Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 14 июля 2021 года N 453
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Ленинградской области от 26 апреля 2016 года N 126
1. Наименование изложить в следующей редакции:
"О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 7 декабря 2015 года N 466 "Об утверждении государственной программы Ленинградской области "Содействие занятости населения Ленинградской области" и утверждении Порядка предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на возмещение затрат на оплату труда трудоустроенных граждан, освободившихся из мест лишения свободы, трудоустроенных граждан, отбывающих уголовное наказание без изоляции от общества, трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных выпускников образовательных организаций и трудоустроенных инвалидов, на доплаты за наставничество в рамках реализации государственной программы Ленинградской области "Содействие занятости населения Ленинградской области".
2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Утвердить Порядок предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на возмещение затрат на оплату труда трудоустроенных граждан, освободившихся из мест лишения свободы, трудоустроенных граждан, отбывающих уголовное наказание без изоляции от общества, трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных выпускников образовательных организаций и трудоустроенных инвалидов, на доплаты за наставничество в рамках реализации государственной программы Ленинградской области "Содействие занятости населения Ленинградской области" согласно приложению 2 к настоящему постановлению.".
3. Абзац второй пункта 3 изложить в следующей редакции:
"по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на возмещение затрат на оплату труда трудоустроенных граждан, освободившихся из мест лишения свободы, трудоустроенных граждан, отбывающих уголовное наказание без изоляции от общества, трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных выпускников образовательных организаций и трудоустроенных инвалидов, на доплаты за наставничество и заключению с юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальными предпринимателями, физическими лицами производителями товаров, работ, услуг и некоммерческими организациями, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями, соглашений о предоставлении субсидий от имени Ленинградской области;".
4. Приложение 2 изложить в следующей редакции:
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 26 апреля 2016 года N 126
(в редакции постановления
Правительства Ленинградской области
от 14 июля 2021 года N 453)
(приложение 2)
Порядок
предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на возмещение затрат на оплату труда трудоустроенных граждан, освободившихся из мест лишения свободы, трудоустроенных граждан, отбывающих уголовное наказание без изоляции от общества, трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных выпускников образовательных организаций и трудоустроенных инвалидов, на доплаты за наставничество в рамках реализации государственной программы Ленинградской области "Содействие занятости населения Ленинградской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в соответствии со статьями 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на возмещение затрат на оплату труда трудоустроенных граждан, освободившихся из мест лишения свободы, трудоустроенных граждан, отбывающих уголовное наказание без изоляции от общества, трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных выпускников образовательных организаций и трудоустроенных инвалидов, на доплаты за наставничество в рамках реализации государственной программы Ленинградской области "Содействие занятости населения Ленинградской области" (далее - субсидии).
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
главный распорядитель бюджетных средств - комитет по труду и занятости населения Ленинградской области (далее - Комитет);
запрос предложений - способ проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидий, проводимый комиссией в соответствии с настоящим Порядком;
комиссия - комиссия, формируемая государственным казенным учреждением "Центр занятости населения Ленинградской области" (далее - центр занятости населения) для проведения отбора получателей субсидии, проверки комплектности представленных документов, достоверности сведений, содержащихся в предложениях и прилагаемых к ним документах. Состав и положение о комиссии утверждаются локальным правовым актом центра занятости населения;
граждане, нуждающиеся в дополнительной поддержке, - граждане, освободившиеся из мест лишения свободы; граждане, отбывающие уголовное наказание без изоляции от общества; несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет; выпускники образовательной организации, не имеющие опыта работы по полученной специальности в течение трех лет после окончания образовательной организации высшего либо среднего профессионального образования; инвалиды;
наставник - сотрудник, на которого возлагаются обязанности по контролю за осуществлением трудоустроенным инвалидом первой или второй групп инвалидности и (или) лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, трудовой деятельности по оказанию помощи в исполнении инвалидом первой или второй групп инвалидности и (или) лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, его функциональных обязанностей, а также в получении им необходимых профессиональных навыков;
работодатели - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, физические лица - производители товаров, работ, услуг и некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - НКО), трудоустроившие по направлению службы занятости населения Ленинградской области гражданина, нуждающегося в дополнительной поддержке, и (или) выплачивающие доплату за наставничество наставнику;
участник отбора - работодатель, направивший предложение на участие в отборе;
получатель субсидии - участник отбора, признанный победителем отбора и заключивший с центром занятости населения соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
единый портал - единый портал бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
1.3. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на текущий финансовый год Комитету как главному распорядителю бюджетных средств.
Комитет доводит до центра занятости населения показатели бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области в виде уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке.
В случае выделения в текущем финансовом году дополнительных бюджетных ассигнований, а также наличия нераспределенного объема субсидий по итогам ранее проведенного отбора и (или) отказа получателя субсидии от заключения соглашения центром занятости населения проводится дополнительный отбор в соответствии с настоящим Порядком.
1.4. К категории получателей субсидии относятся юридические лица, (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, физические лица - производители товаров, работ, услуг и НКО, осуществляющие деятельность на территории Ленинградской области и состоящие на налоговом учете в территориальных налоговых органах Ленинградской области.
Субсидии не предоставляются на финансовое обеспечение затрат НКО, связанных с осуществлением приносящей доход деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям; поддержкой политических партий и предвыборных кампаний; проведением митингов, демонстраций, пикетирований; с уплатой штрафов; приобретением объектов недвижимости, текущим и капитальным ремонтом, капитальным строительством; получением кредитов и займов.
1.5. Целью предоставления субсидий является стимулирование занятости граждан, нуждающихся в дополнительной поддержке, путем частичного возмещения работодателям фактически понесенных затрат в рамках реализации основного мероприятия "Содействие трудоустройству граждан, нуждающихся в дополнительной поддержке" подпрограммы "Активная политика содействия занятости населения на рынке труда Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Содействие занятости населения Ленинградской области".
1.6. Сведения о субсидиях в установленном порядке размещаются на едином портале (в разделе единого портала) при формировании проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области (проекта областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидий
2.1. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" не позднее одного рабочего дня, предшествующего дню начала приема предложений и содержит следующую информацию:
сроки проведения отбора (дату и время начала (окончания) подачи (приема) предложений участников отбора, которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты центра занятости населения;
цель предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка, результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.12 настоящего Порядка;
сетевой адрес страниц сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям, в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;
порядок подачи предложений участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;
порядок отзыва предложений участниками отбора, порядок возврата предложений, определяющий в том числе основания для возврата предложений участникам отбора, порядок внесения изменений в предложения в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка;
правила рассмотрения предложений участников отбора в соответствии с пунктами 2.8, 2.10-2.15 настоящего Порядка;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение в соответствии с пунктом 2.17 настоящего Порядка;
условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения в соответствии с пунктом 2.17 настоящего Порядка;
дата размещения результатов отбора на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Комитета в сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.2. Работодатель на дату подачи предложения должен соответствовать следующим требованиям:
а) работодатель не получает в текущем финансовом году средства из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка;
б) у работодателя отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
в) у работодателя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
г) работодатели - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а работодатели - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
д) работодатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенная в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытие и предоставление информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
е) у работодателя отсутствует задолженность по заработной плате, заработная плата работников не ниже минимальной заработной платы, установленной в Ленинградской области.
2.3. Участники отбора, соответствующие категориям, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка, в срок, установленный в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, представляют в центр занятости населения предложения по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
К предложению прилагаются следующие документы:
1) документ, подтверждающий полномочия руководителя участника отбора - юридического лица;
2) документы участника отбора, содержащие сведения об условиях труда на рабочем месте; при трудоустройстве несовершеннолетнего гражданина в возрасте от 14 до 18 лет, инвалида - документы, подтверждающие отсутствие вредных или опасных условий труда (при отсутствии указанных документов при временном трудоустройстве несовершеннолетнего гражданина в возрасте от 14 до 18 лет на вновь организованное рабочее место участник отбора представляет информационную справку об отсутствии вредных или опасных условий труда, подписанную руководителем и заверенную печатью (при наличии печати);
3) справка участника отбора о среднемесячной заработной плате работников, подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью (при наличии печати);
4) копия приказа о приеме на работу гражданина, нуждающегося в дополнительной поддержке, подписанная руководителем и заверенная печатью (при наличии печати);
5) копия приказа о назначении наставника с обязательным указанием размера надбавки к окладу, подписанная руководителем и заверенная печатью (при наличии печати).
Участник отбора несет ответственность за полноту и достоверность представляемых сведений.
2.4. Предложения участников отбора, поступившие после окончания срока приема предложений, не регистрируются и к участию в отборе не допускаются.
2.5. Предложение и прилагаемые к нему документы представляется участником отбора на бумажном носителе, заверенные подписями руководителя и главного бухгалтера участника отбора и печатью (при наличии) в одном экземпляре.
2.6. Центр занятости населения в течение одного рабочего дня со дня поступления регистрирует предложения.
2.7. Участник отбора вправе направить запрос о разъяснении положений объявления на почтовый адрес или на адрес электронной почты центра занятости населения в письменной форме или в форме электронного письма с вложением отсканированного запроса не позднее чем за пять рабочих дней до дня окончания срока приема предложений.
Разъяснение положений объявления участнику отбора осуществляется центром занятости населения в течение трех рабочих дней со дня получения запроса. Запросы, поступившие позднее чем за пять рабочих дней до дня окончания срока приема предложений, не рассматриваются.
2.8. Комиссия рассматривает предложения и прилагаемые к ним документы с учетом очередности по дате регистрации предложений ежемесячно в срок, не позднее 10 числа месяца, следующего за месяцем предоставления предложений, на предмет их соответствия требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, а также осуществляет проверку соответствия участника отбора категориям, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего Порядка.
Результаты рассмотрения комиссией предложений оформляются протоколом в срок не позднее трех рабочих дней с даты рассмотрения.
Проверка получателя субсидии на соответствие указанным требованиям осуществляется путем получения информации из общедоступных источников способами, не запрещенными действующим законодательством, в том числе размещенным на официальных сайтах в сети "Интернет". Сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, запрашиваются в рамках информационного взаимодействия на дату подачи предложения.
2.9. Участник отбора имеет право отозвать предложение путем письменного уведомления не позднее чем за один рабочий день до даты проведения отбора. Предложение возвращается участнику отбора в течение трех рабочих дней после поступления письменного уведомления об отзыве предложения.
Внесение изменений в поданное участником отбора предложение не допускается.
2.10. Решение о предоставлении субсидии, об отклонении предложения участника отбора или об отказе в предоставлении субсидии принимается центром занятости населения на основании протокола комиссии в форме локального правового акта с указанием получателей субсидии в срок не позднее пятого рабочего дня с даты оформления протокола комиссии.
2.11. Основаниями для отклонения предложения участника отбора на стадии рассмотрения предложений являются:
несоответствие участника отбора категориям и требованиям, установленным пунктами 1.4 и 2.2 настоящего Порядка;
несоответствие представленного участником отбора предложения и документов требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора предложения после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений.
2.12. В случае наличия оснований для отклонения предложения участника отбора центр занятости населения в течение пяти рабочих дней со дня принятия правового акта, указанного в пункте 2.10 настоящего Порядка, направляет участнику отбора уведомление с указанием причин отклонения предложения. Уведомление об отклонении предложения направляется в письменной форме на адрес электронной почты, указанный в предложении участника отбора.
Отклонение предложения не препятствует повторной подаче предложения после устранения причины отклонения в период проведения отбора.
2.13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие документов, представленных участником отбора, требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации.
2.14. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии центр занятости населения в течение семи рабочих дней информирует работодателя о принятом решении посредством электронной почты.
2.15. Размер субсидии определяется по фактическим затратам и не должен превышать размеров, указанных в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего Порядка, из расчета за месяц.
2.16. Центр занятости населения в срок не позднее трех рабочих дней с даты издания правового акта, указанного в пункте 2.10 настоящего Порядка, размещает на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" информацию о результатах отбора, включающую следующие сведения:
дату, время и место рассмотрения предложений;
информацию об участниках отбора, предложения которых рассмотрены;
информацию об участниках отбора, предложения которых отклонены, с указанием причин отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют отклоненные предложения;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (с которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
2.17. Центр занятости населения не позднее 10 рабочих дней с даты принятия локального правового акта заключает с победителем отбора соглашение.
В случае поступления в центр занятости информации об отказе победителя отбора от подписания соглашения, победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидии предоставляются при условии заключения между получателем субсидии и центром занятости населения соглашения в порядке и на условиях, установленных настоящим Порядком, в соответствии с типовой формой, утвержденной нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
3.2. Ежемесячный размер возмещения затрат работодателя на выплату заработной платы трудоустроенного гражданина, нуждающегося в дополнительной поддержке, равен 50 процентам от фактических затрат работодателя на выплату заработной платы трудоустроенного гражданина, нуждающегося в дополнительной поддержке, но не более размера минимальной заработной платы, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области, увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
3.3. Ежемесячный размер возмещения затрат работодателя на доплату за наставничество наставнику равен фактическим затратам работодателя на доплату за наставничество наставнику, но не более размера минимальной заработной платы, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области, увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
3.4. Максимальный срок, за который производится компенсация расходов работодателей на выплату заработной платы трудоустроенного несовершеннолетнего гражданина в возрасте от 14 до 18 лет, составляет один месяц.
3.5. Максимальный срок, за который производится компенсация расходов работодателей на выплату заработной платы трудоустроенного выпускника образовательной организации, составляет шесть месяцев.
3.6. Максимальный срок, за который производится компенсация расходов работодателей на выплату заработной платы трудоустроенного гражданина, освободившегося из мест лишения свободы, трудоустроенного гражданина, отбывающего уголовное наказание без изоляции от общества, трудоустроенного инвалида, составляет три месяца.
3.7. Максимальный срок компенсации расходов работодателей на доплату за наставничество наставнику составляет один месяц.
3.8. Основанием для перечисления субсидии на расчетный счет получателя субсидии является заключенное между получателем субсидии и центром занятости населения соглашение.
Работодателю, заключившему с центром занятости населения соглашение, ежемесячно компенсируются расходы на выплату заработной платы трудоустроенного гражданина, нуждающегося в дополнительной поддержке.
3.9. В срок, не превышающий 10 календарных дней со дня представления работодателем документов, подтверждающих расходы по выплате заработной платы гражданам, нуждающимся в дополнительной поддержке, и (или) доплаты за наставничество наставникам, центр занятости населения осуществляет проверку документов и принимает решение о перечислении субсидии.
При соблюдении работодателем условий настоящего Порядка, достоверности представленных работодателем документов и их соответствии требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, центр занятости населения не позднее 10-го рабочего дня после принятия решения о перечислении субсидии осуществляет перечисление средств субсидии на счет работодателя, открытый в кредитном учреждении.
3.10. Если до истечения срока действия соглашения трудовой договор между работодателем и трудоустроенным гражданином, нуждающимся в дополнительной поддержке, прекращен по основаниям, установленным трудовым законодательством, работодатель уведомляет об этом центр занятости населения в срок не позднее пяти рабочих дней со дня увольнения гражданина, нуждающегося в дополнительной поддержке, и представляет копию приказа об увольнении.
3.11. Работодатель обязан выплачивать заработную плату трудоустроенному гражданину, нуждающемуся в дополнительной поддержке, полностью отработавшему норму рабочего времени и выполнившему нормы труда (трудовые обязанности), в размере не менее величины минимальной заработной платы, установленной региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области.
3.12. Результатом предоставления субсидии является увеличение численности трудоустроенных, обратившихся в центр занятости населения, из числа граждан, нуждающихся в дополнительной поддержке.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество трудоустроенных по направлению службы занятости населения Ленинградской области граждан, нуждающихся в дополнительной поддержке, обратившихся в центр занятости населения. Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается в соглашении.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии представляет в центр занятости населения отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по форме, определенной соглашением, не позднее 10 рабочих дней после окончания срока компенсации его расходов, установленного в соглашении.
4.2. Сроки и формы представления дополнительной отчетности устанавливаются соглашением.
5. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, ответственность за их нарушение
5.1. Центр занятости населения осуществляет контроль за соблюдением работодателями условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5.2. Комитет осуществляет обязательную проверку соблюдения работодателями условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с утвержденными планами проверок посредством анализа документов о расходовании субсидии, представляемых центром занятости населения.
5.3. Орган государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляет проверку соблюдения работодателями условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5.4. В случае установления по итогам проверки, проведенной Комитетом, органом государственного финансового контроля Ленинградской области и (или) центром занятости населения, факта нарушения работодателем условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и заключенным соглашением, недостижения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета:
на основании письменного требования Комитета, центра занятости населения - не позднее 30 календарных дней с даты получения работодателем указанного требования;
в сроки, установленные в представлении, предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.
5.5. За нарушение срока возврата суммы субсидии получатель субсидии уплачивает штраф в размере 10 процентов от суммы субсидии, подлежащей возврату, а также неустойку за каждый день просрочки исполнения указанного обязательства.
5.6. Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсотой ключевой ставки Банка России, действующей на день уплаты неустойки, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки.
5.7. В случае отказа вернуть сумму субсидии, подлежащую возврату (с учетом штрафа и неустойки), взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
5.8. В случае неперечисления получателем субсидии средств субсидии в областной бюджет в сроки, установленные пунктом 5.4 настоящего Порядка, взыскание денежных средств (с учетом штрафа) осуществляется в судебном порядке.
5.9. Центр занятости населения до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Комитет отчеты о расходовании бюджетных средств (нарастающим итогом с начала года).
5.10. Ответственность за целевое использование бюджетных средств, соблюдение настоящего Порядка, а также достоверность представляемых сведений несут работодатели и центр занятости населения.
5.11. Не использованные в текущем финансовом году или использованные не по целевому назначению бюджетные средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.".
Приложение
к Порядку...
Предложение
об участии в отборе юридических лиц (за исключением государственных
(муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических
лиц - производителей товаров, работ, услуг и некоммерческих организаций,
не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, на
получение субсидии на возмещение затрат на оплату труда трудоустроенных
граждан, освободившихся из мест лишения свободы, трудоустроенных граждан,
отбывающих уголовное наказание без изоляции от общества, трудоустроенных
несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных
выпускников образовательных организаций и трудоустроенных инвалидов, на
доплаты за наставничество в рамках реализации государственной программы
Ленинградской области "Содействие занятости населения Ленинградской
области"
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица,
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя)
в лице _________________________________________________________________,
действующего на основании ______________________________________, просит
государственное казенное учреждение "Центр занятости населения
Ленинградской области" в соответствии с Порядком предоставления из
областного бюджета Ленинградской области субсидий юридическим лицам (за
исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям),
индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям
товаров, работ, услуг и некоммерческим организациям, не являющимся
государственными (муниципальными) учреждениями, на возмещение затрат на
оплату труда трудоустроенных граждан, освободившихся из мест лишения
свободы, трудоустроенных граждан, отбывающих уголовное наказание без
изоляции от общества, трудоустроенных несовершеннолетних граждан в
возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных выпускников образовательных
организаций и трудоустроенных инвалидов, на доплаты за наставничество в
рамках реализации государственной программы Ленинградской области
"Содействие занятости населения Ленинградской области", утвержденным
постановлением Правительства Ленинградской области от 26 апреля 2016 года
N 126 (далее - субсидия, Порядок), рассмотреть предложение об участии в
отборе на получение субсидии.
Информация об участнике отбора | |
Наименование юридического лица/ фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя |
|
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН/ОГРНИП) |
|
Юридический адрес (с указанием индекса) |
|
Фактический адрес (с указанием индекса) |
|
Телефон (с указанием кода) |
|
Адрес электронной почты |
|
Наименование должности руководителя |
|
Фамилия, имя, отчество руководителя |
|
Фамилия, имя, отчество контактного лица |
|
Телефон контактного лица |
|
_________________________________________________________________________
(наименование участника отбора)
обязуется в случае признания получателем субсидии выполнить требования,
установленные Порядком.
Сообщаю, что________________________________________________________
(наименование участника отбора)
на дату подачи предложения соответствует требованиям, установленным
Порядком, а именно:
является юридическим лицом (за исключением государственных
(муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим
лицом - производителем товаров, работ, услуг, некоммерческой
организацией, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением
(нужное подчеркнуть),
осуществляющим деятельность на территории Ленинградской области и
состоящим на налоговом учете в территориальном налоговом органе
Ленинградской области;
не получает в текущем финансовом году средства из областного бюджета
Ленинградской области в соответствии с иными правовыми актами на
стимулирование занятости граждан, нуждающихся в дополнительной поддержке,
путем частичного возмещения работодателям фактически понесенных затрат в
рамках реализации основного мероприятия "Содействие трудоустройству
граждан, нуждающихся в дополнительной поддержке" подпрограммы "Активная
политика содействия занятости населения на рынке труда Ленинградской
области" государственной программы Ленинградской области "Содействие
занятости населения Ленинградской области";
не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет
Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в
том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной
(неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед
областным бюджетом Ленинградской области;
не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе
реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к
юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического
лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства,
деятельность участника отбора не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора
- индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве
индивидуального предпринимателя
(нужное подчеркнуть);
не является иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия
иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство (территория), включенная в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытие и предоставление информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50
процентов;
не имеет задолженности по заработной плате, заработная плата
работников не ниже минимальной заработной платы, установленной в
Ленинградской области.
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального
предпринимателя)
в лице___________________________________________________________________
дает согласие:
на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом им предложении,
иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором,
а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);
на проведение центром занятости населения, комитетом по труду и
занятости населения Ленинградской области и органом государственного
финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения
получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в
составе предложения на участие в отборе на право получения субсидии,
подтверждаю.
С условиями отбора и предоставления субсидии ознакомлен и согласен.
Приложение: на л:
_____________________________________ ___________ _____________________
(наименование должности руководителя) (подпись) (фамилия, инициалы)
Место печати
"__"___________ 202__ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 14 июля 2021 г. N 453 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.