Правительство Новосибирской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 23.11.2015 N 406-п "Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Новосибирской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" следующие изменения:
В Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Новосибирской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания:
1. Пункт 4 дополнить абзацами следующего содержания:
"В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема, в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении государственного задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.
Порядок определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений устанавливается правовым актом главного распорядителя средств областного бюджета Новосибирской области в отношении государственных казенных учреждений Новосибирской области или органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в отношении государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Новосибирской области.".
2. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (ФО) определяется по формуле:
ФО= ,
где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
Vi - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной государственным заданием;
Vw - объем w-й работы, установленной государственным заданием;
Pi - размер платы (цена, тариф) за оказание i-й государственной услуги, установленный государственным заданием (в случае если в государственном задании в соответствии с действующим законодательством предусмотрено взимание платы за оказание государственных услуг);
Pw - размер платы (цена, тариф) за выполнение w-й работы, установленный государственным заданием (в случае если в государственном задании в соответствии с действующим законодательством предусмотрено взимание платы за выполнение работ);
Nун - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения Новосибирской области;
Nси - затраты на содержание имущества государственного учреждения Новосибирской области, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество). ".
3. В пункте 12 слова "показателей качества оказания государственной услуги, а также" исключить.
4. Подпункт 3 пункта 14 дополнить словами ", в том числе затраты на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (аренду указанного имущества) в части имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги".
5. Подпункты 1-3 пункта 15 дополнить словами ", за исключением затрат, указанных в подпункте 3 пункта 14 настоящего Порядка".
6. Пункт 18 дополнить абзацем следующего содержания:
"В порядке, указанном в абзаце первом настоящего пункта, может устанавливаться применение территориального корректирующего коэффициента, отраслевого корректирующего коэффициента и (или) иного корректирующего коэффициента, определяемых в соответствии с таким порядком.".
7. Пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если государственное бюджетное или государственное автономное учреждение Новосибирской области оказывает сверх установленного государственного задания государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности по формуле:
= ,
где:
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного бюджетного и государственного автономного учреждения Новосибирской области;
КПД - коэффициент платной деятельности, значение которого определяется как отношение планируемого объема доходов от платной деятельности к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, и доходов от платной деятельности, определяемых с учетом информации об объемах указанных доходов, полученных в отчетном финансовом году, и рассчитывается по формуле:
КПД = ,
где:
Vпд(план) - объем доходов от платной деятельности, планируемых к получению в очередном финансовом году с учетом информации об объемах оказываемых услуг (выполняемых работ) в отчетном финансовом году, о получении (прекращении действия) лицензий, иных разрешительных документов на осуществление указанной деятельности, об изменении размера платы (тарифов, цены) за оказываемую услугу (выполняемую работу). Объем планируемых доходов от платной деятельности для расчета коэффициента платной деятельности определяется за вычетом из указанного объема доходов налога на добавленную стоимость в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах операции по реализации услуг (работ) признаются объектами налогообложения;
Vсубсидии(план) - планируемый объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанный без применения коэффициента платной деятельности.
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного имущества Новосибирской области, переданного в аренду (безвозмездное пользование), и в виде платы, взимаемой с потребителя в рамках установленного государственного задания.".
8. В пункте 29:
1) абзацы третий-седьмой признать утратившими силу;
2) дополнить абзацами следующего содержания:
"Правила осуществления контроля за выполнением государственного задания государственными бюджетными и государственными автономными учреждениями Новосибирской области, а также государственными казенными учреждениями Новосибирской области устанавливаются соответственно органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и главным распорядителем средств областного бюджета и должны предусматривать в том числе:
документы, применяемые государственным учреждением Новосибирской области в целях подтверждения выполнения содержащихся в государственном задании показателей объема оказываемых услуг (выполняемых работ), а также формы указанных документов (при необходимости);
формы аналитической отчетности, подтверждающие оказание услуг (выполнение работ), и периодичность ее формирования.".
Губернатор Новосибирской области |
А.А. Травников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Новосибирской области от 20 июля 2021 г. N 281-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 23.11.2015 N 406-п"
Вступает в силу с 20 июля 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 21 июля 2021 г. N 5400202107210008