Постановление Правительства Забайкальского края от 19 июля 2021 г. N 256
"О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Забайкальского края в сфере сельскохозяйственного производства"
В целях приведения нормативной правовой базы в соответствие с действующим законодательством Правительство Забайкальского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Забайкальского края в сфере сельскохозяйственного производства.
2. Действие подпунктов "у" - "х" подпункта 3 пункта 2 прилагаемых изменений распространить на правоотношения, возникшие с 10 декабря 2020 года.
3. Действие подпунктов "и" - "л" подпункта 2 пункта 3 прилагаемых изменений распространить на правоотношения, возникшие с 3 сентября 2020 года.
4. Действие подпунктов "з" - "к" подпункта 2 пункта 4, подпунктов "ж" - "и" подпункта 2 пункта 5 и подпунктов "е" - "з" подпункта 2 пункта 6 прилагаемых изменений распространить на правоотношения, возникшие с 4 декабря 2020 года.
Губернатор Забайкальского края |
А.М. Осипов |
Утверждены
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 19 июля 2021 года N 256
Изменения,
которые вносятся в некоторые постановления Правительства Забайкальского края в сфере сельскохозяйственного производства
1. В постановлении Правительства Забайкальского края от 9 августа 2017 года N 328 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий за счет средств бюджета Забайкальского края некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения затрат, в связи с организацией и проведением прочих мероприятий по развитию агропромышленного комплекса" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Забайкальского края от 26 июля 2019 года N 306):
1) постановляющую часть изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий за счет средств бюджета Забайкальского края некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения затрат, в связи с организацией и проведением прочих мероприятий по развитию агропромышленного комплекса (далее - Порядок).
2. Подпункт 3 пункта 5 Порядка, утвержденного настоящим постановлением, в части соответствия результатов предоставления субсидии типовым результатам предоставления субсидии, определенным в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации в целях мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, применяется при предоставлении субсидии начиная с 1 января 2022 года.";
2) в Порядке определения объема и предоставления субсидий за счет средств бюджета Забайкальского края некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения затрат, в связи с организацией и проведением прочих мероприятий по развитию агропромышленного комплекса, утвержденном указанными постановлением:
а) пункт 1 дополнить словами "в рамках реализации основного мероприятия "Организация и проведение прочих мероприятий по развитию агропромышленного комплекса" подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы Забайкальского края" государственной программы Забайкальского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 25 апреля 2014 года N 237 (далее - государственная программа), цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в бюджет Забайкальского края в случае нарушения их получателями условий, установленных при их предоставлении, ответственность за их нарушение, а также регламентирует положения об обязательной проверке Министерством сельского хозяйства Забайкальского края (далее - Министерство) и органами государственного финансового контроля Забайкальского края соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.";
б) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Субсидии предоставляются Министерством, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.";
в) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, а также средств, поступивших из федерального бюджета в бюджет Забайкальского края, в целях реализации мероприятий государственной программы, указанных в пункте 1 настоящего Порядка.
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете).";
г) в пункте 4:
в абзаце первом слова "Получателями субсидий являются" заменить словами "К категории получателей субсидий относятся";
абзац третий после слов "процессе реорганизации" дополнить словами "(за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица)";
абзац четвертый признать утратившим силу;
дополнить абзацами пятым и шестым следующего содержания:
"4) не являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%;
5) не получать средства бюджета Забайкальского края на основании иных нормативных правовых актов Забайкальского края на цели, установленные пунктом 1 настоящего Порядка.";
д) дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие получателя субсидии категории и требованиям, установленным в пункте 4 настоящего Порядка;
2) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и получателем субсидии;
3) отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.";
е) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Субсидии предоставляются получателям субсидий на основе соглашения, дополнительного соглашения к соглашению. Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Забайкальского края.
В соглашении предусматриваются:
1) обязательные условия предоставления субсидий, установленные статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, условие о согласии получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Министерством и органом государственного финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий;
2) реквизиты расчетного или корреспондентского счета, открытого получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, на который подлежит перечислению субсидия;
3) результаты предоставления субсидии, под которыми понимаются завершенные действия с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов). Результаты предоставления субсидии должны быть конкретными, измеримыми, а также соответствовать результатам государственной программы и типовым результатам предоставления субсидии, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов государственной программы, а также сроки и формы предоставления получателем субсидии отчетности о достижении указанных результатов и показателей;
4) условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.";
ж) в пункте 7:
в абзаце первом слова "требованиям, указанным в пункте 4" заменить словами "категории, требованиям и условиям, указанным в пунктах 4 и 4.1";
в подпункте 3 слова "(при наличии печати)" исключить;
дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) справку территориального органа Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную не более чем за 60 календарных дней до даты представления указанных в настоящем пункте документов (представляется заявителем по собственной инициативе).";
в абзаце седьмом слова "(при ее наличии)" исключить;
з) в пункте 8:
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) в течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка:
а) рассматривает их, проверяет полноту и достоверность содержащихся в них сведений;
б) запрашивает от территориальных органов Федеральной налоговой службы посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, сведения о наличии или отсутствии у организации (по состоянию на дату регистрации представленных документов) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае если документ, указанный в подпункте 6 пункта 7 настоящего Порядка, не был представлен организацией по собственной инициативе);";
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) в течение 20 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка:
а) принимает решение о предоставлении субсидии посредством включения заявителя в реестр сельскохозяйственных товаропроизводителей - получателей субсидий (далее - реестр), утверждаемый Министерством, либо отказывает в предоставлении субсидии;
б) направляет нарочным или посредством почтового отправления письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа (в случае отказа в предоставлении субсидии).";
и) в пункте 9:
в подпункте 1 слова "категориям получателей субсидий и требованиям, предусмотренным пунктом 4" заменить словами "категории, требованиям и условиям, указанным в пунктах 4 и 4.1 настоящего Порядка";
дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) получения Министерством ответа территориального органа Федеральной налоговой службы на межведомственный запрос (в случае непредставления документа, указанного в подпункте 6 пункта 7 настоящего Порядка), свидетельствующего о наличии у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.";
к) пункт 10 признать утратившим силу;
л) в пункте 14 слова "3 рабочих" заменить словами "5 рабочих";
м) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. В случае нарушений получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленных по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля Забайкальского края, и (или) недостижения результатов предоставления субсидии, указанных в соглашении, Министерство в течение 10 рабочих дней с даты установления указанных фактов выставляет получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии. Получатель субсидии в течение 25 рабочих дней с даты направления Министерством требования перечисляет необоснованно полученные средства в Министерство.";
н) дополнить пунктами 20 и 21 следующего содержания:
"20. Министерство после окончания финансового года в срок до 31 марта текущего года оценивает выполнение результатов предоставления субсидии на основании отчетов, представленных получателями субсидий, эффективность использования средств субсидии и представляет в Министерство финансов Забайкальского края в срок до 15 апреля текущего года отчет о достижении значений целевых показателей результатов предоставления субсидии.
21. Остатки субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет Забайкальского края в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии.".
2. В постановлении Правительства Забайкальского края от 11 июня 2019 года N 241 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Забайкальского края на возмещение части затрат на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, приобретение техники и оборудования" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Забайкальского края от 26 июля 2019 года N 306, от 20 сентября 2019 года N 376, от 8 ноября 2019 года N 437, от 8 декабря 2020 года N 534):
1) пункт 1 дополнить словами "(далее - Порядок)";
2) дополнить пунктами 3 и 4 следующего содержания:
"3. Подпункт 4 пункта 8 Порядка, утвержденного настоящим постановлением, действует на период действия постановления Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации".
4. Подпункт 3 пункта 9 Порядка, утвержденного настоящим постановлением, в части соответствия результатов предоставления субсидии типовым результатам предоставления субсидии, определенным в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации в целях мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, применяется при предоставлении субсидии начиная с 1 января 2022 года.";
3) в Порядке предоставления субсидий из бюджета Забайкальского края на возмещение части затрат на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, приобретение техники и оборудования, утвержденном указанным постановлением:
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Субсидии предоставляются Министерством, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.";
б) в пункте 3:
подпункт 2 дополнить словами "и (или) птицы";
подпункт 3 признать утратившим силу;
в) в пункте 6:
в подпункте 1 слова "пункта 1" заменить словами "пункта 3";
подпункт 2 признать утратившим силу;
г) в пункте 7:
подпункт 2 после слов "процессе реорганизации" дополнить словами "(за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица)";
подпункт 3 признать утратившим силу;
д) пункт 8 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) отсутствие в году, предшествующем году получения субсидии, случаев привлечения к ответственности получателя субсидии за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации.";
е) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Субсидии предоставляются получателям субсидий на основе соглашения, дополнительного соглашения к соглашению. Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Забайкальского края.
В соглашении предусматриваются:
1) обязательные условия предоставления субсидий, установленные статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, условие о согласии получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Министерством и органом государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии;
2) реквизиты расчетного или корреспондентского счета, открытого получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, на который подлежат перечислению субсидии;
3) результаты предоставления субсидии, под которыми понимаются завершенные действия с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов). Результаты предоставления субсидии должны быть конкретными, измеримыми, а также соответствовать результатам государственной программы и типовым результатам предоставления субсидии, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов государственной программы, а также сроки и формы предоставления получателем субсидии отчетности о достижении указанных результатов и показателей;
4) условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.";
ж) наименование раздела 3 дополнить словами "и (или) птицы";
з) в пункте 19:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"19. Субсидия предоставляется на возмещение части затрат, связанных с приобретением модульных и (или) мобильных убойных пунктов, технологического оборудования для объектов убоя и первичной переработки скота и (или) птицы, установленных номенклатурой технологического оборудования для объектов убоя и первичной переработке скота и (или) птицы. Перечень технологического оборудования для объектов убоя и первичной переработки скота и (или) птицы установлен в номенклатуре технологического оборудования для объектов убоя и первичной переработки скота и (или) птицы, приведенной в приложении N 5 к настоящему Порядку.";
абзац второй дополнить словами "и (или) птицы";
и) в пункте 20:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"20. Соглашением в рамках настоящего раздела дополнительно к требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка, устанавливается результат предоставления субсидии на приобретение модульных и (или) мобильных убойных пунктов, технологического оборудования для объектов убоя и первичной переработки скота и (или) птицы - прирост объемов убоя и первичной переработки скота и (или) птицы в убойном весе.";
абзац второй после слов "переработки скота" дополнить словами "и (или) птицы";
к) в пункте 21:
абзац первый после слов "переработки скота" дополнить словами "и (или) птицы";
абзац третий дополнить словами "и (или) птицы";
л) в пункте 22:
абзац первый после слов "переработки скота" дополнить словами "и (или) птицы";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Дата приобретения модульных и (или) мобильных убойных пунктов, технологического оборудования для объектов убоя и первичной переработки скота и (или) птицы подтверждается актом приема-передачи указанных модульных и (или) мобильных убойных пунктов, технологического оборудования для объектов убоя и первичной переработки скота и (или) птицы.";
м) абзац третий пункта 23 дополнить словами "и (или) птицы";
н) в пункте 24:
подпункт 7 после слов "переработки скота" дополнить словами "и (или) птицы";
подпункт 8 дополнить словами "и (или) птицы";
подпункт 12 дополнить словами "и (или) птицы";
о) раздел 4 признать утратившим силу;
п) в пункте 31:
в подпункте 1 слова "и 30" исключить;
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пунктах 18 и 24 настоящего Порядка (в случае если документы, указанные в подпункте 5 пункта 18 и подпункте 5 пункта 24 настоящего Порядка, не были представлены заявителем по собственной инициативе), запрашивает от территориальных органов Федеральной налоговой службы посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, сведения о наличии или отсутствии у сельскохозяйственного товаропроизводителя по состоянию на дату поступления документов, указанных в пунктах 18 и 24 настоящего Порядка, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;";
в абзаце первом подпункта 3 слова "и 30" исключить;
р) в пункте 32:
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) несоответствия представленных сельскохозяйственным товаропроизводителем документов требованиям, определенным пунктами 18 и 24 настоящего Порядка, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, указанных в подпункте 5 пункта 18 и подпункте 5 пункта 24 настоящего Порядка);";
в подпункте 4 слова "и подпункте 5 пункта 30" исключить;
в подпункте 5 слова "и 30" исключить;
с) в абзаце третьем пункта 33 слова "и 30" исключить;
т) в абзаце втором пункта 36 слова "и 26" исключить;
Действие подпунктов "у" - "х" подпункта 3 пункта 2 распространяется на правоотношения, возникшие с 10 декабря 2020 г.
у) пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля Забайкальского края, Министерство в течение 10 рабочих дней с даты установления указанных фактов выставляет получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии в полном объеме.
В случае если получателем субсидии не достигнуты результаты предоставления субсидии, указанные в соглашении (за исключением недостижения показателей в силу возникновения обстоятельств непреодолимой силы), Министерство в течение 10 рабочих дней с даты установления указанных фактов выставляет получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии. При этом объем средств, подлежащих возврату (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
- количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество результатов использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением.";
ф) дополнить пунктом 37.1 следующего содержания:
"37.1. Получатель субсидии в течение 25 рабочих дней с даты направления Министерством требования, определенного пунктом 37 настоящего Порядка, перечисляет необоснованно полученные средства в Министерство.";
х) в пункте 38 слова "в соответствии с пунктом 37" заменить словами "в соответствии с пунктом 37.1";
ц) в приложении N 5:
наименование дополнить словами "и (или) птицы";
дополнить строкой 17 следующего содержания:
" |
17 |
28.21.12.000 |
Печи и камеры промышленные или лабораторные на электрические, включая мусоросжигательные печи, кроме хлебопекарных печей* |
"; |
дополнить сноской следующего содержания:
"_____________________________
* Указанное оборудование должно быть непередвижным, с мощностью загрузки не более 2 тыс. кг включительно.";
ч) приложение N 6 признать утратившим силу.
3. В постановлении Правительства Забайкальского края от 1 сентября 2020 года N 357 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Забайкальского края государственной поддержки в виде субсидии на реализованное и (или) отгруженное на собственную переработку молоко, заготовленное у владельцев личных подсобных хозяйств":
1) постановляющую часть изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета Забайкальского края государственной поддержки в виде субсидии на реализованное и (или) отгруженное на собственную переработку молоко, заготовленное у владельцев личных подсобных хозяйств (далее - Порядок).
2. Подпункт 3 пункта 5 Порядка, утвержденного настоящим постановлением, действует на период действия постановления Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации".
3. Подпункт 3 пункта 6 Порядка, утвержденного настоящим постановлением, в части соответствия результатов предоставления субсидии типовым результатам предоставления субсидии, определенным в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации в целях мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, применяется при предоставлении субсидии начиная с 1 января 2022 года.";
2) в Порядке предоставления из бюджета Забайкальского края государственной поддержки в виде субсидии на реализованное и (или) отгруженное на собственную переработку молоко, заготовленное у владельцев личных подсобных хозяйств, утвержденном указанным постановлением:
а) пункт 1 после слов "установленных при ее предоставлении" дополнить словами ", ответственность за их нарушение";
б) пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационное телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете).";
в) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Субсидия предоставляется Министерством, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.";
г) в пункте 4:
подпункт 3 после слов "процессе реорганизации" дополнить словами "(за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица)";
подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) не являющиеся иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%;";
подпункт 6 после слов "правовыми актами" дополнить словами "Забайкальского края";
д) пункт 5 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) отсутствие в году, предшествующем году получения субсидии, случаев привлечения к ответственности получателя субсидии за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации.";
е) в пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Субсидии предоставляются получателям субсидий на основе соглашения, дополнительного соглашения к соглашению. Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Забайкальского края.
В соглашении предусматриваются:
1) обязательные условия предоставления субсидии, установленные статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, условие о согласии получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Министерством и органом государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии;
2) реквизиты расчетного или корреспондентского счета, открытого получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, на который подлежат перечислению субсидии;
3) результаты предоставления субсидии, под которыми понимаются завершенные действия с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов). Результаты предоставления субсидии должны быть конкретными, измеримыми, а также соответствовать результатам государственной программы и типовым результатам предоставления субсидии, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов государственной программы, а также сроки и формы предоставления получателем субсидии отчетности о достижении указанных результатов и показателей;
4) условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.";
ж) абзац первый пункта 8 изложить в следующей редакции:
"8. Ставка субсидии, выплачиваемой за счет средств бюджета Забайкальского края, утверждается правовым актом Министерства в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня утверждения ставок субсидий публикует соответствующий правовой акт на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Официальный интернет-портал правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края" (http://право.забайкальскийкрай.рф).";
з) в абзаце первом пункта 10 слова "категориям и требованиям, указанным в пункте 4" заменить словами "категории, требованиям и условиям, указанным в пунктах 4 и 5";
Действие подпунктов "и" - "л" подпункта 2 пункта 3 распространяется на правоотношения, возникшие с 3 сентября 2020 г.
и) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля Забайкальского края, Министерство в течение 10 рабочих дней с даты установления указанных фактов выставляет получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии в полном объеме.
В случае если получателем субсидии не достигнуты результаты предоставления субсидии, указанные в соглашении (за исключением недостижения показателей в силу возникновения обстоятельств непреодолимой силы), Министерство в течение 10 рабочих дней с даты установления указанных фактов выставляет получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии. При этом объем средств, подлежащих возврату (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
- количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество результатов использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением.";
к) дополнить пунктом 15.1 следующего содержания:
"15.1. Получатель субсидии в течение 25 рабочих дней с даты направления Министерством требования, определенного пунктом 15 настоящего Порядка, перечисляет необоснованно полученные средства в Министерство.";
л) в пункте 16 слова "в соответствии с пунктом 15" заменить словами "в соответствии с пунктом 15.1";
м) в пункте 18 слова "выполнение целевых результатов" заменить словами "достижение результатов предоставления субсидии".
4. В постановлении Правительства Забайкальского края от 2 декабря 2020 года N 522 "Об утверждении Порядка предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям из бюджета Забайкальского края субсидий на возмещение части затрат по приобретению сельскохозяйственных животных":
1) постановляющую часть изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям из бюджета Забайкальского края субсидий на возмещение части затрат по приобретению сельскохозяйственных животных (далее - Порядок).
2. Подпункт 5 пункта 8 Порядка, утвержденного настоящим постановлением, действует на период действия постановления Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации".
3. Подпункт 3 пункта 9 Порядка, утвержденного настоящим постановлением, в части соответствия результатов предоставления субсидии типовым результатам предоставления субсидии, определенным в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации в целях мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, применяется при предоставлении субсидии начиная с 1 января 2022 года.";
2) в Порядке предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям из бюджета Забайкальского края субсидий на возмещение части затрат по приобретению сельскохозяйственных животных, утвержденном указанным постановлением:
а) пункт 1 после слов "соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий" дополнить словами "их получателями, ответственность за их нарушение";
б) абзац третий пункта 3 признать утратившим силу;
в) в пункте 7:
подпункт 2 после слов "процессе реорганизации" дополнить словами "(за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица)";
подпункт 3 признать утратившим силу;
г) пункт 8 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) отсутствие в году, предшествующем году получения субсидии, случаев привлечения к ответственности получателя субсидии за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации.";
д) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Субсидии предоставляются получателям субсидий на основе соглашения, дополнительного соглашения к соглашению. Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Забайкальского края.
В соглашении предусматриваются:
1) обязательные условия предоставления субсидии, установленные статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, условие о согласии получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Министерством и органом государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии;
2) реквизиты расчетного или корреспондентского счета, открытого получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, на который подлежат перечислению субсидии;
3) результаты предоставления субсидии, под которыми понимаются завершенные действия с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов). Результаты предоставления субсидии должны быть конкретными, измеримыми, а также соответствовать результатам государственной программы и типовым результатам предоставления субсидии, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов государственной программы, а также сроки и формы предоставления получателем субсидии отчетности о достижении указанных результатов и показателей;
4) условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.";
е) подпункт 10 пункта 12 признать утратившим силу;
ж) дополнить пунктом 16.1 следующего содержания:
"16.1. В случае уменьшения в течение финансового года бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня доведения указанных лимитов согласовывает с получателем субсидии новые условия соглашения. При недостижении согласия по новым условиям соглашение расторгается.";
Действие подпунктов "з" - "к" подпункта 2 пункта 4 распространяется на правоотношения, возникшие с 4 декабря 2020 г.
з) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля Забайкальского края, Министерство в течение 10 рабочих дней с даты установления указанных фактов выставляет получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии в полном объеме.
В случае если получателем субсидии не достигнуты результаты предоставления субсидии, указанные в соглашении (за исключением недостижения показателей в силу возникновения обстоятельств непреодолимой силы), Министерство в течение 10 рабочих дней с даты установления указанных фактов выставляет получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии. При этом объем средств, подлежащих возврату (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
- количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество результатов использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением.";
и) дополнить пунктом 20.1 следующего содержания:
"20.1. Получатель субсидии в течение 25 рабочих дней с даты направления Министерством требования, определенного пунктом 20 настоящего Порядка, перечисляет необоснованно полученные средства в Министерство.";
к) в пункте 21 слова "пунктом 20" заменить словами "пунктом 20.1".
5. В постановлении Правительства Забайкальского края от 2 декабря 2020 года N 523 "Об утверждении Порядка предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям из бюджета Забайкальского края субсидий на возмещение части затрат на приобретение минеральных удобрений":
1) постановляющую часть изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям из бюджета Забайкальского края субсидий на возмещение части затрат на приобретение минеральных удобрений (далее - Порядок).
2. Подпункт 6 пункта 8 Порядка, утвержденного настоящим постановлением, действует на период действия постановления Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации".
3. Подпункт 3 пункта 9 Порядка, утвержденного настоящим постановлением, в части соответствия результатов предоставления субсидии типовым результатам предоставления субсидии, определенным в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации в целях мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, применяется при предоставлении субсидии начиная с 1 января 2022 года.";
2) в Порядке предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям из бюджета Забайкальского края субсидий на возмещение части затрат на приобретение минеральных удобрений, утвержденном указанным постановлением:
а) пункт 1 дополнить словами "их получателями и ответственность за их нарушение";
б) в пункте 7:
подпункт 2 после слов "процессе реорганизации" дополнить словами "(за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица)";
подпункт 3 признать утратившим силу;
в) пункт 8 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) отсутствие в году, предшествующем году получения субсидии, случаев привлечения к ответственности получателя субсидии за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации.";
г) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Субсидии предоставляются получателям субсидий на основе соглашения, дополнительного соглашения к соглашению. Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Забайкальского края.
В соглашении предусматриваются:
1) обязательные условия предоставления субсидий, установленные статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, условие о согласии получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Министерством и органом государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии;
2) реквизиты расчетного или корреспондентского счета, открытого получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, на который подлежат перечислению субсидии;
3) результаты предоставления субсидии, под которыми понимаются завершенные действия с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов). Результаты предоставления субсидии должны быть конкретными, измеримыми, а также соответствовать результатам государственной программы и типовым результатам предоставления субсидии, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов государственной программы, а также сроки и формы предоставления получателем субсидии отчетности о достижении указанных результатов и показателей;
4) условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.";
д) подпункт 10 пункта 12 признать утратившим силу;
е) дополнить пунктом 16.1 следующего содержания:
"16.1. В случае уменьшения в течение финансового года бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня доведения указанных лимитов согласовывает с получателем субсидии новые условия соглашения. При недостижении согласия по новым условиям соглашение расторгается.";
Действие подпунктов "ж" - "и" подпункта 2 пункта 5 распространяется на правоотношения, возникшие с 4 декабря 2020 г.
ж) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля Забайкальского края, Министерство в течение 10 рабочих дней с даты установления указанных фактов выставляет получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии в полном объеме.
В случае если получателем субсидии не достигнуты результаты предоставления субсидий, указанные в соглашении (за исключением недостижения показателей в силу возникновения обстоятельств непреодолимой силы), Министерство в течение 10 рабочих дней с даты установления указанных фактов выставляет получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии. При этом объем средств, подлежащих возврату (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
- количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество результатов использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением.";
з) дополнить пунктом 20.1 следующего содержания:
"20.1. Получатель субсидии в течение 25 рабочих дней с даты направления Министерством требования, определенного пунктом 20 настоящего Порядка, перечисляет необоснованно полученные средства в Министерство.";
и) в пункте 21 слова "пунктом 20" заменить словами "пунктом 20.1".
6. В постановлении Правительства Забайкальского края от 2 декабря 2020 года N 524 "Об утверждении Порядка предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям из бюджета Забайкальского края субсидии на реализацию мероприятий по кадровому обеспечению агропромышленного комплекса":
1) постановляющую часть изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям из бюджета Забайкальского края субсидии на реализацию мероприятий по кадровому обеспечению агропромышленного комплекса (далее - Порядок).
2. Подпункт 3 пункта 9 Порядка, утвержденного настоящим постановлением, в части соответствия результатов предоставления субсидии типовым результатам предоставления субсидии, определенным в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации в целях мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, применяется при предоставлении субсидии начиная с 1 января 2022 года.";
2) в Порядке предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям из бюджета Забайкальского края субсидии на реализацию мероприятий по кадровому обеспечению агропромышленного комплекса, утвержденном указанным постановлением:
а) пункт 1 после слов "соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии" дополнить словами "их получателями, ответственность за их нарушение";
б) в пункте 7:
подпункт 2 после слов "процессе реорганизации" дополнить словами "(за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица)";
подпункт 3 признать утратившим силу;
в) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Субсидия предоставляется получателю субсидии на основе соглашения, дополнительного соглашения к соглашению. Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Забайкальского края.
В соглашении предусматриваются:
1) обязательные условия предоставления субсидии, установленные статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, условие о согласии получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Министерством и органом государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии;
2) реквизиты расчетного или корреспондентского счета, открытого получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, на который подлежит перечислению субсидия;
3) результаты предоставления субсидии, под которыми понимаются завершенные действия с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов). Результаты предоставления субсидии должны быть конкретными, измеримыми, а также соответствовать результатам государственной программы и типовым результатам предоставления субсидии, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов государственной программы, а также сроки и формы предоставления получателем субсидии отчетности о достижении указанных результатов и показателей;
4) условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.";
г) подпункт 9 пункта 10 признать утратившим силу;
д) дополнить пунктом 14.1 следующего содержания:
"14.1. В случае уменьшения в течение финансового года бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня доведения указанных лимитов согласовывает с получателем субсидий новые условия соглашения. При недостижении согласия по новым условиям соглашение расторгается.";
Действие подпунктов "е" - "з" подпункта 2 пункта 6 распространяется на правоотношения, возникшие с 4 декабря 2020 г.
е) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля Забайкальского края, Министерство в течение 10 рабочих дней с даты установления указанных фактов выставляет получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии в полном объеме.
В случае если получателем субсидии не достигнуты результаты предоставления субсидии, указанные в соглашении (за исключением недостижения показателей в силу возникновения обстоятельств непреодолимой силы), Министерство в течение 10 рабочих дней с даты установления указанных фактов выставляет получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии. При этом объем средств, подлежащих возврату (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
- количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество результатов использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением.";
ж) дополнить пунктом 16.1 следующего содержания:
"16.1. Получатель субсидии в течение 25 рабочих дней с даты направления Министерством требования, определенного пунктом 20 настоящего Порядка, перечисляет необоснованно полученные средства в Министерство.";
з) в пункте 17 слова "пунктом 16" заменить словами "пунктом 16.1".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Забайкальского края от 19 июля 2021 г. N 256 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Забайкальского края в сфере сельскохозяйственного производства"
Вступает в силу с 22 июля 2021 г., действие подпунктов "у" - "х" подпункта 3 пункта 2 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 10 декабря 2020 г., действие подпунктов "и" - "л" подпункта 2 пункта 3 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 3 сентября 2020 г., действие подпунктов "з" - "к" подпункта 2 пункта 4, подпунктов "ж" - "и" подпункта 2 пункта 5 и подпунктов "е" - "з" подпункта 2 пункта 6 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 4 декабря 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 21 июля 2021 г. N 7500202107210007
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Забайкальского края от 6 марта 2023 г. N 103
Изменения вступают в силу с 6 марта 2023 г.