Постановление Правительства Республики Хакасия от 20 июля 2021 г. N 355
"Об утверждении Регламента информационного взаимодействия при обмене документами в электронной форме с использованием системы автоматизации делопроизводства и документооборота Правительства Республики Хакасия"
С целью усовершенствования безбумажного документооборота и перехода на юридически значимый безбумажный документооборот в исполнительных органах государственной власти Республики Хакасия и подведомственных им организациях, государственных органах Республики Хакасия, а также организациях, заключивших соглашение о взаимодействии в рамках обмена документами с использованием системы автоматизации делопроизводства и документооборота Правительства Республики Хакасия, Правительство Республики Хакасия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент информационного взаимодействия при обмене документами в электронной форме с использованием системы автоматизации делопроизводства и документооборота Правительства Республики Хакасия (далее - СЭД Правительства).
2. Руководителям исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия, государственных органов Республики Хакасия, организаций, заключивших соглашение о взаимодействии в рамках обмена документами с использованием СЭД Правительства, обеспечить исполнение требований Регламента информационного взаимодействия при обмене документами в электронной форме с использованием системы автоматизации делопроизводства и документооборота Правительства Республики Хакасия.
Глава Республики Хакасия - Председатель Правительства Республики Хакасия |
В. Коновалов |
Должность |
И. Фамилия. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентировано взаимодействие при обмене документами Правительства, исполнительных органов госвласти региона и подведомственных им организаций, госорганов и организаций, заключивших соглашение о взаимодействии в рамках обмена документами в электронной форме с использованием системы автоматизации делопроизводства и документооборота, установлены общие требования к организации, технологии работы.
Система автоматизации делопроизводства и документооборота Правительства предназначена для:
- регистрации, обработки и хранения входящих, исходящих документов, обращений граждан, за исключением документов, наличие подлинника которых установлено нормативными правовыми актами, а также документов, не подлежащих сканированию;
- размещения регистрационных карточек документов, поручений, электронных документов и электронных образов документов в единой базе данных;
- организации работы с проектами документов;
- однократного ввода и многократного использования документов в электронном виде;
- поиска регистрационных карточек, поручений и документов в единой базе данных;
- организации межведомственного электронного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и между организациями;
- контроля за прохождением, исполнением документа и качеством его подготовки;
- рассылки регистрационных карточек, поручений, электронных документов и электронных копий документов с использованием средств электронной почты или встроенных алгоритмов;
- получения оперативной аналитической и статистической отчетности.
Перечислены виды работ, выполняемых в системе автоматизации.
Приведена форма письма о предоставлении доступа к системе автоматизации.
Постановление Правительства Республики Хакасия от 20 июля 2021 г. N 355 "Об утверждении Регламента информационного взаимодействия при обмене документами в электронной форме с использованием системы электронного и документооборота Правительства Республики Хакасия"
Вступает в силу с 21 июля 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 21 июля 2021 г. N 1900202107210003, в бюллетене "Вестник Хакасии" от 13 августа 2021 г. N 75
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Хакасия от 30 мая 2023 г. N422
Изменения вступают в силу с 31 мая 2023 г.