Постановление Правительства Забайкальского края от 19 июля 2021 г. N 259
"О внесении изменений в постановление Правительства Забайкальского края от 28 февраля 2017 года N 77"
В целях приведения нормативной правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством Правительство Забайкальского края постановляет:
Утвердить изменения, которые вносятся в постановление Правительства Забайкальского края от 28 февраля 2017 года N 77 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления из бюджета Забайкальского края некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, субсидий на проведение мероприятий по подведению итогов трудового соперничества в агропромышленном комплексе Забайкальского края" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Забайкальского края от 26 октября 2017 года N 450, от 8 февраля 2018 года N 47, от 28 декабря 2018 года N 535, от 26 июля 2019 года N 306).
Губернатор Забайкальского края |
А.М. Осипов |
Утверждены
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 19 июля 2021 года N 259
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Забайкальского края от 28 февраля 2017 года N 77 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления из бюджета Забайкальского края некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, субсидий на проведение мероприятий по подведению итогов трудового соперничества в агропромышленном комплексе Забайкальского края"
1. Постановляющую часть изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления из бюджета Забайкальского края некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, субсидий на проведение мероприятий по подведению итогов трудового соперничества в агропромышленном комплексе Забайкальского края (далее - Порядок).
2. Подпункт 3 пункта 5 Порядка в части соответствия результатов предоставления субсидии типовым результатам предоставления субсидии, определенным в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации в целях мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, применяется при предоставлении субсидий начиная с 1 января 2022 года.".
2. В Порядке определения объема и предоставления из бюджета Забайкальского края некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, субсидий на проведение мероприятий по подведению итогов трудового соперничества в агропромышленном комплексе Забайкальского края, утвержденном указанным постановлением:
1) пункт 1 дополнить словами "в целях реализации основного мероприятия "Обеспечение деятельности Министерства сельского хозяйства Забайкальского края и подведомственных ему учреждений" подпрограммы "Обеспечение условий развития агропромышленного комплекса" государственной программы Забайкальского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 25 апреля 2014 года N 237 (далее - государственная программа), условия предоставления субсидий, требования к отчетности, порядок возврата субсидий в бюджет Забайкальского края в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, а также регламентирует положения об обязательной проверке Министерством сельского хозяйства Забайкальского края (далее - Министерство) и органами государственного финансового контроля Забайкальского края соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение";
2) пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете).";
3) пункт 3 после слов "(далее - Министерство)," дополнить словами "осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств,";
4) в пункте 4:
а) в абзаце первом слова "Получателями субсидий в рамках настоящего Порядка являются" заменить словами "К категории получателей субсидий в рамках настоящего Порядка относятся";
б) подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) не находящиеся на дату представления в Министерство документов для получения субсидий в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении которых не введена процедура банкротства, деятельность которых не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;";
в) в подпункте 3 слово "утверждаемый" заменить словом "утвержденный"; слова "в отношении таких юридических лиц" исключить;
г) абзац третий подпункта 4 после слов "иной просроченной" дополнить словом "(неурегулированной)";
5) дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1. Условиями предоставления субсидий являются:
1) соответствие получателя субсидии категории и требованиям, установленным в пункте 4 настоящего Порядка;
2) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и получателем субсидии (далее - соглашение).";
6) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Субсидии предоставляются получателям субсидий на основе соглашения, дополнительного соглашения к соглашению. Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Забайкальского края.
В соглашении предусматриваются:
1) обязательные условия предоставления субсидий, установленные статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, условие о согласии получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Министерством и органом государственного финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;
2) реквизиты расчетного или корреспондентского счета, открытого получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, на который подлежат перечислению субсидии;
3) результаты предоставления субсидий, под которыми понимаются завершенные действия с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов). Результаты предоставления субсидий должны быть конкретными, измеримыми, а также соответствовать результатам государственной программы и типовым результатам предоставления субсидий, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидий, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов государственной программы, а также сроки и формы предоставления получателем субсидии отчетности о достижении указанных результатов и показателей;
4) условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
5) сроки перечисления субсидии с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.";
7) в пункте 7:
а) абзац первый после слова "соответствующие" дополнить словами "категории и";
б) подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) справку об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также просроченной задолженности по возврату в бюджет Забайкальского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Забайкальского края по состоянию на дату подачи документов (представляется заявителем по собственной инициативе);";
в) в подпункте 4 слова "(при наличии печати)" исключить;
г) в абзаце седьмом слова "(при ее наличии)" исключить; дополнить предложением следующего содержания: "В случае представления документов в форме электронного документа они должны быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью.";
8) пункт 8 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов (в случае если документ, указанный в подпункте 3 пункта 7 настоящего Порядка, не был представлен заявителем по собственной инициативе) запрашивает от территориальных органов Федеральной налоговой службы посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, сведения о наличии или отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также просроченной задолженности по возврату в бюджет Забайкальского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед бюджетом Забайкальского края по состоянию на дату подачи документов;";
9) пункт 9 признать утратившим силу;
10) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Министерство отказывает заявителю в предоставлении субсидии в случаях:
1) несоответствия заявителя категории, требованиям и условиям, установленным пунктами 4 и 4.1 настоящего Порядка;
2) несоответствия представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов (за исключением документа, предусмотренного подпунктом 3 пункта 7 настоящего Порядка);
3) установления факта недостоверности представленной информации;
4) истечения срока подачи документов, определенного пунктом 7 настоящего Порядка.";
11) в пункте 11 слова "во включении в реестр получателей субсидий либо" исключить;
12) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Министерство финансов Забайкальского края на основании заявки на финансирование в соответствии с утвержденным кассовым планом в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки перечисляет субсидии на лицевой счет Министерства в пределах средств, предусмотренных в бюджете Забайкальского края на текущий год.
Министерство после поступления указанных средств перечисляет их на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Перечисление субсидий осуществляется Министерством не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии.";
13) дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:
"13.1. В случае уменьшения в течение финансового года бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня доведения указанных лимитов согласовывает с получателем субсидии новые условия соглашения. При недостижении согласия по новым условиям соглашение расторгается.";
14) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля Забайкальского края, и (или) недостижения результатов предоставления субсидии, указанных в соглашении, Министерство в течение 10 рабочих дней с даты установления указанных фактов выставляет получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии в полном объеме. Получатель субсидии в течение 25 рабочих дней с даты направления Министерством требования перечисляет необоснованно полученные средства в Министерство.";
15) дополнить пунктами 19 - 21 следующего содержания:
"19. Получатели субсидий в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за годом получения субсидий, возвращают остатки субсидий, не использованные в году предоставления субсидий.
20. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность информации и документов, представляемых ими в Министерство для получения субсидий, а также за целевое использование предоставленных субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
21. Министерство после окончания финансового года в срок до 31 марта текущего года оценивает достижение результатов предоставления субсидии на основании отчетов, представленных получателями субсидий, эффективность использования средств субсидий и представляет в Министерство финансов в срок до 15 апреля текущего года отчет о достижении результатов предоставления субсидий.";
16) в приложении слова "М.П. (при наличии)" заменить словами "МП".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Забайкальского края от 19 июля 2021 г. N 259 "О внесении изменений в постановление Правительства Забайкальского края от 28 февраля 2017 года N 77"
Вступает в силу с 22 июля 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 21 июля 2021 г. N 7500202107210004
Постановлением Правительства Забайкальского края от 12 декабря 2022 г. N 619 настоящий документ признан утратившим силу с 14 декабря 2022 г.