 Порядка предоставления субсидий, ответственный сотрудник АУ УР "Молодежный центр" передает для дальнейшей работы в Комиссию в срок не позднее следующего рабочего дня со дня окончания приема документов;
2) этап рассмотрения документов, в ходе которого Министерство осуществляет проверку документов, указанных в подпунктах 1, 2, 3, 5 пункта 10 Порядка предоставления субсидий, на соответствие требованиям, установленным Порядком предоставления субсидий. По результатам рассмотрения документов Министерство может отказать в приеме документов в случаях и порядке, предусмотренных пунктом 11 Порядка предоставления субсидий;
3) экспертный этап, в ходе которого Комиссией проводится анализ и оценка Программ, указанных в подпункте 4 пункта 10 Порядка предоставления субсидий в соответствии с критериями отбора, установленных разделом 6 настоящего Порядка;
4) этап подведения итогов, в ходе которого Комиссией формируется и направляется в Министерство перечень Программ, рекомендованных к финансированию.
В перечень Программ, рекомендованных к финансированию, включаются Программы, набравшие наибольшее количество баллов в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка. На основании перечня Программ, рекомендованных Комиссией к финансированию, Министерство подводит итоги Конкурса и утверждает перечень программ по временному трудоустройству подростков, рекомендованных к финансированию за счет средств бюджета Удмуртской Республики.
Информация о результатах Конкурса размещается на официальном сайте Министерства.
VI. Критерии отбора программы
11. Программы оцениваются Комиссией по следующим критериям:
N |
Критерий |
Баллы |
Содержание Программы | ||
1. |
Обоснование актуальности целесообразности выполнения работ |
|
актуальность обоснована |
1 |
|
актуальность не обоснована |
0 |
|
2. |
Соответствие цели и задач основным направлением Конкурса |
|
соответствует |
1 |
|
не соответствует |
0 |
|
3. |
Социальная значимость выполняемых работ: |
|
для учреждения, организации |
1 |
|
для муниципального образования |
2 |
|
для республики |
3 |
|
4. |
Соответствие количества участников Программы фактическому объему работ |
|
соответствует |
1 |
|
не соответствует |
0 |
|
5. |
Оформление плана реализации Программы в соответствии с Порядком проведения конкурса |
|
соответствует |
1 |
|
не соответствует |
0 |
|
6. |
Привлечение к трудоустройству несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации |
|
планируется привлечение |
1 |
|
не планируется привлечение |
0 |
|
7. |
Соответствие видов и объемов запланированных работ нормам трудового законодательства |
|
соответствуют |
1 |
|
не соответствуют |
0 |
|
Ресурсное обеспечение Программы | ||
8. |
Обоснованность и реалистичность сметы |
|
обоснована и реалистична |
1 |
|
не обоснована и не реалистична |
0 |
|
9. |
Партнерское взаимодействие Программы: наличие гарантийных писем, договоров, соглашений, контрактов с предполагаемыми партнерами, исполнителями и соисполнителями по предоставляемой Программе |
|
в наличии |
1 |
|
отсутствуют |
0 |
|
10. |
Опыт реализации программ организациями-работодателями в 2020 году |
|
отказ от проведения Программы |
минус 3 |
|
неиспользование в полном объеме финансовых средств республиканского бюджета на реализацию Программы более 2% от суммы финансирования |
минус 2 |
|
не предоставление в установленные сроки отчетных документов |
минус 1 |
|
|
Максимальное количество баллов |
13 |
VII. Дополнительные условия
12. При направлении заявок на участие в Конкурсе администрация муниципального образования в Удмуртской Республике соглашается со следующими условиями:
Министерство оставляет за собой право на изменение сметы Программы;
поданные на Конкурс материалы не возвращаются;
Министерство оставляет за собой право использовать информацию, содержащуюся в Программах и прилагаемых к ним документах, в исследовательских и статистических целях.
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Удмуртской Республики
бюджетам муниципальных образований
в Удмуртской Республике на
реализацию мероприятий по
работе с детьми и молодежью
Порядок
проведения республиканского конкурса программ по организации временных детских разновозрастных коллективов (сводных отрядов)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 29 декабря 2005 года N 79-РЗ "О государственной молодежной политике в Удмуртской Республике", государственной программой Удмуртской Республики "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 4 сентября 2013 года N 391, постановлением Правительства Удмуртской Республики от 28 декабря 2009 года N 382 "Об организации и обеспечении оздоровления и отдыха детей в Удмуртской Республике" и направлен на решение вопросов, связанных с организацией в Удмуртской Республике временных детских разновозрастных коллективов (сводных отрядов).
2. Организаторами республиканского конкурса программ по организации временных детских разновозрастных коллективов (сводных отрядов) в 2021 году (далее - Конкурс) являются Министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики (далее - Министерство) и автономное учреждение Удмуртской Республики "Молодежный центр Удмуртской Республики" (далее - АУ УР "Молодежный центр").
3. Рассмотрение и отбор программ, представленных на конкурс, осуществляет Комиссия, созданная Министерством в соответствии с пунктом 8 Порядка предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий по работе с детьми и молодежью (далее соответственно - Комиссия, Порядок предоставления субсидий).
II. Цель конкурса
4. Целью Конкурса является отбор программ по организации и развитию временных детских разновозрастных коллективов (сводных отрядов) на территории Удмуртской Республики (далее - Программы), рекомендованных к финансированию за счет средств субсидии из бюджета Удмуртской Республики.
III. Участники конкурса
5. Право участия в Конкурсе имеют муниципальные образования в Удмуртской Республике (далее - муниципальные образования).
IV. Перечень документов и требования к программам
6. Для участия в Конкурсе администрация муниципального образования представляет в срок, указанный в информационном сообщении о начале приема документов на Конкурс, документы согласно пункту 10 Порядка предоставления субсидий.
7. Участники Конкурса могут представить на Конкурс не более одной Программы от муниципального образования.
8. В рамках Конкурса рассматривается и поддерживается Программа, направленная на организацию и развитие в муниципальных образованиях системы временных детских разновозрастных коллективов (сводных отрядов), обеспечивающих занятость детей, подростков и молодежи в летний период по месту жительства.
9. В рамках Конкурса рассматриваются Программы, реализация которых возможна на базе муниципальных учреждений Удмуртской Республики, ведущих работу с детьми, подростками и молодежью, оборудованных площадок, стадионов, имеющих условия для реализации Программы, и отвечающих мерам безопасности.
10. К участию в Конкурсе допускаются Программы, срок проведения которых составляет не менее 1 месяца в период летних каникул.
11. Программа должна быть рассчитана на детей, подростков и молодежь в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 18 лет. Для организации работы временного детского разновозрастного коллектива могут привлекаться вожатые из числа активистов школ и общественных объединений.
12. Субсидия из республиканского бюджета предоставляется на приобретение спортивного инвентаря и канцелярских товаров.
13. Программа предоставляется на бумажном носителе. Программа в печатном виде оформляется в формате А4, шрифт N 14, страницы должны быть пронумерованы, листы должны быть скреплены. Приложения прикладываются к Программе со сквозной нумерацией.
V. Этапы проведения конкурса
14. Конкурс проводится в четыре этапа:
1) этап приема и регистрации документов, в ходе которого организуется прием и регистрация документов. Ответственный сотрудник АУ УР "Молодежный центр" проверяет пакет документов на комплектность в соответствии с пунктом 10 Порядка предоставления субсидий. После окончания регистрации документы предоставляются ответственным сотрудником АУ УР "Молодежный центр" в Министерство для осуществления проверки на соответствие требованиям, установленным Порядком предоставления субсидий, в срок не позднее следующего рабочего дня со дня окончания приема документов. Документы, указанные в подпункте 4 пункта 10 Порядка предоставления субсидий, ответственный сотрудник АУ УР "Молодежный центр" передает для дальнейшей работы в Комиссию в срок не позднее следующего рабочего дня со дня окончания приема документов.
2) этап рассмотрения документов, в ходе которого Министерство осуществляет проверку документов, указанных в подпунктах 1, 2, 3, 5 пункта 10 Порядка предоставления субсидий, на соответствие требованиям, установленным Порядком предоставления субсидий. По результатам рассмотрения документов Министерство может отказать в приеме документов в случаях и порядке, предусмотренных пунктом 11 Порядка предоставления субсидий;
3) экспертный этап, в ходе которого Комиссией проводится анализ и оценка Программ, указанных в подпункте 4 пункта 10 Порядка предоставления субсидий в соответствии с критериями отбора, установленных разделом 6 настоящего Порядка;
4) этап подведения итогов в ходе которого Комиссией формируется и направляется в Министерство перечень Программ, рекомендованных к финансированию.
В перечень Программ, рекомендованных к финансированию, включаются Программы, которые получили наивысший оценочный балл в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка. На основании перечня Программ, рекомендованных Комиссией к финансированию, Министерство подводит итоги Конкурса и утверждает перечень Программ, на финансирование которых из бюджета Удмуртской Республики будут предоставляться субсидии.
Информация о результатах Конкурса размещается на официальном сайте Министерства.
VI. Критерии отбора программ
15. Комиссия оценивает поступившие программы по следующим критериям:
N |
Критерии |
Баллы |
Содержание комплексной программы: | ||
1. |
Соответствие цели и задач основному направлению Конкурса: |
|
соответствует |
1 |
|
не соответствует |
0 |
|
2. |
Соответствие задач предполагаемым результатам Программы: |
|
соответствует |
1 |
|
не соответствует |
0 |
|
3. |
Соответствие выбранных форм и методов работы особенностям деятельности временных детских разновозрастных коллективов и задачам Программы: |
|
соответствует |
1 |
|
не соответствует |
0 |
|
4. |
Новизна, оригинальность предложенных форм и методов работы: |
|
предполагается |
1 |
|
не предполагается |
0 |
|
5. |
Продуманность механизма набора вожатых и участников временных детских разновозрастных коллективов: |
|
предполагается |
1 |
|
не предполагается |
0 |
|
6. |
Наличие подготовки и методического сопровождения вожатых, руководителей сводных отрядов: |
|
предполагается |
1 |
|
не предполагается |
0 |
|
7. |
Включение социально-значимой деятельности в содержание работы временных детских разновозрастных коллективов: |
|
предполагается |
1 |
|
не предполагается |
0 |
|
8. |
Описание конкретных мест дислокации временных детских разновозрастных коллективов, их оборудованность и безопасность: |
|
прилагается |
1 |
|
не прилагается |
0 |
|
9. |
Подготовка педагогического состава перед реализацией Программы (введение в специфику деятельности, план мероприятий, инструктаж): |
|
предполагается |
1 |
|
не предполагается |
0 |
|
10. |
Привлечение к реализации Программы добровольческих инициатив, общественности: |
|
предполагается |
1 |
|
не предполагается |
0 |
|
11. |
Реальность исполнения Программы, возможность измерить критерии эффективности и результаты Программы: |
|
программа реалистична, критерии эффективности и результаты измеримы |
1 |
|
программа не реалистична и/или критерии эффективности и результаты не измеримы |
0 |
|
12. |
Развитие Программы (расширение категории участников, территории Программы, учет результатов предыдущей деятельности в проектировании Программы): |
|
предполагается |
1 |
|
не предполагается |
0 |
|
Ресурсное обеспечение Программы: | ||
13. |
Обоснованность и реалистичность сметы |
|
обоснована и реалистична |
1 |
|
не обоснована и/или не реалистична |
0 |
|
14. |
Поддержка на муниципальном уровне, софинансирование Программы |
|
предполагается |
1 |
|
не предполагается |
0 |
|
15. |
Наличие партнеров по реализации Программы, гарантийных писем, положительных отзывов |
|
в наличии |
1 |
|
отсутствуют |
0 |
|
|
Максимальное количество баллов |
15 |
VII. Дополнительные условия
16. При направлении заявок на участие в Конкурсе администрация муниципального образования в Удмуртской Республике соглашается со следующими условиями:
Министерство оставляет за собой право на изменение сметы расходов на реализацию Программы;
поданные на Конкурс материалы не возвращаются;
Министерство оставляет за собой право использовать информацию, содержащуюся в Программах и прилагаемых к ним документах, в исследовательских и статистических целях.
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Удмуртской Республики
бюджетам муниципальных образований
в Удмуртской Республике на
реализацию мероприятий по
работе с детьми и молодежью
Порядок
проведения республиканского конкурса программ профильных смен в сфере отдыха детей и подростков
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 29 декабря 2005 года N 79-РЗ "О государственной молодежной политике в Удмуртской Республике", государственной программой Удмуртской Республики "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 4 сентября 2013 года N 391, постановлением Правительства Удмуртской Республики от 28 декабря 2009 года N 382 "Об организации и обеспечении оздоровления и отдыха детей в Удмуртской Республике" и направлен на решение вопросов, связанных с организацией отдыха детей и подростков в республике.
2. Республиканский конкурс программ профильных смен в сфере отдыха детей и подростков (далее - Конкурс) проводится Министерством по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики (далее - Министерство) и автономным учреждением Удмуртской Республики "Молодежный центр Удмуртской Республики" (далее - АУ УР "Молодежный центр").
3. Рассмотрение и отбор программ, представленных на конкурс, осуществляет комиссия, созданная Министерством в соответствии с пунктом 8 Порядка предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий по работе с детьми и молодежью (далее соответственно - Субсидия, Порядок предоставления субсидий).
II. Цель конкурса
4. Целью Конкурса является отбор программ профильных смен в сфере отдыха детей и подростков (далее - Программы), рекомендованных к финансированию за счет средств субсидии из бюджета Удмуртской Республики.
III. Участники конкурса
5. Право участия в Конкурсе имеют муниципальные образования в Удмуртской Республике (далее - муниципальные образования).
IV. Перечень документов и требования к программам
6. Для участия в Конкурсе администрация муниципального образования представляет в срок, указанный в информационном сообщении о начале приема документов на Конкурс, документы согласно пункту 10 Порядка предоставления субсидий.
7. Программы должны соответствовать направлениям, реализуемым в следующих сферах: "молодежная политика", "физическая культура и спорт", "образование", "социальная политика".
8. Для участия в Конкурсе администрация муниципального образования может представить на Конкурс от одной проводящей организации не более одной Программы на летний каникулярный период и не более одной Программы на осенний или зимний каникулярный период.
9. Реализация Программы возможна на базе организаций отдыха детей и их оздоровления, включенных в реестр организаций отдыха и оздоровления детей, оказывающих услугу на территории Удмуртской Республики.
10. Срок реализации Программы составляет не менее 5 дней и не более 21 дня в период школьных каникул.
11. Программы должны быть рассчитаны на следующие категории: дети от 6 лет 6 месяцев до 18 лет.
12. Программа предоставляется на бумажном носителе. Программа в печатном виде оформляется в формате А4, шрифт N 14, страницы должны быть пронумерованы, листы должны быть скреплены. Приложения прикладываются к Программе со сквозной нумерацией.
V. Этапы проведения конкурса
13. Конкурс проводится в четыре этапа:
1) этап приема и регистрации документов, в ходе которого организуется прием и регистрация документов. Ответственный сотрудник АУ УР "Молодежный центр" проверяет пакет документов на комплектность в соответствии с пунктом 10 Порядка предоставления субсидий. После окончания регистрации документы предоставляются ответственным сотрудником АУ УР "Молодежный центр" в Министерство для осуществления проверки на соответствие требованиям, установленным Порядком предоставления субсидий, в срок не позднее следующего рабочего дня со дня окончания приема документов. Документы, указанные в подпункте 4 пункта 10 Порядка предоставления субсидий, ответственный сотрудник АУ УР "Молодежный центр" передает для дальнейшей работы в Комиссию в срок не позднее следующего рабочего дня со дня окончания приема документов.
2) этап рассмотрения документов, в ходе которого Министерство осуществляет проверку документов, указанных в подпунктах 1, 2, 3, 5 пункта 10 Порядка предоставления субсидий, на соответствие требованиям, установленным Порядком предоставления субсидий. По результатам рассмотрения документов Министерство может отказать в приеме документов в случаях и порядке, предусмотренных пунктом 11 Порядка предоставления субсидий;
3) экспертный этап, в ходе которого Комиссией проводится анализ и оценка Программ, указанных в подпункте 4 пункта 10 Порядка предоставления субсидий в соответствии с критериями отбора, установленных разделом 6 настоящего Порядка;
4) этап подведения итогов, в ходе которого Комиссией формируется рейтинг Программ, рекомендованных к финансированию. Программе, которая получила высший общий оценочный балл в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка, присваивается 1-й номер. Каждой последующей Программе присваивается порядковый номер по мере уменьшения общего оценочного балла. В случае, если несколько Программ получили одинаковый общий оценочный балл, более высокий порядковый номер присваивается Программе, в которой предложена наибольшая сумма софинансирования. Министерство подводит итоги Конкурса и утверждает рейтинг Программ, рекомендованных к финансированию за счет средств бюджета Удмуртской Республики.
Информация о результатах Конкурса размещается на официальном сайте Министерства.
VI. Критерии отбора программ (проектов)
14. Программы оцениваются Комиссией по следующим критериям:
N |
Критерии |
Баллы |
Содержание Программы: | ||
1. |
Соответствие цели и задач основным направлениям Конкурса: |
|
соответствует |
1 |
|
не соответствует |
0 |
|
2. |
Соответствие целей предполагаемым результатам Программы: |
|
соответствует |
1 |
|
не соответствует |
0 |
|
3. |
Соответствие выбранных форм и методов работы целям Программы: |
|
соответствует |
1 |
|
не соответствует |
0 |
|
4. |
Предполагаемая социальная значимость: |
|
для участников Программы |
1 |
|
для муниципального образования |
2 |
|
для республики |
3 |
|
5. |
Актуальность Программы: |
|
программа актуальна |
1 |
|
программа не актуальна |
0 |
|
6. |
Новизна предложенных форм и методов работы: |
|
предполагается |
1 |
|
не предполагается |
0 |
|
7. |
Механизм отбора участников: (продуманность, соответствие содержанию, отражает ли круглогодичную работу по данному направлению) |
|
предполагается |
1 |
|
не предполагается |
0 |
|
8. |
Привлечение к участию в реализации Программы детей, находящихся в трудной жизненной ситуации: |
|
предполагается |
1 |
|
не предполагается |
0 |
|
9. |
Пролонгированный результат реализации Программы: |
|
предполагается |
1 |
|
не предполагается |
0 |
|
10. |
Возможность измерить критерии эффективности и результаты Программы: |
|
критерии эффективности и результаты измеримы |
1 |
|
критерии эффективности и результаты не измеримы |
0 |
|
11. |
Реалистичность исполнения Программы: |
|
программа реалистична |
1 |
|
программа не реалистична |
0 |
|
Ресурсное обеспечение Программы: | ||
12. |
Материально-техническое обеспечение Программы: |
|
соответствует содержанию Программы |
1 |
|
не соответствует содержанию Программы |
0 |
|
13. |
Софинансирование Программы: |
|
25% |
1 |
|
более 25% |
2 |
|
14. |
Привлечение добровольческих инициатив: |
|
предполагается |
1 |
|
не предполагается |
0 |
|
15. |
Кадровое обеспечение Программы: |
|
подготовка педагогического состава перед реализацией Программы (введение в специфику программы (проекта), план подготовки мероприятий): | ||
предполагается |
1 |
|
не предполагается |
0 |
|
соответствие квалификационных характеристик привлекаемых специалистов профилю, специфике Программы: | ||
предполагается |
1 |
|
не предполагается |
0 |
|
16. |
Партнерское взаимодействие Программы: наличие гарантийных писем, договоров, соглашений, контрактов с предполагаемыми партнерами, исполнителями и соисполнителями по предоставляемой Программе: |
|
в наличии |
1 |
|
отсутствуют |
0 |
|
|
Максимальное количество баллов |
20 |
VII. Дополнительные условия
15. При направлении заявок на участие в Конкурсе администрация муниципального образования в Удмуртской Республике соглашается со следующими условиями:
Министерство оставляет за собой право на изменение сметы Программы;
поданные на Конкурс материалы не возвращаются;
Министерство оставляет за собой право использовать информацию, содержащуюся в Программах и прилагаемых к ним документах, в исследовательских и статистических целях.".
<< Приложение 5 Приложение 5 |
||
Содержание Постановление Правительства Удмуртской Республики от 16 июля 2021 г. N 358 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.