Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Камчатского края
от 20.07.2021 N 315-П
"Приложение
к постановлению
Правительства
Камчатского края
от 23.03.2015 N 117-П
Порядок
предоставления субсидий исполнителям коммунальных услуг в целях возмещения недополученных доходов, возникших в результате обеспечения изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в соответствии с предельными (максимальными) индексами изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях в Камчатском крае
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления из краевого бюджета субсидий исполнителям коммунальных услуг в целях достижения результатов основного мероприятия 1.14 "Возмещение исполнителям коммунальных услуг затрат или недополученных доходов в связи с ограничением изменения вносимой гражданами платы за коммунальные услуги до установленного уровня" подпрограммы 1 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Камчатском крае" государственной Программы Камчатского края "Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей населенных пунктов Камчатского края коммунальными услугами", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 525-П, в целях возмещения недополученных доходов, возникших в связи с оказанием гражданам коммунальных услуг с обеспечением изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в соответствии с предельными (максимальными) индексами изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях в Камчатском крае, утверждаемыми постановлением Губернатора Камчатского края, обеспечивающих предоставление дополнительных мер социальной поддержки гражданам в Камчатском крае (далее соответственно - субсидии, недополученные доходы).
2. Субсидия предоставляется Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидия предоставляется Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства в установленном порядке как получателя средств краевого бюджета, на соответствующий финансовый год и плановый период.
3. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет".
4. К категории получателей субсидий относятся следующие исполнители коммунальных услуг:
1) управляющие организации, товарищества собственников недвижимости, в том числе товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы, иные специализированные потребительские кооперативы, поставляющие услуги по отоплению гражданам, являющимся собственниками и нанимателями помещений в многоквартирном доме и индивидуальном жилищном фонде (далее - граждане);
2) ресурсоснабжающие организации, поставляющие тепловую энергию для предоставления услуг по отоплению гражданам.
5. Условиями предоставления субсидий являются:
1) согласование Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края (далее - Служба) реестра недополученных доходов, согласованного с органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по месту оказания услуг по отоплению) в части площадей отапливаемых помещений (в том числе жилых) в многоквартирных и индивидуальных домах (далее - реестр), в порядке, установленном частями 8 и 9 настоящего Порядка;
2) соответствие получателя субсидии на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, и на первое число месяца, в котором подается заявка на предоставление субсидии, следующим требованиям:
а) получатель субсидий не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
б) получатель субсидии не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка.
6. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключаемого Министерством с получателем субсидии.
Соглашение о предоставлении субсидий, дополнительное соглашение к нему, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.
7. Обязательными условиями предоставления субсидий, включаемыми в соглашение о предоставлении субсидии, являются:
1) согласование новых условий соглашения о предоставлении субсидий или заключение дополнительного соглашения о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
2) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Министерством и органом государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии.
8. Для согласования реестров получатели субсидий ежеквартально в срок не позднее 40 рабочих дней после окончания отчетного квартала представляют в Службу:
1) реестры по форме, утвержденной Службой;
2) копии договоров теплоснабжения - для получателей субсидий, указанных в пункте 1 части 4 настоящего Порядка;
3) копии заверенных в установленном порядке договоров теплоснабжения, заключенных гражданами (при наличии таких договоров) - для получателей субсидий, указанных в пункте 2 части 4 настоящего Порядка.
Документы, представленные получателем субсидии, подлежат обязательной регистрации в день поступления в Службу.
9. Служба в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 8 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о согласовании реестров или об отказе в их согласовании.
10. Основаниями для отказа в согласовании Службой реестров являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, установленным пунктом 1 части 5 и частью 8 настоящего Порядка;
2) непредставление или представление не в полном объеме получателем субсидий документов, указанных в части 8 настоящего Порядка;
3) установление факта недостоверности представленной получателем субсидий информации;
4) нарушение срока представления документов, установленного частью 8 настоящего Порядка;
5) несоответствие получателя субсидий категории получателей субсидий, установленной частью 4 настоящего Порядка.
11. В срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 8 настоящего Порядка, Служба направляет реестры в Министерство.
12. Для заключения соглашения о предоставлении субсидий и получения субсидий получатель субсидий одновременно с подачей в Службу в текущем финансовом году документов, указанных в части 8 настоящего Порядка, направляет в Министерство следующие документы:
1) заявку на заключение соглашения и предоставление субсидии по форме, установленной Министерством;
2) справку, подписанную руководителем получателя субсидии, о соответствии получателя субсидии на первое число месяца, в котором подается заявка на заключение соглашения и предоставление субсидии, условиям, указанным в части 5 настоящего Порядка.
Документы, представленные получателем субсидии, подлежат обязательной регистрации в день поступления в Министерство.
13. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня получения документов, указанных в части 12 настоящего Порядка, получает в отношении получателя субсидии сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.
Получатель субсидии вправе самостоятельно представить в Министерство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
14. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления в Министерство документов, указанных в части 12 настоящего Порядка, рассматривает их, проверяет получателя субсидии на соответствие требованиям, установленным частями 4 и 5 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии получателю субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
15. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидий категории получателей субсидий и (или) условиям предоставления субсидий, установленным частями 4 и 5 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным частью 12 настоящего Порядка;
3) не предоставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в части 12 настоящего Порядка;
4) установление факта недостоверности представленной получателем субсидий информации.
16. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет в адрес получателя субсидии уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа и направляет копию такого уведомления в Службу.
17. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения заключает с получателем субсидий соглашение о предоставлении субсидий и издает приказ о предоставлении субсидии получателю субсидий.
18. Размер субсидий определяется Министерством на основании реестров в размере недополученных доходов без учета НДС в следующем порядке:
1) для получателей субсидий, указанных в пункте 1 части 4 настоящего Порядка, - как разница между величиной платы за отопление, выставленной на основании договора теплоснабжения к оплате ресурсоснабжающей организацией и принятой к оплате получателем субсидий (по определенному уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае перечню многоквартирных домов или жилых домов, находящихся в управлении, в которых выявлено превышение предельных значений изменения платы граждан за отопление, установленных Регулирующим органом (далее - предельные значения), и величиной платы за отопление, предъявленной получателем субсидий гражданам, проживающим в данных многоквартирных домах или жилых домах, с соблюдением предельных значений;
2) для получателей субсидий, указанных в пункте 2 части 4 настоящего Порядка, - как разница между фактическим (или расчетным) объемом платы граждан за отопление в соответствии с договорами теплоснабжения в многоквартирных домах или жилых домах, в которых выявлено превышение предельных значений, и объемом платы за отопление, выставленной получателем субсидий гражданам, проживающим в данных многоквартирных домах или жилых домах, с соблюдением предельных значений.
19. Министерство в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий перечисляет средства субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, реквизиты которого указаны в соглашении, в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа о представлении субсидии.
20. Результатом предоставления субсидий является отсутствие по состоянию на 31 декабря текущего финансового года фактов превышения вносимой гражданами платы за коммунальные услуги уровня предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях в Камчатском крае, утверждаемых постановлением Губернатора Камчатского края.
21. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидий, является уровень оплаты потребляемых энергетических ресурсов.
Значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий, устанавливаются соглашением о предоставлении субсидий.
22. Получатель субсидий ежегодно не позднее 31 января года, следующего за годом предоставления субсидий, представляет в Министерство отчет о достижении результата предоставления субсидий и показателя, необходимого для его достижения, по формам, установленным соглашением о предоставлении субсидий.
23. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
24. В случае выявления, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, нарушения условий и порядка предоставления субсидий, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидий и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий, получатель субсидий обязан возвратить денежные средства в краевой бюджет в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органом государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства.
25. Получатель субсидий обязан возвратить средства субсидии в следующих размерах:
1) в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии - в полном объеме;
2) в случае недостижения значений результата предоставления субсидий и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий, - в размере, пропорциональном уровню недостижения значения результата предоставления субсидий.
26. Письменное требование о возврате средств субсидий направляется Министерством получателю субсидий в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушений, указанных в части 24 настоящего Порядка.".
<< Часть 2 Часть 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 20 июля 2021 г. N 315-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.