Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу
департамента по регулированию
контрактной системы
Краснодарского края
от 06.07.2021 N 72
Нормативы количества и цены товаров, работ, услуг на обеспечение функций департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края
27 июля, 16 августа, 13, 17 сентября, 15 октября, 9, 24 ноября, 8 декабря 2021 г., 20 января 2022 г., 25 февраля 2022 г., 11 марта 2022 г.
1. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи
Таблица 1
Абонентская плата
Наименование |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации, штук |
Цена абонентской платы в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации в месяц (не более), руб. |
Предельная стоимость руб./мес. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Услуги местной телефонной связи |
14 |
511 |
7 154 |
Таблица 2
Повременная оплата междугородних и международных телефонных соединений
Наименование |
Продолжительность телефонных соединений в год (не более), мин. |
Цена минуты разговора(не более), руб. |
Предельная стоимость руб./год |
1 |
2 |
3 |
4 |
Услуги междугородной телефонной связи |
4 704 |
2,98 |
14 018 |
Таблица 3
Повременная оплата внутризоновых телефонных соединений
Наименование внутризонового телефонного соединения |
Продолжительность телефонных соединений в год (не более), мин. |
Цена минуты разговора (не более), руб. |
Предельная стоимость руб./год |
1 |
2 |
3 |
4 |
Услуги внутризоновой телефонной связи (фиксированная сеть) |
|
||
по тарифным зонам на расстоянии до 100 км |
7500 |
1,80 |
13 800 |
по тарифным зонам на расстоянии от 101 до 600 км |
1,84 |
||
Услуги радиотелефонной (сотовой) связи (подвижная (мобильная) сеть |
|
||
по тарифным зонам на расстоянии до 100 км |
17440 |
2,22 |
51 622 |
по тарифным зонам на расстоянии от 101 до 600 км |
2,96 |
Таблица 4
Приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи
Наименование средства связи |
Количество средств связи, единиц |
Цена приобретения средств связи, руб. |
Срок полезного использования, лет |
Расходы на услуги радиотелефонной (сотовой) связи, руб. |
Предельная стоимость расходов на услуги радиотелефонной (сотовой) связи руб./год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Мобильный телефон (смартфон) |
1 в расчете на государственного гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной) группе должностей государственной гражданской службы категории "руководители" |
не более 15 000 |
5 |
не более 2 500/мес. на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной) группе должностей гражданской службы категории "руководители" |
150 000 |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
Таблица 5 изменена с 9 ноября 2021 г. - Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 9 ноября 2021 г. N 111
Таблица 5
Услуги по предоставлению простых (неисключительных) лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение по защите информации
Таблица 6 изменена с 8 декабря 2021 г. - Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 8 декабря 2021 г. N 117
Таблица 6
Сопровождение программного обеспечения и приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения
Таблица 7 изменена с 9 ноября 2021 г. - Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 9 ноября 2021 г. N 111
Таблица 7
Сопровождение и приобретение иного программного обеспечения
Наименование |
Количество программных продуктов, штук |
Цена сопровождения программного обеспечения (не более), руб. |
Предельная стоимость руб./год |
1 |
2 |
3 |
4 |
Услуги по технической поддержке информационных технологий (услуги по сопровождению и технической поддержке региональной информационной системы Краснодарского края, используемой в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
1 |
24 181 200 |
24 181 200 |
Таблица 8
Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий
Наименование |
Количество мероприятий (не более), штук |
Цена за единицу, руб. |
Предельная стоимость руб./год |
1 |
2 |
3 |
4 |
Проведение аттестационных мероприятий информационной системы персональных данных (АРМ) |
9 |
9 122 |
82 098 |
Проведение аттестационных мероприятий информационной системы персональных данных (сервер) |
1 |
34 489 |
34 489 |
Проведение аттестационных мероприятий государственной информационной системы департамента (сервер) |
3 |
33 300 |
99 900 |
Оказание услуг по обследованию и проектированию системы защиты информации региональной информационной системы в сфере закупок Краснодарского края |
1 |
100 084 |
100 084 |
Услуги по аттестации пользовательского сегмента информационной системы |
1 |
269 244 |
269 244 |
Услуги по аттестации серверного сегмента региональной информационной системы Краснодарского края, используемой в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в составе 4 серверов) |
1 |
191 300 |
191 300 |
Затраты на приобретение основных средств
Таблица 9 изменена с 17 сентября 2021 г. - Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 17 сентября 2021 г. N 98
Таблица 9
Приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
Наименование типа оргтехники |
Норматив обеспечения оборудованием |
Цена единицы техники (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
|
2 |
3 |
4 |
Многофункциональное устройство (МФУ), формат печати А4 |
1 единица/на 4 сотрудников, но не менее 1 на каждый кабинет |
69 584 |
3 |
Многофункциональное устройство (МФУ), формат печати АЗ |
1 единица/на департамент |
167 833 |
3 |
Многофункциональное устройство (МФУ формат печати А4, наличие факса |
1 единица/на департамент |
96 700 |
3 |
Принтер (цветной) |
2 единицы/на департамент |
28 518 |
3 |
Сканер (тип сканирования: протяжный) |
2 единицы/на департамент |
48 934 |
3 |
Принтер |
1 единица/на 5 сотрудников |
32 015 |
3 |
Принтер термоэтикеток |
2 единицы/на департамент |
18 428 |
3 |
Шредер (уничтожитель документов) |
5 единиц/на департамент |
31 427 |
3 |
Таблица 10 изменена с 25 февраля 2022 г. - Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 25 февраля 2022 г. N 17
Таблица 10
Приобретение рабочих станций, ноутбуков, планшетных компьютеров, серверов
Наименование |
Предельное количество, штук |
Цена единицы (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
Должности категории "руководители" (за исключением начальника и заместителя начальника отдела государственной службы, кадров, бюджетного учета и делопроизводства) | |||
Рабочая станция для открытого контура обработки информации (2 тип): |
1 единица/на сотрудника |
73 784 |
3 |
системный блок |
45 476 |
|
|
монитор, |
17 375 |
|
|
источник бесперебойного питания |
9 000 |
|
|
клавиатура компьютерная |
870 |
|
|
мышь компьютерная |
1 063 |
|
|
Планшетный компьютер |
1 единица/на сотрудника |
41 386 |
3 |
Отдел государственной службы, кадров, бюджетного учета и делопроизводства (начальник отдела, заместитель начальника отдела) | |||
Рабочая станция для открытого контура обработки информации (1 тип): |
1 единица/на сотрудника |
91 159 |
3 |
системный блок, |
45 476 |
|
|
монитор, 2 шт., |
17 375 |
|
|
источник бесперебойного питания |
9 000 |
|
|
клавиатура компьютерная |
870 |
|
|
мышь компьютерная |
1 063 |
|
|
Должности категории "специалисты"; | |||
Рабочая станция для открытого контура обработки информации (1 тип*): |
1 единица/на сотрудника |
91 159 |
3 |
системный блок |
45 476 |
|
|
монитор, 2 шт. |
17 375 |
|
|
источник бесперебойного питания |
9 000 |
|
|
клавиатура компьютерная |
870 |
|
|
мышь компьютерная |
1 063 |
|
|
Рабочая станция для открытого контура обработки информации (2 тип*): |
73 784 |
3 |
|
системный блок |
45 476 |
|
|
монитор 1 шт. |
17 375 |
|
|
источник бесперебойного питания |
9 000 |
|
|
клавиатура компьютерная |
870 |
|
|
мышь компьютерная |
1 063 |
|
|
Общие нормативы | |||
Сервер |
12 |
803 073 |
3 |
Рабочая станция для закрытого контура обработки информации (2 тип): |
9 |
73 784 |
3 |
системный блок |
45 476 |
|
|
монитор 1 шт. |
17 375 |
|
|
источник бесперебойного питания |
9 000 |
|
|
клавиатура компьютерная |
870 |
|
|
мышь компьютерная |
1 063 |
|
|
Ноутбук |
5 |
59 667 |
3 |
Источники бесперебойного питания для серверов |
7 |
356 220 |
3 |
-----------------------------
*Тип закупаемой рабочей станции, необходимой для выполнения функций специалистами, определяет руководитель департамента.
-----------------------------
Таблица 11
Приобретение системы видеоконференцсвязи, коммутаторов, телефонных аппаратов
Наименование |
Предельное количество, штук |
Цена единицы (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
Коммутаторы |
10 единиц/на департамент |
32 282 |
3 |
Телефонные аппараты |
1 единица/на сотрудника |
974 |
3 |
Таблица 12
Приобретение носителей информации (устройств запоминающих внешних)
Наименование средства хранения информации |
Норматив обеспечения, шт. |
Цена единицы (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
Носитель ключевой и идентификационной информации (сертифицированный носитель (токен)) |
1 единица/ на 1 сотрудника |
1 826 |
3 |
Устройства запоминающие внешние (внешний жесткий диск) |
3 единицы/на департамент |
5 973 |
3 |
Устройства запоминающие внешние (USB-флеш-накопитель) |
1 единица/ на 1 сотрудника |
528 |
3 |
Затраты на приобретение материальных запасов
Таблица 13
Другие запасные части для вычислительной техники
Наименование |
Количество в год (не более), штук |
Цена единицы запасной части для вычислительной техники (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
Блок питания для сервера стоечного |
2 |
15 390 |
Накопители на жестких магнитных дисках SATA3 |
3 |
6 116 |
Накопители на жестких магнитных дисках SAS |
3 |
18 293 |
Видеоадаптер PCI-E |
1 |
8 078 |
Таблица 14 изменена с 15 октября 2021 г. - Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 15 октября 2021 г. г. N 106
Таблица 14
Приобретение системных блоков, мониторов
Наименование типа вычислительной техники |
Предельное количество вычислительной техники, штук |
Цена единицы вычислительной техники (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
Системный блок |
10% от штатной численности сотрудников * |
45 476 |
3 |
Монитор, подключаемый к компьютеру |
10% от штатной численности сотрудников * |
17 375 |
3 |
-----------------------------
* Количество определяется в целых числах в соответствии с правилами округления чисел.
-----------------------------
Подраздел дополнен таблицей 14.1 с 15 октября 2021 г. - Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 15 октября 2021 г. г. N 106
Таблица 14.1
Приобретение источников бесперебойного питания
Наименование типа вычислительной техники |
Предельное количество вычислительной техники, штук |
Цена единицы вычислительной техники (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
Источник бесперебойного питания |
10% от штатной численности сотрудников* |
9 000 |
3 |
* Количество определяется в целых числах в соответствии с правилами округления чисел.
Таблица 15
Приобретение периферийного оборудования
Наименование типа периферийного оборудования |
Количество в год (не более), штук |
Цена единицы оборудования (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
Манипулятор типа "мышь компьютерная" |
24 |
1 063 |
- |
Клавиатура |
24 |
870 |
- |
Акустическая система (колонки (пара)) |
18 |
1 329 |
3 |
Веб-камера |
10 |
5 330 |
3 |
Гарнитура (наушники) |
15 |
1 181 |
3 |
Таблица 16
Приобретение запасных частей к автоматизированной телефонной станции
Наименование запасных частей |
Количество в год (не более), штук |
Цена единицы запасных частей (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
Panasonic KX-TDA0181, плата LCOT16 |
1 |
36 980 |
Panasonic KX-TDA0170, плата DHLC8 |
1 |
24 640 |
Panasonic KX-TDA0174, плата SLC16 |
1 |
22 614 |
Таблица 17 изменена с 25 февраля 2022 г. - Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 25 февраля 2022 г. N 17
Таблица 17
Приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
Наименование |
Количество в год, штук |
Цена единицы расходного материала для оргтехники (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
Картридж, совместимый с принтером HP LaserJet Enterprise 600 M602dn, черный |
не более 4 |
2 638 |
Картридж, совместимый с МФУ HP LaserJet Enterprise 500M525dn MFP, черный |
не более 6 |
2 068 |
Картридж, совместимый с принтером HP LaserJet Р3015, черный |
не более 6 |
1 918 |
Картридж, совместимый с принтером Kyocera Ecosys P3150dn, черный |
не более 8 |
1 325 |
Картридж, совместимый с принтером Kyocera Ecosys P6230cdn, черный |
не более 8 |
2 123 |
Картридж, совместимый с принтером Kyocera Ecosys P6230cdn, желтый |
не более 8 |
2 050 |
Картридж, совместимый с принтером Kyocera Ecosys P6230cdn, голубой |
не более 8 |
2 050 |
Картридж, совместимый с принтером Kyocera Ecosys P6230cdn, пурпурный |
не более 8 |
2 050 |
Картридж совместимый с принтером HP LaserJet MFP М527 |
не более 6 |
2313 |
Картридж совместимый с принтером Kyocera М3145idn |
не более 6 |
1 675 |
Картридж совместимый с принтером Kyocera M3655idn |
не более 6 |
1 850 |
Картридж совместимый с принтером МФУ KYOCERA TASKalfa 401215 |
не более 3 |
4 050 |
Кассета с лентой для печати наклеек (рулон) Brother DK11202 |
не более 20 |
1 833 |
Термотрансферная лента для принтера термотрансферного Zebra TLP-2844 |
не более 25 рулонов |
159 |
Термотрансферные этикетки для принтера термотрансферного Zebra TLP-2844 |
не более 30 рулонов |
154 |
2. Прочие затраты
Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Таблица 18
Оплата услуг почтовой связи
Наименование (вид) услуг почтовой связи |
Планируемое количество, штук |
Цена 1 вида услуг почтовой связи (не более), руб. |
Предельная стоимость руб ./год |
1 |
2 |
3 |
4 |
Услуги почтовой связи общего пользования |
204 |
определяется в соответствии с тарифами, утвержденными в установленном порядке правовым актом АО "Почта России" |
12 910 |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Таблица 19
Проведение диспансеризации государственных гражданских служащих
Категория работников |
Цена проведения диспансеризации на 1 работника в год (не более), руб. |
1 |
2 |
Женщины до 40 лет |
4 411 |
Женщины после 40 лет |
5 693 |
Мужчины до 40 лет |
3 914 |
Мужчины после 40 лет |
4 324 |
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Таблица 20 изменена с 27 июля 2021 г. - Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 27 июля 2021 г. N 77
Таблица 20
Приобретение бланочной продукции
Наименование |
Количество в год, шт. |
Цена 1 бланка (не более), руб. |
Предельная стоимость руб./год |
1 |
2 |
3 |
4 |
Бланк с наименованием органа исполнительной власти Краснодарского края (угловое расположение реквизитов) |
3 000 |
2,15 |
6 450 |
Бланк приказа |
1000 |
1,65 |
1 650 |
Бланк личной карточки по форме Т-2ГС |
45 |
11 |
495 |
Обложка удостоверения |
45 |
65 |
2 925 |
Таблица 21 изменена с 27 июля 2021 г. - Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 27 июля 2021 г. N 77
Таблица 21
Приобретение канцелярских принадлежностей
Наименование |
Норма в год, штук/человек * |
Предельная цена 1 наименования товара, руб. |
1 |
2 |
3 |
Блоки для записей (90x90 мм) |
1/1 |
81,84 |
Блоки для записей (90x90 мм) в боксе |
1/1 |
203,48 |
Блоки для записей с клейким краем (40x50 мм), упаковка из 4 блоков |
1 упаковка/1 |
154,76 |
Блоки для записей с клейким краем (75x75 мм) |
1/1 |
28,53 |
Блокнот (тип крепления: спираль/пружина) |
1/1 |
81,09 |
Бумага для офисной техники белая (формат А4 (500 листов в пачке)) |
20 (пачка)/1 |
301,67 |
Бумага для офисной техники белая (формат АЗ (500 листов в пачке)) |
1 (пачка)/ структурное подразделение |
640,3 |
Влажные чистящие салфетки |
1/1 |
205,52 |
Грифель для карандаша механического |
1 (упаковка)/1 |
36,12 |
Дырокол (количество пробиваемых листов не более 40) |
1/8 |
545,17 |
Ежедневник |
1/1 |
405,41 |
Журнал регистрации и учета (книга для записей) |
1/17 |
62,28 |
Зажимы для бумаг (количество скрепляемых листов не более 140 шт., 12 штук в упаковке) |
1 (упаковка)/10 |
67,97 |
Зажимы для бумаг (количество скрепляемых листов не более 100 шт., 12 штук в упаковке) |
1 (упаковка)/1 |
67,41 |
Зажимы для бумаг (количество скрепляемых листов не более 240 шт., 12 штук в упаковке) |
1 (упаковка)/1 |
223,39 |
Зажимы для бумаг (количество скрепляемых листов не более 60 шт., 12 штук в упаковке) |
2 (упаковка)/1 |
36,42 |
Зажимы для бумаг (количество скрепляемых листов не более 80 шт., 12 штук в упаковке) |
2 (упаковка)/1 |
45 |
Календарь настенный на 3 пружинах |
1/2 |
300,64 |
Календарь настольный перекидной |
1/1 |
57,53 |
Калькулятор электронный |
1/4 |
1 000,80 |
Карандаш механический |
1/1 |
38,24 |
Карандаш чернографитный |
4/1 |
14,74 |
Клей канцелярский (тип: жидкий, (ПВА)) |
1/26 |
23,45 |
Клей канцелярский (тип: твердый, масса клея - не менее 20 г) |
1/5 |
48,52 |
Клей канцелярский (тип: твердый, масса клея - не менее 35 г) |
1/1 |
56,48 |
Клейкая лента канцелярская (скотч, ширина ленты - не менее 15 мм) |
1/4 |
10,95 |
Клейкая лента упаковочная (скотч, ширина ленты - не менее 48 мм) |
1/3 |
45,67 |
Клейкие закладки пластиковые |
2/1 |
48,52 |
Книга учета универсальная |
4/10 |
135,12 |
Кнопка канцелярская (материал шляпки: пластик), упаковка |
1/27 |
59,42 |
Линейка (длина разметки - не менее 15 см и не более 20 см) |
1/5 |
20,81 |
Линейка (длина разметки - не менее 25 см и не более 30 см) |
1/17 |
25,02 |
Линейка (длина разметки - не менее 40 см и не более 50 см) |
1/17 |
87.67 |
Лоток для бумаг пластиковый (тип: вертикальный) |
1/1 |
163,67 |
Лоток для бумаги металлический |
1/1 |
259,3 |
Лоток для бумаги пластиковый (тип: горизонтальный) |
1/1 |
145,33 |
Маркер (вид: перманентный) |
1/3 |
33,16 |
Маркер (вид: текстовыделитель, 4 цвета в наборе) |
1 (набор)/2 |
144,69 |
Маркер промышленный, белый |
1/10 |
124,67 |
Маркер промышленный, черный |
1/10 |
118,91 |
Набор настольный для руководителя |
1/руководителя, заместителя руководителя |
9 338 |
Нож канцелярский (ширина лезвия - 18 мм) |
1/10 |
49,23 |
Нож канцелярский (ширина лезвия - 9 мм) |
1/10 |
17,98 |
Ножницы канцелярские |
1/1 |
165,65 |
Папка картонная (способ фиксации - завязки) |
10/1 |
13,66 |
Папка картонная (тип: папка - скоросшиватель, обложка "Личное дело") |
2,7/1 |
624 |
Папка картонная (тип: Папка-регистратор, ширина корешка - 70 мм) |
1/1 |
216,77 |
Папка картонная (тип: Папка-регистратор, ширина корешка - 80 мм) |
не более 75 на каждое структурное подразделение (учитывая приемную) |
200,71 |
Папка картонная (тип: Папка-регистратор, ширина корешка - 50 мм) |
3/1 |
216,77 |
Папка картонная (тип: папка-скоросшиватель, обложка "Дело") |
25/1 |
7,44 |
Папка пластиковая (способ фиксации - резинка) |
1/10 |
129,43 |
Папка пластиковая (тип: Папка-планшет) |
1/27 |
85,52 |
Папка пластиковая (тип: Папка-уголок) |
5/1 |
7,73 |
Папка пластиковая (тип: Папка файловая, ширина корешка: до 15 мм) |
1/1 |
37,43 |
Папка пластиковая (тип: Папка файловая, ширина корешка: до 20 мм) |
1/8 |
48,45 |
Папка пластиковая (тип: Папка файловая, ширина корешка: до 25 мм) |
1/8 |
93,62 |
Папка пластиковая (тип: Папка файловая, ширина корешка: до 35 мм) |
1/10 |
128,11 |
Папка пластиковая (тип: Папка файловая, ширина корешка: до 50 мм) |
1/10 |
175,11 |
Папка пластиковая (тип: Папка-конверт) |
1/3 |
14,31 |
Папка пластиковая (тип: Папка-скоросшиватель) |
1/1 |
10,6 |
Планинг |
2/структурное подразделение |
333,99 |
Подставка для бумажного блока металлическая |
1/1 |
227,57 |
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) металлическая/ пластиковая |
1/1 |
923,97 |
Подставка для настольного календаря металлическая |
1/1 |
233,37 |
Подушка для смачивания пальцев |
1/5 |
74,3 |
Разделитель листов пластиковый |
1/10 |
123,46 |
Расшиватель для скоб |
1/1 |
67,93 |
Ручка канцелярская (вид: гелевая, автоматическая, цвет стержня - синий) |
2/1 |
46,48 |
Ручка канцелярская (вид: гелевая, автоматическая, цвет стержня - черный) |
2/1 |
41,62 |
Ручка канцелярская (вид: шариковая, с возможностью замены пишущего стержня, автоматическая, цвет стержня - синий) |
4/1 |
33,72 |
Ручка канцелярская (вид: шариковая, с возможностью замены пишущего стержня, цвет стержня - синий) |
3/1 |
21,67 |
Ручка канцелярская (вид: шариковая, с возможностью замены пишущего стержня, цвет стержня - черный) |
1/3 |
21,67 |
Салфетки чистящие влажные для мониторов |
1/3 |
190,78 |
Скобы для степлера (размер скоб: 10, 1000 штук в упаковке) |
2 (упаковка)/1 |
13,17 |
Скобы для степлера (размер скоб: 24, 1000 штук в упаковке) |
2 (упаковка)/1 |
29,67 |
Скрепки металлические (длина: 50 мм, 100 шт в упаковке) |
1 (упаковка)/4 |
97,16 |
Скрепки металлические (длина: от 26 до 30 мм, 100 шт. в упаковке) |
3 (упаковки)/1 |
33,45 |
Скрепочница |
1/10 |
95,64 |
Средство корректирующее канцелярское (вид: жидкость) |
1/5 |
34,66 |
Средство корректирующее канцелярское (вид: лента) |
1/2 |
155,67 |
Степлер (для скоб размером N 10) |
1/1 |
129,31 |
Степлер (для скоб размером N 24) |
1/1 |
185,47 |
Стержень для ручки канцелярской (вид: гелевый, цвет чернил - синий) |
4/1 |
19,53 |
Стержень для ручки канцелярской (вид: гелевый, цвет чернил - черный) |
4/1 |
19,53 |
Стержень для ручки канцелярской (вид: шариковый, цвет чернил - черный) |
4/1 |
10,57 |
Стержень для ручки канцелярской (вид: шариковый, цвет чернил - синий) |
4/1 |
10,57 |
Старательная резинка |
1/1 |
19,09 |
Тетрадь различного назначения (вид тетради: Общая, количество листов: 96) |
1/10 |
67,1 |
Точилка канцелярская для карандашей (тип: механическая) |
1/5 |
549,92 |
Файл вкладыш (100 штук в упаковке) |
1 (упаковка)/1 |
173 |
-----------------------------
* Допускается перераспределение количества товаров в рамках общих предельных значений по департаменту
-----------------------------
Таблица 22
Приобретение оборудования (инструментов) и расходных материалов для монтажа и обслуживания локально-вычислительной сети и телефонии
Наименование оборудования (инструментов) |
Количество, штук |
Цена за единицу (не более), руб. |
Предельная стоимость в год, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Инструмент для обжима коннекторов (клещи) |
1 |
998 |
998 |
Инструмент для зачистки и заделки кабеля |
1 |
104 |
104 |
Инструмент для разделки контактов типа "клещи" 110/88 |
1 |
868 |
868 |
Универсальный тестер |
1 |
1 194 |
1 194 |
Коннектор телефонный RJ-12 (100 шт. в упаковке) |
6 |
269 |
1 614 |
Коннектор RJ-45 (100 шт. в упаковке) |
6 |
525 |
3 150 |
Кабель телефонный плоский, 4 провода (бухта: 100 м) |
4 |
440 |
1 760 |
Кабель витая пара FTP (бухта: 305 м) |
4 |
3 429 |
13 716 |
Стяжка нейлоновая не открывающаяся (100 шт. в упаковке) |
6 |
106 |
636 |
3. Затраты на дополнительное профессиональное образование
Таблица 23 изменена с 24 ноября 2021 г. - Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 24 ноября 2021 г. N 115
Таблица 23
Услуги по дополнительному профессиональному образованию
4. Затраты на приобретение отдельных товаров, работ, услуг
Таблица 24 изменена с 11 марта 2022 г. - Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 11 марта 2022 г. N 21
Таблица 24
Техническое обслуживание и ремонт вычислительной техники
Наименование (состав) рабочей станции |
Стоимость технического обслуживания и ремонта техники (не более) руб./год |
1 |
2 |
Вычислительная техника |
136 131 |
Таблица 25
Техническое обслуживание и ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций)
Наименование |
Стоимость технического обслуживания и ремонта техники (не более) руб./год |
1 |
2 |
Офисная АТС IP - цифровая, гибридная (Panasonic KX-TDA-200RU) |
4 951 |
Факсы |
2 168 |
Таблица 26 изменена с 11 марта 2022 г. - Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 11 марта 2022 г. N 21
Таблица 26
Техническое обслуживание и ремонт систем бесперебойного питания
Наименование |
Стоимость технического обслуживания и ремонта техники (не более) руб./год |
1 |
2 |
Источники бесперебойного питания |
14 860 |
Таблица 27 изменена с 11 марта 2022 г. - Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 11 марта 2022 г. N 21
Таблица 27
Техническое обслуживание и ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
Наименование |
Стоимость технического обслуживания и ремонта техники (не более) руб./год |
1 |
2 |
Оргтехника |
63 070 |
Таблица 28 изменена с 11 марта 2022 г. - Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 11 марта 2022 г. N 21
Таблица 28
Техническое обслуживание и ремонт телекоммуникационного оборудования
Наименование оборудования |
Стоимость технического обслуживания и ремонта оборудования (не более) руб./год |
1 |
2 |
Телекоммуникационное оборудование |
83 536 |
Таблица 29 изменена с 11 марта 2022 г. - Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 11 марта 2022 г. N 21
Таблица 29
Техническое обслуживание и ремонт офисного оборудования
Наименование оборудования |
Стоимость технического обслуживания и ремонта оборудования (не более) руб./год |
1 |
2 |
Стабилизаторы напряжения |
11 600 |
Внешние жесткие диски |
660 |
Телефонные аппараты |
2 784 |
Таблица 30 изменена с 11 марта 2022 г. - Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 11 марта 2022 г. N 21
Таблица 30
Техническое обслуживание и ремонт серверного оборудования
Наименование оборудования |
Стоимость технического обслуживания и ремонта оборудования, руб./год (не более) |
1 |
2 |
Серверное оборудование |
391 244 |
Таблица 31
Заправка и ремонт картриджей для лазерных принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
Наименование |
Предельная сумма затрат на заправку и ремонт картриджей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год, руб. |
1 |
2 |
Заправка и ремонт картриджей лазерных принтеров, МФУ формата А4 |
37 087 |
Таблица 32
Конверты почтовые
Наименование |
Количество в год, штук |
Цена за единицу, руб. |
Конверт почтовый бумажный (маркированный простой (иллюстрированный) с литерой А) |
450 |
37,5 |
Марка почтовая негашеная номиналом 25,0 рублей |
120 |
25 |
Марка почтовая негашеная номиналом 10,0 рублей |
100 |
10 |
Марка почтовая негашеная номиналом 2,0 рубля |
240 |
2 |
Таблица 33 изменена с 11 марта 2022 г. - Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 11 марта 2022 г. N 21
Таблица 33
Затраты на техническое обслуживание и ремонт систем кондиционирования и вентиляции
Наименование оборудования |
Стоимость технического обслуживания и ремонта оборудования (не более) руб./год |
1 |
2 |
Системы кондиционирования и вентиляции |
11 680 |
Таблица 34 изменена с 11 марта 2022 г. - Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 11 марта 2022 г. N 21
Таблица 34
Затраты на техническое обслуживание и ремонт бытового оборудования, за исключением систем кондиционирования и вентиляции
Наименование работ |
Предельная стоимость работ в год (не более), руб. |
1 |
2 |
Техническое обслуживание и ремонт бытового оборудования |
14 085 |
Таблица 35
Затраты на предоставление в пользование волоконно-оптического канала связи
Наименование услуги |
Фактические затраты в отчетном финансовом году в год (не более), руб. |
1 |
2 |
Услуги связи по предоставлению каналов связи |
200 784 |
Таблица 36
Затраты на услуги по переплету документов
Наименование услуги |
Предельное количество, штук |
Цена за переплет 1 документа (не более), руб. |
Предельная стоимость работ в год, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Услуги переплетные |
70 |
139,86 |
9 790 |
Таблица 37
Услуги по утилизации оборудования и расходных материалов
Наименование объекта утилизации |
Количество в год (не более), шт. |
Цена за 1 единицу (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
Системный блок |
по мере необходимости |
164 |
Системный блок с функциями файл-сервера |
по мере необходимости |
150 |
Источник бесперебойного питания (ИБП) |
по мере необходимости |
150 |
Многофункциональное устройство (МФУ) |
по мере необходимости |
190 |
Монитор |
по мере необходимости |
250 |
Коммутатор управляемый |
по мере необходимости |
107 |
Сплит-система |
по мере необходимости |
484 |
Стабилизатор напряжения |
по мере необходимости |
234 |
Телефон |
по мере необходимости |
117 |
Факс |
по мере необходимости |
117 |
Кабель в системе резервного питания |
по мере необходимости |
70 |
Обогреватель |
по мере необходимости |
207 |
Картридж Q5949А (49А) для HP LaserJet 1160/1320 |
по мере необходимости |
54 |
Тонер-картридж HP Q5949A |
по мере необходимости |
54 |
Картридж Q7553X (53Х) для HP LaserJet Р2010/Р2014/Р2015d/M2727 |
по мере необходимости |
54 |
Картридж СЕ390Х (90Х) для HP LJ Enterprise 600/M602n |
по мере необходимости |
54 |
Картридж HP LJ 1300 4000 стр. (NV-Print) Q2613X-NV |
по мере необходимости |
54 |
Картридж HP LJ 1320/3390/3392 6000 стр. (NV- Print) Q5949X-NV |
по мере необходимости |
54 |
Картридж HP LJ M602n 24000 стр. (NV-Print) CE390X-NV |
по мере необходимости |
54 |
Картридж Samsung SCX8030ND (o) 20000 стр. MLT-K607S |
по мере необходимости |
54 |
Картридж HP LaserJet CE255X, черный |
по мере необходимости |
54 |
Картридж HP CE255X (55X) для HP LJ P3015 |
по мере необходимости |
54 |
Тонер-картридж HP CE255X |
по мере необходимости |
54 |
Кресло для персонала Комфорт |
по мере необходимости |
367 |
Кресло для сотрудников |
по мере необходимости |
367 |
Кресло офисное |
по мере необходимости |
367 |
Кресло Престиж |
по мере необходимости |
367 |
Ноутбук |
по мере необходимости |
450 |
Принтер |
по мере необходимости |
450 |
Таблица 38
Затраты по договору на наем жилого помещения на период командирования
Направление командирования/условия проживания |
Цена за 1 сутки при одноместном размещении (не более), руб. |
Общее количество командируемых работников (не более), в год |
1 |
2 |
3 |
Москва |
|
27 |
двухкомнатный номер |
13 900 |
|
однокомнатный номер |
6 794 |
|
Ростов-на-Дону |
|
|
двухкомнатный номер |
7 734 |
|
однокомнатный номер |
1 922 |
|
Сочи |
|
|
двухкомнатный номер |
4317 |
|
однокомнатный номер |
2 984 |
|
Непрогнозируемое |
|
|
двухкомнатный номер |
8 650 |
|
однокомнатный номер |
3 900 |
Таблица 39 изменена с 25 февраля 2022 г. - Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 25 февраля 2022 г. N 17
Таблица 39
Приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
Наименование |
Количество, (не более) штук |
Предельная цена 1 единицы, руб. |
||
1 |
2 |
3 |
||
Штемпель (вид: штамп) |
4 на каждое структурное подразделение |
948 |
||
Услуги по печатанию непосредственно на пластмассе, стекле, металле, дереве и керамике (дверная табличка (тип N 1)) * |
1 на один кабинет |
884 |
||
Услуги по печатанию непосредственно на пластмассе, стекле, металле, дереве и керамике (дверная табличка (тип N 2)) ** |
1 на один кабинет |
1137 |
||
Услуги по печатанию непосредственно на пластмассе, стекле, металле, дереве и керамике (дверная табличка (тип N 3)) *** |
1 на руководителя/ заместителя руководителя |
680 |
||
Чехол для планшетного компьютера |
1 на руководителя/ заместителя руководителя |
1 194 |
||
Услуги печатные прочие (изготовление баннера (ширина: 1500 мм, высота: 1500 мм) |
1/ на департамент |
1 834 |
||
Услуги печатные прочие (изготовление вывески с названием департамента, разм. 460x685 мм) |
1/ на департамент |
5 200 |
||
Настольная лампа на струбцине |
1 единица/на сотрудника |
1 461 |
||
Устройства пломбировочные прочие из металла (печать металлическая) |
1 единица/сотрудника |
438 |
||
Устройства пломбировочные прочие из металла (устройство для опечатывания дверей флажковое (рабочая длина штока: не менее 40 мм)) |
56 единиц/департамент |
259 |
||
Устройства пломбировочные прочие из металла (устройство для опечатывания дверей флажковое (рабочая длина штока: не менее 70 мм)) |
1 единица/вход в помещение с СКЗИ |
269 |
||
Награды (изготовление плакетки) |
3 |
1 400 |
||
Изготовление дизайн-макета плакетки |
1 |
1 300 |
||
Штемпель с реквизитами департамента (вид: штамп) |
1 |
1 150 |
||
Гигрометр психрометрический |
1 единица/на департамент |
499 |
||
Доска магнитно-маркерная |
1 /на структурное подразделение |
4 311 |
||
Облучатель - рециркулятор бактерицидный |
11/на департамент |
10 387 |
||
Респиратор универсальный, шт. |
660 |
40,33 |
||
Средство дезинфицирующее, л |
10 |
283 |
-----------------------------
* Габаритные разм.: высота, мм: не менее 80 не более 100; ширина, мм: не менее 250 не более 300; толщина, мм: не менее 1,5 не более 3.
** Габаритные разм.: высота, мм: не менее 130 не более 140; ширина, мм: не менее 250 не более 300; толщина, мм: не менее 1,5 не более 3.
*** Габаритные разм.: высота, мм: не менее 40 не более 50; ширина, мм: не менее 250 не более 300; толщина, мм: не менее 1,5 не более 3.
-----------------------------
Таблица 40 изменена с 25 февраля 2022 г. - Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 25 февраля 2022 г. N 17
Таблица 40
Приобретение мебели
Наименование типа мебели |
Норматив обеспечения, штук * |
Цена 1 единицы (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
Кабинет руководителя, первого заместителя руководителя, заместителя руководителя департамента | |||
Стол письменный (стол руководителя) |
1 |
24 654 |
5 |
Стол приставной (брифинг) |
1 |
21 190 |
5 |
Шкаф деревянный для документов (тип фасада: закрытый) |
1 |
17 645 |
5 |
Шкаф деревянный угловой комбинированный |
1 |
21 131 |
5 |
Тумба офисная деревянная (вид тумбы: для оргтехники) |
1 |
21 408 |
5 |
Шкаф деревянный для документов (шкафная группа трехсекционная) |
1 |
32 917 |
5 |
Тумба офисная деревянная (вид тумбы: для документов и канцелярских принадлежностей) |
1 |
16 176 |
5 |
Кресло офисное для руководителя |
1 |
21 305 |
3 |
Стол для переговоров |
1 |
39419 |
5 |
Кресло офисное к столу для переговоров |
12 |
8 360 |
3 |
Стол журнальный |
1 |
11 853 |
5 |
Диван |
1 |
30 014 |
7 |
Кресло мягкое |
1 |
21 000 |
7 |
Сейф металлический |
1 |
15 253 |
5 |
Приемная руководителя (первого заместителя руководителя) департамента | |||
Кресло офисное |
1 единица на специалиста |
4 390 |
3 |
Стол письменный (угловой) |
1 единица на специалиста |
6618 |
5 |
Тумба приставная 3 ящика |
1 единица на специалиста |
5 552 |
5 |
Тумба под документы |
1 на кабинет |
6 498 |
5 |
Тумба универсальная |
1 на кабинет |
15 722 |
5 |
Шкаф для одежды деревянный |
1 на кабинет |
13 241 |
5 |
Шкаф деревянный для документов (четырехстворчатый) |
1 на кабинет |
14 972 |
5 |
Шкаф деревянный для документов (низкий) |
2 на кабинет |
5 877 |
5 |
Шкаф деревянный для документов с нишей |
1 на кабинет |
14 765 |
5 |
Шкаф деревянный с местом для холодильника |
1 на кабинет |
12 500 |
5 |
Должности категории "специалисты", начальник (заместитель начальника) отдела государственной службы, кадров, бюджетного учета и делопроизводства | |||
Кресло офисное |
1 единица на руководителя структурного подразделения |
8 050 |
3 |
Кресло офисное |
1 единица на специалиста |
4 390 |
3 |
Стол письменный |
1 единица на специалиста |
6 527 |
5 |
Тумба офисная деревянная (выкатная) |
1 единица на специалиста |
4 756 |
5 |
Шкаф деревянный для документов, (полузакрытый) |
1 единица на структурное подразделение |
9 848 |
5 |
Шкаф деревянный для документов (закрытый, комбинированный) |
1 единица на структурное подразделение |
14 193 |
5 |
Шкаф деревянный для документов (закрытый, комбинированный) |
5 единиц на отдел гос. службы, кадров, бюджетного учета и делопроизводства |
14 193 |
5 |
Шкаф для одежды деревянный |
1 единица/на 4 сотрудника |
8 752 |
5 |
Тумба офисная деревянная (вид тумбы: для оргтехники) |
2 единицы на структурное подразделение |
6 692 |
5 |
Шкаф архивный металлический |
4 единицы/департамент |
14 820 |
5 |
Сейфы и шкафы взломостойкие для хранения документов и ценностей (шкаф металлический: 2 двери, 2 ячейки) |
1 единица/ департамент |
4 266 |
5 |
Сейфы и шкафы взломостойкие для хранения документов и ценностей (шкаф металлический: 4 двери, 4 ячейки) |
3 единицы/ департамент |
7 300 |
5 |
Сейфы и шкафы взломостойкие для хранения документов и ценностей (шкаф металлический: 6 дверей, 6 ячеек) |
2 единицы/ департамент |
9 758 |
5 |
Сейфы и шкафы взломостойкие для хранения документов и ценностей (шкаф металлический: 10 дверей, 10 ячеек) |
3 единицы/ департамент |
13 806 |
5 |
Сейф металлический |
2 единицы/ на отдел гос. службы, кадров, бюджетного учета и делопроизводства |
15 253 |
5 |
-----------------------------
* Допускается перераспределение количества товаров в рамках общих предельных значений по департаменту.
-----------------------------
Таблица 41
Приобретение бытовой техники
Наименование |
Норматив обеспечения, штук |
Цена 1 единицы (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
Холодильник бытовой |
7 на департамент |
18 889 |
5 |
Печь микроволновая |
1 на каждое структурное подразделение |
4 810 |
5 |
Наименование изменено с 20 января 2022 г. - Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 20 января 2022 г. N 4
Таблица 42
Услуги по составлению и подаче отчетности (составление декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду; составление отчетности - 2ТП (отходы) "Сведения об образовании, обработке, утилизации, обезвреживании, размещении отходов производства и потребления"; подача документов в территориальный орган Росприроднадзора
Наименование |
Периодичность |
Предельная стоимость руб./год |
1 |
2 |
3 |
Услуги по составлению и подаче отчетности (составление декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду; составление отчетности - 2ТП отходы; подача документов в управление Росприроднадзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея) |
1 раз в год |
5 567 |
Таблица 43
Выполнение работ по определению компонентного состава отходов I-IV класса опасности, расчету класса опасности и оформлению паспортов на опасные отходы
Наименование работы |
Предельное количество в год, штук |
Цена за единицу (не более), руб. |
Предельная стоимость работ в год, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Определение компонентного состава отходов I-IV класса опасности, расчету класса опасности и оформлению паспортов на опасные отходы |
20 |
2 660 |
53 200 |
Таблица 44
Приобретение оборудования электрического
Наименование |
Количество, шт. |
Цена (не более), руб. |
Предельная стоимость, руб./ год |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Блок розеток (сетевой фильтр) |
30 |
814 |
24 420 |
3 |
Таблица 45
Приобретение огнетушителей
Наименование |
Количество, шт. |
Цена (не более), руб. |
Предельная стоимость, руб./ год |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Огнетушитель (порошковый) |
2 |
999 |
1998 |
15 |
Начальник отдела |
В.Г. Сотникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.