Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к постановлению Правительства
Самарской области
от 21.07.2021 г. N 501
Порядок
предоставления специальной социальной выплаты в целях оказания государственной социальной поддержки по компенсации расходов в размере 50 процентов банковской процентной ставки ипотечного жилищного кредита молодым врачам
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления специальной социальной выплаты в целях оказания государственной социальной поддержки по компенсации расходов в размере 50 процентов банковской процентной ставки ипотечного жилищного кредита молодым врачам (далее соответственно - компенсация расходов, Порядок).
2. К молодым врачам относятся лица в возрасте до 35 лет включительно, трудоустроившиеся в государственные бюджетные учреждения здравоохранения Самарской области, подведомственные министерству здравоохранения Самарской области (далее соответственно - учреждения, министерство), на врачебные должности по наиболее востребованной медицинской специальности.
3. Молодым врачам за счет средств областного бюджета предоставляется компенсация расходов путем перечисления на их счет в кредитной организации специальной социальной выплаты в размере 50 процентов от суммы уплаченных процентов по ипотечному жилищному кредиту.
Компенсация расходов предоставляется в размере не более 100 000 рублей в год. Право на получение компенсации расходов предоставляется молодым врачам ежегодно в течение 3 лет (но не более срока действия подпрограммы "Кадровое обеспечение системы здравоохранения Самарской области" на 2014-2023 годы государственной программы Самарской области "Развитие здравоохранения в Самарской области" на 2014-2023 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 674), по истечении одного года с даты заключения договора ипотечного жилищного кредитования, заключенного не ранее 1 июля 2020 года (далее соответственно - договор об ипотеке, кредитный год). Общая сумма компенсации расходов в течение 3 лет не должна превышать 300 000 рублей.
4. Перечень наиболее востребованных медицинских специальностей ежегодно утверждается приказом министерства (далее - Перечень).
5. Предоставление компенсации расходов осуществляется при наличии следующих условий:
молодой врач занимает должность по основному месту работы в учреждении в размере не менее 1,0 ставки, указанную в Перечне;
возраст молодого врача на дату подачи заявления о компенсации расходов (далее - заявление) не превышает 35 лет (включительно);
наличие у молодого врача права собственности (индивидуальной, совместной или долевой) на объект недвижимого имущества, приобретенного за счет средств ипотечного кредитования, расположенный на территории Самарской области;
ранее молодой врач не получал компенсацию расходов в соответствии с настоящим Порядком;
молодой врач осуществляет трудовую деятельность в одном и том же учреждении в должности, предусмотренной Перечнем, в течение всего срока получения компенсации расходов.
6. Получение компенсации расходов является добровольным и носит заявительный характер.
7. Компенсация расходов осуществляется министерством или уполномоченным министерством подведомственным ему государственным учреждением Самарской области (далее - уполномоченный орган).
8. Для получения компенсации расходов молодой врач лично или через представителя (далее - заявитель) представляет не ранее чем по истечении одного года с даты заключения договора об ипотеке и далее ежегодно на протяжении всего срока, в течение которого у молодого врача имеется право на получение компенсации расходов в соответствии с настоящим Порядком, в уполномоченный орган следующие документы:
заявление по форме, утверждаемой министерством;
документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность гражданина;
документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность представителя, и документ, подтверждающий его полномочия (в случае подачи заявления представителем);
заверенные учреждением сведения о трудовой деятельности заявителя, выданные не ранее чем за 10 дней до даты подачи заявления;
копию договора об ипотеке на приобретение жилого помещения;
копию договора купли-продажи жилого помещения, приобретенного за счет средств, полученных по договору ипотеки;
выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, приобретенного заявителем за счет средств, полученных по договору об ипотеке;
документы банка или иной кредитной организации, подтверждающие оплату основной суммы долга и процентов за пользование ипотечным кредитом за прошедший кредитный год;
справку кредитной организации о реквизитах счета заявителя, на который будет перечисляться компенсация расходов.
9. При подаче заявления о компенсации расходов заявитель предъявляет оригиналы прилагаемых копий документов (электронных образов), указанных в пункте 8 настоящего Порядка, для сверки.
10. Основанием для отказа в приеме заявления является невыполнение требований, предусмотренных пунктами 5, 8, 9 настоящего Порядка.
11. При наличии основания для отказа в приеме заявления уполномоченный сотрудник министерства в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления письменно информирует заявителя по адресу, указанному в заявлении, или лично вручает заявителю уведомление под подпись об отказе в приеме заявления с указанием оснований отказа в приеме заявления, возвращает оригинал заявления и иные документы.
12. Уполномоченный сотрудник регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и сообщает заявителю или его представителю регистрационный номер заявления, а также информирует его о порядке получения информации о рассмотрении заявления.
13. Заявления о компенсации расходов регистрируются в порядке очередности по дате их подачи.
14. Уполномоченный: орган рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы в течение 30 рабочих дней с даты, следующей за датой регистрации заявления.
15. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении компенсации расходов являются:
недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным пунктами 2, 5 настоящего Порядка.
16. При наличии основания для отказа в предоставлении компенсации расходов заявителю в письменном виде по адресу, указанному в заявлении, направляется мотивированный отказ в предоставлении компенсации расходов не позднее 40 рабочих дней с даты, следующей за датой регистрации заявления.
17. Перечисление денежной выплаты осуществляется путем зачисления средств на счет заявителя, указанный в заявлении, не позднее 90 рабочих дней с даты, следующей за датой регистрации заявления.
<< Приложение 6 Приложение 6 |
Приложение 8 >> Приложение 8 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 21 июля 2021 г. N 501 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.