Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий
5. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие у получателей субсидии государственного контракта (контрактов), заключенного (заключенных) с главным распорядителем как получателем бюджетных средств на оказание услуг по осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на год, в котором планируется предоставление субсидии (далее - государственный контракт (контракты));
2) обслуживание на основании государственного контракта (контрактов) не менее 25 межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
3) не менее чем один из обслуживаемых межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам должен соответствовать требованиям постановления департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области "Об утверждении предельного максимального тарифа на перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в границах Костромской области" на год предоставления субсидии в части применения тарифа за проезд пассажиров и провоз багажа, действующих на территории городских округов, в случае протяженности более семидесяти процентов общей протяженности маршрута по территории городского округа;
4) соответствие получателей субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - соглашение), следующим требованиям:
у получателей субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Костромской областью;
получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся перевозчиком, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателей субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся получателем субсидии;
получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
получатели субсидии не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка;
5) наличие у получателя субсидии договора финансовой аренды (лизинга) транспортных средств, работающих на газомоторном топливе, заключенного не ранее 2021 года, предметом которого является транспортное средство, работающее на газомоторном топливе;
6) наличие обязательств получателя субсидии в части запрета на приобретение, а также на приобретение иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных законодательством;
7) согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидий, на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля Костромской области за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии.
6. Субсидия направляется на финансовое обеспечение затрат получателя субсидии, связанных с уплатой лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) транспортных средств, работающих на газомоторном топливе, заключенным не ранее 2021 года.
Субсидия предоставляется в размере лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) транспортных средств, работающих на газомоторном топливе, заключенным не ранее 2021 года, подлежащих уплате в году обращения за субсидией, но не более 50,0 млн. рублей.
7. Для получения субсидии получатели субсидии в срок до 1 марта года, в котором планируется предоставление субсидии, представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств по адресу: 156012, г. Кострома, ул. Костромская, д. 61, заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
1) расчета размера субсидии на финансовое обеспечение затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) транспортных средств, работающих на газомоторном топливе, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) копии договора финансовой аренды (лизинга) транспортных средств, работающих на газомоторном топливе, заключенного не ранее 2021 года;
3) заверенных копий документов, подтверждающих полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;
4) копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность получателя субсидии (для индивидуальных предпринимателей);
5) справки о соответствии получателя субсидии требованиям, указанным в подпункте 4 пункта 5 настоящего Порядка, подписанной руководителем и главным бухгалтером получателя субсидии.
8. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств запрашиваются посредством межведомственного электронного взаимодействия следующие документы:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
2) сведения из реестра дисквалифицированных лиц;
3) справка, подтверждающая отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
9. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств:
1) регистрирует в день поступления заявление и документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, с указанием даты их поступления;
2) в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка:
запрашивает документы, предусмотренные пунктом 8 настоящего Порядка;
рассматривает документы, предусмотренные пунктами 7, 8 настоящего Порядка;
принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии.
10. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения письменно уведомляет получателя субсидии о принятом решении.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указываются причины отказа, и разъясняется порядок обжалования.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) несоответствие получателя субсидии условиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;
4) отсутствие бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя как получателя бюджетных средств в установленном порядке на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторного обращения за предоставлением субсидии в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа.
12. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии не позднее
5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области.
В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о его расторжении при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
Изменения и дополнения, вносимые в соглашение, оформляются в виде дополнительных соглашений, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов Костромской области, и являются неотъемлемой частью соглашения.
В случае нарушения условий предоставления субсидии порядок и сроки возврата субсидии в областной бюджет определяются в соответствии с главой 4 настоящего Порядка.
13. Действия (бездействие), решения главного распорядителя как получателя бюджетных средств (его должностных лиц), осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления субсидии, могут быть обжалованы получателем субсидии заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в области развития дорожно-транспортного комплекса, и (или) в судебном порядке.
14. Субсидия перечисляется не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств по результатам рассмотрения им документов, указанных в пунктах 7, 8 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 9 настоящего Порядка, решения о предоставлении субсидии, на расчетный счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
15. Результатом предоставления субсидии является количество единиц транспортных средств, работающих на газомоторном топливе, для осуществления регулярных перевозок на территории Костромской области автомобильным транспортном общего пользования (кроме легкового такси), приобретенных по договорам финансовой аренды (лизинга) при государственной поддержке по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставлена субсидия. Значение результата предоставления субсидии устанавливается соглашением.
<< Глава 1. Общие положения |
Глава 3. >> Требования к отчетности |
|
Содержание Постановление администрации Костромской области от 19 июля 2021 г. N 313-а "Об утверждении порядка предоставления субсидий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.