1. Подпункт 87 пункта 4, абзац сорок второй подпункта 7 пункта 5 приложения N 10 "Региональный стандарт государственной услуги "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" к приказу Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) от 29 декабря 2015 года N 178-п дополнить словами ", и членов их семей".
Пункт 2 вступает в силу с 31 июля 2021 г.
2. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача инвалидам разрешений на получение в собственность легковых автомобилей, выданных им органами социальной защиты населения Омской области в соответствии с медицинскими показаниями бесплатно в безвозмездное пользование до 1 января 2005 года" к приказу Министерства 25 апреля 2016 года N 67-п следующие изменения:
1) дополнить пунктом 12 следующего содержания:
"12. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Министерством внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД России), Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области (далее - УМВД России по Омской области).";
2) в пункте 18:
- в подпункте 1 слова "и место его жительства" исключить;
- дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) документ, подтверждающий место жительства заявителя в соответствии с законодательством, в случае, если данное обстоятельство невозможно установить на основании документа, предусмотренного подпунктом 1 настоящего пункта;";
3) дополнить пунктом 19.1 следующего содержания:
"19.1. При непредставлении заявителем, его представителем документов, предусмотренных подпунктами 1.1, 2 пункта 18 настоящего Административного регламента, территориальный орган Министерства самостоятельно запрашивает соответствующие сведения посредством межведомственного информационного взаимодействия.";
4) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги территориальный орган Министерства в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством запрашивает сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах 1.1, 2 пункта 18 настоящего Административного регламента, в том числе:
1) сведения, подтверждающие место жительства заявителя, - в МВД России (по запросу через единую систему межведомственного электронного взаимодействия), а в случае их отсутствия - в УМВД России по Омской области (по запросу через региональную систему межведомственного электронного взаимодействия);
2) сведения об инвалидности - посредством федерального реестра инвалидов.";
5) дополнить пунктом 21.1 следующего содержания:
"21.1. Для получения государственной услуги заявитель (представитель) вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы, содержащие сведения, указанные в подпунктах 1.1, 2 (в случае наличия сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов) пункта 18 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.";
6) в подпункте 4 пункта 22 слова "N 210-ФЗ" заменить словами "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
7) подпункт 1 пункта 25 изложить в следующей редакции:
"1) представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента (за исключением документов, предусмотренных подпунктами 1.1, 2 (в случае наличия сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов) пункта 18 настоящего Административного регламента);";
8) в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
- пункт 56 дополнить подпунктом 2 следующего содержания:
2) формирование и направление межведомственного запроса;";
- после подраздела 2 "Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов" дополнить подразделом 3 следующего содержания:
Подраздел 3. Формирование и направление межведомственного запроса
68. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в журнале.
69. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляются специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов.
70. В случае если заявителем (представителем) не представлен документ, указанный в подпункте 1.1 пункта 18 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, в установленном порядке направляет межведомственные запросы, в том числе с использованием сети Интернет, в МВД России, УМВД России по Омской области.
71. Информация, полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в день ее получения передается специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, специалисту, ответственному за экспертизу.
72. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 1 день.
73. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса является получение специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия и передача данной информации специалисту, ответственному за экспертизу.
74. Фиксация результата выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса осуществляется специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, путем регистрации информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия, территориальным органом Министерства.
75. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса, является должностное лицо территориального органа Министерства, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.";
9) пункты 102.1 - 102.5 считать соответственно пунктами 101.1-101.5.
3. Пункт 54 приложения "Перечень государственных услуг, функции по предоставлению которых в полном объеме переданы бюджетным учреждениям Омской области - многофункциональным центрам предоставления государственных и муниципальных услуг" к приказу Министерства от 21 мая 2018 года N 85-п дополнить словами ", и членов их семей".
4. Строку 32 таблицы приложения N 2 "Перечень публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме бюджетными учреждениями Омской области - многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг" к приказу Министерства от 17 декабря 2020 года N 155-п изложить в следующей редакции:
5. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, за исключением пункта 2 настоящего приказа, который вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Заместитель Председателя Правительства Омской области, Министр труда и социального развития Омской области |
В.В. Куприянов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 19 июля 2021 г. N 109-п "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда и социального развития Омской области"
Вступает в силу с 21 июля 2021 г., за исключением пункта 2 настоящего приказа, который вступает в силу с 31 июля 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 20 июля 2021 г. N 5501202107200005