Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению Правительства
Удмуртской Республики
от 19 июля 2021 г. N 734-р
"Описание
предполагаемого центра опережающей профессиональной подготовки
(утв. распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 4 июля 2019 г. N 799-р)
Раздел 1. Обоснование потребности в создании центра опережающей профессиональной подготовки в Удмуртской Республике, в том числе предполагаемые результаты
Президент Российской Федерации В.В. Путин в течение последних лет неоднократно, в целях ускорения социально-экономического развития страны призывал образовательные и бизнес сообщества внедрять новые подходы к профессиональной ориентации, прогнозированию кадровых потребностей, актуализации программ среднего профессионального образования в рамках внедрения Регионального стандарта кадрового обеспечения промышленного роста во всех субъектах Российской Федерации, а также обратить особое внимание на эффективное использование в экономике страны интеллектуального потенциала лиц старшего поколения. Другими словами, необходимо ускорить процесс обеспечения рынка труда в регионах квалифицированными работниками и ликвидировать дефицит рабочих кадров через внедрение современных образовательных технологий и форм опережающей профессиональной подготовки.
На региональном уровне это означает, что одним из механизмов решения данной проблемы является реализация федерального проекта "Молодые профессионалы (повышение конкурентоспособности профессионального образования)" национального проекта "Образование" государственной программы "Развитие образования".
Удмуртская Республика является одним из крупных промышленных регионов страны: 12 промышленных предприятий Удмуртии вносят вклад в развитие оборонно-промышленного комплекса (далее - ОПК) Российской Федерации. Предприятия региона стремятся к обновлению производственной и технологической базы, создают высокопроизводительные рабочие места, что требует от работников абсолютно новых компетенций, изменения кадрового состава среди квалифицированных рабочих, специалистов среднего звена и инженеров.
Помимо крупных предприятий активно внедряет современное оборудование и технологии в свое производство малый и средний бизнес, оперативно реагируя на изменения в экономике Удмуртии.
По статистическим данным в Удмуртской Республике с каждым годом возрастает востребованность в квалифицированных рабочих кадрах и специалистах среднего звена. Наиболее актуальными являются следующие направления: "Электроника, радиотехника и системы связи", "Машиностроение", "Информатика и вычислительная техника", "Электро- и теплоэнергетика", "Строительство", "Сельское хозяйство", "Сфера услуг".
Ежегодная перспективная потребность в кадрах по данным Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики представлена в таблице 1.
Таблица 1
Код УГС |
Область профессиональной деятельности |
Примерная ежегодная потребность |
|
квалифицированные рабочие, чел. |
специалисты среднего звена, чел. |
||
11.00.00 |
Электроника, радиотехника и системы связи |
382 |
139 |
09.00.00 |
Информатика и вычислительная техника |
137 |
280 |
15.00.00 |
Машиностроение |
379 |
304 |
13.00.00 |
Электро- и теплоэнергетика |
403 |
103 |
08.00.00 |
Техника и технология строительства |
526 |
111 |
35.00.00 |
Сельское хозяйство |
388 |
90 |
Итого |
2215 |
1027 |
Данные, приведенные в таблице 1, не учитывают потребность в повышении квалификации до стандартов Ворлдскиллс Россия работников, участвующих в производстве.
Дополнительным вызовом, обостряющим необходимость концентрации усилий на снижение дефицита квалифицированных рабочих кадров, формирования поколения работников с компетенциями будущего, является реализация проектов формирования индустрии нового технологического уклада, создание компаний - технологических лидеров, ориентация на импортозамещение.
В целях роста экономики региона разработаны инновационные механизмы, заложенные в Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года, утвержденной Законом Удмуртской Республики от 9 октября 2009 года N 40-РЗ "О Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года", и в Плане мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года, утвержденном постановлением Правительства Удмуртской Республики от 10 октября 2014 года N 383 "Об утверждении Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года".
Открытие ЦОПП, имеющего современную инфраструктуру, подготовленный квалифицированный кадровый персонал, условия для координации разработки и внедрения в образовательный процесс практико-ориентированных образовательных программ, в том числе гибких, коротких, выстроенных по принципу конструктора профессиональных компетенций или по индивидуальным траекториям, для всех категорий населения на территории Удмуртской Республики, будет способствовать сокращению дефицита рабочих кадров по направлениям "Электроника, радиотехника и системы связи", "Машиностроение", "Информатика и вычислительная техника", "Электро- и теплоэнергетика", "Строительство", "Сельское хозяйство". В дальнейшем планируется расширение востребованных направлений подготовки кадров.
В созданном ЦОПП будет предусмотрена возможность использования современного оборудования и новых образовательных технологий для подготовки, переподготовки и повышения квалификации граждан по наиболее востребованным и перспективным профессиям на уровне, соответствующем стандартам Ворлдскиллс, в том числе по программе ускоренного обучения, совместно с другими образовательными организациями в форме сетевого взаимодействия. Модель ЦОПП предполагает наличие цифровой платформы (единого информационного ресурса), которая будет обеспечивать взаимодействие ЦОПП с сетевым и бизнес сообществами, с органами муниципальной и государственной власти, информационную доступность, формирование базы информационно-справочных, методических ресурсов.
Предполагаемые результаты:
1) открыт в 2021 году;
2) внедрена система координации опережающей профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации квалифицированных работников по приоритетным и востребованным на рынке труда компетенциям и профессиям в 2021 году;
3) не менее 20% организаций осуществляют реализацию программ среднего профессионального образования и дополнительного профессионального образования в сетевой форме к 2022 году;
4) осуществляются меры по повышению эффективности сети организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, в том числе за счет укрупнения сети к 2024 году;
5) проведена к 2024 году государственная итоговая аттестация и промежуточная аттестация обучающихся в форме демонстрационного экзамена не менее чем в 50% организациях, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования;
6) внедрена в 2023 году целевая модель вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в управлении профессиональными образовательными организациями, в том числе через представительство в коллегиальных органах управления профессиональной образовательной организацией и участие в обновлении образовательных программ;
7) внедрены к 2024 году программы профессионального обучения по наиболее востребованным и перспективным профессиям на уровне, соответствующем стандартам Ворлдскиллс, с учетом продолжительности программ не более 6 месяцев, начиная с 2021 года;
8) проведено повышение квалификации для преподавателей (мастеров производственного обучения) по программам, основанным на опыте Союза Ворлдскиллс Россия, с целью их сертификации в качестве экспертов Ворлдскиллс начиная с 2021 года;
9) создано и функционирует пространство для коллективной работы на базе ЦОПП для взаимодействия участников системы профессионального образования (по модели "точки кипения");
10) создан и функционирует на базе ЦОПП мониторинговый центр развития системы профессионального образования Удмуртской Республики в 2021 году;
11) созданы условия для обеспечения возможности построения образовательных маршрутов (индивидуальных образовательных траекторий) для подготовки, переподготовки и повышения квалификации граждан по наиболее востребованным профессиям совместно с другими профессиональными образовательными организациями Удмуртской Республики в 2021 году;
12) реализована на базе ЦОПП услуга профессиональной ориентации лиц, обучающихся в образовательных организациях, созданы условия для обучения их первой профессии;
13) создана цифровая платформа, содержащая единую базу информационно-справочных, методических, материально-технических, кадровых ресурсов для реализации программ опережающей профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации квалифицированных работников по приоритетным и востребованным на рынке труда компетенциям и профессиям.
Данные о системе среднего профессионального образования Удмуртской Республики:
1) количество профессиональных образовательных организаций - 48, в том числе 40 государственных и 8 негосударственных, 4 - на базе высших учебных заведений, 5 - на базе учреждений системы федеральной службы исполнения наказаний;
2) количество обучающихся - 42,3 тысячи человек;
3) количество педагогических кадров - 2,3 тысячи человек;
4) осуществляется обучение по 96 программам подготовки специалистов среднего звена, по 40 программам подготовки квалифицированных рабочих и служащих.
Раздел 2. Опыт Удмуртской Республики в реализации федеральных и международных проектов (мероприятий) в области образования
Удмуртская Республика имеет опыт в продвижении передовых образовательных технологий.
Реализуемые стратегические проекты в системе образования Удмуртской Республики:
1) федеральный проект "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование";
2) федеральный проект "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование";
3) федеральный проект "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)" национального проекта "Образование";
4) приоритетный проект Министерства образования и науки Удмуртской Республики "Доступное дополнительное образование для детей".
5) проект по ранней профессиональной ориентации "Билет в будущее";
6) создание современной образовательной среды для школьников и дошкольников Удмуртской Республики до 2025 года.
В 2019 году началась реализация выигранных грантов профессиональными образовательными учреждениями Удмуртии с целью создания:
1) условий для получения среднего профессионального образования людьми с ограниченными возможностями здоровья посредством разработки нормативно-методической базы и поддержки инициативных проектов в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" (бюджетное профессиональное образовательное учреждение Удмуртской Республики "Ижевский торгово-экономический техникум");
2) мастерских в рамках проекта "Молодые профессионалы" (повышение конкурентоспособности профессионального образования)" национального проекта "Образование" (АПОУ УР "Экономико-технологический колледж", БПОУ УР "Увинский профессиональный колледж", БПОУ УР "Сарапульский педагогический колледж", БПОУ УР "Можгинский агропромышленный колледж", АПОУ УР "Строительный техникум", БПОУ УР "Асановский аграрно-технический техникум", БПОУ УР "Удмуртский республиканский социально-педагогический колледж", АПОУ УР "Республиканский медицинский колледж имени Героя Советского Союза Пушиной Ф.А. Министерства здравоохранения Удмуртской Республики".
Информация об участии Удмуртской Республики в Национальном Чемпионате "Молодые профессионалы" (Ворлдскиллс Россия), Национальном Чемпионате "Абилимпикс", в процедуре демонстрационного экзамена представлена в таблице 2.
Таблица 2
Наименование проекта |
Результаты участия |
Национальный чемпионат "Молодые профессионалы" (Ворлдскиллс Россия) |
Финал Национального чемпионата: 2016 год - 1 бронзовая медаль; 2018 год - 4 медальона за профессионализм; 2019 год - 1 золотая медаль, 5 медальонов за профессионализм; 2020 год - 1 золотая медаль, 2 серебряные медали, 1 бронзовая медаль, 24 медальона за профессионализм |
Проведение Демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскиллс Россия |
2017 год - 2 компетенции, 34 человека; 2018 год - 7 компетенций, 96 человек; 2019 год - 14 компетенций, 497 человек; 2020 год - 21 компетенция, 931 человек |
Подготовка экспертов Ворлдскиллс Россия разного уровня |
в 2020 году: количество экспертов с правом проведения демонстрационного экзамена - 66 человек; количество экспертов с правом оценки демонстрационного экзамена - 305 человек. |
Центры проведения демонстрационного экзамена |
количество центров проведения демонстрационного экзамена - 21 единица, в том числе по компетенциям: "Поварское дело", "Электромонтаж", "Графический дизайн", "Дошкольное воспитание", "Сварочные технологии", "Плотницкое дело", "Банковское дело", "Веб-дизайн и разработка", "Преподавание в младших классах", "Физическая культура, спорт и фитнес", "Кирпичная кладка", "Эксплуатация сельскохозяйственных машин", "Ремонт и обслуживание легковых автомобилей", "Ветеринария", "Бухгалтерский учет", "Администрирование отеля", "Парикмахерское искусство", "Технологии моды", "Правоохранительная деятельность", "Спасательные работы" |
Введение федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по ТОП-50 |
в 29 образовательных организациях получены лицензии на ведение образовательной деятельности по 16 ФГОС СПО по ТОП-50 |
Повышение квалификации педагогических работников в контексте новых трендов развития профессионального образования |
на базе автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Удмуртской Республики "Институт развития образования" ежегодно проходят повышение квалификации более 350 педагогических работников профессиональных образовательных организаций |
Повышение квалификации по программе 5 000 мастеров, реализуемой Академией Ворлдскиллс Россия |
в период с 2017 по 2018 год прошли обучение 76 человек, в 2019 году - 50 человек, в 2020 году - 42 человека |
Чемпионат Удмуртской Республики "Абилимпикс" |
в 2017 году: 5 компетенций, 27 участников, 49 экспертов; в 2018 году: 16 компетенций, 93 участника, 72 эксперта; в 2019 году: 18 компетенций, 90 участников, 75 экспертов; в 2020 году - 18 компетенций, 101 участник, 83 эксперта |
Раздел 3. Организационно-правовая форма (структура) организации, реализующей мероприятие по созданию ЦОПП
ЦОПП создается как самостоятельное юридическое лицо в форме автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования, единственным или одним из учредителей которой является Министерство образования и науки Удмуртской Республики.
Нормативно-правовая основа создания и функционирования ЦОПП определяется действующим законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства просвещения Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, локальными нормативными актами. При создании организации учитываются, в том числе, требования законодательства в части лицензирования образовательной деятельности.
Региональным координатором деятельности ЦОПП будет являться Министерство образования и науки Удмуртской Республики, которое обеспечит создание и функционирование, а также будет осуществлять общую межведомственную координацию и контроль за деятельностью ЦОПП на территории Удмуртской Республики.
Организационная структура определяется руководителем (директором) ЦОПП в соответствии с уставом автономной некоммерческой организации и должна обеспечивать реализацию основных направлений деятельности и функций, возложенных на ЦОПП в соответствии со штатным расписанием, которое может изменяться исходя из меняющихся условий функционирования ЦОПП.
Раздел 4. Описание модели функционирования ЦОПП
Финансовое обеспечение деятельности ЦОПП предусматривает следующие механизмы финансового обеспечения:
финансирование из средств бюджета Удмуртской Республики и внебюджетных средств ЦОПП, направляемых на уставную деятельность и развитие ЦОПП;
грантовое финансирование, в том числе за счет федеральных средств и средств Удмуртской Республики, в рамках уставной деятельности ЦОПП.
В обязательства бюджета Удмуртской Республики входит финансирование мероприятий, реализуемых в целях создания и функционирования ЦОПП в части оплаты труда работников Центра, услуг сторонних организаций для обеспечения выполнения целевого показателя "Численность граждан, охваченных деятельностью Центров опережающей профессиональной подготовки" федерального и регионального проектов "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)", аренды помещений для деятельности ЦОПП, коммунальных расходов, расходных материалов, приобретения оборудования и лицензионного программного обеспечения, реализации образовательных программ, повышение квалификации преподавателей и мастеров производственного обучения, сотрудников ЦОПП.
Рисунок 1. Модель деятельности ЦОПП
Модель деятельности ЦОПП представлена на рисунке 1, которая обеспечивает реализацию задач:
выявление потребностей в подготовке кадров в экономике региона;
создание единой образовательной среды через формирование банка лучших практик, каталога модулей по основным программам профессиональной подготовки и по основным и дополнительным профессиональным образовательным программам, реестра цифровых образовательных ресурсов;
разработка и реализация дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации) для преподавателей и мастеров производственного обучения;
разработка и реализация программ профессиональной ориентации для обучающихся общеобразовательных организаций, а также для обучения их первой профессии;
содействие в разработке, производстве и коммерциализации высокотехнологичных решений и иных работ по заказам предприятий реального сектора экономики;
формирование и обеспечение функционирования сети опережающей профессиональной подготовки в регионе;
разработка рекомендаций и "дорожных карт" по повышению эффективности развития профессионального образования в условиях системной трансформации общества, включая внедрение цифровых технологий;
организация работы по содействию трудоустройства граждан региона;
создание единой цифровой среды системы среднего профессионального образования.
Деятельность ЦОПП направлена на:
участие в проведении анализа актуального состояния и динамики изменений на рынке труда Удмуртской Республики, прогнозировании востребованности кадров в региональном сегменте экономики;
участие в разработке и реализации комплекса мер по устранению существующего и потенциального дефицита кадров в региональной экономике, а также синхронизацию системы подготовки кадров в среднем профессиональном образовании и кадровой потребности экономики Удмуртской Республики;
координацию деятельности сети современных мастерских (в том числе созданных в рамках реализации федерального проекта "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)") в части выполнения целевых показателей федерального проекта;
анализ потребностей профессиональных образовательных организаций в создании новых современных мастерских и организацию взаимодействия с социальными партнерами по поддержке существующих и вновь создаваемых современных мастерских;
организацию деятельности по консолидации общественно-профессиональных сообществ, методических объединений, экспертных сообществ, представителей бизнеса по выработке обоснованных предложений и мер по совершенствованию подготовки кадров для региональной экономики;
участие в процессе реализации проектов по перспективным направлениям в региональной системе подготовки кадров, в том числе: по обеспечению доступности для граждан всех видов образовательных ресурсов для реализации образовательных программ по приоритетным для региона профессиям, направлениям подготовки, компетенциям;
агрегацию программ профессиональной ориентации обучающихся общеобразовательных организаций и взрослых, программ предпрофессиональной подготовки, организацию обучения первой профессии обучающихся общеобразовательных организаций;
содействие в трудоустройстве, закреплению на рабочем месте;
координацию сетевого взаимодействия с партнерами: профессиональными образовательными организациями, общеобразовательными организациями, коммерческими организациями, сообществами работодателей, общественно-профессиональными сообществами, некоммерческими организациями;
сбор, анализ и трансляцию лучших региональных, отраслевых, межрегиональных, международных практик в области подготовки и воспроизводства кадров для экономики региона, страны, в том числе по разработке, производству и коммерциализации высокотехнологичных решений по востребованным направления регионального сектора экономики;
координацию внедрения, развития, совершенствования процессов цифровизации, агрегацию цифровых ресурсов в региональной системе профессионального образования;
организацию международного сотрудничества в области совершенствования подготовки и воспроизводства кадров.
Поставленные перед ЦОПП задачи будут реализованы с помощью сетевого взаимодействия с другими образовательными организациями, предприятиями, государственными учреждениями занятости, с муниципальными органами управления образованием районов и городских округов Удмуртской Республики.
Направления совместной деятельности ЦОПП и участников взаимодействия обозначены в таблице 3.
Таблица 3
Участники взаимодействия |
Направления совместной деятельности |
Образовательные организации среднего профессионального образования и высшего образования, учреждения дополнительного профессионального образования Удмуртской Республики |
1) организация обучения по коротким, гибким образовательным программам, по индивидуальным образовательным траекториям, в том числе для школьников и лиц предпенсионного возраста; 2) создание условий для проведения государственной итоговой аттестации обучающихся среднего профессионального образования с использованием механизма демонстрационного экзамена; 3) разработка и экспертиза образовательных программ дополнительного профессионального образования и профессионального обучения; 4) организация мероприятий для повышения уровня квалификации педагогов, распространение передового педагогического опыта; 5) формирование депозитария учебно-методических материалов; 6) организация и участие в профориентационных мероприятиях; 7) участие в формировании цифровой платформы |
Общеобразовательные организации Удмуртской Республики |
1) организация обучения школьников первой профессии; 2) участие в профориентационных мероприятиях, в том числе в проекте "Билет в будущее"; 3) формирование индивидуальных образовательных траекторий |
Заказчики (работодатели, ассоциации, центры занятости, министерства и ведомства) |
1) формирование заказа на подготовку кадров; 2) согласование образовательных программ; 3) организация практик и стажировок; 4) привлечение квалифицированных специалистов к педагогической деятельности; 5) участие в профориентационных мероприятиях; 6) участие в формировании цифровой платформы |
ЦОПП |
1) координирование системы взаимодействия образовательных организаций и предприятий; 2) участие в мониторинге, анализе актуальной ситуации и динамики изменений на рынке труда Удмуртской Республики, прогнозировании востребованности рабочих кадров с целью формирования перечня компетенций опережающей профессиональной подготовки; 3) формирование современной системы подготовки по приоритетным для Удмуртской Республики компетенциям, конструирование образовательных программ с использование принципа "конструктора", обеспечение реализации индивидуальных образовательных траекторий; 4) реализация комплекса мер по профессиональной ориентации лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях, в том числе обучение их первой профессии; 5) аккумуляция и распространение в рамках сети учебно-методических, информационных ресурсов; 6) создание реестра коротких и гибких образовательных программ дополнительного профессионального образования и профессионального обучения, в том числе по востребованным профессиям; 7) формирование и поддержание в актуальном состоянии цифровой платформы ЦОПП |
Механизм формирования заказа на профессиональную подготовку, в том числе опережающую
ЦОПП совместно с Министерством социальной политики и труда Удмуртской Республики по заявкам юридических и физических лиц формирует и реализует заказ на подготовку кадров для организации своевременного обучения в профессиональных образовательных организациях, входящих в сетевое сообщество ЦОПП. ЦОПП способствует обеспечению учебного процесса методическими и материально-техническими ресурсами. Для граждан Удмуртской Республики, в том числе предпенсионного возраста, при необходимости ЦОПП совместно с профессиональными образовательными организациями разрабатывает индивидуальные образовательные траектории, применяя современные образовательные технологии и принцип конструктора компетенций.
Для эффективной работы ЦОПП необходимо взаимодействие следующих структур:
1) Министерства образования и науки Удмуртской Республики;
2) Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики;
3) Министерства экономики Удмуртской Республики;
4) Министерства промышленности и торговли Удмуртской Республики;
5) Союза "Удмуртская торгово-промышленная палата";
6) Общественной палаты Удмуртской Республики;
7) органов управления образованием муниципальных районов и городских округов Удмуртской Республики;
8) отраслевых общественных объединений.
Описание площадки ЦОПП
Зонирование помещений ЦООП осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями о создании и функционировании ЦОПП, брендбуком, спецификой выбранных направлений профессиональной подготовки, а также с учетом требований, предъявляемых к помещениям, в которых осуществляется образовательная деятельность, в соответствии с действующими нормативными документами Российской Федерации и Удмуртской Республики.
ЦОПП располагается в центре города в отдельно стоящем здании по адресу: 426000, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Ленина, 16 и занимает помещения на 2 - 3 этажах.
ЦОПП имеет отдельную входную группу со стороны ул. Ленина и лестничный подъем через все этажи здания.
Зонирование площадей и дизайн-проект ЦОПП представлены в приложениях 3 и 4.
Предусмотрено использование в деятельности ЦОПП учебно-лабораторного и учебно-производственного оборудования, учебно-методических материалов, информационных ресурсов региональной системы среднего профессионального образования. В рамках реализации проекта планируется дальнейшее совершенствование материально-технической базы, что позволит достичь ожидаемых по проекту результатов согласно показателям и индикаторам, содержащимся в приложении 1, а также выстроить образовательную деятельность в сетевой форме реализации образовательных программ дополнительного профессионального образования.
Преимуществом размещения ЦОПП является его удобное расположение относительно городских транспортных развязок, схема представлена на рисунке 2.
Рисунок 2. Схема расположения ЦОПП
Транспорт для проезда к ЦОПП:
троллейбусы 1, 7 - остановка "Детский мир";
автобусы 12, 12к, 26, 27, 40 - остановка "Детский мир".
трамваи 2, 3, 4, 5, 10, 12 - остановка "Улица Красноармейская".
Приложение 1
к Описанию предполагаемого
центра опережающей
профессиональной подготовки
Показатели и индикаторы
центра опережающей профессиональной подготовки
N |
Наименование индикаторов/показателей |
Минимальное значение в год, начиная с 2021 года |
Значения по годам |
|||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
|
Численность граждан Российской Федерации, охваченных деятельностью ЦОПП, чел. |
4000 |
4000 |
8000 |
12000 |
16000 |
Приложение 2
к Описанию предполагаемого
центра опережающей
профессиональной подготовки
Калькуляция
операционных расходов на функционирование центра опережающей профессиональной подготовки
Направления расходов |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
Заработная плата |
2 860 723,98 |
3 146 796,38 |
3 461 476,02 |
Прочие несоциальные выплаты |
622 500,00 |
622 500,00 |
622 500,00 |
Начисления на выплаты по оплате труда |
860 748,81 |
946 823,69 |
1 041 506,06 |
Прочие работы, услуги |
9 274 171,99 |
9 165 465,19 |
9 233 515,71 |
Увеличение стоимости материальных запасов |
200 000,00 |
300 000,00 |
400 000,00 |
Иные (прочие) расходы |
1 494 795,22 |
1 644 274,74 |
1 808 702,22 |
Итого |
15 312 940,00 |
15 825 860,00 |
16 567 700,00 |
Приложение 3
к Описанию предполагаемого
центра опережающей
профессиональной подготовки
Зонирование помещений
центра опережающей профессиональной подготовки, расположенного по адресу: город Ижевск, Ленина, 16
Зонирование помещений в ЦОПП осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями о создании и функционировании ЦОПП, брендбуком, спецификой выбранных направлений профессиональной подготовки, а также с учетом требований, предъявляемых к помещениям, в которых осуществляется образовательная деятельность, в соответствии с действующими нормативными документами.
Ядро ЦОПП располагается в центре города в отдельно стоящем здании по адресу: 426000, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Ленина, 16 и занимает помещения на 2 - 3 этажах.
ЦОПП имеет отдельную входную группу со стороны ул. Ленина и лестничный подъем через все этажи здания, а также запасной вход/выход с отдельным лестничным подъемом.
Ядро ЦОПП включает:
1) Коворкинг;
2) Рецепция;
3) Аудитории-трансформеры;
4) Компьютерный класс;
5) Помещения для персонала;
6) Медиазона;
7) Зона проектной деятельности;
8) Лекторий.
Приложение 4
к Описанию предполагаемого
центра опережающей
профессиональной подготовки
Дизайн-проект
отдельных зон центра опережающей профессиональной подготовки
Рисунок 1. Компьютерный класс
Рисунок 2. Аудитория-трансформер
Рисунок 3. Лекторий
Рисунок не приводится
Приложение 5
к Описанию предполагаемого
центра опережающей
профессиональной подготовки
Штатное расписание
центра опережающей профессиональной подготовки
Структурное подразделение |
Должность (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификации |
Количество штатных единиц |
|
наименование |
код |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Управленческий персонал |
001 |
директор |
1 |
002 |
заместитель директора |
3 |
|
003 |
педагог-психолог по профориентации (консультант, конструктор профессиональных траекторий) |
2 |
|
004 |
заведующий лабораторией (разработчик контента) |
4 |
|
005 |
методист |
2 |
|
006 |
специалист РКЦ WSR |
5 |
|
Административный персонал |
007 |
аналитик (специалист по работе с большими данными и цифровыми системами) |
2 |
008 |
аналитик (по рынку труда и образовательных услуг) |
1 |
|
009 |
системный администратор |
1 |
|
010 |
специалист по связям с общественностью |
1 |
|
011 |
администратор |
1 |
|
012 |
методолог |
1 |
|
013 |
бухгалтер (кадровик) |
1 |
|
014 |
маркетолог |
1 |
|
015 |
юрисконсульт |
1 |
|
016 |
секретарь учебной части, делопроизводитель |
1 |
|
Итого |
28 |
".
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 19 июля 2021 г. N 734-р "О внесении изменений в распоряжение Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.