Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ставропольского края
от 19 мая 2020 г. N 268-п
(в редакции постановления
Правительства Ставропольского края
от 16 июля 2021 г. N 326-п)
Порядок
определения объема и предоставления некоммерческой организации "Фонд поддержки предпринимательства в Ставропольском крае" субсидии в виде имущественного взноса Ставропольского края
1. Настоящий Порядок определяет цели, объем, условия, механизм предоставления субсидии некоммерческой организации "Фонд поддержки предпринимательства в Ставропольском крае" в виде имущественного взноса Ставропольского края (далее соответственно - субсидия, получатель субсидии), а также порядок возврата субсидии.
2. Субсидия предоставляется министерством экономического развития Ставропольского края (далее - министерство) получателю субсидии на следующие цели:
1) развитие Центра поддержки предпринимательства в Ставропольском крае в рамках регионального проекта "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами";
2) развитие Центра поддержки предпринимательства в Ставропольском крае, Центра координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае, Центра инжиниринга для субъектов малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае, Центра инноваций социальной сферы для субъектов малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае, Центра кластерного развития для субъектов малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае в рамках регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае" и регионального проекта "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса в Ставропольском крае".
3. Субсидия предоставляется министерством получателю субсидии в рамках реализации государственной программы Ставропольского края "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 29 декабря 2018 г. N 626-п, единовременно за счет средств бюджета Ставропольского края (далее - краевой бюджет), предусмотренных законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных министерству в установленном порядке на предоставление субсидии, включая субсидии, поступившие из федерального бюджета в рамках реализации подпрограммы 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 316.
4. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекомуникационной# сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Ставропольского края о внесении изменений в закон Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
5. Субсидия предоставляется на следующие расходы получателя субсидии:
1) оплата труда работников;
2) оплата услуг связи (за исключением мобильной связи);
3) оплата расходов на служебные командировки;
4) содержание и аренда административного здания, включая расходы на его уборку и расходы на коммунальные услуги;
5) приобретение расходных материалов;
6) оплата услуг третьих лиц в части оказания комплекса услуг, направленных на содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае, а также физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее соответственно - субъекты предпринимательства, самозанятые граждане), в том числе консультационной и информационно-аналитической поддержки субъектов предпринимательства и самозанятых граждан, проведения обучающих мероприятий для субъектов предпринимательства, самозанятых граждан и лиц, планирующих начать предпринимательскую деятельность, организации программ обучения и программ стажировок сотрудников получателя субсидии, сопровождения созданного сайта получателя субсидии в сети "Интернет", оказания комплексных услуг социальным предприятиям и субъектам предпринимательства, реализующим социальные проекты, оказания услуг в сфере инжиниринга и кластерного развития, организационной поддержки внешнеэкономической деятельности субъектов предпринимательства, содействия выходу экспортно ориентированных субъектов предпринимательства на иностранные рынки, разработки информационных материалов о деятельности получателя субсидии, организации и участия субъектов предпринимательства и самозанятых граждан в выставочно-ярмарочных, форумных и конгрессных мероприятиях, проводимых в Российской Федерации и за рубежом (далее - оплата услуг третьих лиц);
7) оплата прочих текущих расходов.
6. Объем субсидии определяется министерством в соответствии с Методикой расчета объема субсидии некоммерческой организации "Фонд поддержки предпринимательства в Ставропольском крае" в виде имущественного взноса Ставропольского края, являющейся приложением к настоящему Порядку (далее - Методика).
7. Средства краевого бюджета, предусмотренные законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, направляются:
1) по целевой статье расходов "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (оказание некоммерческой организацией "Фонд поддержки предпринимательства в Ставропольском крае" комплекса услуг, сервисов и мер поддержки физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в Центре "Мой бизнес")" - на финансирование расходов получателя субсидии, предусмотренных подпунктами "2", "3", "5" - "7" пункта 5 настоящего Порядка, в соответствии с направлениями расходования субсидии федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование центра "Мой бизнес" в текущем финансовом году в рамках реализации мероприятий федеральных проектов "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами", "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса" и "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", утверждаемыми Министерством экономического развития Российской Федерации (далее - направления расходования субсидии на финансирование центра "Мой бизнес");
2) по целевой статье расходов "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (оказание некоммерческой организацией "Фонд поддержки предпринимательства в Ставропольском крае" комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в Центре "Мой бизнес")" - на финансирование расходов получателя субсидии, предусмотренных подпунктами "2" - "7" пункта 5 настоящего Порядка, в соответствии с направлениями расходования субсидии на финансирование центра "Мой бизнес";
3) по целевой статье расходов "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (обеспечение некоммерческой организацией "Фонд поддержки предпринимательства в Ставропольском крае" доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к экспортной поддержке)" - на финансирование расходов получателя субсидии, предусмотренных подпунктами "1", "3" и "6" пункта 5 настоящего Порядка, в соответствии с направлениями расходования субсидии на финансирование центра "Мой бизнес" и направлениями расходования субсидии федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование центра поддержки экспорта Ставропольского края на текущий финансовый год, являющимися приложением к Соглашению о методическом и информационном взаимодействии при реализации мероприятия по осуществлению субъектами малого и среднего предпринимательства экспорта товаров (работ, услуг) при поддержке центров поддержки экспорта, предусмотренного федеральным проектом "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", заключенному между Акционерным обществом "Российский экспортный центр" и министерством (далее - направления расходования субсидии на финансирование центра экспорта);
4) по целевой статье расходов "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (оказание некоммерческой организацией "Фонд поддержки предпринимательства в Ставропольском крае" комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Центре "Мой бизнес") - на финансирование расходов получателя субсидии, предусмотренных подпунктами "1" - "7" пункта 5 настоящего Порядка, в соответствии с направлениями расходования субсидии на финансирование центра "Мой бизнес".
8. Субсидия предоставляется получателю субсидии на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между министерством и получателем субсидии по типовой форме, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - соглашение).
Соглашение должно содержать следующие положения:
о запрете приобретения получателем субсидии, а также иными лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии министерством в порядке, установленном Правительством Ставропольского края, решения о наличии потребности в указанных средствах;
о согласии получателя субсидии, а также иных лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, на осуществление в отношении них проверки министерством и органом государственного финансового контроля за соблюдением ими целей, условий и порядка предоставления субсидии;
о согласовании новых условий соглашения или условия расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям соглашения в случае уменьшения министерству ранее доведенного объема лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением.
9. Субсидия предоставляется получателю субсидии при его соответствии следующим требованиям:
1) отсутствие у получателя субсидии по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется подача заявки на получение субсидии, просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Ставропольского края, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ставропольским краем;
2) отсутствие у получателя субсидии по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется подача заявки на получение субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) отсутствие в отношении получателя субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется подача заявки на получение субсидии, процесса реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) наличие согласия получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, на осуществление министерством и органом государственного финансового контроля в отношении них проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;
5) наличие обязательства получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключаемых с получателем субсидии, не приобретать за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
6) получатель субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется подача заявки на получение субсидии, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
7) получатель субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется подача заявки на получение субсидии, не является получателем средств краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ставропольского края на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
10. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в министерство в срок не позднее 10 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Ставропольского края об утверждении настоящего Порядка следующие документы:
1) заявка на получение субсидии, оформленная в свободной форме, подписанная руководителем получателя субсидии и скрепленная печатью получателя субсидии (далее - заявка на получение субсидии);
2) справка, подтверждающая на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется подача заявки на получение субсидии, отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Ставропольского края, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ставропольским краем, оформленная в свободной форме, подписанная руководителем получателя субсидии и главным бухгалтером получателя субсидии и скрепленная печатью получателя субсидии;
3) документ, подтверждающий отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданный инспекцией Федеральной налоговой службы по месту постановки получателя субсидии на налоговый учет по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется подача заявки на получение субсидии;
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется подача заявки на получение субсидии;
5) справка, подтверждающая на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется подача заявки на получение субсидии, отсутствие в отношении получателя субсидии приостановки его деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, оформленная в свободной форме, подписанная руководителем получателя субсидии и скрепленная печатью получателя субсидии;
6) документ, подтверждающий направления расходования субсидии получателем субсидии на текущий финансовый год в соответствии с направлениями расходования субсидии центра "Мой бизнес" и направлениями расходования субсидии центра экспорта, подписанный руководителем получателя субсидии и главным бухгалтером получателя субсидии и скрепленный печатью получателя субсидии;
7) отчет о расходах получателя субсидии, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, за год, предшествующий году предоставления субсидии, по форме, утверждаемой Министерством экономического развития Российской Федерации;
8) справка, подтверждающая на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется подача заявки на получение субсидии, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов, оформленная в свободной форме, подписанная руководителем получателя субсидии и скрепленная печатью получателя субсидии;
9) справка, подтверждающая на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется подача заявки на получение субсидии, что получатель субсидии не является получателем средств краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ставропольского края на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка
(далее - документы).
11. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения документов осуществляет их рассмотрение и по результатам их рассмотрения направляет получателю субсидии письменное уведомление о предоставлении субсидии с указанием объема предоставляемой субсидии и необходимости заключения с министерством соглашения (далее - уведомление о предоставлении субсидии) или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления о предоставлении субсидии заключает с министерством соглашение или извещает министерство об отказе в его заключении.
Министерство в течение 2 рабочих дней со дня подписания получателем субсидии соглашения заключает его с получателем субсидии.
12. Министерство отказывает получателю субсидии в предоставлении субсидии в случае:
1) несоответствия получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка;
2) непредставления получателем субсидии (представления не в полном объеме) документов или несоответствия представленных получателем субсидии документов требованиям, предусмотренным пунктом 10 настоящего Порядка;
3) установления факта недостоверности представленной получателем субсидии информации в целях получения субсидии;
4) нарушения получателем субсидии срока подачи документов, установленного абзацем первым пункта 10 настоящего Порядка.
13. Субсидия предоставляется министерством получателю субсидии путем перечисления средств в течение 10 рабочих дней с даты заключения соглашения на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях Российской Федерации (далее - расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии), в пределах доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
14. В случае если расходы получателя субсидии, предусмотренные подпунктами "1" и "6" пункта 5 настоящего Порядка, осуществлены до поступления субсидии на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, получатель субсидии вправе возместить указанные расходы за счет поступившей субсидии в объемах, не превышающих соответствующие объемы средств, определенные в соответствии с Методикой, при условии представления документов, подтверждающих осуществление указанных расходов.
15. Результатами предоставления субсидии являются:
1) увеличение количества граждан, желающих вести бизнес, а также начинающих и действующих субъектов предпринимательства, воспользовавшихся комплексной системой предакселерации субъектов предпринимательства;
2) увеличение количества граждан, желающих вести бизнес, начинающих и действующих предпринимателей, которым предоставлен комплекс услуг, направленных на вовлечение в предпринимательскую деятельность, а также информационно-консультационных и образовательных услуг в офлайн- и онлайн-форматах на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса по единым требованиям к оказанию поддержки, а также в федеральных институтах развития (центрах компетенций) (количества уникальных граждан, желающих вести бизнес, начинающих и действующих предпринимателей, получивших услуги);
3) увеличение количества субъектов предпринимательства, воспользовавшихся комплексной системой акселерации субъектов предпринимательства;
4) сохранение количества субъектов предпринимательства, которыми осуществлен экспорт товаров (работ, услуг) при поддержке центров поддержки экспорта (количества субъектов предпринимательства - экспортеров, заключивших экспортные контракты по результатам оказания услуг Центром координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае);
5) увеличение количества субъектов предпринимательства, а также резидентов промышленных парков, технопарков, которым обеспечено оказание комплексных услуг на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса, в том числе федеральными институтами развития (центрами компетенций), по единым требованиям к оказанию поддержки (количества субъектов предпринимательства, получивших комплексные услуги);
6) увеличение количества самозанятых граждан, получивших информационно-консультационные и образовательные услуги, предоставленные организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов предпринимательства, и федеральными институтами развития (центрами компетенций) в офлайн- и онлайн-форматах, в том числе прошедших программы обучения
(далее - результат).
16. Показателями, необходимыми для достижения результатов, являются:
1) количество граждан, желающих вести бизнес, а также начинающих и действующих субъектов предпринимательства, воспользовавшихся комплексной системой предакселерации субъектов предпринимательства;
2) количество граждан, желающих вести бизнес, начинающих и действующих предпринимателей, которым предоставлен комплекс услуг, направленных на вовлечение в предпринимательскую деятельность, а также информационно-консультационных и образовательных услуг в офлайн- и онлайн-форматах на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса по единым требованиям к оказанию поддержки, а также в федеральных институтах развития (центрах компетенций);
3) количество субъектов предпринимательства, воспользовавшихся комплексной системой акселерации субъектов предпринимательства;
4) количество субъектов предпринимательства, которыми осуществлен экспорт товаров (работ, услуг) при поддержке центров поддержки экспорта;
5) количество субъектов предпринимательства, а также резидентов промышленных парков, технопарков, которым обеспечено оказание комплексных услуг на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса, в том числе федеральными институтами развития (центрами компетенций), по единым требованиям к оказанию поддержки;
6) количество самозанятых граждан, получивших информационно-консультационные и образовательные услуги, предоставленные организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов предпринимательства, и федеральными институтами развития (центрами компетенций) в офлайн- и онлайн-форматах, в том числе прошедших программы обучения (далее - показатель).
17. Значение результата, значение показателя с указанием точной даты достижения конечного значения результата устанавливаются соглашением.
18. Получатель субсидии ежемесячно, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство отчет о достижении значений результатов и значений показателей по форме, установленной соглашением, и отчет о расходах получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной соглашением (далее - отчеты).
19. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых им в министерство документов и отчетов и своевременность их представления в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
20. Субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в случаях:
нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством как получателем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля;
недостижения получателем субсидии значений результатов и значений показателей, установленных соглашением;
нецелевого использования субсидии.
В случае, предусмотренном абзацем вторым настоящего пункта, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации в полном объеме.
В случае, предусмотренном абзацем третьим настоящего пункта, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации в объеме, определенном в соответствии с пунктами 21 - 23 настоящего Порядка.
В случае, предусмотренном абзацем четвертым настоящего пункта, средства, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
21. В случае недостижения получателем субсидии значений результатов и значений показателей, установленных соглашением, объем субсидии, подлежащий возврату получателем субсидии в краевой бюджет, определяется по следующей формуле:
, где
- объем субсидии, подлежащий возврату получателем субсидии в краевой бюджет в случае недостижения получателем субсидии значений результатов (показателей), установленных соглашением;
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
- коэффициент возврата субсидии;
- количество результатов (показателей), по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата (показателя), установленного соглашением, имеет положительное значение;
- общее количество результатов (показателей);
- поправочный коэффициент.
22. Коэффициент возврата субсидии определяется по следующей формуле:
- коэффициент возврата субсидии;
- знак суммирования;
- общее количество результатов (показателей);
- порядковый номер результата (показателя);
- индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата (показателя), установленного соглашением;
- количество результатов (показателей), по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата (показателя), установленного соглашением, имеет положительное значение.
23. Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата (показателя), установленного соглашением, определяется по следующей формуле:
, где
- индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата (показателя), установленного соглашением;
- порядковый номер результата (показателя);
- фактически достигнутое значение i-го результата (показателя) на отчетную дату;
- значение i-го результата (показателя), установленное соглашением.
24. Возврат субсидии в краевой бюджет осуществляется в следующем порядке:
министерство в течение 10 рабочих дней после подписания акта проверки или получения акта проверки либо иного документа, отражающего результаты проверки, от органа государственного финансового контроля направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии;
получатель субсидии производит возврат субсидии в течение 60 календарных дней со дня получения от министерства требования о возврате субсидии;
при нарушении получателем субсидии срока возврата субсидии министерство принимает меры по взысканию указанных средств в краевой бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
25. Обязательная проверка соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется министерством в устанавливаемом им порядке и органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
26. Не использованный на 01 января очередного финансового года остаток субсидии может быть использован получателем субсидии в очередном финансовом году на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, в случае принятия министерством в порядке, установленном Правительством Ставропольского края, решения о наличии потребности в указанных средствах.
Приложение
к Порядку определения объема и
предоставления некоммерческой
организации "Фонд поддержки
предпринимательства в Ставропольском
крае" субсидии в виде имущественного
взноса Ставропольского края
Методика
расчета объема субсидии некоммерческой организации "Фонд поддержки предпринимательства в Ставропольском крае" в виде имущественного взноса Ставропольского края
1. Настоящая Методика определяет правила расчета объема субсидии некоммерческой организации "Фонд поддержки предпринимательства в Ставропольском крае" в виде имущественного взноса Ставропольского края (далее соответственно - субсидия, получатель субсидии) за счет средств бюджета Ставропольского края, предусмотренных законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных министерству экономического развития Ставропольского края в установленном порядке на предоставление субсидии, включая субсидии, поступившие из федерального бюджета в рамках реализации подпрограммы 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 316.
2. Объем субсидии определяется по следующей формуле:
, где
- объем субсидии;
- объем средств на оплату труда работников;
- объем средств на оплату услуг связи (за исключением мобильной связи);
- объем средств на оплату расходов на служебные командировки;
- объем средств на содержание и аренду административного здания, включая расходы на его уборку и расходы на коммунальные услуги;
- объем средств на приобретение расходных материалов;
- объем средств на оплату услуг третьих лиц в части оказания комплекса услуг, направленных на содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае, а также физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее соответственно - субъекты предпринимательства, самозанятые граждане), в том числе консультационной и информационно-аналитической поддержки субъектов предпринимательства и самозанятых граждан, проведения обучающих мероприятий для субъектов предпринимательства, самозанятых граждан и лиц, планирующих начать предпринимательскую деятельность, организации программ обучения и программ стажировок сотрудников получателя субсидии, сопровождения созданного сайта получателя субсидии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", оказания комплексных услуг социальным предприятиям и субъектам предпринимательства, реализующим социальные проекты, оказания услуг в сфере инжиниринга и кластерного развития, организационной поддержки внешнеэкономической деятельности субъектов предпринимательства, содействия выходу экспортно ориентированных субъектов предпринимательства на иностранные рынки, разработки информационных материалов о деятельности получателя субсидии, организации и участия субъектов предпринимательства и самозанятых граждан в выставочно-ярмарочных, форумных и конгрессных мероприятиях, проводимых в Российской Федерации и за рубежом (далее - оплата услуг третьих лиц);
- объем средств на оплату прочих текущих расходов.
3. Объем средств на оплату труда работников определяется по следующей формуле:
, где
- объем средств на оплату труда работников;
- знак суммирования;
- количество штатных единиц в соответствии с утвержденным штатным расписанием получателя субсидии, но не более 23 штатных единиц;
- порядковый номер штатной единицы;
- размер заработной платы работников получателя субсидии, определенный штатным расписанием получателя субсидии, но не более 33 696,81 рубля на одну штатную единицу;
- количество месяцев оплаты труда i-й штатной единицы (при расчете объема субсидии принимается равным 12 месяцам);
- коэффициент начислений на выплаты по оплате труда в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Объем средств на оплату услуг связи (за исключением мобильной связи) определяется направлениями расходования субсидии федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование центра "Мой бизнес" в текущем финансовом году в рамках реализации мероприятий федеральных проектов "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами", "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса" и "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - направления расходования субсидии на финансирование центра "Мой бизнес").
5. Объем средств на оплату расходов на служебные командировки определяется направлениями расходования субсидии на финансирование центра "Мой бизнес" и направлениями расходования субсидии федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование центра поддержки экспорта Ставропольского края на текущий финансовый год, являющимися приложением к Соглашению о методическом и информационном взаимодействии при реализации мероприятия по осуществлению субъектами малого и среднего предпринимательства экспорта товаров (работ, услуг) при поддержке центров поддержки экспорта, предусмотренного федеральным проектом "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", заключенному между Акционерным обществом "Российский экспортный центр" и министерством экономического развития Ставропольского края (далее - направления расходования субсидии на финансирование центра экспорта).
6. Объем средств на содержание и аренду административного здания, включая расходы на его уборку и расходы на коммунальные услуги, определяется по следующей формуле:
, где
- объем средств на содержание и аренду административного здания, включая расходы на его уборку и расходы на коммунальные услуги;
- площадь помещения административного здания, определяемая в соответствии с договором аренды недвижимого имущества;
- объем расходов на содержание и аренду административного здания, включая расходы на его уборку и расходы на коммунальные услуги, но не более 407,84 рубля за 1 кв. метр в месяц для административного здания получателя субсидии;
- количество месяцев аренды административного здания получателя субсидии (при расчете объема субсидии принимается равным 12 месяцам).
7. Объем средств на приобретение расходных материалов определяется направлениями расходования субсидии центра "Мой бизнес".
8. Объем средств на оплату услуг третьих лиц определяется направлениями расходования субсидии на финансирование центра "Мой бизнес" и направлениями расходования субсидии на финансирование центра экспорта.
9. Объем средств на оплату прочих текущих расходов определяется направлениями расходования субсидии на финансирование центра "Мой бизнес" и направлениями расходования субсидии на финансирование центра экспорта.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ставропольского края от 16 июля 2021 г. N 326-п "О внесении изменения в Порядок определения объема... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.