Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
10. Субсидии предоставляются по итогам проведения конкурса на основании результатов рассмотрения заявок некоммерческих организаций конкурсной комиссией по проведению конкурса (далее - конкурсная комиссия).
11. Не позднее 3 календарных дней до начала приема заявок на участие в конкурсе уполномоченный орган размещает на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - официальный сайт, сеть "Интернет") объявление о проведении конкурса с указанием:
1) сроков проведения конкурсного отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок на участие в конкурсе), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса;
2) целей предоставления субсидии и результатов предоставления субсидии;
3) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты уполномоченного органа;
4) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц официального сайта;
5) требований к некоммерческим организациям и перечня документов, представляемых некоммерческой организацией для участия в конкурсе, в соответствии с настоящим Положением;
6) порядка подачи заявок некоммерческими организациями и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых некоммерческими организациями в соответствии с настоящим Положением;
7) порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки некоммерческих организаций;
8) правил рассмотрения и оценки заявок некоммерческих организаций в соответствии с настоящим Положением;
9) порядка предоставления некоммерческим организациям разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) срока, в течение которого победитель (победители) конкурса должен (должны) подписать Соглашение;
11) условий признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся (уклонившимися) от заключения Соглашения;
12) даты размещения результатов конкурса на официальном сайте;
13) предельного размера субсидии;
14) условий и порядка проведения конкурса в соответствии с настоящим Положением.
12. Для участия в конкурсе некоммерческая организация на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурса, должна соответствовать одновременно следующим требованиям:
1) у некоммерческой организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у некоммерческой организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иной просроченной задолженности перед окружным бюджетом;
3) некоммерческая организация не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к некоммерческой организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность некоммерческой организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) некоммерческая организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
5) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере некоммерческой организации;
6) в текущем финансовом году некоммерческая организация не получает средства из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, установленные настоящим Положением.
13. Для участия в конкурсе некоммерческая организация в сроки, указанные в объявлении о проведении конкурса, заполняет Заявку на участие в конкурсе социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения в текущем финансовом году субсидий на организацию деятельности из окружного бюджета, оформленную по форме согласно Приложению 1 к настоящему Положению на бумажном носителе и в электронном виде в формате Word, содержащую согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации о некоммерческой организации, о подаваемой некоммерческой организацией заявке, иной информации, связанной с конкурсом, с приложением следующих документов:
1) электронной отсканированной копии действующей редакции устава некоммерческой организации со всеми внесенными изменениями в формате pdf (скан-копии страниц документа в формате pdf, объединенные в один файл);
2) декларации о соответствии некоммерческой организации требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Положения, и о достоверности содержащихся в заявке и прилагаемых к ней документов и сведений, по форме согласно Приложению 2 к настоящему Положению на бумажном носителе.
14. Заполненная некоммерческой организацией заявка скрепляется подписью руководителя некоммерческой организации (иного лица, уполномоченного действовать от имени некоммерческой организации), печатью некоммерческой организации и представляется в уполномоченный орган по адресу, указанному в объявлении о проведении конкурса.
15. Уполномоченным органом в рамках межведомственного взаимодействия самостоятельно запрашиваются:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) справка налогового органа об отсутствии или наличии у некоммерческой организации задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджетную систему Российской Федерации.
16. Некоммерческая организация вправе самостоятельно представить документы, указанные в пункте 15 настоящего Положения.
17. Некоммерческая организация вправе включать в состав заявки на участие в конкурсе дополнительную информацию и представлять по собственной инициативе иные документы, не указанные в пунктах 13 и 15 настоящего Положения, в соответствии с критериями конкурсного отбора на участие в конкурсе, определенными настоящим Положением.
Если информация, содержащаяся в документах, включенных в состав заявки, содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены заявления о согласии на обработку персональных данных по форме согласно Приложению 3 к настоящему Положению.
Ответственность за правильность оформления, достоверность, полноту, актуальность представленных некоммерческой организацией документов несет некоммерческая организация.
18. Некоммерческая организация в течение периода приема заявок вправе внести изменения в заявку на участие в конкурсе, а также отказаться от участия в конкурсе путем направления соответствующего обращения в уполномоченный орган.
19. Прием заявок на участие в конкурсе осуществляется уполномоченным органом в течение срока, указанного в объявлении.
Заявка и документы, представленные по истечении срока приема заявок, не принимаются и не рассматриваются.
20. Некоммерческая организация может подать только одну заявку на участие в конкурсе.
21. Уполномоченный орган рассматривает заявки на соответствие требованиям комплектности, содержания, форм и сроков представления, а также соответствие некоммерческой организации требованиям, установленным пунктами 8, 9 и 12 настоящего Положения, и в срок не позднее 3 рабочих дней со дня окончания приема заявок опубликовывает список поданных для участия в конкурсе заявок на официальном сайте с указанием следующей информации:
1) наименование организации;
2) ОГРН и/или ИНН;
3) размер запрашиваемой суммы.
22. Заявки, представленные некоммерческими организациями, направляются членам конкурсной комиссии не позднее 2 рабочих дней со дня опубликования списка поданных для участия в конкурсе заявок.
23. Заявки оцениваются членами конкурсной комиссии в срок не позднее 10 календарных дней со дня окончания срока приема заявок.
24. Рассмотрение заявок проходит в два этапа.
25. На первом этапе конкурсная комиссия рассматривает заявки и принимает решение о допуске (недопуске) некоммерческой организации к участию в конкурсе.
26. Основаниями для отклонения заявки на стадии ее рассмотрения являются:
1) несоответствие некоммерческой организации требованиям, указанным в пунктах 8, 9 и 12 настоящего Положения;
2) несоответствие представленных некоммерческой организацией заявки и документов требованиям, указанным в пунктах 13, 14 настоящего Положения;
3) недостоверность представленной некоммерческой организацией информации, в том числе информации о месте нахождения некоммерческой организации;
4) подача некоммерческой организацией заявки после даты и (или) времени, указанного в объявлении о проведении конкурса.
27. Уполномоченный орган не возмещает некоммерческим организациям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса никаких расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе.
28. На втором этапе конкурсная комиссия оценивает заявки некоммерческих организаций по следующим критериям:
1) критерии значимости и актуальности деятельности некоммерческой организации;
2) критерии экономической эффективности деятельности некоммерческой организации;
3) критерии социальной эффективности деятельности некоммерческой организации;
4) критерии профессиональной компетенции некоммерческой организации.
29. К критериям значимости и актуальности деятельности некоммерческой организации относятся:
1) количество проведенных за предыдущий год социальных мероприятий;
2) наличие запланированных социальных мероприятий на текущий год.
30. К критериям экономической эффективности деятельности некоммерческой организации относятся:
1) реалистичность бюджета;
2) обоснованность планируемых расходов.
31. К критериям социальной эффективности деятельности некоммерческой организации относятся:
1) степень влияния запланированных социальных мероприятий на улучшение состояния целевой группы, охватываемой деятельностью некоммерческой организации;
2) количественный охват населения деятельностью некоммерческой организации.
32. К критериям профессиональной компетенции некоммерческой организации относятся:
1) наличие у некоммерческой организации опыта деятельности;
2) соответствие квалификации и опыта сотрудников некоммерческой организации планируемой деятельности;
3) наличие сайта некоммерческой организации в сети "Интернет" или страницы в социальных сетях;
4) наличие информации о деятельности некоммерческой организации в сети "Интернет", средствах массовой информации.
33. В ходе оценки заявок каждый член конкурсной комиссии заполняет Оценочную форму члена конкурсной комиссии, установленную Приложением 4 к настоящему Положению, и проставляет общий балл, который исчисляется путем сложения баллов, выставленных членом конкурсной комиссии по каждому критерию оценки заявок.
34. На основании оценки заявок каждым членом конкурсной комиссии секретарь конкурсной комиссии формирует итоговый рейтинг оценок.
Итоговые суммы баллов, присвоенные заявкам, округляются по правилам математического округления чисел до сотых долей балла.
Первый порядковый номер присваивается заявке, набравшей наибольший средний балл. Последующие порядковые номера присваиваются заявкам в порядке уменьшения среднего балла.
35. В случае если нескольким заявкам присвоена равная итоговая сумма баллов, более высокий рейтинговый номер присваивается некоммерческой организации, заявка которой подана ранее.
36. Проходной балл, необходимый для предоставления субсидии, равен сумме баллов, полученных некоммерческой организацией, на которой завершился лимит бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующие цели.
Заявка некоммерческой организации, не набравшая проходной балл, подлежит отклонению конкурсной комиссией.
В случае остатка лимита бюджетных обязательств после распределения средств между победителями конкурса, конкурсная комиссия вправе предложить некоммерческой организации, набравшей рейтинговый балл, следующий за проходным, внести изменения в заявку, уменьшив запрашиваемый размер субсидии до суммы нераспределенных средств, а при согласии, признать ее победителем конкурса.
37. По итогам проведения конкурса оформляется протокол конкурсной комиссии (далее - протокол), содержащий следующие сведения:
1) информация о членах конкурсной комиссии, последовательность оценки заявок, значения по оценке заявок, результаты оценки и голосования (в том числе о членах конкурсной комиссии, голосовавших против принятия решения и потребовавших внести соответствующую запись в протокол), об особом мнении членов конкурсной комиссии, которое они потребовали внести в протокол, о наличии у членов конкурсной комиссии конфликта интересов в отношении рассматриваемых вопросов;
2) дата, время и место проведения рассмотрения заявок участников конкурса;
3) дата, время и место оценки заявок участников конкурса;
4) информация о некоммерческих организациях, подавших заявки на участие в конкурсе;
5) информация о некоммерческих организациях, заявки которых были отклонены с указанием причин отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
6) список победителей конкурса (рейтинг заявок) и размеры предоставляемых им субсидий.
38. Протокол подписывается председателем конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии в течение 5 рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии.
39. В течение 5 календарных дней со дня подписания протокола уполномоченный орган утверждает список победителей конкурса и размеров предоставляемых им субсидий и размещает протокол на официальном сайте, а также информацию о победителях конкурса содержащую:
1) наименование организации;
2) ОГРН и/или ИНН;
3) размер поддержки.
40. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом. В ее состав входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии.
Председателем конкурсной комиссии является руководитель уполномоченного органа или лицо, исполняющее обязанности руководителя уполномоченного органа.
Секретарем комиссии является специалист уполномоченного органа.
Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным.
41. Состав конкурсной комиссии определяется и утверждается уполномоченным органом и подлежит размещению на официальном сайте не позднее 3 рабочих дней со дня его утверждения.
В состав конкурсной комиссии должно входить не менее одного представителя общественного совета при уполномоченном органе.
42. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии.
Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии.
Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом.
Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии.
43. Членами конкурсной комиссии не могут быть лица, которые прямо или косвенно заинтересованы в результате конкурса, в том числе лица, представляющие участников конкурса, либо лица, состоящие в штате организаций участников конкурса или имеющие близкие родственные связи с участниками конкурса, а также лица, на которых могут оказать влияние участники конкурса. В случае выявления указанных фактов, член конкурсной комиссии обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию и письменно отказаться от участия в заседании конкурсной комиссии до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Конкурсная комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, обязана рассмотреть их и принять одно из следующих решений:
приостановить участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии;
рассмотреть заявки на участие в конкурсе, в отношении которых имеются личная заинтересованность члена конкурсной комиссии или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, без участия члена конкурсной комиссии в обсуждении соответствующих заявок или в отсутствие члена конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии.
44. Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.