Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Тульской области от 11 ноября 2005 года N 639-ЗТО "О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области" (Тульские известия, 2005, 22 ноября; 2006, 28 декабря; 2007, 22 ноября; 2008, 15 мая; 2009, 5 марта, 30 июля; 2010, 6 мая, 9 декабря; 2011, 22 декабря; 2012, 22 ноября; 2013, 25 июля, 31 октября; Сборник правовых актов Тульской области и иной официальной информации (http://npatula.ru), 21 ноября 2014 года; 3 февраля 2015 года, 25 июня 2015 года, 28 октября 2016 года, 22 февраля 2017 года, 30 октября 2017 года, 29 июня 2018 года, 7 ноября 2019 года, 28 сентября 2020 года, 27 ноября 2020 года, 18 декабря 2020 года) следующие изменения:
1) в части 3 статьи 7 слова "приложению 7" заменить словами "приложению 7.1 ";
2) в приложении 2:
а) в подразделе "Расчет индекса бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов)" раздела 3:
абзац второй пункта 5 изложить в следующей редакции:
,
где";
таблицу изложить в следующей редакции:
"Таблица
Вопросы местного значения муниципальных районов
(городских округов), определяющие структуру репрезентативной системы
расходных обязательств, и показатели, определяющие потребителей
муниципальных услуг и применяемые к ним коэффициенты удорожания
Вопросы местного значения |
Показатель, характеризующий потребителей муниципальных услуг |
Источник информации |
Применяемый коэффициент удорожания |
Доля вида расходов в репрезентативной системе (процентов) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального района (городского округа), утверждение и исполнение бюджета муниципального района (городского округа), осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального района (городского округа) |
Численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тульской области |
Коэффициент масштаба, |
10 |
Организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации |
Численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тульской области |
Коэффициент дисперсности расселения, , коэффициент уровня урбанизации, |
15 |
Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тульской области |
Коэффициент дисперсности расселения, |
15 |
Обеспечение условий для развития на территории муниципального района (городского округа) физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий |
Численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тульской области |
Коэффициент дисперсности расселения, , коэффициент уровня урбанизации, |
5 |
Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры |
Численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тульской области |
Коэффициент дисперсности расселения, , коэффициент масштаба, , коэффициент стоимости коммунальных услуг для муниципальных учреждений, |
5 |
Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района (городского округа) |
Дети в возрасте от одного года до шести лет |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тульской области |
Коэффициент дисперсности расселения, , коэффициент уровня урбанизации, , коэффициент стоимости коммунальных услуг для муниципальных учреждений, |
10 |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами) на территории муниципального района (городского округа) |
Дети в возрасте от семи до шестнадцати лет |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тульской области |
Коэффициент дисперсности расселения, , коэффициент уровня урбанизации, , коэффициент стоимости коммунальных услуг для муниципальных учреждений, |
20 |
Организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации) на территории муниципального района (городского округа) |
Дети в возрасте от семи до шестнадцати лет |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тульской области |
Коэффициент дисперсности расселения, , коэффициент уровня урбанизации, , коэффициент стоимости коммунальных услуг для муниципальных учреждений, |
10 |
Иные вопросы местного значения муниципальных районов (городских округов) |
Численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тульской области |
Коэффициент дисперсности расселения, |
10"; |
б) раздел 4 дополнить абзацами следующего содержания:
"Общий размер дотации на очередной финансовый год и первый год планового периода муниципальному району (городскому округу), у которого соответствующий расчетный размер дотации превышает размер дотации на первый год планового периода и второй год планового периода, утвержденный законом области о бюджете области, при условии отсутствия установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации случаев для снижения утвержденного размера дотации, а также общий размер дотации на второй год планового периода рассчитываются по формулам:
,
,
где
, , - общий размер дотации соответственно на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода j-му муниципальному району (городскому округу), у которого соответствующий расчетный размер дотации превышает размер дотации на первый год планового периода и второй год планового периода, утвержденный законом области о бюджете области, при условии отсутствия установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации случаев для снижения утвержденного размера дотации;
, - размер дотации (включая часть дотации, передаваемую в форме дополнительных дифференцированных нормативов отчисления от налога на доходы физических лиц) j-му муниципальному району (городскому округу), утвержденный соответственно на очередной финансовый год и первый год планового периода законом области о бюджете области;
- доля распределенного на первый год планового периода объема дотаций , утвержденная законом области о бюджете области;
, , - расчетный размер дотации соответственно на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода j-му муниципальному району (городскому округу);
, - общий объем бюджетных ассигнований бюджета области на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году и первом году планового периода;
- знак суммирования. Суммируются только слагаемые, имеющие положительное значение.
Общий размер дотации на очередной финансовый год и первый год планового периода муниципальному району (городскому округу), у которого расчетный размер дотации не превышает размер дотации на первый год планового периода и второй год планового периода, утвержденный законом области о бюджете области, при условии отсутствия установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации случаев для снижения утвержденного размера дотации, а также общий размер дотации на второй год планового периода рассчитываются по формулам:
,
,
,
где
, , - общий размер дотации соответственно на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода муниципальному району (городскому округу), у которого расчетный размер дотации не превышает размер дотации, утвержденный законом области о бюджете области, при условии отсутствия установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации случаев для снижения утвержденного размера дотации;
, - размер дотации (включая часть дотации, передаваемую в форме дополнительных дифференцированных нормативов отчисления от налога на доходы физических лиц) j-му муниципальному району (городскому округу), утвержденный соответственно на очередной финансовый год и первый год планового периода законом области о бюджете области;
- расчетный размер дотации на второй год планового периода j-му муниципальному району (городскому округу).";
3) приложение 7 изложить в следующей редакции:
"Приложение 7
к Закону Тульской области
"О межбюджетных отношениях между
органами государственной власти
Тульской области и органами
местного самоуправления
муниципальных образований
Тульской области"
Расчет
условного налогового потенциала городских поселений, сельских поселений
1. Под условным налоговым потенциалом понимается потенциал, рассчитываемый в рамках настоящей Методики в целях использования только для сопоставления уровня расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений, сельских поселений и не являющийся прогнозируемой (планируемой, рекомендуемой) оценкой доходов бюджетов городских поселений, сельских поселений.
2. Для определения условного налогового потенциала городских поселений, сельских поселений в целях выравнивания бюджетной обеспеченности используется косвенное параметрическое ранжирование уровня налогового потенциала городских поселений, сельских поселений.
3. Показатели, адекватно отражающие налоговые доходы в разрезе городских поселений, сельских поселений, отбираются на основе применения корреляционного анализа и экспертных оценок.
4. В качестве показателей в разрезе городских поселений, сельских поселений, определяющих дифференциацию городских поселений, сельских поселений по налоговым доходам, для проведения анализа и экспертных оценок применяются:
Вид налога |
Показатель |
1. Налог на доходы физических лиц |
Фонд оплаты труда |
2. Земельный налог |
Кадастровая стоимость земель |
3. Налог на имущество физических лиц |
Стоимость имущества физических лиц |
5. Условный налоговый потенциал для j-го городского поселения, сельского поселения рассчитывается по формуле:
,
где
- условный налоговый потенциал j-го городского поселения, сельского поселения;
- значения отобранных показателей-факторов в j-м городском поселении, сельском поселении;
- постоянные коэффициенты при показателе-факторе;
m - количество отобранных показателей-факторов.
6. При экспертном подходе в качестве эталонных могут выступать несколько (m) городских поселений, сельских поселений, неоспоримо определяемых экспертами в качестве "лидера", "аутсайдера" или "средних" по уровню налогового потенциала. В состав группы городских поселений, сельских поселений может также включаться суммарный показатель оценки налоговых потенциалов всех городских поселений, сельских поселений.
Каждому из определенных экспертами городских поселений, сельских поселений присваивается уровень условного налогового потенциала с учетом доли вклада используемых показателей-факторов в доходы городского поселения, сельского поселения. При высокой дифференциации налогового потенциала используется шкала (от 1 до 1000), при этом эталонному "лидеру" присваивается максимальный балл, "аутсайдеру" - близкий к 1, "среднему" - соответствующий центру.
7. В целях определения коэффициентов в соответствии с установленным экспертным уровнем условного налогового потенциала может присваиваться абсолютное значение величины потенциальных налоговых доходов для данного городского поселения, сельского поселения. В этом случае:
,
где
- нормированный налоговый потенциал j-го городского поселения, сельского поселения;
- налоговый потенциал j-го городского поселения, сельского поселения;
ПНД - прогнозируемые совокупные налоговые доходы городских поселений, сельских поселений;
n - число городских поселений, сельских поселений в Тульской области.
8. На заключительном этапе рассчитываются значения условного налогового потенциала для всех городских поселений, сельских поселений данного типа с учетом найденных коэффициентов . Распределение городских поселений, сельских поселений по этому показателю соответствует ранжиру их налогового потенциала.";
4) дополнить приложением 7.1 следующего содержания:
"Приложение 7.1
к Закону Тульской области
"О межбюджетных отношениях между
органами государственной власти
Тульской области и органами
местного самоуправления
муниципальных образований
Тульской области"
Расчет
условного налогового потенциала муниципального района (городского округа)
1. Рассчитываемый в рамках настоящей Методики условный налоговый потенциал муниципального района (городского округа) не является прогнозируемым (планируемым) показателем доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) и используется только для сопоставления уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
2. Расчет условного налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится по репрезентативной системе налогов в разрезе налогов исходя из базы налогообложения муниципального района (городского округа), прогноза поступления налогов с территорий всех муниципальных районов (городских округов) в бюджет Тульской области, а также нормативов отчислений от налогов, установленных для бюджетов муниципальных районов (городских округов).
3. Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в соответствии с бюджетным законодательством.
Состав репрезентативной системы налогов для расчета условного налогового потенциала муниципальных районов (городских округов) по видам налогов приведен в таблице.
Таблица
Состав
репрезентативной системы налогов для расчета условного
налогового потенциала муниципальных районов (городских округов)
Налоговые доходы |
Показатель, характеризующий налоговый потенциал муниципальных районов (городских округов) |
1. Налог на доходы физических лиц |
Фонд оплаты труда |
2. Земельный налог |
Сумма земельного налога, подлежащая уплате в консолидированный бюджет муниципального района (городского округа) |
3. Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимальный налог |
Сумма исчисленного за налоговый период налога |
4. Налог на имущество физических лиц |
Сумма налога на имущество физических лиц, подлежащая уплате в консолидированный бюджет муниципального района (городского округов) |
5. Единый сельскохозяйственный налог |
Сумма исчисленного единого сельскохозяйственного налога |
6. Налог на имущество организаций |
Сумма налога на имущество организаций, исчисленная к уплате в консолидированный бюджет муниципального района (городского округов) |
7. Акцизы на автомобильный, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации |
Прогноз (оценка) поступлений акцизов на автомобильный, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, в бюджет Тульской области на очередной финансовый год |
4. Условный налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу, входящему в репрезентативную систему, рассчитывается по формуле:
,
где
- условный налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу, входящему в репрезентативную систему;
- норматив отчислений от i-го налога в бюджет j-го муниципального района (городского округа) (без учета доходов по дополнительным дифференцированным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц);
- показатель, характеризующий доходный потенциал j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу;
СПДi- суммарный по Тульской области прогноз (оценка) поступлений в бюджеты всех уровней с территории всех муниципальных районов (городских округов) по i-му налогу;
SUMi- знак суммирования.
5. Условный налоговый потенциал муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- условный налоговый потенциал муниципального района (городского округа);
- условный налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу, входящему в репрезентативную систему;
m - количество налогов, включенных в репрезентативную систему.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Тульской области от 20 июля 2021 г. N 74-ЗТО "О внесении изменений в Закон Тульской области "О межбюджетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.